0
-
18.08.2006, 15:24 #1
- Регистрация
- 14.08.2006
- Адрес
- Латвия, Рига
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 126
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
Болеет двигатель AGZ сервисы Подымаю ручки :(
VW Bora AGZ 2,3 V5 160тыс. 2000г (agz такойже как на пасе) Резкое падение мощности после 2000 провал и до 3500, потом чтото тянит чуток.
Всякие официалы и не очень заставляли менять- ПОМЕНЯЛ
Свечные провода
Свечи
Лямбда
Массо мер
Все фильтры
Заслонку чистили адоптировали (хотя почитав я понял что адаптация не нужна)
В итоге Провалы прекратились, но двигатель работает шумно и разгон с низов вяленький
А ошибка всеравно выскакивает
00553 - Mass Air Flow Sensor (G70)
31-10 - Open or Short to Ground – Неустойчив
Подкинте мыслишек плз Сервисы в меня не верят
З.Ы. На холодную и горячую заводится хорошо!Ж) При работе движек колбасит- вибрация в салоне. Холодная не значительно рулит лудше
Добавлено спустя 53 минуты 51 секунду:
мда толи умельцев нема, толи я чето не так сделал
-
18.08.2006, 15:55 #2
- Регистрация
- 15.01.2006
- Адрес
- Россия, Ижевск
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 327
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Привет, у меня такая же машина. Я думаю,надо проверить проводку на расходомер и с него до БУ ДВС.Особенно актуально,если ставили например сигналку и прикрепили зуммер на перегородке,около дворников, (за ней идут как раз провода) Если все целое-смотри БУ ДВС. И сделай измерения расхода воздуха на разных режимах работы двигателя, сразу все станет ясно.Поиском набери AGZ и читай,читай и читай.Если сигнал неустойчив-значит где-то контакт фиговый, и не тянет из-за расходомера, БУ из-за ошибок игнорирует сигнал с расходомера и устанавливает базовые данные,залитые производителем авто на заводе-аварийный режим.Попробуй ночью, на холодную,лучше едет машина или нет.С другой стороны мало ты написал информации, например как работает движок, колбасит его,заводится плохо на горячую/холодную и т.п. Удачи
-
18.08.2006, 16:18 #3
- Регистрация
- 14.08.2006
- Адрес
- Латвия, Рига
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 126
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Igor_Izhevsk
.Ы. На холодную и горячую заводится хорошо!Ж) При работе движек колбасит- вибрация в салоне. Холодная не значительно рулит лудше
Я буквально вчера преобрел адаптер и ваг, есть этка. пока не особо могу пользоваться токо что видел как делают в сервисах. Можешь написать как снимать замеры расходомера. м?
-
18.08.2006, 22:59 #4
- Регистрация
- 07.04.2005
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 4,122
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Jurik У тебя ничего сложного ,есть точка отсчета ,советуют верно...
-
18.08.2006, 23:09 #5
- Регистрация
- 14.08.2006
- Адрес
- Латвия, Рига
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 126
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Dick
Все бы было просто если бы не длились поиски уже год как
за целый день ошибка не выскочила! возможно где то проводк но блин где, там км проводки.
завтрта дворники буду реанимировать и проводку проверю, визуально.
-
18.08.2006, 23:23 #6
- Регистрация
- 07.04.2005
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 4,122
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Год еще не предел ,если нет заинтересованности в результате..
Похожие темы
-
Слабая искра при запуске на холодном двигателе VW Passat B-5 двигатель AGZ VR5
от VVasiliy2006 в разделе Архив 2011г.Ответов: 1Последнее сообщение: 26.08.2011, 13:38 -
Нужна помощь! Двигатель AGZ VR5 2,3л - Нужно определить сломанную деталь
от Dilandau в разделе Архив 2011г.Ответов: 15Последнее сообщение: 16.07.2011, 17:33 -
двигатель AGZ VR5 есть ли у кого схемы книги по нему
от simp в разделе Архив 2011г.Ответов: 2Последнее сообщение: 10.03.2011, 21:02 -
Крутит, но не заводится, двигатель AGZ
от alexkav в разделе Архив 2010г.Ответов: 8Последнее сообщение: 03.12.2010, 00:18 -
Мотор не тянет. Двигатель AGZ.
от Proracing в разделе Архив 2006г.Ответов: 15Последнее сообщение: 25.06.2006, 22:20