1. #1
    Golf
    Регистрация
    26.04.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    708
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию А такое позвякивает в выпускном коллекторе?

    Штука такая:
    Если газануть на месте, то при сбросе газа что-то позвякивает (правильнее сказать "6лямкает", но корректор не пропускает) в области выпускного коллектора и хлопки такие небольшие слышны. Что случилось?

    Катализатор нормальный, не забит (смотрели через отверстие лямбды гибким зондом с лампочкой)


    Это часом не вестгейт отвалился??? Как это должно отразиться на поведении машины, если это он?

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mike
    вестгейт отвалился???
    может быть и так...похоже во всяком случае на тарелку...

    а может просто перегородка в резонаторе прогорела..

    если это тарелка вестгейта - машинка будет тупить ...немного или много - это уже отдельный разговор...
    косвенно проверить версию вестгейта можно, померяв турбину компом...
    буст будет меньше расчетного на 0.2-0.4 ...(но это - косвенно...так как и сама турбина может быть поношенной..)

  3. #3
    Golf
    Регистрация
    26.04.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    708
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s, спасибо, успокоил немного
    Вроде поведение машины особо не изменилось - она как подтупливала так и подтупливает иногда

    Невовремя как-то все это позвякивать стало - машину продаю...

    ЗЫ: А тупить будет без вестгейта на высоких оборотах в области заметного турбоподхвата?

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lucky3D
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    8,537
    Спасибо +
    Получено: 28
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    это скорее всего тарелка WG. не отвалилась а разболталась.
    Пока не сильно разболаталась - ещё держит давление..
    я так проездил 1 год.
    Потом надело - пришлось менять турбину.
    Чем больше разбалтывается тарелочка - тем больше выхлопных газов прорывается мимо крыльчатки в трубу.. падает давление наддува.
    тебе надо померить.

    Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

    на всё диапазоне давление падает. имхо..даже не заметно т.к. остепенно, зато когда поменяешь сразу эффект
    >> B5 1997 AEB >> Ford Escape 2003 >> Suzuki Grand Vitara 2008 >>, Superb Combi 2.0 TDI 2012 + XC60 D4 2014

  5. #5
    Golf
    Регистрация
    26.04.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    708
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Lucky3D, 1967s, гм... На самом деле меряли месяца полтора назад как тубина дует и сказали, что дует хорошо. Но...

    Тогда кстати изредка были просто хлопки (вроде бы только после динамичной езды), и только сейчас я заметил, что теперь что-то 6лямкает

    6лямкает примерно так: Газуем до 2000, отпускаем педальку и
    ЖЖЖ 6лям ЖЖЖЖЖЖЖЖЖжжжжжжжж 6лям, 6лям..... Т.е. раза три
    Lucky3D, похоже?

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    31
    Сообщений
    9,316
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Когда глушишь мотор, треск есть?
    04/AWT/GFY

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lucky3D
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    8,537
    Спасибо +
    Получено: 28
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mike

    у меня было - газуешь, отпускаешь газ и Бзззззз-ззз-з-з-з-з-з-з
    >> B5 1997 AEB >> Ford Escape 2003 >> Suzuki Grand Vitara 2008 >>, Superb Combi 2.0 TDI 2012 + XC60 D4 2014

  8. #8
    Golf
    Регистрация
    26.04.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    708
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K, да, когда глушишь треск есть

    Lucky3D, тогда вроде пока не очень похоже

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    31
    Сообщений
    9,316
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    WG-100% т.к. там и трещать в основном нечему...У меня симптомы один в один, давление наддува = 1400 мБар max. Хотелось бы порезвее Но скоро буду коллектор выпускной менять, заодно и на ТКР взгляну

    Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

    Lucky3D
    Позволь поинтересоваться, ты же компрессор менял? Каково оно когда WG исправен? Сразу почувствовал? Или: "Черт! Зря только деньги выбросил, пускай бы оно трещало"
    04/AWT/GFY

  10. #10
    Golf
    Регистрация
    26.04.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    708
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А вот вопрос к спецам тогда... прежде всего к turbomotors наверное:

    Вестгейт чинится или это только замена всей турбины целиком? Даже если там все остальное, допустим, нормальное...?

    Если чинится, то во сколько это встанет, хотя бы примерно???

  11. #11
    Lupo
    Регистрация
    24.01.2006
    Адрес
    Россия, Талдом(МО)
    Возраст
    33
    Сообщений
    216
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mike
    Это тебе к Виктору М- они что то делают, тем более на продажу! А в турбомоторс этим не занимаются 100%- только замена!!!
    Mex@n!K
    У Lucky3D турба ведь!!! О каком комрессоре идет речь? И как ты намерил давление турбы 1400

  12. #12
    Golf
    Регистрация
    26.04.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    708
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Baron, дык мне надо по-хорошему, так как продаю другу в общем

    Т.е. по хорошему получается только менять турбину целиком? Это печально

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    31
    Сообщений
    9,316
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Baron
    А работа "турбы" по твоему состоит в чем? Это ведь по сути обычный компрессор, или ТКР - турбокомпрессор.
    Я давление я измерял через VagCom...На APU / ANB / AWT есть датчик давления наддува
    04/AWT/GFY

  14. #14
    Lupo
    Регистрация
    24.01.2006
    Адрес
    Россия, Талдом(МО)
    Возраст
    33
    Сообщений
    216
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mike
    Ну смотри сам!!! Просто если люфта нет то можно замутить! Либо 1000$ готовь!
    Mex@n!K
    У меня когда WG трещал надув состовлял 0,2 , но когда поменял и он стал 0,6 - я ничего не заметил! 1. Забыли прикрутить патрубок на выходе турбины. 2. Свечи 3. Был дырявый клапан(я тут темку кидал - он рядом с комутатором) Вот после чего только и почуствовал разгон с 16 до 9 с копейками. Сейчас опять чуть тупость появилась 10 с ...
    Может из за того что я 16 ковку поставил а может свечи, фильтра, Дмрв(давно хотел поменять)! Так что так!!!
    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Я давление я измерял через VagCom...
    Я так и думал!

  15. #15
    Партнер Клуба Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,099
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mike
    А вот вопрос к спецам тогда... прежде всего к turbomotors наверное:

    Вестгейт чинится или это только замена всей турбины целиком? Даже если там все остальное, допустим, нормальное...?

    Если чинится, то во сколько это встанет, хотя бы примерно???
    Уже писано-переписано. Если ослаб преднатяг актуатора, но заслонка не разбита и на месте. можно увеличить преднатяг(гаечками на штоке актуатора). На снятой турбине делается за 2 минуты.
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
    www.turbomotors.ru

  16. #16
    Pointer
    Регистрация
    20.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    42
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А как VAG-COMом проверить давление наддува. В каком режиме и какой блок смотреть, а то у меня тоже подзвякивает при сбросе газа.

  17. #17
    Партнер Клуба Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,099
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от adv
    А как VAG-COMом проверить давление наддува. В каком режиме и какой блок смотреть, а то у меня тоже подзвякивает при сбросе газа.
    В твоем случае только манометром.
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
    www.turbomotors.ru

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lucky3D
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    8,537
    Спасибо +
    Получено: 28
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Lucky3D
    Позволь поинтересоваться, ты же компрессор менял? Каково оно когда WG исправен? Сразу почувствовал? Или: "Черт! Зря только деньги выбросил, пускай бы оно трещало"
    разница ощутима.
    я производил замеры давления . в начале когда появился дребезг - выдавала 0.55 бара.. через год максимум 0.35-0.4
    >> B5 1997 AEB >> Ford Escape 2003 >> Suzuki Grand Vitara 2008 >>, Superb Combi 2.0 TDI 2012 + XC60 D4 2014

Похожие темы

  1. Трещина в выпускном коллекторе (расход)
    от Spent в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 03.02.2009, 22:32
  2. трещина в выпускном коллекторе
    от -ED- в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.10.2008, 13:46
  3. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 05.09.2008, 17:05
  4. трещина в выпускном коллекторе?
    от Котяра в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 13.09.2007, 20:32
  5. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 08.12.2005, 08:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •