1. #1681
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Видади
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    7,253
    Спасибо +
    Получено: 253
    Отправлено: 223

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dima_man86 Посмотреть сообщение
    Привет всем. Сегодня одключал VAG-COM, вроде все в порядке, но в 13 группе в первом окошке показывает -1,34 на хх, остальные показатели колеблются около 0, в движении уменьшается. Что может означать эта цифра? ЕГР отключен програмно, и в трубке шарик(ради эксперимента).

    И вот еще что: после работы на хх 7-10 минут, расход 0,7-0,8 л/ч, по VAG-COM 0,8л/ч, поездив, прогрев машину на хх 0,8-0,9-1 л/ч, по VAG-COM 0,8л/ч( температура -14С). Температура по приборке и VAG-COM одинаковая, ДТОЖ новый оригинал. Что еще можно глянуть, чтобы узнать разницу между приборкой и VAG-COM? Угол синхронизации 1,1.
    1) косвенно может указывать на то, что в этом цилиндре компрессия ниже чем в других, что корректируется форсункой.

    2) касательно бк тут надо проверить датчик температуры топлива. Когда у меня к нему был обрыв, у меня тоже возрастал расход на хх после прогрева, показания по бк были как у тебя.

  2. #1682
    Lupo
    Регистрация
    10.05.2010
    Адрес
    Беларусь, Кировск.
    Возраст
    30
    Сообщений
    114
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Видади Посмотреть сообщение
    1) косвенно может указывать на то, что в этом цилиндре компрессия ниже чем в других, что корректируется форсункой.

    2) касательно бк тут надо проверить датчик температуры топлива. Когда у меня к нему был обрыв, у меня тоже возрастал расход на хх после прогрева, показания по бк были как у тебя.
    А где этот датчик температур топлива находится, чтобы глянуть, а если обрыв ошибку дает? У мну без ошибок! И как этот датчик в VAG-COM проверить?

  3. #1683
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Видади
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    7,253
    Спасибо +
    Получено: 253
    Отправлено: 223

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dima_man86 Посмотреть сообщение
    А где этот датчик температур топлива находится, чтобы глянуть, а если обрыв ошибку дает? У мну без ошибок! И как этот датчик в VAG-COM проверить?
    Я не помню точно, группа есть такая температура топлива. Датчик у фильтра топливного. При обрыве будет ошибка.

  4. #1684
    Lupo
    Регистрация
    10.05.2010
    Адрес
    Беларусь, Кировск.
    Возраст
    30
    Сообщений
    114
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нет ошибки! Может еще чего?

    Насчет компресии: в -25 всегда заводился с 1-й попытки.

  5. #1685
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Видади
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    7,253
    Спасибо +
    Получено: 253
    Отправлено: 223

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dima_man86 Посмотреть сообщение
    Нет ошибки! Может еще чего?

    Насчет компресии: в -25 всегда заводился с 1-й попытки.
    1) это хорошо. Но ты спросил что может означать, я тебе ответил.

    2) могут быть неправильные показания с датчика темп топлива.

  6. #1686
    Lupo
    Регистрация
    10.05.2010
    Адрес
    Беларусь, Кировск.
    Возраст
    30
    Сообщений
    114
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо! Подождем остальных PD-шников.

  7. #1687
    Polo
    Регистрация
    26.11.2006
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    271
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем добрый вечер! Подскажите по рассинхронизации угла РВ и КВ. Смотрел в 004 группе при заглушеном моторе показывает 0 при заведенном на хх. значения меняются от -2,2 до - 3,5 . Угол я так понимаю за пределами допуска, но вот почему он МЕНЯЕТСЯ или так и должно быть?

  8. #1688
    Golf
    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    Россия, Московская область, Электросталь
    Возраст
    28
    Сообщений
    735
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jim Посмотреть сообщение
    Всем добрый вечер! Подскажите по рассинхронизации угла РВ и КВ. Смотрел в 004 группе при заглушеном моторе показывает 0 при заведенном на хх. значения меняются от -2,2 до - 3,5 . Угол я так понимаю за пределами допуска, но вот почему он МЕНЯЕТСЯ или так и должно быть?
    Ремень ГРМ давно менялся? Похоже на то, что он растянулся.

  9. #1689
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,161
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня тоже меняется от 0,5 до 1,1! ремню 10 т км

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  10. #1690
    Golf
    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    Россия, Московская область, Электросталь
    Возраст
    28
    Сообщений
    735
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ksa Посмотреть сообщение
    у меня тоже меняется от 0,5 до 1,1! ремню 10 т км
    И у меня ремень пробежал всего 15 т. км. и тоже угол скачет. По видимому качество ремней такое, хотя ставил оригинал.

  11. #1691
    Polo
    Регистрация
    26.11.2006
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    271
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ремень менялся около 10 тыс. назад.

  12. #1692
    Lupo
    Регистрация
    03.12.2008
    Адрес
    Россия, Балашиха
    Возраст
    38
    Сообщений
    106
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет,

    Есть ли у кого сломаная, б/у, не рабочая НФ? посмотреть, в руках повертеть, разобрать хоть для изучения мат части

  13. #1693
    Golf
    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    578
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dima_man86 Температуру топлива смотреть в 7 группе, лучше если здесь покажите потом.
    По заводке и компрессии: свой пассат тоже великолепно заводился в морозы с компрессией в одном цилиндре ниже на 7 бар, чем в остальных

  14. #1694
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,161
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimm&ddr Посмотреть сообщение
    свой пассат тоже великолепно заводился в морозы с компрессией в одном цилиндре ниже на 7 бар, чем в остальных
    А какие еще симптомы были?

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  15. #1695
    Lupo
    Регистрация
    10.05.2010
    Адрес
    Беларусь, Кировск.
    Возраст
    30
    Сообщений
    114
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня делал фото:



    также вопрос по первой группе 2-е окошко, я думал с прогревом значение должно уменьшаться?

  16. #1696
    Golf
    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    Россия, Московская область, Электросталь
    Возраст
    28
    Сообщений
    735
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jim Посмотреть сообщение
    Ремень менялся около 10 тыс. назад.
    Выстави угол рассинхронизации в 0 и посмотри, будет ли меняться.

  17. #1697
    Golf
    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    578
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dima_man86, По температуре топлива ничего криминального не видно, в норме Вот только температура впускного воздуха, почему на прогретом меньше, чем на недогретом? Показания снимались последовательно или в разное время/месте?
    А на холодную в 13 группе показания очень большие?

  18. #1698
    Lupo
    Регистрация
    10.05.2010
    Адрес
    Беларусь, Кировск.
    Возраст
    30
    Сообщений
    114
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Показания снимались последовательно в пределах 5км, температура внешнео воздуха не изменялась, на холодную в 13 руппе в 1-м цилиндре показвает -1,7, во 2-м +0,05, в 3-ем -0,05, в 4-м +1,05. После прогрева:в 1-м -1,4, во 2-м 0/+0,05, в 3-ем 0/+0,15, в четвертом +0,5/0

    --- Добавлено чуть позже ---

    А может повлиять то, что за 40 мин до снятия показаний машина бла прогрета до 90 С?

  19. #1699
    Golf
    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    578
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1. По температуре тогда все понятно, пока стояла, был более теплый воздух, поехала - пошел холодный поток
    2. по 1 форсунке - она немного переливает, со временем возможно придеться поменять распылитель.
    Хорошо бы смотреть показания эти в моменты подтраивания, еще можете за 18 группой понаблюдать

  20. #1700
    Golf
    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    Россия, Московская область, Электросталь
    Возраст
    28
    Сообщений
    735
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimm&ddr Посмотреть сообщение
    2. по 1 форсунке - она немного переливает, со временем возможно придеться поменять распылитель.
    А разьве на насос-форсунках меняется распылитель? Это же вроде единый механизм.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Да и вроде бы у Dima_man86 первая форсунка как раз не доливает, а вот четвертая, пытаясь скомпенсировать разность в цилиндрах переливает.

Страница 85 из 380 ПерваяПервая ... 3575838485868795135185 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.10.2009, 11:28
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.12.2007, 06:56
  3. масляный насос
    от Denis373 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 06.05.2005, 11:59
  4. ПЕРЕКЛИЧКА НА ...... СИМПОЗИУМ
    от КОМРАД в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 23.04.2005, 19:55
  5. насос-форсунки 1.9TDI
    от Odelay в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 13.03.2005, 19:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •