1. #1081
    Lupo
    Регистрация
    13.09.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    45
    Сообщений
    210
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Chiko001,
    Цитата Сообщение от Chiko001 Посмотреть сообщение
    кондиционер не работает - ошибка манометрического переключателя f125. Давления нету ввобще))) надо ехать к кондиционерщикам. Вопрос - вентилятор должен в любом случае включаться или если нет давления, то недолжен? 12 вольт напрямую - работает, по другому не хочет.
    если нет давления вент не включится

  2. #1082
    Polo Аватар для Chiko001
    Регистрация
    15.12.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    30
    Сообщений
    348
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ksa Посмотреть сообщение
    Мож эффективней былобы компрессором дунуть?
    может быть, но за неимением оного пришлось дуть пылесосом )
    Passat B5+ TDI AWX 96kW - продан
    Passat B5+ TDI AVF 96 KW 4MOTION

  3. #1083
    Pointer
    Регистрация
    01.05.2010
    Возраст
    32
    Сообщений
    2
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    Сообщение Большой расход топлива

    Привет всем!
    у меня маленькая проблема, но напрягает глобально!
    1.6 AHL, 97 год, бензин глотает как воздух! при заправке на Несте(кто в Питере заправлялся на этой заправке тот поймет) расход 15 литров на сотню.
    Сменил заправку стала кушать 13,5 литров! но на мой взгляд это много очень, для такого движкам!даже в условиях эксплуатации Питера(пробки, перегазовка и т.д. и т.п.)
    что делать не знаю, помогите кто может!!!

  4. #1084
    Golf Аватар для slav'OK
    Регистрация
    18.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    807
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    дима пассат,
    Здесь вобше-то дизелисты шепчутся...Тебе в другую ветку!!!
    Последний раз редактировалось slav'OK; 02.05.2010 в 08:13.
    VW Golf V 2.0 TDI DSG

  5. #1085
    Golf Аватар для slav'OK
    Регистрация
    18.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    807
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мужики подскажите кто знает как регулируется угол синхронизации между КВ и РВ?Догадываюсь что 3-му болтами на шестерне РВ,только куда и что вращать надо?А допуск какой, -3,+3????
    VW Golf V 2.0 TDI DSG

  6. #1086
    Pointer
    Регистрация
    30.04.2010
    Возраст
    42
    Сообщений
    8
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    правет всем трактористам вопрос такой на что влияет датчик температуры топлива мотор 1.9 AVF

    --- Добавлено чуть позже ---

    подскажите как влится в ваши дружные ряды

  7. #1087
    Pointer
    Регистрация
    02.05.2010
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    59
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Влияет, себе недавно менял.На холостых было -0.9 стало 0.7-0.6. Датчик следит за температурой двигателя и тем самым определяет необходимое количество топлива для впрыска. Холодный-больше топлива и наоборот.
    У меня тоже есть вопрос. Заглушил клапан ЕГР программно и механически. Периодически (уже 3 раз за месяц) выдает ошибку "abgas werkstatt"- 19586-система рециркуляции ОГ выход из предела регулирования(меньше нижнего предела). Все вакуумные трубки просмотрел некоторые заменил. Может кто сталкивался?

    --- Добавлено чуть позже ---
    SLAV OK
    Отпустить три болта.Повернуть шестерню (сдесь нужно методом тыка в лево в право) зажать винты. Подключить комп. Завести двигатель.Помоему в ГР4 ВАГКОМА окошко не помню должен быть 0. Если нет повторять операцию до тех пор пока не будет 0. Я попал с первого раза.Было -1.
    Последний раз редактировалось strong; 03.05.2010 в 13:46.

  8. #1088
    Golf Аватар для slav'OK
    Регистрация
    18.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    807
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    strong,
    А после регулировки что нибудь изменилось???Меня вот расход и тяга не устраивают..
    VW Golf V 2.0 TDI DSG

  9. #1089
    Pointer
    Регистрация
    02.05.2010
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    59
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slav'OK Посмотреть сообщение
    strong,
    А после регулировки что нибудь изменилось???Меня вот расход и тяга не устраивают..
    Изменилось. Движок стал мягче работать, пропала вибрация, и расход на хх-0.7. По поводу тяги нужно смотреть клапан ЕГР и впускной колектор а так же катализатор (я свой выбил) может они забиты сажей.

  10. #1090
    Golf Аватар для slav'OK
    Регистрация
    18.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    807
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от strong Посмотреть сообщение
    нужно смотреть клапан ЕГР и впускной колектор а так же катализатор (я свой выбил) может они забиты сажей.
    Кат выбит ещё предыдущим владельцем,ЕГР я заглушил, но вот почистить его и впуск тоже уже подумываю.
    VW Golf V 2.0 TDI DSG

  11. #1091
    Passat Аватар для ФольцFolz
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Германия
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,493
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от strong Посмотреть сообщение
    У меня тоже есть вопрос. Заглушил клапан ЕГР программно и механически. Периодически (уже 3 раз за месяц) выдает ошибку "abgas werkstatt"- 19586-система рециркуляции ОГ выход из предела регулирования(меньше нижнего предела). Все вакуумные трубки просмотрел некоторые заменил. Может кто сталкивался?[COLOR="Green"]
    У тебя мотор 2004 модельного года,EGR механически глушить,насколько мне известно,без получения ошибок типа "abgas werkstatt" невозможно.Мозги вычисляют это через показания ДРМВ.Поэтому остаётся только один метод программного глушения.
    **VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V

  12. #1092
    Pointer
    Регистрация
    02.05.2010
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    59
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ФольцFolz Посмотреть сообщение
    У тебя мотор 2004 модельного года,EGR механически глушить,насколько мне известно,без получения ошибок типа "abgas werkstatt" невозможно.Мозги вычисляют это через показания ДРМВ.Поэтому остаётся только один метод программного глушения.
    Так я и заглушил программно и + механически вот ссылка http://wiki.audi-bel.com/wiki/Как..._TDi_(AVF,_AWX) Ссылка почему-то не открывается.Но ошибка выскакивает периодически.
    идев на различных автофорумах и прочитав не одну "стопку" электронной литературы могу заявить следующее: - Механическое глушение без дальнейшей адаптации - неверный способ глушения; - Адаптация не решает тоже проблему глушения EGR (хотя таким образом можно снизить ее влияния до 70 %) - А+Б - это единственно правильный путь (т.е. механическое отключение с одновременной адаптацией)

    Итак первым делом начинаем программно "душить" влияние EGR:

    01[Двигатель] - Логин[12233] - Адаптация - Блок 03

    Для принудительного срабатывания клапана включения системы EGR нажимаем пару раз на "газ" доводя обороты двигателя до 3000 (поясню: если мотор будет работать на ХХ несколько минут, то ситема EGR выключается).

    Если до Вас там никто не лазил, по умолчанию в 03 блоке адаптации будет стоять 32768.

    В окне с фактическим расходом вы увидите приблизительно 250 mg/R.

    Задаем новый уровень - [33368] (порой пишут про 33768, но максимальное значение на двух авто с движками AVF, было именно 33368). Затем - [Test] (расход должен подняться до примерно 350 mg/R) - Затем [Save].

    Значение 370 – находиться в пределах заводских спецификаций и все законы регулирования сохраняются P.S Для информации - при этом выброс NOx в некоторых моментах может возрасти на 40%....



    Полный расклад всего сказанного можно записать примерно так:
    01[Двигатель] - Логин[12233] - Адаптация - Блок 03 - 33368 - Тест - Сохранить - выход - выключаем зажигание




    Теперь непосредственно переходим к механической части глушения, а заодно и чистке всего закоксовавшегося. .... .... ....
    Последний раз редактировалось strong; 03.05.2010 в 18:00.

  13. #1093
    Passat Аватар для ФольцFolz
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Германия
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,493
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    strong,
    Повторюсь -
    с модельного года 2004 - только программно,механическое глушение выдаёт ошибку(сам пробовал )
    до модельного года 2003 - программно + механически - без проблем
    **VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V

  14. #1094
    Pointer
    Регистрация
    02.05.2010
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    59
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ФольцFolz Посмотреть сообщение
    strong,
    Повторюсь -
    с модельного года 2004 - только программно,механическое глушение выдаёт ошибку(сам пробовал )
    до модельного года 2003 - программно + механически - без проблем
    Тогда какой выход? Снять заглушку с ЕГР? (опять сажа в коллектор)

  15. #1095
    Passat Аватар для ФольцFolz
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Германия
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,493
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Глушить программно,тоже приносит "плоды" вообще то.Автопроизводители конечно в курсе,что умельцы будут это клапан глушить,вот и усложняют это занятие как могут,природе на пользу.
    **VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V

  16. #1096
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,161
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от strong Посмотреть сообщение
    Влияет, себе недавно менял.На холостых было -0.9 стало 0.7-0.6. Датчик следит за температурой двигателя и тем самым определяет необходимое количество топлива для впрыска. Холодный-больше топлива и наоборот.
    вопросик! где находится как проверяется и скока стоит?

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  17. #1097
    Pointer
    Регистрация
    02.05.2010
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    59
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ksa Посмотреть сообщение
    вопросик! где находится как проверяется и скока стоит?
    Проверяется ВАГ КОМОМ у меня выдало ошибку 17664-датчик температуры ОЖ G-62 обрыв цепи(короткое замыкание на плюс) Появлялась бессистемно. Купить можно на ЕКЗИСТЕ.

  18. #1098
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,161
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    strong,
    так датчик ОЖ или топлива?
    вы определитесь ! про какой речь идет?

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  19. #1099
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Давайте кое что расскажу.
    По углу синхронизации тут все правильно сказали. Отрицательный - плохо. 0-0.6 - оптимальный для тяги. 2.2-2.8 - оптимальный с точки зрения расхода и мягкости работы. Потери мощности при этом заметны не сильно...
    Проверяется в 4 группе вагкомом. Регулируется 3 болтами на шестерне распредвала. По часовой - в минус, против часовой - в плюс.

    По датчику температуры топлива. Тут как раз наоборот. Чем ВЫШЕ температура топлива, тем БОЛЬШЕ впрыскивается топлива в цилиндр. Не забываем, что дизтопливо при 70 градусах начинает закипать. Его плотность с ростом температуры тоже резко падает. Кроме этого при 70 градусах включается дополнительная помпа охлаждения топливного фильтра (если есть) и начинается прокачка топлива через бак для его охлаждения. Это можно увидеть во втором окне 7 группы. Если там 100.6 постоянно, то стоит задуматься хотя бы о смене заправки. Для себя сделал такие выводы: зимой - БиПи плохо, Лукойл хорошо. Весна: БиПи плохо, Лукойл получше, Татнефть хорошо.
    При работе охлаждения топлива расход увеличивается примерно на 0.2 л/ч. Отсюда и вопросы, почему сначала расход 0.7 л/ч, а потом 0.8-0.9 л/ч. Причина именно в нагреве топлива.
    А вот температура ОЖ наоборот влияет на расход. То есть с ее ростом топлива требуется меньше. Таким образом при совпадении всех этих факторов на AVF-автомате можно получить расход в 0.5 л/ч по приборке.
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  20. #1100
    Pointer
    Регистрация
    30.04.2010
    Возраст
    42
    Сообщений
    8
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ЁЁ1ЙЦ

Страница 55 из 380 ПерваяПервая ... 545535455565765105155 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.10.2009, 11:28
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.12.2007, 06:56
  3. масляный насос
    от Denis373 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 06.05.2005, 11:59
  4. ПЕРЕКЛИЧКА НА ...... СИМПОЗИУМ
    от КОМРАД в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 23.04.2005, 19:55
  5. насос-форсунки 1.9TDI
    от Odelay в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 13.03.2005, 19:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •