1. #1541
    Phaeton Аватар для Денис-80
    Регистрация
    06.08.2009
    Адрес
    Россия, Петрозаводск; Медвежьегорск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,276
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spakainz Посмотреть сообщение
    если кат невыбит то недолжен слышатся
    Вот этого не могу сказать
    Когда гофру менял, не видно было из-за колена трубы! Сам "кат"(бочонок) вроде не вскрывали до меня(визуально)!
    Цитата Сообщение от Spakainz Посмотреть сообщение
    Если есть (на х.х.) VAG-COM в измерениях 011 группе включи базовые установки (Basic Settings) и слушай как турбина работает.
    Проделывал такую операцию, слышно как турбина свистит, а потом нет, потом опять повторяется!!!
    Цитата Сообщение от саша 088 Посмотреть сообщение
    работает без печки нагревается до 87 градусов, только включаешь печку начинает падать температура. На моторе лежит одеяло (Автотепло).
    саша 088,
    Не расстраивайся, у дизелей так(у меня тоже)! Сегодня у нас -20 -23, на хх с печкой у меня температура падает до второго деления!!!!
    В5+ Variant 1.9 TDI 5 МКПП AVB 2003 г.в.Денис
    Никогда не убегай от снайпера-умрёшь уставшим....

  2. #1542
    Golf
    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    Россия, Московская область, Электросталь
    Возраст
    28
    Сообщений
    735
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Twin Посмотреть сообщение
    а где это можно найти хочу снать форсунки да не знаю как и где они стоят ...подскажи а
    Снятие
    – Снять верхнюю крышку зубчатого ремня и крышку ГБЦ.
    – Вращать коленвал пока пара кулачков соответственно устанавливаемой или демонтируемой насос-форсунки не будет направлена равномерно вверх.
    Название: Рисунок 1.jpg
Просмотров: 55

Размер: 20.9 Кб
    – Открутить контргайки регулировочных винтов -1- и выкрутить регулировочные винты настолько, пока соответствующее коромысло не ляжет на пружину толкателя насос-форсунки.
    – Открутить крепежные болты -2- оси роликовых рычагов от внешних к внутренним с помощью насадки -3410- и снять ось роликовых рычагов.
    – Открутить крепежный болт -3- проставки с помощью торцевой насадки -T10054- и извлечь проставку.
    – Отсоединить штекер насос-форсунки с помощью отвертки. Легко придерживать пальцем обратную сторону штекера для того, чтобы избежать перекоса.
    Название: Рисунок 2.jpg
Просмотров: 201

Размер: 12.2 Кб
    – Установить съемник -T10055- на месте проставки в боковой паз насос-форсунки.
    – Осторожно постукивая, извлечь насос-форсунку вверх из ее гнезда на головке блока цилиндров.

  3. #1543
    Polo
    Регистрация
    16.08.2008
    Адрес
    Литва
    Возраст
    39
    Сообщений
    342
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Денис-80 у меня выбит кат и турбина слышна тогда когда поднимаю обороты и резко отпускаю педаль газа (когда машина стоит). А когда делаю тест N75 (базовые настройки), то турбина "молчит".
    VW PASSAT 2007, 2.0TDI, BMP, 6 MКПП, 103kW....

  4. #1544
    Lupo
    Регистрация
    02.01.2010
    Адрес
    Россия, Красноярск
    Возраст
    33
    Сообщений
    102
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    2) Где купить форсунки Б/У качественные 038130073ba и 038130079fx за не очень дорого
    3) После длительной стоянки в холодном ангаре (2-3 недели) температура была -15 завел машину первые секунд 30 - 60 какой то металлический стук в моторе был, такое ощущение как будто подтраивала, затем прошло и работает нормально, иногда заводится с пол пинка иногда приходиться крутить секунд 10-15 и снова как завелся металлический звук секунды 3 и снова нормально работает.
    4) Как узнать нормально ли работает турбина и ДМРВ (который перед воздушным фильтром).
    5) Где находится N75 на моем моторе AVF и какой то грибок( или это одно и тоже) ткните пальцем на картинку.
    6) Какие рычаги стоят на моей машине с тонким пальцем или толстым (хочу заказать). А залезть посмотреть негде.
    Заранее всем спасибо за ответы.

    Ошибок по ВАГ кому НЕТ никаких.

  5. #1545
    Lupo
    Регистрация
    10.05.2010
    Адрес
    Беларусь, Кировск.
    Возраст
    30
    Сообщений
    114
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте! Мужики, у меня появился шнурок VAG-COM, так я сегодня смотрел параметры и нашел там показатель крутящего момента. Проверил на ходу и показания достигали 340 Н*м, а давление турбо 2400. Можно ли доверять показаниям крутящего момента?

  6. #1546
    Pointer
    Регистрация
    15.11.2010
    Возраст
    46
    Сообщений
    43
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dima_man86 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте! Мужики, у меня появился шнурок VAG-COM, так я сегодня смотрел параметры и нашел там показатель крутящего момента. Проверил на ходу и показания достигали 340 Н*м, а давление турбо 2400. Можно ли доверять показаниям крутящего момента?
    У меня VAG-COM 10.6 англицкий, если у тебя такойже русский может поделишся?!

  7. #1547
    Lupo
    Регистрация
    10.05.2010
    Адрес
    Беларусь, Кировск.
    Возраст
    30
    Сообщений
    114
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня 311,2 если подойдет могу скинуть.

  8. #1548
    Pointer
    Регистрация
    15.11.2010
    Возраст
    46
    Сообщений
    43
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dima_man86 Посмотреть сообщение
    У меня 311,2 если подойдет могу скинуть.
    этот не подойдёт, нашол 908-й, говорят подходит, на днях попробую!

  9. #1549
    Pointer
    Регистрация
    27.01.2011
    Возраст
    36
    Сообщений
    10
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ребята привет
    подскажите кто!!!!!!!
    пассат 01г 130л avf мотор
    при полном газе на оборотах с 1500-2200 начинат дергатся, но только под нагрузкой, расход бпльшой, но чёрного дыма нет, но ваняет несгаревшей саляркой
    читали бошем ошибок нет, но узрели что расходомер воздуха показывает 580, вместо 280 положенных, поставили другой показывает 370 но ниче не изменилось
    Есть у кого какие мысли??????

  10. #1550
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,161
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    martick,
    это мистика! такая проблема тоже есть! в чем дело хз! скока чего уж перепробовал! по диагностике все гуд!

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  11. #1551
    Pointer
    Регистрация
    12.01.2011
    Адрес
    Новополоцк, Беларусь
    Возраст
    35
    Сообщений
    41
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет всем! Народ помогите разгадать загадку. После ночи пассат с AVB надо до запуска секунд 20 крутить, свечи и ДТОЖ исправны, когда стоит часов 8 то заводится с пол оборота, а 9-10 уже надо крутить. Клапана на подачу и обратку проверял, правда делал это когда мотор и клапана соответственно были теплые, вроде держат. Тандемник весь сухой и даже намеков на подтеки нет. Стоит поставить пассат задними колесами на бордюр и все ОК в любой мороз а пол пинка. По моим мыслям осталось одно предположение, что клапан обратки или подачи при определенной температуре перестает справляться со своими обязанностями и слиивает горючку в бак, а когда зад чуть выше не все топливо с тандемника уходит и ему на запуск хватает, тем более что элетрический насос в баке до фильтра прокачивает. У какогокакие мысли есть по этому поводу???? Мои (в смыле мысли) уже на исходе, а пасовать перед подлым фрицем западло.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от martick Посмотреть сообщение
    ребята привет
    при полном газе на оборотах с 1500-2200 начинат дергатся, но только под нагрузкой, расход бпльшой, но чёрного дыма нет, но ваняет несгаревшей саляркой
    Есть у кого какие мысли??????
    У кореша такая фигня была, ему при замене ГРМ рассинхронизацию КВ и РВ протеряли, выставили в 0 и все прошло.

  12. #1552
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,161
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RMSB5+ Посмотреть сообщение
    У кореша такая фигня была, ему при замене ГРМ рассинхронизацию КВ и РВ протеряли, выставили в 0 и все прошло.
    не не в этом дело! проверяли тут!

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  13. #1553
    Golf
    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    Россия, Московская область, Электросталь
    Возраст
    28
    Сообщений
    735
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RMSB5+ Посмотреть сообщение
    По моим мыслям осталось одно предположение, что клапан обратки или подачи при определенной температуре перестает справляться со своими обязанностями и слиивает горючку в бак
    А не проще поставить прозрачные шланги от фильтра к тандемнику и на обратку, как я тебе писал в твоей теме, чем просто гадать и бездействовать.

  14. #1554
    Pointer
    Регистрация
    27.01.2011
    Возраст
    36
    Сообщений
    10
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а фарсунки иль зазор толкателя????

  15. #1555
    Pointer
    Регистрация
    12.01.2011
    Адрес
    Новополоцк, Беларусь
    Возраст
    35
    Сообщений
    41
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А что зазор толкателя может как-то влиять ???? Я выставлял в верхнее положение(кулачок) при котором получается макс выжим, закручивал до упора и отпускал на 180 градусов

  16. #1556
    Pointer
    Регистрация
    05.10.2010
    Сообщений
    83
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребят подскажите где берете насос-форсунки не охота за одну 23 куска выкладывать мож знаете где подешевле конторы есть

    --- Добавлено чуть позже ---

    Нашел контору там по 220-280 евро стоит форса правда на Украине, а у нас по 500. Они говорят что у них новые насос-форсунки, как вы думаете похоже это на правду или не могут они так дёшево стоить

  17. #1557
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Видади
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    7,253
    Спасибо +
    Получено: 253
    Отправлено: 223

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 142774 Посмотреть сообщение
    Ребят подскажите где берете насос-форсунки не охота за одну 23 куска выкладывать мож знаете где подешевле конторы есть

    --- Добавлено чуть позже ---

    Нашел контору там по 220-280 евро стоит форса правда на Украине, а у нас по 500. Они говорят что у них новые насос-форсунки, как вы думаете похоже это на правду или не могут они так дёшево стоить
    Похоже. Они на ибее(www.ebay.de) тоже примерно столько стоят. Я сам покупал в этом году за 280 на AVB новую, правда с рук, но человек что её поставил не жаловался. Так что вот так. А на www.ebay.de все четыре новые можно купить за 600 если повезёт. Только вот их раскупают быстро, + трудность что у нас в россии почта убогая. Поэтому тут надо хорощо подумать как организовывать покупку.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Если будешь тут www.ebay.de их искать, ищи по номерам (с пробелами или без). В смысле вот так 038130079 FX или вот так 038130079FX или вот так 038 130 079 FX. Принцип такой.

  18. #1558
    Pointer
    Регистрация
    27.01.2011
    Возраст
    36
    Сообщений
    10
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У кореша такая фигня была, ему при замене ГРМ рассинхронизацию КВ и РВ протеряли, выставили в 0 и все прошло.[/QUOTE]


    началось то все просто так, без всяких ремонтов, если ток ремень растянулся чуть!!!!!!!???????????

  19. #1559
    Заблокирован
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,432
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    RMSB5+, Почитай с 1 стр!!!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Или "Болезнь распрпр. на AVF"

  20. #1560
    Pointer
    Регистрация
    27.01.2011
    Возраст
    36
    Сообщений
    10
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а что там про аvf????

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от RMSB5+ Посмотреть сообщение
    А что зазор толкателя может как-то влиять ???? Я выставлял в верхнее положение(кулачок) при котором получается макс выжим, закручивал до упора и отпускал на 180 градусов
    а откуда такая технология???

Страница 78 из 380 ПерваяПервая ... 2868767778798088128178 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.10.2009, 11:28
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.12.2007, 06:56
  3. масляный насос
    от Denis373 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 06.05.2005, 11:59
  4. ПЕРЕКЛИЧКА НА ...... СИМПОЗИУМ
    от КОМРАД в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 23.04.2005, 19:55
  5. насос-форсунки 1.9TDI
    от Odelay в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 13.03.2005, 19:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •