1. #1361
    Pointer
    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    95
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Снял EGR и впускной, а там полный писец, говидлом забито все !!! единственное в голове чисто, там механики почистили когда голову перебирали.

    Нашел трешину на патрубке который идет от интеркулера и еще сам интеркулер негермитичный снизу на стыке, жесть, патрубок найти на разборке не смог а интеркулер стоит 4500 на евроавто,
    может есть способ починить патрубок и интеркулер?

  2. #1362
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,161
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jss Посмотреть сообщение
    интеркулер стоит 4500 на евроавто,
    халява блин!
    мне бу в 6 к р вышел а новый от 13 и выше был!

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  3. #1363
    Passat Аватар для NAS
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,975
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ksa Посмотреть сообщение
    халява блин!
    Нужно сам кулер смотреть, может он уже не "айс". Если в масле или каком говне - наверняка с дыркой. Я таких на Евроавто уже порядком насмотрелся, когда себе искал.

    Цитата Сообщение от Jss Посмотреть сообщение
    Нашел трешину на патрубке который идет от интеркулера и еще сам интеркулер негермитичный снизу на стыке
    Нужно смотреть где именно и насколько реально заклеить. У меня тоже была дырка в интеркулере, заклеил - уже 1,5 года полет нормальный. Делал опрессовку - все супер. А поначалу тоже рванул по разборкам.
    Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
    был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989

  4. #1364
    Pointer
    Регистрация
    15.11.2010
    Возраст
    46
    Сообщений
    43
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ФольцFolz Посмотреть сообщение
    Сообщение от vingis
    Здравствуйте, на дворе зима, холодно (-15), двигатель ATJ, заводится вроде шустро, но первые секунд 5-10 работы троит, скажите это нормально или нет, если нет то в чём может быть проблема и что делать?, Спасибо
    Как вариант -
    свеча накаливания в том цилиндре,из-за которого троит.
    Свечи проверил, всё в норме, залил в дизель какойто хрени для чистки форсунок, при заводке работает шстро, правда и холода упали до -8!!!!

  5. #1365
    Phaeton Аватар для wolf.di
    Регистрация
    10.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,297
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NAS Посмотреть сообщение
    Нужно смотреть где именно и насколько реально заклеить. У меня тоже была дырка в интеркулере, заклеил - уже 1,5 года полет нормальный. Делал опрессовку - все супер. А поначалу тоже рванул по разборкам.
    а я наоборот...сначала долго и упорно переклеивал раз 10 минимум...но когда второй раз полиэфирка начала травить - забил и начал искать б/у...

    Цитата Сообщение от Jss Посмотреть сообщение
    4500
    в москве они дешевле были чем в питере в прошлом году)))

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ksa Посмотреть сообщение
    егр заглушен только трубкой вакуумной!
    ты его чистил?
    кстати в теории если клапан все время открыт, то выхлопные занижают температуру в цилиндрах...т.е. меньше греться будет мотор...зимой как раз будет заметно...
    если мне не правильная мысль пришла в голову - поправьте меня)))
    Цитата Сообщение от shariksmol Посмотреть сообщение
    а я особо разницы не почувствовал когда разглушил
    а ты как глушил?
    Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте ...я не со зла
    METAL///DIY

  6. #1366
    Passat Аватар для taxi6363
    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    крайний север
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,615
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ты его чистил?
    кстати в теории если клапан все время открыт, то выхлопные занижают температуру в цилиндрах...т.е. меньше греться будет мотор...зимой как раз будет заметно...
    если мне не правильная мысль пришла в голову - поправьте меня)))

    а ты как глушил?[/QUOTE]

    может быть.но зато ему легче дышиться,лучше идет смесеобразование.но страдает экология.глушил глухой медной прокладкой от выпускного колектора к егр.[COLOR="Green"]
    Последний раз редактировалось taxi6363; 12.12.2010 в 08:46.
    пока без лошадный.но поиск рулит.

  7. #1367
    Phaeton Аватар для wolf.di
    Регистрация
    10.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,297
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от taxi6363 Посмотреть сообщение
    может быть.но зато ему легче дышиться,лучше идет смесеобразование
    но поднимается температура в цилиндрах
    Цитата Сообщение от taxi6363 Посмотреть сообщение
    но страдает экология
    ну если честно - это меня не сильно волнует
    вот когда все машины реально будут евро4 или хотя б евро3, тогда можно будет и пробывать говорить о экологии...а сча это бессмысленно...
    все старые жигули, волги и уазики какой нормы?
    Цитата Сообщение от taxi6363 Посмотреть сообщение
    глушил глухой медной прокладкой от выпускного колектора к егр.
    ну это и есть заглушил)))
    просто насколько помню ksa заглушил шланчик ваккума (если не путаю его с кем то), а это не глушение, шток может быть заклинен в открытом положении...
    да и чистка егр не помешает...
    у меня после чистки реально лучше поехала))) и передувом перестала страдать...допускаю что это совпадение...т.к передув у меня сначала был летом - в течении месяца был частенько (пока полностью не прогреется), потом перестал...и появился опять через 1-1.5 года (правда редко)...а после чистки исчез
    Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте ...я не со зла
    METAL///DIY

  8. #1368
    Passat Аватар для ФольцFolz
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Германия
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,493
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wolf.di Посмотреть сообщение
    кстати в теории если клапан все время открыт, то выхлопные занижают температуру в цилиндрах...т.е. меньше греться будет мотор...зимой как раз будет заметно...
    если мне не правильная мысль пришла в голову - поправьте меня)))
    Но ведь с другой стороны -
    зимой, подаваемый воздух в цилиндры, подогревается выхлопными газами от EGR.
    Ну и по информации из нескольких техн.форумов,двигатель с работающим EGR,прогревается быстрее.Но насколько эта инфа точна - незнаю.
    **VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V

  9. #1369
    Phaeton Аватар для wolf.di
    Регистрация
    10.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,297
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ФольцFolz Посмотреть сообщение
    зимой, подаваемый воздух в цилиндры, подогревается выхлопными газами от EGR
    зимой - это ключевое слово...
    это точно так же как охлаждение топлива...летом охлаждение, зимой нагрев...все зависит от температуры на улице...имхо
    Цитата Сообщение от ФольцFolz Посмотреть сообщение
    двигатель с работающим EGR,прогревается быстрее
    с работающим - это ключевое слово...
    т.к. если он не заглушен - это не значит что он правильно работает...
    ну если он конечно снимался и чистился и была проверена его работа - можно утверждать что он работает)))
    Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте ...я не со зла
    METAL///DIY

  10. #1370
    Passat Аватар для taxi6363
    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    крайний север
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,615
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [QUOTE=wolf.di;2923163]но поднимается температура в цилиндрах

    ну если честно - это меня не сильно волнует
    вот когда все машины реально будут евро4 или хотя б евро3, тогда можно будет и пробывать говорить о экологии...а сча это бессмысленно...
    все старые жигули, волги и уазики какой нормы? тоже не сильно волнует.если рядом столько заводов выбросы делпют.
    пока без лошадный.но поиск рулит.

  11. #1371
    Phaeton Аватар для wolf.di
    Регистрация
    10.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,297
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от taxi6363 Посмотреть сообщение
    ну если честно - это меня не сильно волнует
    я этим вопросом озадачился потому что на патрулях частенько голову ремонтируют...
    на пассатах то я конечно про такое не слышал...
    но я всеравно противник глушения
    Цитата Сообщение от taxi6363 Посмотреть сообщение
    тоже не сильно волнует.если рядом столько заводов выбросы делпют.
    а как же начать с себя?
    на меня стрелки не переводить - я молодой и глупый еще
    Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте ...я не со зла
    METAL///DIY

  12. #1372
    Pointer
    Регистрация
    29.10.2007
    Адрес
    Россия, Барнаул
    Возраст
    32
    Сообщений
    58
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброе время суток!
    вопросик к спецам, насосфорсунчикам.
    после замены НФ машинка стала плохо заводится после длительной стоянки. особенно зимой когда движок быстро остывает.
    НФ ставил б/у по сему на них и грешу, может такое быть что уплотнительные кольца уже хреновенькие и саляра потихоньку вытекает, ток пока не знаю куда.
    нужно долго стартером крутить примерно 5-6 сек. потом начинает схватывать и глохнет пару раз так поделаеш и заводится. такое ощущение что саляры не хватает
    за то потом как чучуть поработает с полпинка заводится
    до замены было всё тип-топ в любой мороз легко заводился. движок AJM

  13. #1373
    Touareg Аватар для shariksmol
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Беларусь, Гомель
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,171
    Спасибо +
    Получено: 75
    Отправлено: 199

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wolf.di Посмотреть сообщение
    а ты как глушил?
    Стояла прокладка металлическая на патрубке ЕГР от выпуска.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от wolf.di Посмотреть сообщение
    но я всеравно противник глушения
    я тоже. поэтому разглушил.

    --- Добавлено чуть позже ---

    но машина стала работать хуже - обороты плавают на холдную.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Supermann Посмотреть сообщение
    осле замены НФ машинка стала плохо заводится после длительной стоянки
    а НФ от такой же модели поставили? просто как-то читал тему про то что один поставил НФ от авто на год моложе соей, так все перебрал, и денег выкинул пока нашел причину.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от wolf.di Посмотреть сообщение
    отому что на патрулях частенько голову ремонтируют..
    а на пассатах распредвал...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ФольцFolz Посмотреть сообщение
    двигатель с работающим EGR,прогревается быстрее
    тоже много прочитал на эту тему. но подтвердить не решаюсь
    Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
    Александр

  14. #1374
    Phaeton Аватар для wolf.di
    Регистрация
    10.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,297
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shariksmol Посмотреть сообщение
    но машина стала работать хуже - обороты плавают на холдную.
    а клапан чистый и рабочий?

    --- Добавлено чуть позже ---

    странно что обороты плавают...
    у меня с постоянно открытым не плавали...только вибрация была на оборотах перед вкл турбины
    Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте ...я не со зла
    METAL///DIY

  15. #1375
    Passat Аватар для taxi6363
    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    крайний север
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,615
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    глушить или не глушить каждый решает сам,и по своим ощущениям решает как лучше.
    пока без лошадный.но поиск рулит.

  16. #1376
    Phaeton Аватар для wolf.di
    Регистрация
    10.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,297
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от taxi6363 Посмотреть сообщение
    глушить или не глушить каждый решает сам,и по своим ощущениям решает как лучше.
    несомненно
    Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте ...я не со зла
    METAL///DIY

  17. #1377
    Polo Аватар для Fregl44
    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Нерехта, рядом Кострома и Ярославль
    Возраст
    35
    Сообщений
    384
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго дня всем, в Ваших рядах ещё местечко найдётся?
    Passat B5.5 2001г 1.9TDI AVF 131 hp, типтроник, золотистый седан

  18. #1378
    Pointer
    Регистрация
    29.10.2007
    Адрес
    Россия, Барнаул
    Возраст
    32
    Сообщений
    58
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shariksmol Посмотреть сообщение
    а НФ от такой же модели поставили? просто как-то читал тему про то что один поставил НФ от авто на год моложе соей, так все перебрал, и денег выкинул пока нашел причину.
    НФ в германии брал, там сказали что не обезательно брать именно такие же лишбы все 4 одинаковые были, они с модельки по моложе, так как толкатели меленько другие были, пришлось свои ставить. я так понимаю если бы что то не подходило тогда и при прогретом движке плохо бы заводился.
    корпус форсунки один в один, только что толкатели малёха другие. у меня штифтики а там поб круглые кулачки были.

  19. #1379
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Видади
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    7,253
    Спасибо +
    Получено: 253
    Отправлено: 223

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Supermann Посмотреть сообщение
    НФ в германии брал, там сказали что не обезательно брать именно такие же лишбы все 4 одинаковые были, они с модельки по моложе, так как толкатели меленько другие были, пришлось свои ставить. я так понимаю если бы что то не подходило тогда и при прогретом движке плохо бы заводился.
    корпус форсунки один в один, только что толкатели малёха другие. у меня штифтики а там поб круглые кулачки были.
    Нужно по номерам эбу и форсунок смотреть. Допустим если эбу на авф 2001 года а форсунки после 2002 то они не совместимы.

    --- Добавлено чуть позже ---

    http://passat-b5.ru/showthread.php?t=150008

    --- Добавлено чуть позже ---

    Bei Steuergeräten mit den Nummern :

    038 906 019 EN
    038 906 019 EP
    038 906 019 ER

    Sollen die PDEs mit Index AL bzw. AR verbaut werden.

    Bei

    038 906 019 GT
    038 906 019 GQ
    038 906 019 GR

    sollen die PDEs mit Index BA verbaut werden.

    Гугл переводчик в помощь.

    Там в теме что я выложил можно посмотреть ссылку на тему с иркутского дизельного форума, чтобы понять как будет проявляться эта не совместимость.
    Последний раз редактировалось Видади; 13.12.2010 в 11:56.

  20. #1380
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Видади
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    7,253
    Спасибо +
    Получено: 253
    Отправлено: 223

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bei Steuergeräten mit den Nummern :

    038 906 019 EN
    038 906 019 EP
    038 906 019 ER

    Sollen die PDEs mit Index AL bzw. AR verbaut werden.

    Bei

    038 906 019 GT
    038 906 019 GQ
    038 906 019 GR

    sollen die PDEs mit Index BA verbaut werden.

    Гугл переводчик в помощь.

Страница 69 из 380 ПерваяПервая ... 1959676869707179119169 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.10.2009, 11:28
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.12.2007, 06:56
  3. масляный насос
    от Denis373 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 06.05.2005, 11:59
  4. ПЕРЕКЛИЧКА НА ...... СИМПОЗИУМ
    от КОМРАД в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 23.04.2005, 19:55
  5. насос-форсунки 1.9TDI
    от Odelay в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 13.03.2005, 19:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •