Как проверить ДМРВ? - Страница 2
  1. #21
    Pointer
    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Россия, Казань
    Возраст
    48
    Сообщений
    26
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dick
    Если честно -меня очень впечатляет проверка расходомера по напряжению сигнала , кто нибудь осциллограмму с него снимал? Это достаточно сложный нелинейный сигнал (и там далеко не всегда виноват "жировой слой " ,в конце концов элементарный перегрев контрольной нити дает тот-же плачевный результат ,а увидеть его можно только на осциллографе,это только первое что пришло в голову) ,проверить напряжение это только верхушка айсберга,конечно,в "полевых" условиях это лучшее что можно сделать ,но еще лучше проверить рабочий на машине ,причем по опыту очень многие расходомеры(с разными номерами) и даже на бензин ,сразу дадут положительный результат по решению вышеописанной проблемы, конечно , ездить на нем нельзя ,но убедиться в неисправности старого можно.
    Ээээ, ну я снимал. И что? Как будто осцилограф не напряжение меряет )) Причем с разных, если это не какойньть замороченный японец лохматых годов, то с расходомера такого типа (еще всякие лопаточные бывают) выходит постоянное напряжение пропорциональное воздушному потоку. Какой плачевный результат можно увидеть на осцилографе скажи мне? Какой сложный нелинейный сигнал, объясни? Я буду его поискать.
    В хитачи например никаких нитей нет, там совершенно одинаковые термоэлементы. В бошах кажется просто керамический кристалл стоит. Нити я видел в древних расходчиках от боша, очень надежные кстати Я так понимаю гибнет электронная часть расходчика, а не измерительная. В расходчиках с кристалом в качестве датчика в основном дохнет кристал.
    Можно банально подуть в него их воздушного пистолета, только акуратно, и снять характеристику )) Понятно , что крайне сложно увидеть так нелинейность, но в принципе возможно. А вообще блок сам напишет ошибку, если у него не стыкуются показания с расходчика и дроссельной заслонки. А в турбовых моторах еще и разряжение меряется, там более продвинутый перекрестный контроль идет.

  2. #22
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    61
    Сообщений
    8,001
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 815
    Отправлено: 1,013

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dick
    кто нибудь осциллограмму с него снимал? Это достаточно сложный нелинейный сигнал
    А мой пост выше? Я просто осмыслить его не смог

    Цитата Сообщение от Klfman_B5
    Какой сложный нелинейный сигнал, объясни? Я буду его поискать.
    .
    +1

    Похоже, это также как и с диагностикой лямбда-зонда, там тоже её исправность и добротность характеристики можно вычислить осциллографом, но на нее хоть методика есть (в инете) хорошая с картинками.
    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7

  3. #23
    Pointer
    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Россия, Казань
    Возраст
    48
    Сообщений
    26
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1
    Цитата Сообщение от Dick
    кто нибудь осциллограмму с него снимал? Это достаточно сложный нелинейный сигнал
    А мой пост выше? Я просто осмыслить его не смог

    Цитата Сообщение от Klfman_B5
    Какой сложный нелинейный сигнал, объясни? Я буду его поискать.
    .
    +1

    Похоже, это также как и с диагностикой лямбда-зонда, там тоже её исправность и добротность характеристики можно вычислить осциллографом, но на нее хоть методика есть (в инете) хорошая с картинками.
    Ну если подходить так же строго, как и к расходчикам то по методикам из интернета тоже ничего не вычислишь )) Характиристика его точная (вот здесь вот как раз и есть сложный нелинейный сигнал никому и не нужна оказывается . НО ничего , всех устривает отбраковка по предельным напряжениям и времени реакции. Ну расходчик можно так же приблизительно протестить, в чем проблем то? Посмотрел напругу на "безвоздушном пространстве" на ХХ, на 2000 , на 4000, на 6000 сравнил с эталонными значениями для этого типа двигателя. Кривовато конечно , да и двигателей всяких разных много. НО все же лучше чем ничего Ну или подкидывать заведомо исправный.

  4. #24
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    61
    Сообщений
    8,001
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 815
    Отправлено: 1,013

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Klfman_B5
    сравнил с эталонными значениями для этого типа двигателя.
    А где их взять?
    Вот мой замер, причем он одинаковый (разница в сотых В) до и после появления ошибки "показания расходомера низкие"

    Обороты/Вольты
    900 - 1,1
    1000- 1,4
    1100-1,42
    1500-1,54
    2000-1,75
    2500-1,82
    3000-1,91
    3500-2,0
    Поэтому, я тоже тупо заменил ДМРВ. Но, честно, после этого не снимал хар-ку. Сделаю позже..
    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7

  5. #25
    Passat Аватар для temeshoff
    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Россия, Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,376
    Спасибо:
    Получено: 99
    Отправлено: 116

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а никто не может подсказать следующее: хочу вместо своего ДМРВ,катушек зажигания и свечных наконечников для диагностики взять у друга с AUDI A6,двигатель-ANB. Подойтет вышеперечисленное на мой двигатель АЕВ или нет?
    Я узнал, что у меня есть огромная семья: монитор, системный блок... В сеть воткну я проводок...
    Windows, небо голубое... Ето всё моё, родное... без инета жить нельзя... ЕТО РОДИНА МОЯ!!!

  6. #26
    Pointer
    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Россия, Казань
    Возраст
    48
    Сообщений
    26
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подойдет.

  7. #27
    Lupo
    Регистрация
    04.02.2006
    Адрес
    Россия, Королев
    Возраст
    45
    Сообщений
    162
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот это диалоги,блин
    Тяжело мне со строительным образованием разбираться

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Как проверить ДМРВ
    от Максим1986 в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 89
    Последнее сообщение: 02.07.2019, 15:53
  2. как проверить дмрв на дизеле ?
    от Pandor в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.05.2011, 11:04
  3. Как проверить ДМРВ через VAG-COM?
    от Ko в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 30.03.2006, 12:09
  4. Как проверить ДМРВ на AEB?
    от MdM в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 08.08.2005, 16:59
  5. Как проверить ДМРВ?
    от Borisich в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.06.2005, 23:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •