1. #1
    Pointer
    Регистрация
    11.08.2006
    Сообщений
    41
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Три вопроса от новичка

    Доброго времени суток.
    Недавно пересел с golf3 1.9TDI автмат на Passat Variant 1.8T Tiptronic 1998 года.
    Сразу возникли вопросы
    1) Большой расход бензина. После изучения форума закралось подозрение что 15-16 литром на автомате с периодическим включением климата это как то много. Так ли это и если да - что стоит продиагностиовать.
    2) судя по всему накрылась турбина. Скачут обороты, машина глохнет. Посоветовали если уж и менять турбину, то на более мощную. Подскажите - где почитать про турбины, которые можно установить на мою машину - и есть ли при этом необходимость колдовать с чипом? После поиска по форуму так для себя картину и не уяснил
    3) чиптюнинг. Озывы чиповавшихся почитал, но так и не ясно относительно ресурса двигателя и расхода топлива. Какой мощности можно добиться в сумме с более мощной турбиной и какие узлы стоит апгрейдить вместе с чипом?

    Заранее благодарен.

  2. #2
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сначала 2-ое ,потом 1 и 3 . Нестабильные обороты и в результате остановка двигателя вовсе не означает проблемы с турбиной ,чип -тюнинг (если чип) подразумевает поднятие мощности на 25 - 30 лошадей ,расход увеличивается незначительно(приблизительно на 5 - 10 %),если интерессует большое увеличение мощности нужно дорабатывать не только прошивку блока,но и механические узлы(турбина ,система топлива ,выхлоп это только часть),при такой доработке ресурс снижается (конечно если не будет изменена кривошипно -шатунная группа,АКПП и система смазки и охлаждения но это уже производственный тюнинг наверное с AMG,Brabus тягаться не стоит) приблизительно на 10 -15% ,конечно ,зависит от стиля езды.

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    11.08.2006
    Сообщений
    41
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да, последоватеьность ясна. Просто задал вопросы сразу.
    Относительно расхода на текущий момент - это действительно много или я зря волнуюсь?

  4. #4
    Passat
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,631
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Много. У мене на 2.8 - 15.
    А ща в домодедово - 11.3

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    11.08.2006
    Сообщений
    41
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    С чего стоит начать диагностику?

  6. #6
    Passat
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,631
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    С чистки ДЗ.

  7. #7
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ded_anvirych, с чтения ошибок и компьютерной диагностики.

    Потом диагностика турбины, замер компрессии, давления масла и т.п.

    Да, тут вроде как есть магический финт ушами - прочитска и адаптация дроссельной заслонки - чудеса втрятся после этой операции
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  8. #8
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ошибка ошибке -рознь ,иногда после чистки и адаптации становится еще хуже...

  9. #9
    Passat
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,631
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тада ничо не трогай

  10. #10
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ПРОТОКОЛ ОШИБОК НАДО ПИСАТЬ и реквезиты авто... Тогда и ответы будут конкретные...

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ded_anvirych
    привет...

    вопросы твои - ну очень общие...
    например про "скачут обороты...глохнет..." - и плюс расход 15-16 литров...это вполне похоже на дырки где то в системе (подсосы воздуха), умершую лямбду и тд и тп...

    тебе сначала - на хорошую диагностику..

    потом - ошибки...

    потом - тебе внятно расскажут последовательность действий...

    а про турбину - может она и "устала" уже...но как раз из твоего сообщения - так не скажешь...нет в нем симптомов дохлой турбины...

    дуй на компьютер...потом спрашивай...

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    11.08.2006
    Сообщений
    41
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Жду пока человек с vag-tool вертентся из отпуска - это еще неделя
    Дросельную заслонку чистил - там чутьчуть масла было. Но это нфига не помогло.
    Спасибо за ответы. Вернусь к теме через неделю. К официалам ехать бестолку - у нас в регоне они не отличяются чистоплотностью

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    58
    Сообщений
    23,459
    Спасибо +
    Получено: 3,016
    Отправлено: 1,571

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Потомственный ясновидящий.
    Ремонтирую автомобили Пассат по фотографии.



    ded_anvirych, привет!
    Мужики всё уже сказали. Грамотная диагностика - первое дело.
    Но по совокупности перечисленных тобою проблем всё сходится на подсосе/утечке воздуха во входном тракте (в трубках наддува).
    Ищи дырки, можно опрессовку сделать.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    11.08.2006
    Сообщений
    41
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так. поднимаю тему снова.
    Проблема была в воздухомере. поменяли его нафиг, поставили новые свечи, воздшный фильтр.
    второй пункт пока частично закрывается, буду тестить турбину еще
    на повестке дня вопрос про расход

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ded_anvirych
    где чинился...?

  16. #16
    Pointer
    Регистрация
    11.08.2006
    Сообщений
    41
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я из Нижнего Новгорода. Сервис РЕКА

Похожие темы

  1. Ответов: 49
    Последнее сообщение: 27.02.2013, 00:08
  2. три вопроса
    от RoVin в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.11.2010, 19:08
  3. Три вопроса По Пассат Б5+
    от DaMechanizm в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.07.2010, 09:16
  4. Три вопроса по VAG-COM
    от в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.09.2008, 20:13
  5. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 27.11.2007, 09:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •