1. #441
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Seregas
    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    39
    Сообщений
    22,243
    Спасибо +
    Получено: 3,817
    Отправлено: 86

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ganjman Посмотреть сообщение
    да нет, вполне приемлемо, особенно если треки с битрейтом повыше записать
    Радио в любом случае битрейт выше 128 не воспринимает.

    Я с модулятором пару месяцев проездил - потом выкинул. Качество не ахти: от приборки до антенны далеко, шипение периодически проскакивает, да и при проезде рядом с авто с таким же модулятором было забивание сигнала.
    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.

  2. #442
    Lupo Аватар для VladB
    Регистрация
    04.06.2012
    Адрес
    Курск
    Возраст
    42
    Сообщений
    191
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у нас бензин гавно, при всех рекомендациях АИ95 и АИ98, я заливаю и нормально езжу на 92....и у меня турбо....работает как часы.
    Попробую по заправляться 92, и посмотреть результат.
    Последний раз редактировалось VladB; 20.07.2013 в 21:06.
    VW Passat B5 1.8Turbo ATW GLS Tiptronik 01/04/2000 USA California, Sacramento

  3. #443
    Lupo Аватар для VladB
    Регистрация
    04.06.2012
    Адрес
    Курск
    Возраст
    42
    Сообщений
    191
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Возвращаюсь к горящему чеку по кату. Может кто подскажет алгоритм проверки ката второй лямбдой? Постоянно контролирует, через какие то промежутки времени, на какой то по количеству раз запуск двигателя. Потому как если б был забит кат или неисправна лямбда, то чек загорался бы всегда. А так получается непонятный алгоритм. и еще заметил, что по кату загорается не сразу, как по системе СВВ, а через несколько километров. Кто подскажет принцип работы этой системы.
    VW Passat B5 1.8Turbo ATW GLS Tiptronik 01/04/2000 USA California, Sacramento

  4. #444
    Golf Аватар для fenomen999
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Беларусь Гомель
    Возраст
    28
    Сообщений
    626
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    VladB, поищи, где-то была тема
    Passat B5 1.8T.ATW.VagCom.Launch-X431master.

  5. #445
    Lupo Аватар для Andrius80
    Регистрация
    22.05.2013
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    36
    Сообщений
    202
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет! Сколько масла нам потребуется для замены?
    VW Passat B5 Variant 1.8T(AWM) МКПП, 2003 (USA)

  6. #446
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Seregas
    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    39
    Сообщений
    22,243
    Спасибо +
    Получено: 3,817
    Отправлено: 86

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrius80 Посмотреть сообщение
    Сколько масла нам потребуется для замены?
    В двигатель, в КПП? Куда именно?
    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.

  7. #447
    Lupo Аватар для Andrius80
    Регистрация
    22.05.2013
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    36
    Сообщений
    202
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Seregas Посмотреть сообщение
    В двигатель,
    В него
    VW Passat B5 Variant 1.8T(AWM) МКПП, 2003 (USA)

  8. #448
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Seregas
    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    39
    Сообщений
    22,243
    Спасибо +
    Получено: 3,817
    Отправлено: 86

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrius80 Посмотреть сообщение
    Сколько масла нам потребуется для замены?
    Заправочная ёмкость системы смазки:
    без масляного фильтра 3,0 л
    с малым масляным фильтром (Ø прим. 76 мм) 3,5 л
    с большим масляным фильтром (Ø прим. 93 мм) 3,9 л
    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.

  9. #449
    Lupo Аватар для Black-Light
    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Беларусь, Гомель
    Сообщений
    231
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 22

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я беру 5л масла, заливаю в фильтр (OC 470), затем в двигатель и 1л оставляю на долив.
    Passat B5 1.8T АКПП 2000 г.в. AUG

  10. #450
    Pointer
    Регистрация
    13.10.2013
    Возраст
    28
    Сообщений
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте! Есть пассат б5+ 1,8 т (170 л.с) американец 2001 года выпуска, после аварии, имеется куча ошибок в том числе по подушкам, возможно ли их сбросить как говорится на коленках, пробовал программку "ВАСЯ диагност" со шнурком, коды ошибок и расшифровка для него не проблема. нарисовал огромный список а вот со сбросом возникли проблемы, пишет что не может подключится к "CAN", доставка авто в сервис для диагностики невозможно, что можно придумать в данном случае, может есть конторы куда можно отвезти его мозги для сброса, или приобрести бортовой комп? Подскажите пожалуйста!

  11. #451
    Pointer Аватар для Curt
    Регистрация
    23.10.2011
    Адрес
    Истра
    Возраст
    27
    Сообщений
    41
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем доброго дня и выходных!)У меня тут целая детективная история с моим пасом, наверняка найдутся те кто скажет что тема-баян,но я уже устал бороться с американцем!
    1.Третий год загорается Красная масленка,летом горит почти постоянно,а вот зимой...чем сильней морозы тем позже загорается:замерял давление на ХХ-2бара,на 2 тысячах-4 бара,менял датчик давления масла,заменил масляный насос (Febi точно название не помню,было это давно),но результата нет.
    3.АКПП-все началось с того что появился пинок с P на R,заменили подушку и вроде как все было в норме.После опять появились толчки с P на R и на D,спустя какое то время и при торможении появились толчки.Купил диагностику( нужно было раньше покупать,боюсь коробку уже не оживить),сделал диагностику,вылезли такие ошибки:
    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

    Номер Контроллера: 4B0 906 018 DA
    Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G01 0003
    Кодирование: 0016551
    Код Сервиса: WSC 00113
    10 Найдены неисправности:
    16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
    P0300 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
    16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
    P0304 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
    17544 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
    P1136 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая
    16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
    P0301 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
    16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
    P0302 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
    16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
    P0102 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
    17522 - Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
    P1114 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
    17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
    P1479 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
    16524 - Ряд 1-зонд 2: нет активности
    P0140 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации - Спорадическая
    16946 - Электропитание: слишком низкий уровень напряжения
    P0562 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая

    Адрес 02 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 3B0 927 156 AH
    Компонент: AG5 01V 1.8l5VT USA 0810
    Кодирование: 0001104
    Код Сервиса: WSC 00028
    1 Неисправности:
    18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
    P1857 - 003 - Механическая неисправность - Спорадическая
    16946- эта ошибка вылезла на ровном месте,приехал с работы домой,через час возвращаюсь в машину,завожу и загорается АКБ на приборке(бывает что зарядка появляется и АКБ гаснет).
    Взял ДМРВ б/у рабочий (ибо цены на него сейчас просто "космос"),обороты перестали плавать на ХХ,вот ошибки после замены ДМРВ:
    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N


    Шасси: 3B - VW Passat B5
    Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58 ,76,77

    Адрес 01 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 4B0 906 018 DA
    Компонент: 1.8L R4/5VT G01 0003
    Кодирование: 0016551
    Код Сервиса: WSC 00113
    5 Найдены неисправности:
    16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
    P0102 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
    16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
    P0300 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
    16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
    P0302 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
    16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
    P0301 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
    17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
    P1479 - 008 - Неправдоподобный Сигнал
    Готовность: 0010 1101

    Адрес 02 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 3B0 927 156 AH
    Компонент: AG5 01V 1.8l5VT USA 0810
    Кодирование: 0001104
    Код Сервиса: WSC 00028
    1 Неисправности:
    18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
    P1857 - 003 - Механическая неисправность - Спорадическая
    Еще один момент,если резко тормозить,то машина иногда глохнет.Помогите пожалуйста,у меня в городе ИСТРА помочь уже не кто не может,был во всех наших сервисах...Хотя бы скажите с чего начинать,что бы я приехал в сервис с запчастью и мне ее поменяли))
    AWM 170 кобыл

  12. #452
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,614
    Спасибо +
    Получено: 1,176
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Curt, про опресовку впуска прочти, сделай, поменяй один или пару ветхих шлангов... потом ясно станет... в коробке ошибка говорит о том что в моторном блоке есть ошибка по дмрв... и его сигнал недостоверный, потому как предстоит тебе поиск негерметичности впуска... так что тянет реально на баян, а не на детектив... и причин для паники пока маловато... имхо...

    по давлению масла, с этим шутить нельзя... и мерить следует правильно... важны показания на разогретом моторе... и 2 на хх будет если только забито что-то в системе смазки... для 1,8 т средний показатель на хх 1,3-1,4 бара при температуре масла более 80-ти... вам скорее всего, нужно сделать ревизию кронштейна масленного фильтра... на предмет зависания редукционного клапана в нем... при этом давление падает в ноль до перезавода авто... довольно распространенная болезнь
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  13. #453
    Golf Аватар для vw men
    Регистрация
    05.12.2012
    Сообщений
    507
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Curt Посмотреть сообщение
    Всем доброго дня и выходных!)У меня тут целая детективная история с моим пасом, наверняка найдутся те кто скажет что тема-баян,но я уже устал бороться с американцем!
    1.Третий год загорается Красная масленка,летом горит почти постоянно,а вот зимой...чем сильней морозы тем позже загорается:замерял давление на ХХ-2бара,на 2 тысячах-4 бара,менял датчик давления масла,заменил масляный насос (Febi точно название не помню,было это давно),но результата нет.
    3.АКПП-все началось с того что появился пинок с P на R,заменили подушку и вроде как все было в норме.После опять появились толчки с P на R и на D,спустя какое то время и при торможении появились толчки.Купил диагностику( нужно было раньше покупать,боюсь коробку уже не оживить),сделал диагностику,вылезли такие ошибки:
    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

    Номер Контроллера: 4B0 906 018 DA
    Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G01 0003
    Кодирование: 0016551
    Код Сервиса: WSC 00113
    10 Найдены неисправности:
    16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
    P0300 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
    16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
    P0304 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
    17544 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
    P1136 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая
    16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
    P0301 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
    16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
    P0302 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
    16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
    P0102 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
    17522 - Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
    P1114 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
    17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
    P1479 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
    16524 - Ряд 1-зонд 2: нет активности
    P0140 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации - Спорадическая
    16946 - Электропитание: слишком низкий уровень напряжения
    P0562 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая

    Адрес 02 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 3B0 927 156 AH
    Компонент: AG5 01V 1.8l5VT USA 0810
    Кодирование: 0001104
    Код Сервиса: WSC 00028
    1 Неисправности:
    18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
    P1857 - 003 - Механическая неисправность - Спорадическая
    16946- эта ошибка вылезла на ровном месте,приехал с работы домой,через час возвращаюсь в машину,завожу и загорается АКБ на приборке(бывает что зарядка появляется и АКБ гаснет).
    Взял ДМРВ б/у рабочий (ибо цены на него сейчас просто "космос"),обороты перестали плавать на ХХ,вот ошибки после замены ДМРВ:
    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N


    Шасси: 3B - VW Passat B5
    Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58 ,76,77

    Адрес 01 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 4B0 906 018 DA
    Компонент: 1.8L R4/5VT G01 0003
    Кодирование: 0016551
    Код Сервиса: WSC 00113
    5 Найдены неисправности:
    16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
    P0102 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
    16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
    P0300 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
    16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
    P0302 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
    16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
    P0301 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
    17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
    P1479 - 008 - Неправдоподобный Сигнал
    Готовность: 0010 1101

    Адрес 02 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 3B0 927 156 AH
    Компонент: AG5 01V 1.8l5VT USA 0810
    Кодирование: 0001104
    Код Сервиса: WSC 00028
    1 Неисправности:
    18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
    P1857 - 003 - Механическая неисправность - Спорадическая
    Еще один момент,если резко тормозить,то машина иногда глохнет.Помогите пожалуйста,у меня в городе ИСТРА помочь уже не кто не может,был во всех наших сервисах...Хотя бы скажите с чего начинать,что бы я приехал в сервис с запчастью и мне ее поменяли))
    сними штекер от водухамера поезди как себя покажить

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Iliya Посмотреть сообщение
    Здравствуйте! Есть пассат б5+ 1,8 т (170 л.с) американец 2001 года выпуска, после аварии, имеется куча ошибок в том числе по подушкам, возможно ли их сбросить как говорится на коленках, пробовал программку "ВАСЯ диагност" со шнурком, коды ошибок и расшифровка для него не проблема. нарисовал огромный список а вот со сбросом возникли проблемы, пишет что не может подключится к "CAN", доставка авто в сервис для диагностики невозможно, что можно придумать в данном случае, может есть конторы куда можно отвезти его мозги для сброса, или приобрести бортовой комп? Подскажите пожалуйста!
    для начала провер предохран.дальше зайди 19 блок по вагу что пишет
    Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
    Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB

  14. #454
    Pointer Аватар для Curt
    Регистрация
    23.10.2011
    Адрес
    Истра
    Возраст
    27
    Сообщений
    41
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FLYTs хорошо,почитаю про впуск и сделаю ревизию на выходных!)
    vw men я пробовал без ДМРВ передачи переключать,толчки как и с ДМРВ,если получится то завтра по пробую без него прокатиться,но коробка скорее всего уже мертвая.
    AWM 170 кобыл

  15. #455
    Polo Аватар для qwerty12345
    Регистрация
    28.10.2014
    Адрес
    Казахстан, Кокшетау
    Возраст
    30
    Сообщений
    359
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну за три года можно уже выучить пассат от и до ) я как бы далек вообще от такой темы как разбирать собирать и раньше гонял на хонде и под капот вообще не заглядывал и не верил тем кто говорил хочешь разбираться в машине купи пассат. вот купил и теперь разбираюсь )) а по сабжу ну воздух это точно у меня было где ресивер если с него шланг сбросить то троит и вообще пропуски почти по всем цилиндрам. держится он как то на соплях это у всех так ?
    VW Passat 1.8T(AWM) Tiptro(EZS) 2002

  16. #456
    Pointer Аватар для Curt
    Регистрация
    23.10.2011
    Адрес
    Истра
    Возраст
    27
    Сообщений
    41
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я на акценте,раньше ездил и вообще беды не знал))только с приобритением пассата,начал изучать его)))
    AWM 170 кобыл

  17. #457
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,217
    Спасибо +
    Получено: 236
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вы ездили на атмосферниках, а они однообразны, что жигули что акцент. Теперь у вас турбо моторы с кучей примочек для экологии, управлении наддувом и следящими за двс.
    B5+ 2002г 1,8T AWM 5МКПП EEN+DVP=DVZ Chip распред ADR Хочу больше

  18. #458
    Polo Аватар для qwerty12345
    Регистрация
    28.10.2014
    Адрес
    Казахстан, Кокшетау
    Возраст
    30
    Сообщений
    359
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    турбореактивный движитель норм )) но требует внимания кароч )
    VW Passat 1.8T(AWM) Tiptro(EZS) 2002

  19. #459
    Pointer Аватар для Curt
    Регистрация
    23.10.2011
    Адрес
    Истра
    Возраст
    27
    Сообщений
    41
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет! Сегодня завел машину,подключил диагностику(в режим Двигатель-Измерения),покатался часок,сделал диагностику и вот что показало:
    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N


    Шасси: 3B - VW Passat B5
    Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,76,77

    Адрес 01 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 4B0 906 018 DA
    Компонент: 1.8L R4/5VT G01 0003
    Кодирование: 0016551
    Код Сервиса: WSC 00113
    Кодов не найдено.
    Готовность: 0110 1101

    Адрес 02 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 3B0 927 156 AH
    Компонент: AG5 01V 1.8l5VT USA 0810
    Кодирование: 0001104
    Код Сервиса: WSC 00028
    1 Неисправности:
    18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
    P1857 - 003 - Механическая неисправность - Спорадическая

    Адрес 03 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 3B0 614 111
    Компонент: ABS/ASR 5.3 FRONT D00
    Кодирование: 00021
    Код Сервиса: WSC 00028
    Кодов не найдено.

    Пропуск адреса 15-Аэрбэки

    Адрес 17 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 3B0 920 927 B
    Компонент: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V08
    Кодирование: 07135
    Код Сервиса: WSC 22580
    WVWPD63B63P117970 VWZ7Z0B5845864
    1 Неисправности:
    01304 - Магнитола
    49-00 - нет связи

    Адрес 19 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 6N0 909 901
    Компонент: Gateway K<->CAN 0001
    Кодирование: 00006
    Код Сервиса: WSC 00028
    1 Неисправности:
    01304 - Магнитола
    Двигатель работает ровно,переключения Акпп с P на R и на D проходят почти идеально,но при торможении с 3 на 2 небольшой толчок остался,правда намного слабее стал,чем было.В ручном режиме толчки вообще пропали.18265- может быть дело в этой ошибке?На следующей недели по пробую яму найти и почистить редукционный клапан.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Завтра попробую еще раз прокатиться и снять замеры,что бы наверняка было)
    AWM 170 кобыл

  20. #460
    Polo Аватар для qwerty12345
    Регистрация
    28.10.2014
    Адрес
    Казахстан, Кокшетау
    Возраст
    30
    Сообщений
    359
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Curt Посмотреть сообщение
    Всем привет! Сегодня завел машину,подключил диагностику(в режим Двигатель-Измерения),покатался часок,сделал диагностику и вот что показало:
    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N


    Шасси: 3B - VW Passat B5
    Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,76,77

    Адрес 01 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 4B0 906 018 DA
    Компонент: 1.8L R4/5VT G01 0003
    Кодирование: 0016551
    Код Сервиса: WSC 00113
    Кодов не найдено.
    Готовность: 0110 1101

    Адрес 02 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 3B0 927 156 AH
    Компонент: AG5 01V 1.8l5VT USA 0810
    Кодирование: 0001104
    Код Сервиса: WSC 00028
    1 Неисправности:
    18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
    P1857 - 003 - Механическая неисправность - Спорадическая

    Адрес 03 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 3B0 614 111
    Компонент: ABS/ASR 5.3 FRONT D00
    Кодирование: 00021
    Код Сервиса: WSC 00028
    Кодов не найдено.

    Пропуск адреса 15-Аэрбэки

    Адрес 17 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 3B0 920 927 B
    Компонент: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V08
    Кодирование: 07135
    Код Сервиса: WSC 22580
    WVWPD63B63P117970 VWZ7Z0B5845864
    1 Неисправности:
    01304 - Магнитола
    49-00 - нет связи

    Адрес 19 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 6N0 909 901
    Компонент: Gateway K<->CAN 0001
    Кодирование: 00006
    Код Сервиса: WSC 00028
    1 Неисправности:
    01304 - Магнитола
    Двигатель работает ровно,переключения Акпп с P на R и на D проходят почти идеально,но при торможении с 3 на 2 небольшой толчок остался,правда намного слабее стал,чем было.В ручном режиме толчки вообще пропали.18265- может быть дело в этой ошибке?На следующей недели по пробую яму найти и почистить редукционный клапан.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Завтра попробую еще раз прокатиться и снять замеры,что бы наверняка было)
    Что делал ? Дмрв катушки свечи ?
    VW Passat 1.8T(AWM) Tiptro(EZS) 2002

Страница 23 из 24 ПерваяПервая ... 1321222324 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Вопрос по AWM
    от SmokkyHanter в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 18.11.2010, 22:43
  2. Вопрос владельцам AWM 1.8T 4Motion
    от Sergey@temz в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.07.2010, 21:44
  3. AWM - вопрос по комплектации
    от imported_DNF в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.07.2007, 23:13
  4. Вопрос только владельцам моторов AWM
    от HASP в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 05.01.2007, 10:09
  5. АМЕРИКАНСКИЙ AUG И РУССКИЙ 80-й
    от MEX в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 03.12.2006, 21:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •