1. #1
    Pointer
    Регистрация
    09.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    50
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Падают у обороты у 1.8Т

    Вчера завожу мотор утром.Поворачиваю ключик, страртер...обороты подымаются до 1000 и падают мертво на место .Я выжал педаль газа до упора, мотор завелся, нажал на педаль газ и держу, мотор завелся и работает.Пускаю педаль, обороты падают до ХХ, а потом падают совсем , мотор глохнет.Я его держа на 2500 об/м прогрел до 90С, пустил все ОК, стрелка стоит мертво.Поехал на работу все ОК.Обороты стоят ровно, машина едет хорошо, бензина не жрет.
    Вечером опять таже байда. Завожу, мотор холодный, опять глохнет и все.

    Что делать?

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    31
    Сообщений
    9,316
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Хоттабыч
    Сначала ошибки читать...
    04/AWT/GFY

  3. #3
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Эпидемия началась,и судя по 1000 это вряд-ли температурный датчик...

  4. #4
    Phaeton
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,952
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я б начал с чтения ошибок, а еще б посмотрел угол открытия ДЗ на ХХ - может заслонка грязная...

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    09.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    50
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Хоттабыч
    Сначала ошибки читать...
    Если бы были то написал уже.Но нету их.Смотрел сам.

  6. #6
    Phaeton
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,952
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Интересно...

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    09.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    50
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если анализировать.Остывает мотор полность, еще пару часов проходит и начинается книтель с оборотами.
    Смотрел по Vag-Com.Угол открытия заслонки странный.При запуске он 2 градуса, как только идет снижение оборотов он подымается до 17 градусов, потом мотор глохнет.

  8. #8
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Хоттабыч Молодец! Очень правильно заметил...А теперь надо задать себе вопрос ,почему блоку потребовалось увеличить угол открытия заслонки?

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    09.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    50
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dick
    Я не профи...просто, что приходит на ум.
    Завелся он, или ему не хватает топилива или воздуха, он начинает глохнуть, начинает открывать заслонку для доступа воздуха, но видимо не может вернуть мотор в нормальное состояние, и мотор глохнет.
    Думаю заслонка мало открывается на холодном моторе...

  10. #10
    Phaeton
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,952
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    IMHO: мотор считает, что ему нехватает воздуха. Соответственно, открывает заслонку больше и больше. В результате смесь обедняется (воздух-то на самом деле есть!) настолько, что мотор глохнет.

    Вывод из IMHO: где-то подсос воздуха, из-за которого показания расходомера остаются низкими, а воздух при этом поступает "неучтенный".

    Еще раз - это лишь IMHO.

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    09.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    50
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    andrewju
    Но почему тогда на горячем все ОК.Или из-за того, что на холодном надо больше топлива, а на горчем все проходит и так как есть?

  12. #12
    Phaeton
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,952
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нее, тот факт что при нажатии на газ мотор не глохнет и после прогрева едет как обычно - я сюда привязать не могу...

    У меня как-то патрубок с воздушного фильтра соскочил, соответственно ситуация была похожая - двигатель заводился нормально, но потом начинал терять обороты, дрожать и в результате глох. Но ему даже нажатие на педаль газа не сильно помогало...

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    09.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    50
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    andrewju
    Я тут чуток даже касаюсь педали газа, мотор не глохнет.Просто держу обороты на уровне 1000 и все спокойно.Пускаю педаль и глохнет.
    Т.е открываю заслонку вручную мотор не глохнет, точнее вручную...не очень правильно выразился, она там электронная

  14. #14
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Хоттабыч Иногда проще показать ,чем рассказать ,причин может быть много ,Андрей прав отчасти ,но действительно резким открытием заслонки блок мотора пытается поднять обороты ,но процесс необратимый и мотор глохнет,здесь нужна частичная разборка обвес диагностикой ,что-бы отследить этот момент . Вопрос интересный и ,безусловно , даст вклад в копилку опыта.

  15. #15
    Phaeton
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,952
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Хоттабыч, отключи расходомер (просто сдерни с него фишку) и попробуй завестись на холодную. Интересно, изменится что-нибудь, или нет...

  16. #16
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    andrewju Продолжает давть версии .. Может и измениться конечно(температура впускного воздуха) , только нужно обязательно что-бы блок "запомнил " отключенный расходомер...

  17. #17
    Phaeton
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,952
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dick, я не версии даю, я диагностику хочу собрать...

    При отключении расходомера (именно при снятии разъема с него) ЭБУ сразу фиксирует его отсутствие, по крайней мере так было когда я это делал у себя...

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    31
    Сообщений
    9,316
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну вот, теперь и у нас есть аналог известного "ТГМ" - типичный глюк моновпрыска на B3...Печально Правда там в очень частых случаях виновником был датчик температуры всасываемого воздуха.
    04/AWT/GFY

  19. #19
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    andrewju Могу тебя уверить ,есть случаи выхода из строя расходомера ,когда снятия разъема с него не даст результата...

  20. #20
    Phaeton
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,952
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dick
    andrewju Могу тебя уверить ,есть случаи выхода из строя расходомера ,когда снятия разъема с него не даст результата...
    Верю, верю!
    Но это выход из строя, а я предлагаю разорвать его цепь (скинув разъем).
    Я не говорю что расходомер умер, просто в случае все-таки подсоса воздуха, расходомер не будет "сбивать" ЭБУ, который при отключенном расходомере будет брать данные о воздухе из своих "запасных" карт.

    Поэтому-то и интересно что изменится при отключении расходомера - если проблема уйдет, я б искал подсос воздуха. Если нет ... ну, я б наверсное все равно с опрессовки начал...

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. падают обороты на нейтралке
    от Izmenoff в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.04.2008, 11:43
  2. не падают обороты
    от SPK в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.08.2006, 09:46
  3. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 21.08.2006, 17:42
  4. Бастро падают обороты...
    от Kikif в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.10.2005, 16:45
  5. Медленно падают обороты двигателя.
    от иван в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 13.01.2005, 10:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •