1. #61
    Phaeton
    Регистрация
    20.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,027
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nein
    Я к офицалам не ходок
    А куда с твоим мотором еще ходить???!!!

    Цитата Сообщение от Nein
    Но стука нет пока, значит можно ездить
    А зачем тогда вообще ездить на сервис? Как отвалится вот и увидем ЧТО нужно менять.("хороший стук себя проявит!!!")
    Цитата Сообщение от Nein
    глупости я не слышал больше, как менять все рычаги, когда люфтит только один
    погляди на ИХ ценник замены ОДНОГО рычага и на ценник замены ВСЕХ рычагов и поймешь ПОЧЕМУ он тебе так сказал.
    ЗЫдля других сразу отвечу, самое ВЫГОДНОЕ для сервиса(а не для клиента!!!) менять по ОДНОМУ, тогда работа выходит ровно в ДВА раза дороже чем менять ВСЕ разом(что ес-но выгоднее клиенту). Почему люди думают что их все стараются на....ь??? Мастер, исходя из своего опыта, предложил наиболее приемлимый вариант, который в ИТОГЕ дешевле и недолог по времени, а ваше дело принимать его или нет. Кстати опыт Клуба подтверждает слова мастера: ЛУЧШЕ(и дешевле!!!) менять комплект.

  2. #62
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    31,788
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 823
    Отправлено: 1,278

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    steve747
    рычаги менять лучше по одному. На своем опыте убедился. Зачем менять все рычаги, если они еще живые?
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  3. #63
    Passat
    Регистрация
    12.11.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,546
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте ВАМ!
    steve747, совершенно согласен. Мой друган работает в сервисе, и когда я менял рычаги он однозначно сказал, МЕНЯЙ все сразу, они все равно сломаются друг за другом, а времени убьешь больше. Я так и сделал, о чем не жалею. А так каждый решает сам.

  4. #64
    Phaeton
    Регистрация
    20.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,027
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich
    рычаги менять лучше по одному. На своем опыте убедился.
    Вась ну ты чаловек трудолюбивый, а я ленивый, хочется СДЕЛАТЬ и ЗАБЫТЬ (на долго). Ну и нет времени заниматься ТОЛЬКО машиной: она для меня, а не я для нее.
    А самое простое, когда ЗНАЕШЬ что подвеска менялась 80-100ткм назад, какой смысл менять их по-одному? Если в течении ближайших 10-20 ткм они все полетят? Тока трата времени и денег!!!

  5. #65
    Pointer
    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    67
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию а променял бы на 2.5

    Vasilich

    те у тебя сейчас чипованный 1.9tdi до 163?
    ну и какие ощущения? как повлияло на рассход и тягу?

    поменял бы сейчас на 2.5TDI 150лс?

  6. #66
    Golf Аватар для Heinz
    Регистрация
    27.06.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    783
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    CYXOB, дело в том, что он реально очень шумит, хотя вибрации меньше, чем у того же 1.9 131 л.с., а шумоизоляция здесь хорошая - в салоне его почти не слышно, а вот если окошко открыть, то начинаешь искать поблизости КАМАЗ.
    Не просто так, видимо, даются 140 сил с двух литров.
    Passat B7 1.8 TSI на кочерге ушёл в трейд-ин за Октавию RS (тоже на кочерге).

  7. #67
    Pointer
    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Россия, Краснодар
    Возраст
    30
    Сообщений
    20
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так каков итог ??? Брать или нет 2,5 тди ???

  8. #68
    Lupo
    Регистрация
    13.02.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    145
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от STALKER Qx
    Так каков итог ??? Брать или нет 2,5 тди ???
    Это должно быть твое решение, а не решение коллектива форума... Здесь только раворачиваются "баталии" по поводу "что лучше: дизель или бензин, а если дизель, то какой: 1,9 или 2,5" Здесь у каждого своя точка зрения, и она не может служить для тебя доминантой. Почитал, кто что думает об этом, посмотрел на средние цены обслуживания моторов у официалов и неофициалов, подумал, зачем тебе вообще нужна машина, и на основании всей информации выбрал подходящий тип двигателя... ИМХО вот так надо подходить к выбору машины...
    ps сам склоняюсь к 1,9 TDI года 2004-2005 на ручке - все практически то же самое, что и у нынешней машины... (а машина у меня замечательная )

  9. #69
    Lupo
    Регистрация
    29.12.2005
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    45
    Сообщений
    239
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Kanteam
    +1

  10. #70
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,845
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Heinz
    в салоне его почти не слышно, а вот если окошко открыть, то начинаешь искать поблизости КАМАЗ.
    Heinz, ну не знаю, может ты преувеличиваешь? Мне сейчас на дороге очень часто попадаются "Мультивэны" ТД-айки. Когда рядом с ними стоишь, то слышишь отражённое звучание своего мотора, не не как не их дизель.
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  11. #71
    Golf Аватар для Heinz
    Регистрация
    27.06.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    783
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    CYXOB, удалось его сравнить с В6 1.9 и с Рено Лагуна дизелем. Поездил за отпуск на всех трех.
    У В6 вообще вибрации меньше, чем у В5, из-за поперечного расположения движка.
    У Малтивэнов какие дизеля стоят? Просто не могу припомнить, чтобы был шильдик 2.0TDI. Обычно просто TDI или V6TDI, а это 1.9 и 2.5 соответсвенно. Могу ошибаться.
    Но В6 2.0 дизель, да еще и с полным приводом я бы взял, коли было бы бабло. Ощущение - сколько нажал педаль, на столько и стрелка тахометра сдвинулась. Кайф.
    Passat B7 1.8 TSI на кочерге ушёл в трейд-ин за Октавию RS (тоже на кочерге).

  12. #72
    Pointer
    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Россия, Краснодар
    Возраст
    30
    Сообщений
    20
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Меня интересует :
    1. стоимость ГРМ
    2. расходников
    3. частота ТО

  13. #73
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    31,788
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 823
    Отправлено: 1,278

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    steve747
    komok1965
    совершенно не согласен с Вами про подвеску (ОФФ). Год назад у меня загремел 1 верхний рычаг. Мне советовали менять все... но я поменял 1 и.. проездил еще 30 тыс.... после этого загремел еще один, с другой стороны... заменил его... еще 10 тыс проехал, пока все нормально
    Зачем менять живые рычаги????
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  14. #74
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,845
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Heinz, судя по твоим высказываниям совсем скоро полку дизелистов прибудет. А с Мультивэнами вообще непонятки: встречаются и со всеми красными буквами, и со всеми серебристыми и даже с одной синей "I" видел. То ли хозяин прикололся, то ли я чего-то не знаю.
    Я вот недавно присматривался к новым Джетте и Гольфу. На тест-драйве только с мотором 1.6 на автомате. Смешно. Даже кататься не стал. 2.0TDI только на заказ, поэтому попробовать такую машину не удасться(Тамбовский волк говорил что тестил такой Гольф - очень доволен был). Кстати, интересная замечание: с супер-пупер во всех отношениях коробкой DSG комплектуются только дизеля и 1.4TFSI(170 л.с.!!!). Во всех новых машинах мне не понравился салон - серый пластик проигрывает в благородстве чёрному, как ни крути. Для себя решил в перспективе брать Пассат рестайлинговый 130 сильный дизель полноприводный в хорошей комплектации, чего и желаю автору этой темы(про него мы чего-то совсем забыли). STALKER Qxчтобы не думалось возьми проверенный временем 1.9TDI. Не даром двигатель на конвейере в том или ином виде около 20 лет.
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  15. #75
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    31,788
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 823
    Отправлено: 1,278

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    sim_S4
    у меня чипованый, но 116 л.с. (Было 90)
    Разница ощущается
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  16. #76
    Polo
    Регистрация
    27.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    416
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    sim_S4
    У меня чипованный до 163 сил.Да поменял бы на 2,5 150 сил.Люблю комфорт езды.Шума от движка нету, работа ровнее.Приятно ездить.А тем более на 180 сильный 2,5 поменял бы сразу.
    Вообще после чипа разница есть, довольно приличная.на расходе отразилось не сильно, на максималке тоже.на разгоне до 180 это отразилось сильно.
    steve747
    Если бы у меня гремел один рычаг, я бы заменил только его.заче менять хорошие рычаги?Если застучали половина то да лучше все заменить...

  17. #77
    Pointer
    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Россия, Краснодар
    Возраст
    30
    Сообщений
    20
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1.9 меня не интересует. Не серьезно как-то
    Хочу именно 2,5...

  18. #78
    Golf Аватар для Heinz
    Регистрация
    27.06.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    783
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    CYXOB, у нас с тобой планы совпадают.
    А убеждения у меня от того, что уже пятый год ездим летом в Европу и берем разнообразные дизеля на прокат, причем последние четыре года я сам рулю. Типа тест-драйва на пару недель. По пути попались: В5.5 131 сила, В6 1.9 и В6 2.0. По всем показателям выбрал из них В5.5
    Passat B7 1.8 TSI на кочерге ушёл в трейд-ин за Октавию RS (тоже на кочерге).

  19. #79
    Polo
    Регистрация
    27.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    416
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Heinz
    Я вот был когда в германии.Ездил на ТДИ тоже. 2,5 TDi 180ps, 1.9 101ps, 1.9 130ps, 1.9 115ps, 2.5 163 ps.Но до Б6 я не дошел.Дизайн отторгает меня
    Больше всего ощущение было на 180ps танк одним словом.Тоже порадовал и 163ps 2,5 литра.Ураган.1,9 так себе, нормально но хочется сильнее
    180ps...это нечто.Передать это невозможно, нужно проехатся на нем.И думаю ты поймешь, что это лучший мотор в мире

  20. #80
    Phaeton
    Регистрация
    20.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,027
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не знаю пользовались ли Вы ПОИСКОМ вот переговоры с Диком по поводу 2,5ТДИ годичной давности:
    http://www.passat-b5.ru/phpBB2/topic4735.html

    Особенно понравилось вот:
    "...Все зависит от качества обслуживания и периодичности ,объема ТО(ну и в глубинку на таком дизеле ездить не стоит). Еще раз повторяю диагностировать тяжело, велика ответственность за ошибку(было)..."
    а вот про 180сильный который на туареги ставится:
    "...Гораздо худшее ... З мотора ,пробег 20 000- 30 000 км ,срезает вал турбины- следствие впускной колектор -масляный пруд ,катализатор забит ,в кулере масло . Суммируем турбина + катализатор (их там 2) + работы по удалению масла . Какие там 180 000км..."

    ЗЫ Сейчас еще раз перечитал топик...Да "классный" мотор! Интересно, а сколько механиков в Москве действительно знают его? Это раз. И одного из этих механиков чуть ли не возить с собой надо ,чтоб чего не приключилось. Это два. Вывод я сделал такой: Да можно покупать, НО только НОВЫЙ с гарантией как минимум ВТОРОЙ машиной в семью, а через 2 года и продавать под песню "..о прекрасном крЮЮЮтящем моменте..." Понимаю,что на нем можно отсюдова да прямо в тихий океян, а нам бы просто на работу НО КАЖДЫЙ день!
    ИЛИ... Вот когда скажут в Атланте, турбомоторсе, престусе: "ДА МЫ ЗНАЕМ В ЧЕМ ПРОБЛЕМА этого движка, там на ....км надо делать то-то, а на ...км делать это И ПРОБЛЕМ не будет у Вас..." вот тогда я спокойно куплю полноприводный пассат с автоматом и с... этим мотором! А пока ...1,9тди форева!!! Кстати 2,0ТДИ еще себя не показал, пусть пройдет 2-3 года и пролетят 300-400ткм(для старичка 1,9 просто "зрелость" на таком пробеге)

Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Пора менять масло на 1.9 TDI, AVF. CASTROL или MOBIL 1
    от Снайпер в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 23.01.2007, 11:10
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.10.2006, 15:12
  3. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 19.05.2006, 17:22
  4. VW Pasat 1,9 TDI 4motion vs Audi A4 1,8T Quattro ?
    от Borisich в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 01.04.2005, 08:54
  5. TDI ИЛИ БЕНЗИН ??????? В ЧЕМ РАЗНИЦА ?????
    от Bochkarev в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 08.10.2004, 15:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •