1. #1961
    Lupo Аватар для DJamalus
    Регистрация
    06.11.2010
    Адрес
    Беларусь... Брест
    Сообщений
    215
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Все привет!!!!!!

    Я здесь новенький, так что не ругайте сильно.

    После долгих раздумай решил приобрести себе В5 дизель.

    Помогите советом куда смотреть и на что следует обратить внимание.

    Сегодня один посмотрел, работает вроде нормально, но на холодную дымит, чадит и пахнет салярой. Как прогрелся вроде все пропало.

    И заметил если нажать газ в пол на хх то прием резвый но при успокоении идет какой то шум и машину качает из стороны в сторону.

    На сколько все печально?

    И так для общего развития подскажите стоимость основных ходовых узлов двигателя. Хотя бы примерно.

    Заранее всем спасибо!
    Какого года машинка? Тнвд или насос форсунка? По твоим сиптомам болячек куча, а притом что пассат машина не дешёвая и в норм состояние очень трудно найти, я бы вначале её очень хорошенько проверил, тем более что за 4 форсунки у меня в Беларуси можно гольфа 2 купить.
    Passat B5+ 2001 1.9TDI AVB сарай на ручке...

  2. #1962
    Pointer
    Регистрация
    27.04.2011
    Возраст
    32
    Сообщений
    19
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alesk Посмотреть сообщение
    После долгих раздумай решил приобрести себе В5 дизель.
    Инфы просто куча=) Ты б про машинку побольше рассказал, а потом уже болячки можно перечислять. Ну если предположить ,что ты в теме н\ф, то 1 насос-форсунка 30-40т.р. турба примерно 30-35т.р., двигло около 50тыр. И отвези машинку на компутер, на словах те такого насоветуют, что жить не захочешь.... А потом с показаниями VAG-COMа сразу сюда, тогда можно и посоветовать что-нибудь.

  3. #1963
    Polo Аватар для slon-br
    Регистрация
    14.05.2011
    Адрес
    Беларусь, Витеская обл. г.Новополоцк
    Возраст
    27
    Сообщений
    390
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    DJamalus, а сколько у нас форсунки сейчас стоят?
    B5+ 2002г 1.9 TDI 74 kw AVB . Я на DRIVE2.RU

  4. #1964
    Passat Аватар для fujym8
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Belarus, Minsk
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,044
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slon-br Посмотреть сообщение
    DJamalus, а сколько у нас форсунки сейчас стоят?
    примерно $700 - 1 шт. с нашим курсом 5250000BYR
    Volkswagen Passat B5 GP Exclusive Variant 96kW AVF (насос-форсунка) 1.9TDI 4Motion 6МКПП 2004г.в.

  5. #1965
    Touareg Аватар для Mishanya67
    Регистрация
    06.03.2010
    Адрес
    Смоленская область
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,134
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет.А как определить по ездовым качествам состояние насос-форсунок,мотор не дымит,масло не ест вообще,работает тихо,подрыв отличный?слышал что одна форсунка в районе 400 евро стоит.

  6. #1966
    Polo Аватар для slon-br
    Регистрация
    14.05.2011
    Адрес
    Беларусь, Витеская обл. г.Новополоцк
    Возраст
    27
    Сообщений
    390
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    fujym8, это ты цену на новую? а если реставрировать? я звонил на СТО сказали 200$
    B5+ 2002г 1.9 TDI 74 kw AVB . Я на DRIVE2.RU

  7. #1967
    Pointer
    Регистрация
    27.04.2011
    Возраст
    32
    Сообщений
    19
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mishanya67 Посмотреть сообщение
    А как определить по ездовым качествам состояние насос-форсунок
    Ни как. VAG-COM тебе в помощь

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от slon-br Посмотреть сообщение
    а если реставрировать? я звонил на СТО сказали 200$
    "Скупой платит дважды"- народная мудрость.

  8. #1968
    Lupo
    Регистрация
    03.07.2011
    Адрес
    МО г. Клин
    Возраст
    54
    Сообщений
    132
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [/COLOR]
    "Скупой платит дважды"- народная мудрость.[/QUOTE]
    уж воистину ...хорошо сказано,
    слушайте насос-форсуночники, поработал с поиском но нигде толком не нашел единого и грамотного мнения по поводу замены масла, себе лью Эйджип синтетику 506.00, меняю через 8 тыр км, а тут разговорился с знакомым у того Мультивен, так он покупает масло у офицалов в Москве, с повышенным пробегом (до 30 тыр) ну и страхуясь меняет его через 15 тыр, у кого какие мнения?

  9. #1969
    Passat Аватар для fujym8
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Belarus, Minsk
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,044
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slon-br Посмотреть сообщение
    fujym8, это ты цену на новую? а если реставрировать? я звонил на СТО сказали 200$
    новые
    Volkswagen Passat B5 GP Exclusive Variant 96kW AVF (насос-форсунка) 1.9TDI 4Motion 6МКПП 2004г.в.

  10. #1970
    Polo Аватар для slon-br
    Регистрация
    14.05.2011
    Адрес
    Беларусь, Витеская обл. г.Новополоцк
    Возраст
    27
    Сообщений
    390
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Джоник, за такие деньги мне придётся работать практически год на одну форсунку. это 6 месяцев отлаживать 1 000 000. У нас сейчас не хилый кризис и курс доллара с каждым днём поднимается. Я вообще планирую машину в гараж поставить и использовать только по надобности. Так что я предпочитаю пока что быть скупым
    B5+ 2002г 1.9 TDI 74 kw AVB . Я на DRIVE2.RU

  11. #1971
    Pointer
    Регистрация
    27.04.2011
    Возраст
    32
    Сообщений
    19
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slon-br Посмотреть сообщение
    Так что я предпочитаю пока что быть скупым
    Жаль, что ты не понял суть выражения. Я например знаю только одно место куда можно отвезти наши "золотые" форсунки. Это дизель-центр в г.Киев.
    Фирма Артикул Инф. Описание Нал. Цена Инф
    Запрошенный артикул
    VAG 045 130 073 T Насос-форсунка 32 708,61р.

    Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
    Bosch 0 414 720 035 Форсунка топливная 42 190,26р.
    Bosch 0 414 720 035 Форсунка топливная 20 803,02р.
    Bosch 0 986 441 501 Форсунка топливная 26 140,50р.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Михайлыч Посмотреть сообщение
    себе лью Эйджип синтетику 506.00, меняю через 8 тыр км
    Михайлыч это Вам:
    507.00 - основной допуск, может применяться во всех вариантах, на авто с противосажевым фильтром - только этот допуск !!

    506.01 - Как альтернатива 507.00 для авто с обслуживанием LongLife (QG1) и без противосажевого фильтра.

    505.01 - применяется с укороченными интервалами замены ( без обслуживания LongLife (QG0, QG2 - это по комплектации код)) на дизелях без протисажевого фильтра - около 7500 км.


    Теперь масла...
    507.00
    - Aral SuperTronic LongLife III SAE 5W-30
    - CASTROL SLX Longlife III SAE 5W-30
    - Agip 7008
    - TOTAL QUARTZ INEO 504-507 SAE 5W-30
    - SHELL Helix Ultra VX 5W-30 VW 504.00/507.00

    506.01
    - CASTROL SLX Long Life II SAE 0W-30
    - Agip 7007
    - Texaco Havoline Synthetic 506.01 SAE 0W-30
    - Shell Helix Ultra X SAE 0W-30
    - Wellrun VAG 506.01
    - Comma LONG LIFE 0w30

    505.01
    - Aral Tronic 431 SAE 5W-40
    - Shell Helix Diesel Plus VA SAE 5W-40
    - Teboil Diamond Diesel 5W-40
    - Mobil Synt S Special V
    - Motul - Specific 505.01 5W-40

  12. #1972
    Polo Аватар для slon-br
    Регистрация
    14.05.2011
    Адрес
    Беларусь, Витеская обл. г.Новополоцк
    Возраст
    27
    Сообщений
    390
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Джоник,да всё я понял. Потом год типа поезжу на ней, она того и мне придётся опять платить за восстановление.
    У нас просто не так всё хорошо в стране что бы 700$ вылаживать. У меня раньше зарплата была 500$ так что мог себе позволить

    Я себе вот это заливаю Repsol 50501 TDI 5W40
    http://www.profavto-shop.ru/index.php?productID=25846

    http://www.repsoloil.by/products/repsol-50501-tdi-5w40


    Последний раз редактировалось slon-br; 14.08.2011 в 20:21.
    B5+ 2002г 1.9 TDI 74 kw AVB . Я на DRIVE2.RU

  13. #1973
    Pointer
    Регистрация
    12.08.2011
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Возраст
    33
    Сообщений
    21
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Машина 2001 года, 333000 км пробег, двигатель как на фотке сверху.
    Турбину если перебрать надолго ее хватит?
    Может ли мотор дымить из-за плохой салярки?

  14. #1974
    Pointer
    Регистрация
    27.04.2011
    Возраст
    32
    Сообщений
    19
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slon-br Посмотреть сообщение
    slon-br
    , у вас в стране отличная солярка не парься... Ну если совсем страхи бьют, то для профилактики заливай чистящую присадку к топливу. Если и это не помогает убить страх, тогда возьми простой инжектор и катайся на здоровье
    Пассат-машина "алигархов"

  15. #1975
    Lupo
    Регистрация
    03.07.2011
    Адрес
    МО г. Клин
    Возраст
    54
    Сообщений
    132
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Джоник , спасибо за исчерпывающий ответ, но вот я тока так и не понял, какой ресурс у масла с LongLife? может ли это быть 30 тыр? как говорят офицалы?

  16. #1976
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,161
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Джоник Посмотреть сообщение
    505.01
    - Aral Tronic 431 SAE 5W-40
    - Shell Helix Diesel Plus VA SAE 5W-40
    - Teboil Diamond Diesel 5W-40
    - Mobil Synt S Special V
    - Motul - Specific 505.01 5W-40
    ага значит в этот допуск кастрол не входит?

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  17. #1977
    Polo Аватар для slon-br
    Регистрация
    14.05.2011
    Адрес
    Беларусь, Витеская обл. г.Новополоцк
    Возраст
    27
    Сообщений
    390
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Джоник, перепутал адресатов ты. Я про саляру ни чего не говорил. тебе к alesk. Я добавляю присадку в топливо при каждой заправке.
    ksa. слышал что кастрол подделывают
    B5+ 2002г 1.9 TDI 74 kw AVB . Я на DRIVE2.RU

  18. #1978
    Pointer
    Регистрация
    27.04.2011
    Возраст
    32
    Сообщений
    19
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Михайлыч Посмотреть сообщение
    какой ресурс у масла с LongLife? может ли это быть 30 тыр? как говорят офицалы?
    Да действительно производитель утверждает, что такое масло способно сохранять свои свойства 30т. км или 2 года эксплуатации. И каждый человек имеет право верить этому либо отвергать утверждение. Все же не стоит забывать, что LongLife расчитан из статистик эксплуатации авто в определенных условиях. Пример: обычный европейский житель проезжает на своем автомобиле(имеющем увеличенный сервис{QG1}) за день 40км при скорости 60км/ч отсюда и утверждение , что автомобиль способен передвигаться в данных условиях 2 года или 30т.км без замены масла. Исходя из Российских условий эксплуатации я бы не стал пользоваться данной привелегией. Лично я предпочитаю пользоваться "коротким" маслом LM505.01(7500км). "И все-таки чем старше мы становимся, тем чаще пьем нарзан".

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от slon-br Посмотреть сообщение
    Джоник, перепутал адресатов ты. Я про саляру ни чего не говорил.
    Длительность жизни форсунок напрямую связана с качеством топлива.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ksa Посмотреть сообщение
    ага значит в этот допуск кастрол не входит?
    Я всего лишь привел в качестве примера несколько вариантов. Производителей масла с таким допуском очень много.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от alesk Посмотреть сообщение
    Турбину если перебрать надолго ее хватит?
    Это скорее риторический вопрос. Осмелюсь предположить. Вы нашли мануал по установке в турбокомпрессор китайского картриджа?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от alesk Посмотреть сообщение
    Может ли мотор дымить из-за плохой салярки?
    Встречный вопрос, что скрывается под термином "плохая" солярка?

  19. #1979
    Lupo
    Регистрация
    03.07.2011
    Адрес
    МО г. Клин
    Возраст
    54
    Сообщений
    132
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну так вот я и интересуюсь, на сколько правильно поступают некоторые владельцы которые пользуют масла с увеличенным пробегом, но в пополаме, то есть меняют масло через 15 тыр?

  20. #1980
    Pointer
    Регистрация
    27.04.2011
    Возраст
    32
    Сообщений
    19
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Михайлыч Посмотреть сообщение
    ну так вот я и интересуюсь, на сколько правильно поступают некоторые владельцы которые пользуют масла с увеличенным пробегом, но в пополаме, то есть меняют масло через 15 тыр?
    Вполне логично предположить, что замена на половине ресурса лучше, но вот на сколько она оправдана я сказать не могу. Если это коммерческий автомобиль(используется на 120%), то скорее всего я бы оправдал такую замену.
    Меня больше заботит ваше масло. Я считаю масло с допуском 506.00 все же не для вашего авто. В двигателях с насос-форсунками должен стоять допуск (01) он отвечает за износ н/ф во время пуска и прогрева особенно в холодное время года. Мне кажется 506.01 было бы в самый раз.

Страница 99 из 380 ПерваяПервая ... 4989979899100101109149199 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.10.2009, 11:28
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.12.2007, 06:56
  3. масляный насос
    от Denis373 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 06.05.2005, 11:59
  4. ПЕРЕКЛИЧКА НА ...... СИМПОЗИУМ
    от КОМРАД в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 23.04.2005, 19:55
  5. насос-форсунки 1.9TDI
    от Odelay в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 13.03.2005, 19:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •