1. #41
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    31
    Сообщений
    9,316
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сейчас посмотрел схему Golf 2000, да действительно к J17 реле бензонасоса, подходит сигнал открытия двери.
    04/AWT/GFY

  2. #42
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K Там и реле совсем другое ,и сигналов больше . Сложность установки такой схемы на пассат в том , что придеться устанавливать обе ветки управления(обязательно с диодной развязкой) на топливное реле ,т.е. как минимум 2 нештатных реле и 4 диода....

  3. #43
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    31
    Сообщений
    9,316
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dick
    А нужно ли? Думаю нет...
    04/AWT/GFY

  4. #44
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Такой вот вариант "комфортного" запуска стоит например у меня на Ауди...
    насос реагирует на открытие двери...
    на Пассате этого нет...

    а что касается подкачки при включении зажигания - то да - поворачиваем ключ - насос подкачивает пару секунд...потом выключается...
    при запуске мотора он включается уже постоянно...

    Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:

    Цитата Сообщение от andrewju
    при включении зажигания насос включается на определенное время (скажем, 2 секунды) и дальше независимо от давления (или от каких-либо других факторов) сам отключается?
    да...

  5. #45
    Lupo
    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Россия, Мурманск
    Возраст
    33
    Сообщений
    185
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Итак приколы продолжаются , сегодня также плохо заводилась, я снова воткнул в систему манометр, и хочу чтобы более детально пояснили.
    1) Когда включил зажигание в ДЗ что начало пищять (после 5 секунд перестаёт пищять и что то щёлкает)!
    давления в манометре подкинуло (на секунду) до 3,5кПа, потом осталось 2,9-3,0 кПа при включённом зажигании. Далее выключил зажигание стабильно осталось на 2,5 кПа. При заведённой машине, снял шланг с ругулятора давления, резко давление на манометре стало расти с 2,9 до 4 кПа. Так дрючил машину в течении 2 часов, и всегда заводилась. Опять в полных непонятнках, обратка держит давление, не может ли из-за грязи заедать клапан обратки или регулятор? что иногда вызывает эту самую не заводку на горячую!

    И ещё такой вопрос, когда отдавал топливный шланг и слив немного бензина в ёмкость, обнаружил на дне мелкие частицы толи песка толи мусора, ооочень маленькие , как они моли попасть туда, ведь фильтр должен был очистить топливо и бензин должен быть чистим? Фильтр прошёл только 3 тыщи...... У МЕНЯ УЖЕ ЕДЕТ КРЫША от всего этого........

  6. #46
    Директор Лагеря Аватар для Axl
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    43
    Сообщений
    25,493
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 2,211
    Отправлено: 1,324

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DenisA6
    1) Когда включил зажигание в ДЗ что начало пищять (после 5 секунд перестаёт пищять и что то щёлкает)!
    DenisA6
    Это нормально, заслонка встает на нужный угол.

  7. #47
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DenisA6
    снял шланг с ругулятора давления, резко давление на манометре стало расти с 2,9 до 4 кПа
    в смысле - ваккуумный шланг?

    если нигде нет дырок на впуске и в шлангах - меняй регулятор....

    Добавлено спустя 56 секунд:

    Цитата Сообщение от DenisA6
    не может ли из-за грязи заедать клапан обратки или регулятор
    регулятор МОЖЕТ заедать...

  8. #48
    Pointer
    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Россия, Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    26
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    Цитата Сообщение от DenisA6
    снял шланг с ругулятора давления, резко давление на манометре стало расти с 2,9 до 4 кПа
    в смысле - ваккуумный шланг?

    если нигде нет дырок на впуске и в шлангах - меняй регулятор....


    регулятор МОЖЕТ заедать...
    Ничего не меняй, все там верно. Регулятор давления держит постоянную разницу давлений между топливом и давлением воздуха во впуске, иначе дозирование будет неверное. С одетым шлангом давление во впуске 0,3 атм на хх примерно -топливо 3,5
    со снятым 1.0 воздуха - 4,2 топлива должно быть.

  9. #49
    Lupo
    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Россия, Мурманск
    Возраст
    33
    Сообщений
    185
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всё понятно. Только вот что, в мануалах пишут что давление на ХХ в топливной системе должно 3,5кПа, но у меня на ХХ 2,9кПа. Само по себе значение в 3,5кПа выдаёт только на секунду при заводке и когда резко газанёшь, а так стабильно 2,9. Это нормально?
    Извиняюсь за тупость, но просто хочу разобраться.

    Добавлено спустя 6 минут 54 секунды:

    Цитата Сообщение от 1967s
    в смысле - ваккуумный шланг?
    Цитата Сообщение от DenisA6
    не может ли из-за грязи заедать клапан обратки или регулятор
    регулятор МОЖЕТ заедать...
    Да вакуумный шланг

    Вот я так и подумываю, что мелкие частицы грязи время от времени, забивают клапан и он то работает то нет, НО ПОЧЕМУ фильтр их не задержал из бака.

  10. #50
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,612
    Спасибо +
    Получено: 80
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrewju
    Мммм... А если зажигание включить и просто подождать подольше, запуск должен быть легче? Или надо именно несколько раз включать-выключать зажигание?
    Цитата Сообщение от Чубук
    А тебе это помогает? Давление в рампе так поднять можно, и если дело только в этом, то - ОК! Думаю, крутить несколько раз ключ - это лишнее.
    Если я не ошибаюсь, то там всё просто - при включении зажигания насос включается на какое то определённое время, пусть это будит 2-3 секунды, если выключить зажигание и сразу включить его снова, насос не включится - это точно, проверял на своей машине. А вот если выключить зажигание и подождать по моему 15 секунд и включить. то тогда насос снова включится на 2-3 секунды. Я проверял это на своей машине когда она у меня заводилась через раз, я тоже думал, что не хватает давления.
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

  11. #51
    Lupo
    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Россия, Мурманск
    Возраст
    33
    Сообщений
    185
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Итак после долгих исследований и избегания сервисов (т.к. там развод ещё тот). Сегодня всё таки нашёл причину плохой заводки на горячую, итак замерив давление всё ок, обратка держит, РТД в норме, стал думать что за ахтунг такой с машиной. Начал анализировать когда это начало происходить, и какие изменения были в работе машины, и вспомил, что перед тем как стала плохо заводиться, заметил вот какую вещь при заправке авто и при выворачивании пробки был звук шшшш , т.е. вакуум в баке! До этого никогда такого не было!, далее при замерах давления топлива заметил что при откручивании манометра, были пузырьки из шланга! Сегодня когда машина стала снова плохо заводиться на горячую вывернул пробку, и снова завёл и так ездил без неё, в течении дня машина вообще БЕЗ ПРОБЛЕМ заводилась!!!!!!!!!!! Итог пробку в помойку, т.к. клапан там сдох судя по всему. Самое банальное воздух в системе

  12. #52
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    31
    Сообщений
    9,316
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    DenisA6
    Систему утилизации паров бензина смотрел? Может дело и не в пробке вовсе...
    04/AWT/GFY

  13. #53
    Lupo
    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Россия, Мурманск
    Возраст
    33
    Сообщений
    185
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    DenisA6
    Систему утилизации паров бензина смотрел? Может дело и не в пробке вовсе...
    Тут может только единственное клапан абсорбера ещё не работать, я вот пока езжу с чуть незакрученной крышкой до конца и машина заводиться без проблем.

  14. #54
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    58
    Сообщений
    23,419
    Спасибо +
    Получено: 2,998
    Отправлено: 1,566

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от димыч
    при включении зажигания насос включается на какое то определённое время, пусть это будит 2-3 секунды
    Димыч, спасибо! Это всё объясняет
    Цитата Сообщение от DenisA6
    Сегодня когда машина стала снова плохо заводиться на горячую вывернул пробку, и снова завёл и так ездил без неё, в течении дня машина вообще БЕЗ ПРОБЛЕМ заводилась!
    А почему при разряжении в баке проблема только на горячую?
    Цитата Сообщение от DenisA6
    Самое банальное воздух в системе
    Воздух-то тут причём? Ты его сам мог подпустить при подключении манометра.
    Проверяй гипотезу с пробкой дальше Имхо, дело в ней.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  15. #55
    Lupo
    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Россия, Мурманск
    Возраст
    33
    Сообщений
    185
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    А почему при разряжении в баке проблема только на горячую?

    Воздух-то тут причём? Ты его сам мог подпустить при подключении манометра.
    Проверяй гипотезу с пробкой дальше Имхо, дело в ней.
    Гипотеза такова (ветка про вентиляцию бензобака), что клапан абсорбера заклинил в ОТКРЫТОМ положения постоянно, сейчас временно позаимствовал с другой машины, авто стало отлично всегда заводиться и вакуума в баке больше нет! А старый хоть и промыл, но он так и не стал щёлкать, умер походу..

  16. #56
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук

    Дима - я ведь это уже говорил...
    Цитата Сообщение от 1967s
    "1967s"]andrewju писал(а):
    при включении зажигания насос включается на определенное время (скажем, 2 секунды) и дальше независимо от давления (или от каких-либо других факторов) сам отключается?


    да...

  17. #57
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    58
    Сообщений
    23,419
    Спасибо +
    Получено: 2,998
    Отправлено: 1,566

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    я ведь это уже говорил...
    Серега,
    Толи ты невнятно говорил, толи я невнятно внимал
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  18. #58
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук
    да вам скажешь внятно...как же...


    Цитата Сообщение от DenisA6
    при выворачивании пробки был звук шшшш

    а про абсорбер и клапан я пару месяцев назад вообще целый трактат ИпСержу накатал в какой то теме...
    (если не ошибаюсь - толи 30 мая, то ли 1 июня)

    DenisA6 - вот найди тему и все там прочитай - как чего и откуда....

    как раз твой случай...замена клапана - и всё становится отлично...

    я это к тому, что в форуме если полезть в ПОИСК - все уже практически по косточкам разжевано...

    Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:

    Цитата Сообщение от 1967s
    а что касается подкачки при включении зажигания - то да - поворачиваем ключ - насос подкачивает пару секунд...потом выключается...
    Дима - а как ещё более внятно сказать?

  19. #59
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    58
    Сообщений
    23,419
    Спасибо +
    Получено: 2,998
    Отправлено: 1,566

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    а как ещё более внятно сказать?
    Да понял я. Я смышлёный, мне достаточно двадцать раз повторить и ...
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  20. #60
    Lupo
    Регистрация
    02.01.2005
    Возраст
    50
    Сообщений
    156
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    DenisA6

    Какая резьба на рампе?

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. AEB и проверка давления топлива
    от Husla в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.11.2011, 02:42
  2. Замер давления топлива на AWT
    от Sergeich в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 22:25
  3. Замер давления топлива. Проф. инструмент.
    от Bazarov в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 20.05.2008, 10:34
  4. Измерение давления топлива на AWT, отчет.
    от Mex@n!K в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 89
    Последнее сообщение: 29.04.2008, 14:31
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.08.2006, 19:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •