1. #1341
    Pointer
    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет Заводится как захочет, может с пол оборота, может будешь крутить по нескольку раз . Что только ни делал, и свечи, и распред, Может посоветуете спеца?

  2. #1342
    Pointer
    Регистрация
    15.11.2010
    Возраст
    46
    Сообщений
    43
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте, на дворе зима, холодно (-15), двигатель ATJ, заводится вроде шустро, но первые секунд 5-10 работы троит, скажите это нормально или нет, если нет то в чём может быть проблема и что делать?, Спасибо

  3. #1343
    Passat Аватар для ФольцFolz
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Германия
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,493
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vingis Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, на дворе зима, холодно (-15), двигатель ATJ, заводится вроде шустро, но первые секунд 5-10 работы троит, скажите это нормально или нет, если нет то в чём может быть проблема и что делать?, Спасибо
    Как вариант -
    свеча накаливания в том цилиндре,из-за которого троит.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от tmg64 Посмотреть сообщение
    Я AWX за 2 дня убью!!
    Не поверишь,
    "убить" можно любой мотор
    **VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V

  4. #1344
    Passat
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    1,010
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tmg64 Посмотреть сообщение
    Passat VW, Ну просто МАГ!!! Как это ты разнишь два дв? Я AWX за 2 дня убью!! Новый! И что? Он хуже?
    Ну с дури можно и ... сломать.

    Речь о том что чем больше из мотора мощности вытягивают тем меньше он живёт.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ну а то что стынут и не греются это норма, что вы от дизеля хотите. Как вариант Вебасто, у меня на рабочем Т4 стоит. Завожу мотор и в рубаю Вебасто, греется пулей и не стынет.

    Второй вариант больше газу подкидывать, на моём на роботу доезжаю 70 тем через час холодный. Если еду не насвоей машине приезжаю 90 тем мотор через два часа тёплый.

    Причина проста свой мотор сильно на холодную некручу. Если же не свой то подкидываю газу, мотор нагревается быстрей, коробка нагривается капот и всё остальное. Чем больше передния часть машины нагрелась тем больше времени надо ей остыть.
    Последний раз редактировалось Passat VW; 05.12.2010 в 12:16.

  5. #1345
    Pointer
    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    95
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет, у меня AJM 99 года сарай

    Нужна Ваша помощь, машинка плохо заводится как у всех, когда заведется то глохнет через минуту или две, что делать?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Из работ которые уже сделал

    делал капиталку из за полность прогаревших седел
    менял тандемник
    менял топливные шланги
    менял держатель топливного фильтра (который радиатор)
    менял две форсунки
    чистил заборную сетку в баке
    менял стартер
    проверял невозвратник перед тандемником

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ошибки VAG-COM: 311.2-N Passat B5 1999 AJM

    контроллер: 038 906 019 CE
    *компонент: 1,9l R4 EDC G000SG 1041
    *кодов не найдено

    контроллер: 8D0 907 389 D
    *компонент: ABS/ESP front D36
    00302 - реле электромагнитных клапанов ABS-J106
    35-00 - -

    контроллер: 3B1 907 044 B
    *компонент: CLIMATRONIC V 1.0.0
    00532 - напряжение электропитания
    06-10 - слишком высокий уровень сигнала - порадическая
    00792 - датчик давления в контуре климатической установки-F129
    35-00 - -
    01206 - нет сигнала момента зажигания
    35-10 - спорадическая
    01273 - приточный вентилятор-V2
    35-00 - -

    контроллер: 3B0 920 822 A
    *компонент: KOMBI+WEGFAHRS. BOO V18
    00771 - датчик уровня топлива-G
    30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс
    01039 - датчик температуры охлаждающей жидкости-G2
    64-10 - в настоящее время не тестируемый - спорадическая
    01176 - ключ
    07-10 - слишком низкий уровень сигнала - порадическая

    контроллер: 6N0 909 901
    *компонент: Gateway K<->CAN 0001
    01044 - неправильно кодирован блок управления
    35-00 - -

    контроллер: 1J0 959 799 AH
    *компонент: 33 Zentral-SG Komf. 0001
    00953 - ограничение времени включения света в салоне
    25-10 - неопределенное состо€ние переключател€ - —порадическа€
    00928 - привод центрального замка двери водителя-F220
    27-00 - недостоверный сигнал
    00912 - выключатель переднего левого стеклоподъемника-E40
    27-10 - недостоверный сигнал - порадическая
    00913 - выключатель переднего правого стеклоподъемника на водительской двери-E81
    27-10 - недостоверный сигнал - порадическая

  6. #1346
    Passat Аватар для ФольцFolz
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Германия
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,493
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jss Посмотреть сообщение
    Нужна Ваша помощь, машинка плохо заводится как у всех, когда заведется то глохнет через минуту или две, что делать?
    Привет

    1.Топливный фильтр (забит/вода/лёд)
    2.Подсос воздуха в топливной магистрали(до тандемника)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Jss Посмотреть сообщение
    Ошибки VAG-COM: 311.2-N Passat B5 1999 AJM
    Мда...Как сказал бы доктор :Как всё у вас запущенно!
    С таким списком болезней пациент должен быть мёртвым

    Многовато ошибочек однако.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Passat VW Посмотреть сообщение
    свой мотор сильно на холодную некручу. Если же не свой то подкидываю газу,
    Своё жалко да?
    **VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V

  7. #1347
    Pointer
    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    95
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    2 ФольцFolz

    А как можно проверить герметичность топливной магистрали до тандемника?
    Фильтр завтра поменяю
    Подскажите а как на AJM без погружного насоса правильно выгонять воздух из топливной магистрали?

    Сейчас снял трубку обратки из бака, начал крутить стартером и смотреть на трубку -> вначале двигатель даже не схватывает и из обратки ничего не идет, когда начал схватывать то из трубки начало немного вытекать саляры и пошли пызыри, потом когда завелась саляра потекла из трубки но не сильно, саляра шла до тех пор пока машинка не заглохла.

  8. #1348
    Passat Аватар для ФольцFolz
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Германия
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,493
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jss Посмотреть сообщение
    то из трубки начало немного вытекать саляры и пошли пызыри, потом когда завелась саляра потекла из трубки но не сильно,
    Для проверки ставят прозрачный шлаг перед тандемником - тогда и виден подсос воздуха.
    Раз тандемник поменян - то он скорее всего исправен.Он должен создавать давление топлива более 3 бар,так что качать он должен сильно.
    Излишек соляры(то что не понадобилось НФ) уходит в бак,с какой силой это должно течь в бак (обратка) - незнаю.
    Может кто другой подскажет.
    Но я предполагаю,что виноват фильтр.(надеюсь соляра зимняя?)
    **VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V

  9. #1349
    Pointer
    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    95
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Саляра скорей всего зимняя, в баке изумрудно прозрачная без эфекта кристализации, хотя ..... как можно определить?
    Если бы машинка зевелась то можно было бы и в трубку глянуть, а так еще неделю даже помочь мне некому будет.

  10. #1350
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Видади
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    7,254
    Спасибо +
    Получено: 253
    Отправлено: 224

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ФольцFolz Посмотреть сообщение
    Для проверки ставят прозрачный шлаг перед тандемником - тогда и виден подсос воздуха.
    Раз тандемник поменян - то он скорее всего исправен.Он должен создавать давление топлива более 3 бар,так что качать он должен сильно.
    Излишек соляры(то что не понадобилось НФ) уходит в бак,с какой силой это должно течь в бак (обратка) - незнаю.
    Может кто другой подскажет.
    Но я предполагаю,что виноват фильтр.(надеюсь соляра зимняя?)
    Сливной клапан в тандеме на авф расчитан на 1ну атмосферу.

  11. #1351
    Pointer
    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    95
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поменял топливный фильтр, машинка завелась быстро, температура за бортом ноль градусов
    минут через пять нажал на педаль газа и мотор начало колбасить и он заглох !!!
    Когда мотор работал было слышно шипение в районе клапана EGR

    Что искать дальше?

    Где расположен ДТОЖ
    Купил от десятки погружной бензонасос, как его правильно запитать? штатно у меня нет погружного насоса.

  12. #1352
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Видади
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    7,254
    Спасибо +
    Получено: 253
    Отправлено: 224

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jss Посмотреть сообщение
    Поменял топливный фильтр, машинка завелась быстро, температура за бортом ноль градусов
    минут через пять нажал на педаль газа и мотор начало колбасить и он заглох !!!
    Когда мотор работал было слышно шипение в районе клапана EGR

    Что искать дальше?

    Где расположен ДТОЖ
    Купил от десятки погружной бензонасос, как его правильно запитать? штатно у меня нет погружного насоса.
    Есть такой парень на форуме http://passat-b5.ru/member.php?u=39096 вот у него тоже не было насоса. Но была проводка к баку, спроси у него.

  13. #1353
    Passat Аватар для ФольцFolz
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Германия
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,493
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Видади Посмотреть сообщение
    Сливной клапан в тандеме
    Это хде?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Это ты не тот имеешь ввиду что на фильтре сидит?
    **VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V

  14. #1354
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Видади
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    7,254
    Спасибо +
    Получено: 253
    Отправлено: 224

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию


  15. #1355
    Passat Аватар для ФольцFolz
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Германия
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,493
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Jss,

    Ну значится так -
    из SSP
    питающая магистраль давление до 7.5 бар(ограничит.клапан)
    сливная магистраль давление до 1 бар (ограничит.клапан) как подсказал Видади

    --- Добавлено чуть позже ---

    Jss,
    думаю всё же подсос воздуха имеет место
    **VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V

  16. #1356
    Pointer
    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    95
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подключил насос от десятки в баке, машинка завелась практически сразу и прогрелась до 85 градусов

    Не скините ссылочку на правильное отключение EGR с пропиской через вагком, в поиске что то не получается найти

    --- Добавлено чуть позже ---

    Нашел расположение датчиков http://passat-b5.ru/showthread.php?t=152173
    По EGR все прочитал, сегодня буду чистить и проверять клапана и трубки на герметичность
    Глушить EGR неправильно, ИМХО

  17. #1357
    Passat
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    1,010
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ФольцFolz, Было да а ща пох, подкидываю аж буран стоит, тока чёрный. А самое интересное кроме резины и дизеля ничего сараю и не надо стало. Ну а про чужие ваще молчу.

  18. #1358
    Passat Аватар для taxi6363
    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    крайний север
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,616
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 28
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [QUOTE=Jss;2913347]Поменял топливный фильтр, машинка завелась быстро, температура за бортом ноль градусов
    минут через пять нажал на педаль газа и мотор начало колбасить и он заглох !!!

    когда ставил новый фильтр - подтянул ли снизу клапан для слива воды?с завода он бывает слабо затянут.идет подсос воздуха.
    пока без лошадный.но поиск рулит.

  19. #1359
    Pointer
    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    95
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да затянул нормально.
    Сегодня заводился опять жжжжжж чих жжжж чих чих жжжжжж чиххххх чих ДРРРРРРРРРРРР -> короче долго опять.
    Как же хочется что-бы она заводилась сразу

  20. #1360
    Polo
    Регистрация
    22.06.2008
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    288
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я менял хомуты на топливных шлангах + подрезал шланги на 2-3 мм там где они садяться на штуцера, а то шланг со временем принимает форму штуцера и прокручивается по кругу. Если не мыть мотор то видно как отпотевают эти соединения.

Страница 68 из 380 ПерваяПервая ... 1858666768697078118168 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.10.2009, 11:28
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.12.2007, 06:56
  3. масляный насос
    от Denis373 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 06.05.2005, 11:59
  4. ПЕРЕКЛИЧКА НА ...... СИМПОЗИУМ
    от КОМРАД в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 23.04.2005, 19:55
  5. насос-форсунки 1.9TDI
    от Odelay в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 13.03.2005, 19:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •