1. #1
    Golf
    Регистрация
    24.10.2005
    Адрес
    Россия, Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    560
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Разобрал "перегоревшую" катушку... Кто понимает в

    Ехал как-то я из А в Б... Затроило... Заехал на фирм.фольц.центр... Заменили третью катушку... Сказали: "С российским бензином, катушки у нас это расходник..."

    Расходник, дык расходник... Думаю заказать парочку... Пусть лежат в багажнике...

    Но вот вернувшись домой я разобрал перегоревшую катушку...
    /Фоты сделал, но пока не дам... да там и ничо интересного/
    Керамический конец с намотанной медной проволкой...
    Дык вот я прозвонил обмотку - она цела!

    Вот и мучает теперь вопросы:
    1. может ли прозвонивающая обмотка неработать на высоком токе в рабочем режиме?
    2. может перегорает не обмотка а припайка концов?

    ПС удивила ржавчина на металических частях внутри катушки...

  2. #2
    Polo
    Регистрация
    03.02.2006
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    53
    Сообщений
    312
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Может быть витковое замыкание . Если в начале обмотки Будет звонится как целая. ( откутствие одного -двух... витков на омметре не заметиш). Катушка может вообще работать не в цилиндре , а как только появляется давление ( в цилиндре) , может пробивать в другом месте.
    Бензин думаю тут не причом . Скорее всего от времени и качества изготовления.
    Эти сервисмены вообще всё валят на бензин.........

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,025
    Спасибо +
    Получено: 123
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shved
    "С российским бензином, катушки у нас это расходник..."
    Интересные заявления. Каким образом бензин влияет на качество трансформатора? Бред какой-то. Просто у них нет толкового ответа на вопрос "почему".
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  4. #4
    Golf
    Регистрация
    24.10.2005
    Адрес
    Россия, Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    560
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov
    Цитата Сообщение от shved
    "С российским бензином, катушки у нас это расходник..."
    Интересные заявления. Каким образом бензин влияет на качество трансформатора? Бред какой-то. Просто у них нет толкового ответа на вопрос "почему".
    Как тока я зашол к ним и сказал, что троит, они:
    "Мля буду - катушка"... пошли проверили точно. Потом:
    "Мля буду ездишь на 95-ом"... я грю: ни разу незаливал...
    ".... Значит хреновый 92-ой"... я грю: а причом бензин?
    "Добавляют химические смеси, которые вызывают бОльшую тепмературу горения и катушка не выдерживает..."... я молчу...

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,025
    Спасибо +
    Получено: 123
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    shved
    А при чём тут катушка?! Она ж не в цилиндре стоит...
    А температура двигателя по-любому в норме будет. Стрелка же не уходит в сторону "закипания".
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  6. #6
    Golf
    Регистрация
    24.10.2005
    Адрес
    Россия, Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    560
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov
    shved
    А при чём тут катушка?! Она ж не в цилиндре стоит...
    А температура двигателя по-любому в норме будет. Стрелка же не уходит в сторону "закипания".
    Низнаю...
    По чом взял, по том отдаю...

    Сёдня порпобую размотать всю обмотку на предмет замыкания, пробивания винтктов спирали...
    Интересно всё-таки найти слабое звено..

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    01.09.2006
    Адрес
    Швеция
    Возраст
    42
    Сообщений
    69
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ИМХО, бензин тут не причем. Климат у вас в Тюмени зимой как? Мороз... Вот керамический изолятор в катушках и трескается. Микротрещины, их и не видно, а катушка уже на рабочие параметры не выходит. А обмотка цела остается, так что на прозвон все целое. У нас тут тоже холода зимой и катушки тоже меняем регулярно :-(

    Катушки же немцы делают, а у них о морозах слегка другие понятия :-)

  8. #8
    Polo
    Регистрация
    03.02.2006
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    53
    Сообщений
    312
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Можеш замыкания не найти. Его просто может не быть. А пробивает изоляцию только когда под нагрузкой ( т. е. свеча в цилиндре) . Вообще для проверки . Исправная катушка на воздухе должна пробивать зазор 13мм.

  9. #9
    Golf
    Регистрация
    24.10.2005
    Адрес
    Россия, Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    560
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ed39
    Можеш замыкания не найти. Его просто может не быть. А пробивает изоляцию только когда под нагрузкой ( т. е. свеча в цилиндре) . Вообще для проверки . Исправная катушка на воздухе должна пробивать зазор 13мм.
    13 мм между катушкой и языком?

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ровно с таким же успехом как на морозах в Швециях и Тюменях - катушки исправно кончаются и например в Сочи с Геленджиком...

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    01.09.2006
    Адрес
    Швеция
    Возраст
    42
    Сообщений
    69
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Может быть, я статистики между Сочи и Тюменью/Швецией не видел. Но механик мне сказал на фирменном VW сервисе, что по их (внутренней VW статистике) эти катушки меняют чаще в Швеции, чем в Германии.

    Причина, ИМХО, именно в повреждении керамического изолятора. Ржавчина на металических частях внутри катушки говорит о конденсате, который в зиму замерзает и, попадая в микротрещины и шероховатости на поверхности изолятора, разрывает их дальше. Термоусталость керамики, говоря короче :-)

  12. #12
    Passat
    Регистрация
    20.05.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,199
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    в тёмное время суток смотри на катушку при работаюшем двигателе если она пробивает то на некоторых катушках видно свечение внутри в момент пробоя тестером енто не определиш и бензин тута некатит провода могуть катить [-X

  13. #13
    Passat Аватар для kalian2
    Регистрация
    29.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,988
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gar298
    в тёмное время суток смотри на катушку при работаюшем двигателе если она пробивает то на некоторых катушках видно свечение внутри в момент пробоя тестером енто не определиш и бензин тута некатит провода могуть катить [-X
    Как он там увидит,там же все закрыто?

    shved
    Ты на 92 гоняешь?
    Passat B5+,2.8 BBG 4 Motion,2003 г.в,Recaro,Kompressor. BMW X5, Skoda A5FL

  14. #14
    Passat
    Регистрация
    20.05.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,199
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    через изоляторы видать правда не навсех

  15. #15
    Passat Аватар для kalian2
    Регистрация
    29.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,988
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Блин,там же катушки стоят прям в ГБЦ,как там увидишь?Если только снять их все 4,и попробовать крутить стартером,и смотреть
    Passat B5+,2.8 BBG 4 Motion,2003 г.в,Recaro,Kompressor. BMW X5, Skoda A5FL

  16. #16
    Passat
    Регистрация
    20.05.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,199
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    KOLIAN 2 ты молдинги приспособил куданить а а про катушку у меня на опелях такая хрень была тама видать и в приёмнике помеха появляеться изза проводов вв пршивло катушку енто у меня было

  17. #17
    Golf
    Регистрация
    24.10.2005
    Адрес
    Россия, Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    560
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalian2
    shved
    Ты на 92 гоняешь?
    да. и прежний хозяин только на нем. меня убелили что российский 95, это коктель из 92 и кучи присадок, который для двигла не всегда благо...

    ПС сёдня в новостях говорили, что или придется русских приучать к дизелям (соляры как ...), или придется 95 и 98 закупать на западе... наши химики видно несмогли схимичить...

  18. #18
    Golf
    Регистрация
    24.10.2005
    Адрес
    Россия, Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    560
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    можно продолжу и спрошу чо-нить...

    раз решили что катушка это расходник, решил заказать в екзисте...
    набрал номер 06B 905 115 N - с коробки что мне продали при замене:

    Катушка зажигания [ Номер 06B 905 115 N снят с производства ]
    Катушка зажигания [ Новый номер для заказа: 06B 905 115 Q ]

    набираю 06B 905 115 Q:
    Катушка зажигания [ Номер 06B 905 115 Q снят с производства ]
    Катушка зажигания [ Новый номер для заказа: 06B905115R ]

    набираю 06B 905 115 R:
    вышла только оригинал:
    VAG 06B905115R Катушка зажигания 35,95 $

    вопрос: катушек не бывает не Оригиналов?

Похожие темы

  1. кто понимает в blackberry или просто хорошо разбирается в телепонах?
    от Пупсёныш в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 17.05.2013, 09:50
  2. Программаторы- есть кто понимает?
    от Jheka в разделе Всё о КПК, ноутбуках и мобильных устройствах
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 30.10.2012, 01:48
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.09.2011, 12:28
  4. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 13.06.2011, 20:36
  5. OFF: Коллеги, а кто в приватизации понимает?
    от andrewju в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.02.2006, 09:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •