1. #1321
    Touareg Аватар для shariksmol
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Беларусь, Гомель
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,171
    Спасибо +
    Получено: 75
    Отправлено: 199

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Deather Посмотреть сообщение
    Если надо кого то на светофоре сделать, то можно попробовать вдохнуть спокойно и ехать нормально дальше, помогает.

    P.S. после "бензина" игра ручкой задолбывает. Я на дизельке стараюсь в город не вылазить, а по трассе милое дело, поставил на 6 ую и катинехочу.
    Да я так и делаю - я не гонщик. Но иногда просто необходимо. Сейчас зима настала, снега навалило, теперь нормально - стартовать и спешить (тем более) никуда не надо, если только не на тот свет.
    Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
    Александр

  2. #1322
    Pointer
    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    14
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем добрый вечер!Господа может кто подскажет по поводу бульканья под торпедой(наверное печка),а может не под торпедой,извелся весь,а нормального объяснения найти не могу.Мотор AWX-130 л.с.

  3. #1323
    Passat Аватар для ФольцFolz
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Германия
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,493
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PAVEL77 Посмотреть сообщение
    Всем добрый вечер!Господа может кто подскажет по поводу бульканья под торпедой(наверное печка),а может не под торпедой,извелся весь,а нормального объяснения найти не могу.Мотор AWX-130 л.с.
    У меня тоже "булькало" после замены радиатора(основного).Воздух выпускал несколько раз - добился того,что только иногда булькало.Забил.
    Через год,после очень длительной поездки летом, само ушло
    **VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V

  4. #1324
    Golf
    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    578
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    PAVEL77 Доливай ОЖ в бачок до максимума, откручивай его, поднимай максимально выше, фиксируй.
    потом снимать защиту аккум. отсека и убрать гофру с 2 патрубков на печку. Теперь нужно снянуть левый шланг (около аккум.) до совпадения отверстий в нем, пока не выйдет воздух и не пойдет ОЖ оттуда. Всё, развоздушивание печки окончено. Собирать в обратном порядке. Все процедуры на заглушенном мторе.

  5. #1325
    Passat Аватар для ФольцFolz
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Германия
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,493
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ФольцFolz Посмотреть сообщение
    У меня тоже "булькало" после замены радиатора(основного).Возду
    Непонял
    Я вообще то подробно всё описал - а теперь захожу и ничего нет,только обрывки....Глючит форум.
    **VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V

  6. #1326
    Pointer
    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    казахстан
    Возраст
    42
    Сообщений
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Присоединяюсь к вопросу 1,9 TDI 74квт или 96квт какой выбрать

    Цитата Сообщение от Junky Посмотреть сообщение
    Всем привет! Подскажите пожалуйста на какой лучше движок пассата B5 GP ориентироваться? Вообще, предпочтительнее бензин, а именно 1,8 бензин, но он на дорестайловых авто ставился. Остальные как-то не радуют: 1,6 слабоват для такого авто, 1,8Т пугает дорогостоящей турбиной и расходом (хотелось бы в 10-ку уложиться по городу), 2,0 - опять же расход выше 10-ки по городу (около 12л вроде) да и масло кушает. В таком случае, какой дизельный вариант посоветуете? 1,9 TDI 74квт или 96квт - оба с насос-форсунками, приятель не советует брать 96квт мол сложный движок напичканый электроникой, дороже в обслуге и ремонте (в случае чего) чем 74квт и т.д... а что по поводу 74квт? или он как и 1,6 (также 101 л.с.) слабоват для этой машины? поправьте если что не так написал...
    Заранее благодарен за советы!

    Присоединяюсь к вопросу 1,9 TDI 74квт или 96квт какой выбрать

  7. #1327
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,161
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а чем тогда они отличаются?
    если и тот и тот НФ!
    если 74 тнвд а 96 нф то да есть разница!
    но 96 это самолет!

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  8. #1328
    Passat
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    1,010
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PAVEL77 Посмотреть сообщение
    Всем добрый вечер!Господа может кто подскажет по поводу бульканья под торпедой(наверное печка),а может не под торпедой,извелся весь,а нормального объяснения найти не могу.Мотор AWX-130 л.с.
    Воздух в печке, я на 6 ступени 220 проехал минут десять ушло. Надо просто на высоких оборотах проехать, не обязательно на 6 а то можно и совсем уехать.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Dimon TDI Посмотреть сообщение
    Присоединяюсь к вопросу 1,9 TDI 74квт или 96квт какой выбрать
    В механике разницы нет, просто у 96 больше мощности. 96 есть два мотора AWX и AVF оба 96 но AWX нету с шестьюступенчатой коробкой. У AWX крутящий момент меньше чем у AVF . Чем больше мощности тем меньше живёт мотор, если ездить нормально то все будут ходить. Это как на светофоре, 96 шустрей уйдёт чем 74 но он и быстрей загнётся. Последние НФ 2.0 170 Лс те больше 200 000 неживут.

  9. #1329
    Golf
    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    578
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Для сведений (все с насос-форсунками):
    AVB - 250 Hм
    AWX - 285 Нм
    AVF - 310 Нм

  10. #1330
    Touareg Аватар для shariksmol
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Беларусь, Гомель
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,171
    Спасибо +
    Получено: 75
    Отправлено: 199

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    мне мой нравится. несмотря на некаторые капризы. но сегодня завелся без проблем (в гараже при -6), а на улице -23, а я на летней салярке (40л в баке), аж страшно стало. но поехал бегом на заправку (лукойл), и залил под завязку "типа" зимней саляры (сказали что до -20 градусов - не верю: куда лето дели?) и целый день на машине, ну не спорю, днем было -16, к вечеру опять -20, а я в гараж и обогреватель поставил. ни разу не подвел за день, (тьфу 3 раза). видно повезло - гараж у отца есть.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ksa Посмотреть сообщение
    а чем тогда они отличаются?
    если и тот и тот НФ!
    если 74 тнвд а 96 нф то да есть разница!
    но 96 это самолет!
    Согласен

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ksa Посмотреть сообщение
    а чем тогда они отличаются?
    если и тот и тот НФ!
    если 74 тнвд а 96 нф то да есть разница!
    но 96 это самолет!
    Согласен
    Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
    Александр

  11. #1331
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,161
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    хорошо когда есть рядом гараж! а еще лучше если теплый!
    я вот в -25 вчера заводился с пол оборота! правда потроило 1-2 секунды !
    а сегодня в -19 со второго оборота тока!
    соляра хз какая но г-но у нас везде!
    масло проверял так оно такое густое! хотя 5в40 дизель!

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  12. #1332
    Touareg Аватар для shariksmol
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Беларусь, Гомель
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,171
    Спасибо +
    Получено: 75
    Отправлено: 199

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ksa, на улице заводился?
    Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
    Александр

  13. #1333
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,161
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    на открытой стоянке! а что?

    --- Добавлено чуть позже ---

    блин греецо плохо (т е медленно)!
    термос не предлагать менять! так как по весне меняный!
    стекла блин обледенелые нах! не успевают оттаивать!

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  14. #1334
    Passat Аватар для ФольцFolz
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Германия
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,493
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ksa Посмотреть сообщение
    блин греецо плохо (т е медленно)!
    EGR заглушен?

    Я например,на зиму перед радиатором ставлю пластину из пластмассы(по размеру примерно на пол радиатора).Закреплять её не требуется,и "куча" холодного встречного воздуха не попадает под капот - она помогает удержать и без того малое кол-во тепла от мотора.
    **VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V

  15. #1335
    Polo Аватар для Chiko001
    Регистрация
    15.12.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    30
    Сообщений
    348
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тоже бесит что медленно греется((( а сегодня вообще фортель откалол мой пассатик - заглох на ходу( тоже блин на летней солярке катался, терь зимней залил, завтра с утра посмотрим как заведётся =)
    Вопрос: приехал домой - температура 86 по ваг-кому. Постоял 20 минут на холостых температура стала 64... Что делать? и что будет в -30 на улице...??? Для справки сегодня на улице было всего лишь -18
    Термостат менял осенью... антифриз и ДТОЖ тогда же... что делать? ума не приложу...
    Passat B5+ TDI AWX 96kW - продан
    Passat B5+ TDI AVF 96 KW 4MOTION

  16. #1336
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,161
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    егр заглушен только трубкой вакуумной!
    перед радиатором картонка почти на весь радиатор!
    термос менян недавно ож тоже!
    но у меня если прогрелся до 90 то 90 и держит правда если печка на 1 скорости если 2 и выше то стынет! у нас -26!
    но до 90 чтоб прогреть это я стоял минут 15 прогревался на хх и потом проехал 10-15 км тогда тока прогрелся до 90!
    заглушил постоял 15 минут, заводиться а уже 50 градусов! стынет прям на глазах!

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  17. #1337
    Polo
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    40
    Сообщений
    482
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вчера оставил климат на авто и открытую дверь авто заведенного, то на хх с 90 до 70 упала температура примерно за 5-6 минут при температуре на улице в -15. я просто ошалел.
    Не зря на ауди а6 в базе стоит догреватель вебасто. пока сам не столкнешся - не верится что может на холостых остывать мотор.
    Пассат универсал 2005г. AWX.

  18. #1338
    Заблокирован
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,432
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Passat VW, Ну просто МАГ!!! Как это ты разнишь два дв? Я AWX за 2 дня убью!! Новый! И что? Он хуже?

  19. #1339
    Touareg Аватар для shariksmol
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Беларусь, Гомель
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,171
    Спасибо +
    Получено: 75
    Отправлено: 199

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ksa Посмотреть сообщение
    на открытой стоянке! а что?
    Да нет ничего. ч свою в морозы в гараже держал

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ksa Посмотреть сообщение
    егр заглушен только трубкой вакуумн
    а я особо разницы не почувствовал когда разглушил

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ksa Посмотреть сообщение
    в! стынет прям на глазах!
    та же фигня
    Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
    Александр

  20. #1340
    Phaeton Аватар для Денис-80
    Регистрация
    06.08.2009
    Адрес
    Россия, Петрозаводск; Медвежьегорск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,276
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leshiy_minsk Посмотреть сообщение
    то на хх с 90 до 70 упала температура примерно за 5-6 минут при температуре на улице в -15. я просто ошалел
    тоже самое
    В5+ Variant 1.9 TDI 5 МКПП AVB 2003 г.в.Денис
    Никогда не убегай от снайпера-умрёшь уставшим....

Страница 67 из 380 ПерваяПервая ... 1757656667686977117167 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.10.2009, 11:28
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.12.2007, 06:56
  3. масляный насос
    от Denis373 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 06.05.2005, 11:59
  4. ПЕРЕКЛИЧКА НА ...... СИМПОЗИУМ
    от КОМРАД в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 23.04.2005, 19:55
  5. насос-форсунки 1.9TDI
    от Odelay в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 13.03.2005, 19:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •