1. #1161
    Lupo
    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Латвия, Рига
    Возраст
    30
    Сообщений
    170
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По моему ГТЦ, без проблем от вакуумника снимается - сначало бачёк откидываешь (ну жижу изначально куда то слить) патрубки к ГТЦ, и 2-3-4 не помню точно сколько там болтов крепления ГТЦ.
    Сам лично не снимпл, но сделал бы сам так, смотрел и целился раньше заменить ГТЦ, но это не он оказался!

    ЕГР могу за лимонад достать от Б\у авто, поэтому не вижу смысла чистить то что сопливит, и сопливит к сожалению, по моему не из прокладок у нас, а В ШЕЙКЕ ЕГР, где переход мембраны к заслонке, там 2 дринажные дырочки, вот с них и выкидывает масло! Но как оно может там плюваться, я не понимаю, ведь отверстия эти на наивысшей точке находятся, как там масло вообще рисуется, не понимаю. Там же не затапливает трубу как в трубопроводе с водой

  2. #1162
    Pointer
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    32
    Сообщений
    94
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня чистил клапан ЕГР. Нагара в нем было средне. Сначала нагар ножом отскреб, затем зубной щеткой с бензином прошелся. Мембрана целая. Завтра на холодую посмотрю подергивания. Свист про который я писал так и остался. Вся работа заняла часа полтара: час чистил, остальное разборка сборка. Спасибо всем кто помогал.

  3. #1163
    Pointer
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    32
    Сообщений
    94
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Проверил подергивания на холодную - остались. Меньше, но остались. Пережимаю шланг на "грибок" - пропадают. Есть ли какой клапан перед этим шлангом, и если есть, то как называется.
    Спасибо.

  4. #1164
    Golf
    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    578
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Tolya Перед грибком есть клапан, N18, находиться под воздушным патрубком в районе топливного фильтра. Тут два варианта:
    1. Неисправен сам N18, временно может поменять с N75 (для турбины)
    2. ослабла пружина в самом грибке ЕГР. Пробуй просто снять шланг и заглушить, будет ли ЭБУ ошибку на приборку выдавать?

  5. #1165
    Golf
    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    Россия, Майкоп
    Возраст
    41
    Сообщений
    702
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стартех Посмотреть сообщение
    "Пропуски воспламенения 1 цилиндра" на холостых "трясет,в общем колбасит
    Если достанет сильно эта проблема почитай нашу тему и сделай выводы, кстати и адреса там есть.

    --- Добавлено чуть позже ---

    http://passat-b5.ru/showthread.php/1...орсунки!

  6. #1166
    Passat Аватар для ФольцFolz
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Германия
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,493
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tolya Посмотреть сообщение
    Проверил подергивания на холодную - остались. Меньше, но остались. Пережимаю шланг на "грибок" - пропадают. Есть ли какой клапан перед этим шлангом, и если есть, то как называется.
    Спасибо.
    А звук "квакающий" от "грибка" случайно не раздается?
    **VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V

  7. #1167
    Lupo
    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Латвия, Рига
    Возраст
    30
    Сообщений
    170
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кто нибудь выручите, дайте наглядную ФОТО этого ГРИБКА! Что то я запутался.

  8. #1168
    Pointer
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    32
    Сообщений
    94
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ФольцFolz Посмотреть сообщение
    А звук "квакающий" от "грибка" случайно не раздается?
    Где-то в районе грибка слышны как будто хлопки воздуха.

    dimm&ddr
    Пружина в клапане не ослабла. Чтоб нажать, нужно хорошее усилие приложить.

  9. #1169
    Passat Аватар для ФольцFolz
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Германия
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,493
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tolya Посмотреть сообщение
    Где-то в районе грибка слышны как будто хлопки воздуха.
    я про это уже не раз писАл:
    попробуй заменить шланг к ЕГР(от клапана N18) временно на цельный,подходящего размера шланг,и отпишись о результате
    **VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V

  10. #1170
    Pointer
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    32
    Сообщений
    94
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ФольцFolz, этот шланг в клапан 18 вставляется (там он тонкий), а на ЕГР одевается (толстый). Так получается шланг из двух частей делать?

  11. #1171
    Golf
    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Орловская обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    842
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimm&ddr Посмотреть сообщение
    2. ослабла пружина в самом грибке ЕГР. Пробуй просто снять шланг и заглушить, будет ли ЭБУ ошибку на приборку выдавать?
    с 2004 года на avf заглушенный егр будет ошибку выдавать

  12. #1172
    Passat Аватар для ФольцFolz
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Германия
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,493
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tolya Посмотреть сообщение
    ФольцFolz, этот шланг в клапан 18 вставляется (там он тонкий), а на ЕГР одевается (толстый). Так получается шланг из двух частей делать?
    Я без проблем нашёл подходящий - цельный,ничего не составлял.
    Это то и есть цель - замена на цельный шланг

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Сергей530 Посмотреть сообщение
    с 2004 года
    Добавлю - с модельного 2004 года
    **VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V

  13. #1173
    Lupo
    Регистрация
    02.01.2010
    Адрес
    Россия, Красноярск
    Возраст
    33
    Сообщений
    102
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет, подскажите, с утра машина заводиться с первого раза но примерно секунды 3-4 работает как то странно, затем начинает нормально работать, и пока греется - дымит как "икарус" и воняет, даже глаза режет. Пока со стоянки домой доезжаю (минут 5) прекращает дымить и вонять, и в течение дня все хорошо. Ошибок нет, едет вроде нормально.

  14. #1174
    Phaeton Аватар для Денис-80
    Регистрация
    06.08.2009
    Адрес
    Россия, Петрозаводск; Медвежьегорск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,276
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну вот и я к вам нагрянул-принимайте!
    Ушёл я с ТНВДшников

    Цитата Сообщение от саша 088 Посмотреть сообщение
    секунды 3-4 работает как то странно
    что значит странно? Детонация или ещё что?
    В5+ Variant 1.9 TDI 5 МКПП AVB 2003 г.в.Денис
    Никогда не убегай от снайпера-умрёшь уставшим....

  15. #1175
    Lupo
    Регистрация
    02.01.2010
    Адрес
    Россия, Красноярск
    Возраст
    33
    Сообщений
    102
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет, работает как будто сейчас заглохнет. Дым идет сизый, но только пока греется, потом в течении дня дыма нет и не воняет.
    Последний раз редактировалось саша 088; 10.09.2010 в 18:18.

  16. #1176
    Phaeton Аватар для Денис-80
    Регистрация
    06.08.2009
    Адрес
    Россия, Петрозаводск; Медвежьегорск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,276
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от саша 088 Посмотреть сообщение
    как будто сейчас заглохнет
    может топливный фильтр на подходе
    с чего всё началось?
    В5+ Variant 1.9 TDI 5 МКПП AVB 2003 г.в.Денис
    Никогда не убегай от снайпера-умрёшь уставшим....

  17. #1177
    Lupo
    Регистрация
    02.01.2010
    Адрес
    Россия, Красноярск
    Возраст
    33
    Сообщений
    102
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да вроде и было так, но с похолоданием + 10(15) градусов стал так заводиться, в жаркую погоду + 20(25) градусов сразу нормально работает, дымит зарза сизым дымом что аж глаза режет, тоже грешу на топливный фильтр.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Денис-80 У меня машина точно такая же и такого же цвета как у тебя )))))))))))

  18. #1178
    Lupo
    Регистрация
    02.01.2010
    Адрес
    Россия, Красноярск
    Возраст
    33
    Сообщений
    102
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Почему дымит то.
    1) Еще вопрос, тормоза очень дубовые (штуцер на тандемнике замазан холодной сваркой), что с ними делать.
    2) подойдут ли мне тормоза от 2,8 пассата, торм.диски и суппорты.
    Последний раз редактировалось саша 088; 10.09.2010 в 18:47.

  19. #1179
    Phaeton Аватар для Денис-80
    Регистрация
    06.08.2009
    Адрес
    Россия, Петрозаводск; Медвежьегорск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,276
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от саша 088 Посмотреть сообщение
    Да вроде и было так, но с похолоданием + 10(15) градусов стал так заводиться, в жаркую погоду + 20(25) градусов сразу нормально работает
    Угол впрыска проверить бы! Я только разбираюсь с этим движком, машинка у меня недавно!


    Цитата Сообщение от саша 088 Посмотреть сообщение
    1) Еще вопрос, тормоза очень дубовые (штуцер на тандемнике замазан холодной сваркой), что с ними делать.
    Трубки от вакуумщика все проверял? Может сварка от штуцера отошла! Я замазывал у себя ПОКСИПОЛом!


    Цитата Сообщение от саша 088 Посмотреть сообщение
    подойдут ли мне тормоза от 2,8 пассата, торм.диски и суппорты.
    Это уже по размерам нужно смотреть и по вину!

    --- Добавлено чуть позже ---

    вот темка про вакумник и проверку его
    http://passat-b5.ru/showthread.php/1...B7%D0%BE%D0%B2
    В5+ Variant 1.9 TDI 5 МКПП AVB 2003 г.в.Денис
    Никогда не убегай от снайпера-умрёшь уставшим....

  20. #1180
    Lupo
    Регистрация
    02.01.2010
    Адрес
    Россия, Красноярск
    Возраст
    33
    Сообщений
    102
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А как угол впрыска проверить

Страница 59 из 380 ПерваяПервая ... 949575859606169109159 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.10.2009, 11:28
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.12.2007, 06:56
  3. масляный насос
    от Denis373 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 06.05.2005, 11:59
  4. ПЕРЕКЛИЧКА НА ...... СИМПОЗИУМ
    от КОМРАД в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 23.04.2005, 19:55
  5. насос-форсунки 1.9TDI
    от Odelay в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 13.03.2005, 19:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •