1. #1581
    Golf
    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    Россия, Московская область, Электросталь
    Возраст
    28
    Сообщений
    735
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vetal22 Посмотреть сообщение
    раз уж тут , извените за вопрос я понимаю что тема есть отдельная но вопрос для тех у кого движок как у меня, сколько жрёт дизельки ,так как у меня по паспорту в раёне 6-7 литров а на самом деле 10-11, иногда падает до 9.5 интересно было бы услышать именно владельцеф AVF 96kv (температура на улице не ниже -5 )
    Все зависит от условий эксплуатации и стиля езды. 6-7 литров это расход в идеальных условиях, а в реалии пробки, работающая печка и т.д. увеличивают расход. Плюс, если у тебя коробка автомат, то это еще 1-2 литра к расходу. У меня сейчас средний расход 10 литров. Режим эксплуатации 80% город.

  2. #1582
    Lupo
    Регистрация
    03.04.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    108
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мужики , если не трудно можете посмотреть у себя температуру на Датчике температуры
    топлива G81 , какая она у вас на холодном движке и на полностью прогретом, имею проблемму с перерасходом топлева на холостых оборотах, хотя моментальный показывает 0,6-0,7 а вот сумарный растёт на глазах, хотя то должен медленно подыматся,
    если не трудно глянте пожалуйста!
    Цитата Сообщение от IRC Посмотреть сообщение
    Все зависит от условий эксплуатации и стиля езды. 6-7 литров это расход в идеальных условиях, а в реалии пробки, работающая печка и т.д. увеличивают расход. Плюс, если у тебя коробка автомат, то это еще 1-2 литра к расходу. У меня сейчас средний расход 10 литров. Режим эксплуатации 80% город.
    коробка ручная не автомат, замечаю что расход быстро увеличивается на холостых, во время движения замечал что в раёне 9 но стоит только остановится на минутку сразу 11нарастает, мистика вобщем(((
    у товарища на шкоде такаяже байда, средний расход растёт на глазах, ошибок нету никаких, при тестирование вагкомом заметил у себя и у него большую разницу в показаниях температуры топлева, у меня было примерно около 55 при 80 градусах ОЖ а у него вобще около 20 при 70 градусах ОЖ вот теперь и думаем мож в этом вся суть

  3. #1583
    Passat Аватар для ФольцFolz
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Германия
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,493
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vetal22 Посмотреть сообщение
    моментальный показывает 0,6-0,7 а вот сумарный растёт на глазах, хотя то должен медленно подыматся,
    Это же логично -
    суммарный расчитывается изходя из расходованного топлива на путь,пройденный автомобилем.Так что если авто стоит на месте,то путь=0(или 5 метров например,после выезда из стоянки) отсюда и получается "космическое" значение расхода топлива.
    **VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V

  4. #1584
    Заблокирован
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,432
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чаще проверяйте ВАГом!!! 7т. назад поменял ГРМ. А тут почувствовал что то не то! И работает не так,и заводится не так, и жрёт не так!!!Посмотрел, а уголок 4.7 !!!!Это наши "братья" из солнечного Китая не дремлют! А мы думаем ОРИГИНАЛ ! Оказалось,что не всегда блестит то,что дорого!!!!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Впору опять на границу идти!!!!!!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Но у нас тылы крепки! СУХОВ ВАЛЕРА всех победит!!!

  5. #1585
    Golf
    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    578
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    tmg64 Что за производитель ремня ?

  6. #1586
    Pointer
    Регистрация
    12.01.2011
    Адрес
    Новополоцк, Беларусь
    Возраст
    35
    Сообщений
    41
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вроде бы победил наконец то свою проблему с утренним пуском. После извращений с клапанами и обраткой, купил бошевские рем комплекты на 4 форсунки(резиновые колечки +медное+толкатель) вчера поставил. Сегодня утром тьфу, тьфу, тьфу с пол пинка, как в старые добрые времена.

  7. #1587
    Golf
    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Россия, Кемерово
    Возраст
    34
    Сообщений
    523
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вопрос такой что если вместо маслонасоса 06A 115 105 B (двигатель AVB) поставить 038 115 105 D (двигатель AWX), есть ли у кого опыт данной тансплантации, мнения пожалуйста
    B 5.5 2001 AVB ручка - погибла от повозки истинно императорского качества.
    Ищу живой В6 сарай, трактор, хочу 4*4

  8. #1588
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Возраст
    31
    Сообщений
    26,376
    Спасибо +
    Получено: 1,792
    Отправлено: 2,078

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На выходных делал ревизию распредвала и гидриков, все в идеала, кулачки без видимых дифектов или зазубрин, ровные, гидрики просветил, тоже ямок и выработки не увидел. Масло лью Арал троник 431. допуск 505.01. и буду продолжать лить его. А и еще, пытался проверить зазоры между гидриками и РВ. щуп 00.5 хрен всунуть.
    Opel Astra H 2008г седан, 1.8л, АКПП, (140 л.с.)
    http://www.drive2.ru/r/opel/907127/

  9. #1589
    Lupo
    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    г. Ноябрьск
    Возраст
    33
    Сообщений
    115
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всем привет! парни подскажите правда на дизелях болезнь течет передний сальник. или просто качество плохое на1.5 года хватило сальника. и если кто знает подскажите какой фирмы брать за ранее спасибо

  10. #1590
    Polo
    Регистрация
    16.08.2008
    Адрес
    Литва
    Возраст
    39
    Сообщений
    342
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет ребята. Сегодня утром -20. Значок свечей накала горел только 8 секунд. Я думаю что коротковато грели свечи. Может кто нибуть считали сколько время греет вам... Пуск двигателя тоже был неидеален, крутил около 4 секунды.
    VW PASSAT 2007, 2.0TDI, BMP, 6 MКПП, 103kW....

  11. #1591
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Возраст
    31
    Сообщений
    26,376
    Спасибо +
    Получено: 1,792
    Отправлено: 2,078

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spakainz Посмотреть сообщение
    Привет ребята. Сегодня утром -20. Значок свечей накала горел только 8 секунд. Я думаю что коротковато грели свечи. Может кто нибуть считали сколько время греет вам... Пуск двигателя тоже был неидеален, крутил около 4 секунды.
    8 секунд это достаточно если свечи исправны. Если будут грется дольше, то АКБ посадишь они пипец суолько на себя берут.
    Opel Astra H 2008г седан, 1.8л, АКПП, (140 л.с.)
    http://www.drive2.ru/r/opel/907127/

  12. #1592
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,161
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    с пол оборота! 1-2сек подтроило и все гуд! а скока свечи горели хз но все уже погасло а они еще горели несколько сек!
    вот что задалбывает в такую погоду так что стекла леденеют шо пипец, и авто медленно греецо!

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  13. #1593
    Touareg Аватар для DEH81
    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,253
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 75
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Расскажите про холодную заводку *робко говорю из-за угла - первый дизель*. Сейчас под минус 17-20 у нас по утрам, завожу только со второго-третьего раза, крутить приходится секунд по 10, когда заводится то не троит, а спокойно себе тарахтит, на теплую-горячую заводится с полоборота. Вот.

    Сунулся проверить свечи накала *было слишком холодно*, поэтому добрался только до трёх, первая не прозванивалась - заменил, заводиться стала получше, но всё равно долго приходится стартером крутить. Вопрос как у вас с заводом на холодную???

    То, что проверить надо 4-ую свечу понимаю, но пока холодно, пальцы такого мороза не выдерживают(
    TDI+DSG6+4x4

  14. #1594
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Видади
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    7,253
    Спасибо +
    Получено: 253
    Отправлено: 223

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DEH81 Посмотреть сообщение
    Расскажите про холодную заводку *робко говорю из-за угла - первый дизель*. Сейчас под минус 17-20 у нас по утрам, завожу только со второго-третьего раза, крутить приходится секунд по 10, когда заводится то не троит, а спокойно себе тарахтит, на теплую-горячую заводится с полоборота. Вот.

    Сунулся проверить свечи накала *было слишком холодно*, поэтому добрался только до трёх, первая не прозванивалась - заменил, заводиться стала получше, но всё равно долго приходится стартером крутить. Вопрос как у вас с заводом на холодную???

    То, что проверить надо 4-ую свечу понимаю, но пока холодно, пальцы такого мороза не выдерживают(
    Исправный дизель должен заводиться с пол оборота в любой мороз. Если этого не происходит следует задуматься. Свечи могут быть в нагаре, с ними это бывает. Лучше поменять все, для начала. Делать это лучше в нормальном сервисе. Так как если она обломается, то нужно снимать голову и высверливать. На таком свежем годе это конечно врятли, но тем не менее нужно осозновать чем это грозит.

  15. #1595
    Polo
    Регистрация
    26.11.2006
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    271
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [quote="RMSB5+;3022356"]После извращений с клапанами и обраткой, купил бошевские рем комплекты на 4 форсунки(резиновые колечки +медное+толкатель) вчера поставил. Сегодня утром тьфу, тьфу, тьфу с пол пинка[/quote

    Привет всем! Если не секрет, что делал с клапанами? И как менял колечки на форсах. Если можно по подробнее. Ведь если форсунки вытащить, то потом при установке их определенным образом настраивать надо? Вроде от головки блока на определенном расстоянии и под определенным углом? Или я ошибаюсь. Может на AVB они просто вставляются? Поправте если не так. Задолбал меня этот утренний пуск.

  16. #1596
    Touareg Аватар для DEH81
    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,253
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 75
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Видади Посмотреть сообщение
    Свечи могут быть в нагаре, с ними это бывает. Лучше поменять все, для начала. Делать это лучше в нормальном сервисе. Так как если она обломается, то нужно снимать голову и высверливать. На таком свежем годе это конечно врятли, но тем не менее нужно осозновать чем это грозит.
    Я при минус 19 одну выкрутил без залома, знаю что можно сломать, могут "прикипать", остальные на горячую буду выкручивать ессно. Менять все четыре??? ну не знаю, это слишком)))

    Исправный дизель должен заводиться с пол оборота в любой мороз.
    Также как на горячую??? Если чессно как-то мне не верится что в "любой мороз"

    Спасибо

    Предохранитель на свечи накала искать в салоне или в другом месте???
    TDI+DSG6+4x4

  17. #1597
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Видади
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    7,253
    Спасибо +
    Получено: 253
    Отправлено: 223

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DEH81 Посмотреть сообщение
    Я при минус 19 одну выкрутил без залома, знаю что можно сломать, могут "прикипать", остальные на горячую буду выкручивать ессно. Менять все четыре??? ну не знаю, это слишком)))



    Также как на горячую??? Если чессно как-то мне не верится что в "любой мороз"

    Спасибо

    Предохранитель на свечи накала искать в салоне или в другом месте???
    Вы спросили я ответил. Если она прозванивается, то это ещё ничего не значит на ней может быть такой нагар что она там ничего не нагревает. У меня такой же машин как у Вас когда был свеже пригнан в -30 заводился с пол оборота. Вообщем информация к размышлению, Вам её никто не навязывает.

  18. #1598
    Touareg Аватар для DEH81
    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,253
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 75
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Видади Посмотреть сообщение
    Вы спросили я ответил. Если она прозванивается, то это ещё ничего не значит на ней может быть такой нагар что она там ничего не нагревает. У меня такой же машин как у Вас когда был свеже пригнан в -30 заводился с пол оборота. Вообщем информация к размышлению, Вам её никто не навязывает.
    То, что машнка такая же и при минус 30 заводится это уже свосем другой разговор))) есть к чему стремится, еще раз спасибо

    Ps изначально по подписи не смог распознать автомобиль, поэтому проявил скептицизм
    TDI+DSG6+4x4

  19. #1599
    Polo
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    40
    Сообщений
    482
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Машинка заводится с пол-оборота в -28. У друга заводилась в -17 после покрутить пару секунд, оказались 3 свечи не рабочие. после замены свечей с пол-оборота. Свои я еще свечи не менял, замерил только ток через свечу - 16 с небольшим ампер, решил что работает(тем более что заводится отлично) и оставил.
    Пассат универсал 2005г. AWX.

  20. #1600
    Pointer
    Регистрация
    12.01.2011
    Адрес
    Новополоцк, Беларусь
    Возраст
    35
    Сообщений
    41
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Jim, Не че там настраивать не надо (в AVB, в остальных не в курсе)вставил форсунку перпендикулярно распредвалу, так чтобы крепежный башмачек в паз становился без усилий и зажал. Потом влючаеш 5 передачу, вывешиваеш одно, переднее естественно, колесо и проварачиваешь до максимального выжима форсунки (максимальный выжим можеш определять по часовому индикатору закрепленному на ГБ спец штативом, я лично на глаз определял) откручиваеш контровочную гайку регулировочного винта, заворачиваеш винт до ощутимого упора (без фанатизма) и отворачиваешь на 180 градусов и затягиваеш контровочную гайку.
    А с клапанами - пробовал дополнительный ставить на обратку и в бак лазил смотрел что там, и на подачу снимал клапан проверял - ни чего не помогло, пока колечки не поменял

Страница 80 из 380 ПерваяПервая ... 3070787980818290130180 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.10.2009, 11:28
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.12.2007, 06:56
  3. масляный насос
    от Denis373 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 06.05.2005, 11:59
  4. ПЕРЕКЛИЧКА НА ...... СИМПОЗИУМ
    от КОМРАД в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 23.04.2005, 19:55
  5. насос-форсунки 1.9TDI
    от Odelay в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 13.03.2005, 19:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •