0
-
15.09.2006, 07:16 #1
- Регистрация
- 24.10.2005
- Адрес
- Россия, Тюмень
- Сообщений
- 559
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
Разобрал "перегоревшую" катушку... Кто понимает в
Ехал как-то я из А в Б... Затроило... Заехал на фирм.фольц.центр... Заменили третью катушку... Сказали: "С российским бензином, катушки у нас это расходник..."
Расходник, дык расходник... Думаю заказать парочку... Пусть лежат в багажнике...
Но вот вернувшись домой я разобрал перегоревшую катушку...
/Фоты сделал, но пока не дам... да там и ничо интересного/
Керамический конец с намотанной медной проволкой...
Дык вот я прозвонил обмотку - она цела!
Вот и мучает теперь вопросы:
1. может ли прозвонивающая обмотка неработать на высоком токе в рабочем режиме?
2. может перегорает не обмотка а припайка концов?
ПС удивила ржавчина на металических частях внутри катушки...В3 -> В5 (AWT 2001) + Tiida
-
15.09.2006, 09:02 #2
- Регистрация
- 03.02.2006
- Адрес
- Россия, Владимир
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 312
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Может быть витковое замыкание . Если в начале обмотки Будет звонится как целая. ( откутствие одного -двух... витков на омметре не заметиш). Катушка может вообще работать не в цилиндре , а как только появляется давление ( в цилиндре) , может пробивать в другом месте.
Бензин думаю тут не причом . Скорее всего от времени и качества изготовления.
Эти сервисмены вообще всё валят на бензин.........
-
15.09.2006, 09:51 #3
- Регистрация
- 09.03.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 8,026
Спасибо: Получено: 140
Отправлено: 16
0Сообщение от shved
-
15.09.2006, 10:44 #4
- Регистрация
- 24.10.2005
- Адрес
- Россия, Тюмень
- Сообщений
- 559
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Сообщение от Bazarov
"Мля буду - катушка"... пошли проверили точно. Потом:
"Мля буду ездишь на 95-ом"... я грю: ни разу незаливал...
".... Значит хреновый 92-ой"... я грю: а причом бензин?
"Добавляют химические смеси, которые вызывают бОльшую тепмературу горения и катушка не выдерживает..."... я молчу...В3 -> В5 (AWT 2001) + Tiida
-
15.09.2006, 11:08 #5
- Регистрация
- 09.03.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 8,026
Спасибо: Получено: 140
Отправлено: 16
0shved
А при чём тут катушка?! Она ж не в цилиндре стоит...
А температура двигателя по-любому в норме будет. Стрелка же не уходит в сторону "закипания".
-
15.09.2006, 11:16 #6
- Регистрация
- 24.10.2005
- Адрес
- Россия, Тюмень
- Сообщений
- 559
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Сообщение от Bazarov
По чом взял, по том отдаю...
Сёдня порпобую размотать всю обмотку на предмет замыкания, пробивания винтктов спирали...
Интересно всё-таки найти слабое звено..В3 -> В5 (AWT 2001) + Tiida
-
15.09.2006, 11:56 #7
- Регистрация
- 01.09.2006
- Адрес
- Швеция
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 69
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0ИМХО, бензин тут не причем. Климат у вас в Тюмени зимой как? Мороз... Вот керамический изолятор в катушках и трескается. Микротрещины, их и не видно, а катушка уже на рабочие параметры не выходит. А обмотка цела остается, так что на прозвон все целое. У нас тут тоже холода зимой и катушки тоже меняем регулярно :-(
Катушки же немцы делают, а у них о морозах слегка другие понятия :-)
-
15.09.2006, 13:49 #8
- Регистрация
- 03.02.2006
- Адрес
- Россия, Владимир
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 312
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Можеш замыкания не найти. Его просто может не быть. А пробивает изоляцию только когда под нагрузкой ( т. е. свеча в цилиндре) . Вообще для проверки . Исправная катушка на воздухе должна пробивать зазор 13мм.
-
15.09.2006, 14:32 #9
- Регистрация
- 24.10.2005
- Адрес
- Россия, Тюмень
- Сообщений
- 559
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Сообщение от ed39В3 -> В5 (AWT 2001) + Tiida
-
15.09.2006, 14:46 #10
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 0
0Ровно с таким же успехом как на морозах в Швециях и Тюменях - катушки исправно кончаются и например в Сочи с Геленджиком...
-
15.09.2006, 15:06 #11
- Регистрация
- 01.09.2006
- Адрес
- Швеция
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 69
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Может быть, я статистики между Сочи и Тюменью/Швецией не видел. Но механик мне сказал на фирменном VW сервисе, что по их (внутренней VW статистике) эти катушки меняют чаще в Швеции, чем в Германии.
Причина, ИМХО, именно в повреждении керамического изолятора. Ржавчина на металических частях внутри катушки говорит о конденсате, который в зиму замерзает и, попадая в микротрещины и шероховатости на поверхности изолятора, разрывает их дальше. Термоусталость керамики, говоря короче :-)
-
15.09.2006, 17:24 #12
- Регистрация
- 20.05.2006
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 71
- Сообщений
- 1,199
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0в тёмное время суток смотри на катушку при работаюшем двигателе если она пробивает то на некоторых катушках видно свечение внутри в момент пробоя тестером енто не определиш и бензин тута некатит провода могуть катить [-X
-
15.09.2006, 17:37 #13
-
15.09.2006, 17:46 #14
- Регистрация
- 20.05.2006
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 71
- Сообщений
- 1,199
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0через изоляторы видать правда не навсех
-
15.09.2006, 18:06 #15
-
15.09.2006, 18:58 #16
- Регистрация
- 20.05.2006
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 71
- Сообщений
- 1,199
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0KOLIAN 2 ты молдинги приспособил куданить а а про катушку у меня на опелях такая хрень была тама видать и в приёмнике помеха появляеться изза проводов вв пршивло катушку енто у меня было
-
16.09.2006, 10:56 #17
- Регистрация
- 24.10.2005
- Адрес
- Россия, Тюмень
- Сообщений
- 559
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Сообщение от kalian2
ПС сёдня в новостях говорили, что или придется русских приучать к дизелям (соляры как ...), или придется 95 и 98 закупать на западе... наши химики видно несмогли схимичить...В3 -> В5 (AWT 2001) + Tiida
-
19.09.2006, 07:50 #18
- Регистрация
- 24.10.2005
- Адрес
- Россия, Тюмень
- Сообщений
- 559
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0можно продолжу и спрошу чо-нить...
раз решили что катушка это расходник, решил заказать в екзисте...
набрал номер 06B 905 115 N - с коробки что мне продали при замене:
Катушка зажигания [ Номер 06B 905 115 N снят с производства ]
Катушка зажигания [ Новый номер для заказа: 06B 905 115 Q ]
набираю 06B 905 115 Q:
Катушка зажигания [ Номер 06B 905 115 Q снят с производства ]
Катушка зажигания [ Новый номер для заказа: 06B905115R ]
набираю 06B 905 115 R:
вышла только оригинал:
VAG 06B905115R Катушка зажигания 35,95 $
вопрос: катушек не бывает не Оригиналов?В3 -> В5 (AWT 2001) + Tiida
Похожие темы
-
кто понимает в blackberry или просто хорошо разбирается в телепонах?
от Пупсёныш в разделе Курилка - МатюгалкаОтветов: 13Последнее сообщение: 17.05.2013, 10:50 -
Программаторы- есть кто понимает?
от Jheka в разделе Курилка - МатюгалкаОтветов: 12Последнее сообщение: 30.10.2012, 02:48 -
Логи снял..(с Полицией) нихт не волоку в них.Помогите кто понимает.
от кролик в разделе Архив 2011г.Ответов: 2Последнее сообщение: 18.09.2011, 13:28 -
Для маньяков покрутить гайки, кто понимает. Вариант III, TONA несколько наборов.
от BSmaster в разделе Куплю-Продам ПрочееОтветов: 25Последнее сообщение: 13.06.2011, 21:36 -
OFF: Коллеги, а кто в приватизации понимает?
от andrewju в разделе Архив 2006г.Ответов: 0Последнее сообщение: 14.02.2006, 10:48