1. #1601
    Polo
    Регистрация
    26.11.2006
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    271
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    RMSB5+ у тебя проще, я по руководству читал, что у меня форсы настраивать нужно. До Elsa еще не добрался посмотрю что там написано сегодня вечером, может на самом деле на моем двигателе форсунки не надо настраивать, как на твоем. Спец штативом уже запасся. В выходные попробую подрегулировать.
    Кстате каждую форсунку до максимального выжима?

  2. #1602
    Pointer
    Регистрация
    12.01.2011
    Адрес
    Новополоцк, Беларусь
    Возраст
    35
    Сообщений
    41
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [
    Кстате каждую форсунку до максимального выжима?
    АГА!

  3. #1603
    Touareg Аватар для DEH81
    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,253
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 75
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    добрался до 4-ой свечи, оказалось нерабочая(... до кучи поменял оставшиеся три...утро....минус 25...томительное ожидание...запуск на третьей секунде
    TDI+DSG6+4x4

  4. #1604
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Видади
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    7,253
    Спасибо +
    Получено: 253
    Отправлено: 223

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DEH81 Посмотреть сообщение
    добрался до 4-ой свечи, оказалось нерабочая(... до кучи поменял оставшиеся три...утро....минус 25...томительное ожидание...запуск на третьей секунде
    Вот и хорошо.

  5. #1605
    Lupo
    Регистрация
    27.12.2010
    Адрес
    Орел
    Возраст
    31
    Сообщений
    169
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Свечи эт хорошо,если дизель нормальный. В Орле хорошей заправки нет, вот и приходится в -18 на маршрутке до работы

  6. #1606
    Polo
    Регистрация
    26.11.2006
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    271
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет всем. Сегодня мерил компрессию, получились вот такие значения 1 цилиндр - 14 кгс/см; 2 цилиндр - 18,5 кгс/см; 3 цилиндр - 21 кгс/см; 4 цилиндр - 19 кгс/см. В барах я думаю почти тоже самое. Или я ошибаюсь. Хотя до замены распредвала и гидротолкателей мин. значение компрессии было только в одном цилиндре и было 19 бар, в остальных в пределах нормы (точное значение в данный момент не могу сказать). Что могло произойти почему так резко упала компрессия и почему. Вообще как думаете нужно готовиться к снятию ГБЦ и притироть седла клапанов или еще что похуже?

  7. #1607
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Видади
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    7,253
    Спасибо +
    Получено: 253
    Отправлено: 223

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jim Посмотреть сообщение
    Привет всем. Сегодня мерил компрессию, получились вот такие значения 1 цилиндр - 14 кгс/см; 2 цилиндр - 18,5 кгс/см; 3 цилиндр - 21 кгс/см; 4 цилиндр - 19 кгс/см. В барах я думаю почти тоже самое. Или я ошибаюсь. Хотя до замены распредвала и гидротолкателей мин. значение компрессии было только в одном цилиндре и было 19 бар, в остальных в пределах нормы (точное значение в данный момент не могу сказать). Что могло произойти почему так резко упала компрессия и почему. Вообще как думаете нужно готовиться к снятию ГБЦ и притироть седла клапанов или еще что похуже?
    Она ездит? Заводиться? Если двигатель при таких значениях работает, и в такой мороз заводиться... То наверное меряют не правильно. До и после меряли в одном и том же месте одни и теже люди? Обратный клапан был при замере? Или меряли без обратного клапана? Троит? при прогреве?

    --- Добавлено чуть позже ---

    http://avtobazar.com/pages/faq/diesel.htm вот тут почитай про паразитные объёмы начиная с главы VI. С компрессией 14 он бы у тебя не завёлся вообще.

  8. #1608
    Polo
    Регистрация
    26.11.2006
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    271
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да при прогреве подтраивает, заводиться тоже не очень приходиться на педаль газа нажимать, а когда заведется если сразу опустить педаль газа - заглохнет. До ремонта меряли в сервисе, после ремонта мерял сам. С обратным клапаном компрессометр. При -15 заводиться секунд через 15. При более низкой не пробовал - стоит в гараже. Да еще ощущение что соляра уходит.

  9. #1609
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Видади
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    7,253
    Спасибо +
    Получено: 253
    Отправлено: 223

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jim Посмотреть сообщение
    Да при прогреве подтраивает, заводиться тоже не очень приходиться на педаль газа нажимать, а когда заведется если сразу опустить педаль газа - заглохнет. До ремонта меряли в сервисе, после ремонта мерял сам. С обратным клапаном компрессометр. При -15 заводиться секунд через 15. При более низкой не пробовал - стоит в гараже. Да еще ощущение что соляра уходит.
    Обратный клапан на переходнике у свечного колодца? Если так плохо заводиться... Ощущение что соляра уходит тут два варианта, это обратный клапан тандемного насоса (проверить пережать обратку на ночь) либо прокладки форсунок, никак не проверить. Разница в показаниях по компрессии говорит о том что скорее всего прогар седла на клапане первого цилиндра. Владимир_SPB почитай его тему он чинил гбц в прошлом году, снимал всё сам, сдавал в ремонт. А вообще гбц часто встречающаяся неисправность на этих двс.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Все сказаное имхо, но как правило гбц. Если машина совсем труп, то может быть и поршневая, но как правило гбц.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Разница в показаниях замера тут скорее всего дело в методике замера. Читай по ссылке про паразитные объёмы.
    Последний раз редактировалось Видади; 20.02.2011 в 19:57.

  10. #1610
    Polo
    Регистрация
    26.11.2006
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    271
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я тоже склоняюсь к седлам. Если сниму ГБЦ, то за раз и прокладки форсунок поменяю. У нас сейчас холодно, а в неотапливаеммом гараже снимать голову как то не климатит, поэтому буду ждать тепла. Кстате что потребуется из расходников когда ГБЦ снимешь и что попутно посмотреть? Стоит ли поршневые кольца менять за раз, маслосъмные колпачки ну т.д.?

  11. #1611
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Видади
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    7,253
    Спасибо +
    Получено: 253
    Отправлено: 223

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jim Посмотреть сообщение
    Я тоже склоняюсь к седлам. Если сниму ГБЦ, то за раз и прокладки форсунок поменяю. У нас сейчас холодно, а в неотапливаеммом гараже снимать голову как то не климатит, поэтому буду ждать тепла. Кстате что потребуется из расходников когда ГБЦ снимешь и что попутно посмотреть? Стоит ли поршневые кольца менять за раз, маслосъмные колпачки ну т.д.?
    Колпачки можно. А кольца менять смысла нет, т к там в цилиндре эллипс набит и это новыми кольцами не решить. Сча я тему найду там вроед описано про прокладки, или к топикстартеру обратиться можно он человек адекватный всё расскажет.

    --- Добавлено чуть позже ---

    http://passat-b5.ru/showthread.php?t=131754 вот тут в конце ремонт гбц.

  12. #1612
    Polo Аватар для cebuz
    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    305
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый вечер.Подскажите начинающему дизелисту.Залил масло Ликви Моли Top Tec 5W30 c допуском 507.00,допуска 505.01 нету,но написанно что и для двигателей с насос форсунками.Что делать,ездить или поменять,какие могут быть последствия?

  13. #1613
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Видади
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    7,253
    Спасибо +
    Получено: 253
    Отправлено: 223

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cebuz Посмотреть сообщение
    Добрый вечер.Подскажите начинающему дизелисту.Залил масло Ликви Моли Top Tec 5W30 c допуском 507.00,допуска 505.01 нету,но написанно что и для двигателей с насос форсунками.Что делать,ездить или поменять,какие могут быть последствия?
    никаких 507 это 505.01 тока лонглайф.

  14. #1614
    Polo Аватар для cebuz
    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    305
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    еще вопрос,что лучше синтететику или полусинтетику,пробег 190 000 км если синтетику,то до какого пробега льется синтетика?

  15. #1615
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,161
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    хлопцы так что мне тоже незя лить кастрол 5в40 магнатек дизель?

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  16. #1616
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    31,787
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 823
    Отправлено: 1,278

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ksa, допуск какой?
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  17. #1617
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,161
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у кого?
    http://www.castrol.com.ru/castrol/ma...diesel40b4.php
    вот такое лью! вроде подходит!
    ну видишь говорят жиже надо лить?

    --- Добавлено чуть позже ---

    уже кстати как 4 года лью и усе гуд! чистенько под крышкою!
    кушает от замены до замены 7-8 тыс. остатки от 4-х литровой баклахи! грамм 700-800!

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  18. #1618
    Polo Аватар для Chiko001
    Регистрация
    15.12.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    30
    Сообщений
    348
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я с нова с вами пацаны) уже правда с другим движком, но все равно насос-форсунка.
    Passat B5+ TDI AWX 96kW - продан
    Passat B5+ TDI AVF 96 KW 4MOTION

  19. #1619
    Passat Аватар для ФольцFolz
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Германия
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,493
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ksa Посмотреть сообщение
    вот такое лью! вроде подходит!
    Масло по допуску подходит.
    Так ,на всякий случай: это "полусинтетика".
    **VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V

  20. #1620
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,161
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ФольцFolz,
    вроде синтетика! хз!
    а чё:?

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

Страница 81 из 380 ПерваяПервая ... 3171798081828391131181 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.10.2009, 11:28
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.12.2007, 06:56
  3. масляный насос
    от Denis373 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 06.05.2005, 11:59
  4. ПЕРЕКЛИЧКА НА ...... СИМПОЗИУМ
    от КОМРАД в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 23.04.2005, 19:55
  5. насос-форсунки 1.9TDI
    от Odelay в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 13.03.2005, 19:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •