1. #821
    Golf
    Регистрация
    08.02.2009
    Адрес
    Россия, Казань
    Возраст
    28
    Сообщений
    923
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сними черную крышку кожух и внизу под первым цилиндром увидишь из двигателя выходит большой патрубок, но всеже не торопись менять.

  2. #822
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,161
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Талян
    да я не тороплюсь!
    это под ремнем ГРМ???
    тут талкнулимнетакую мысль может ли быть это из-за слабого аккумулятора? а то я его 2 года не трогал и доменя его врядли обслуживали, есть ли тут взаимосвязь?

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  3. #823
    Golf
    Регистрация
    08.02.2009
    Адрес
    Россия, Казань
    Возраст
    28
    Сообщений
    923
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    За кожухом ГРМ.

    Добавлено спустя 41 секунду:

    Аккум тут не причем.

  4. #824
    Touareg Аватар для Гога
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Россия, Северодвинск Беларусь,Орша
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,045
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет!Заметил негерметичное соединение на патрубках между металлическим воздуховодом и интеркуллером,турбиной,до этого был бензин, соединение было на хомутах ,вопроса не возникало,а здесь на пружинных скобах.Критично ли это?

  5. #825
    Pointer
    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Беларусь, Гомель
    Возраст
    29
    Сообщений
    2
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте!!у меня такая проблема!!при заводке с утра схватывает и глохнет ,в чем может быть причина?(насос форсунка)подскажите пожалуйста!!

  6. #826
    Passat Аватар для taxi6363
    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    крайний север
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,616
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 28
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    KSA а еше лучше генератор сними,видно будет как на ладоне.
    пока без лошадный.но поиск рулит.

  7. #827
    Pointer
    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Россия, Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Помогите Passat AVB заводится и сразу глохнет!!!

  8. #828
    Golf Аватар для Валерий77
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    866
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Смотри подачу топлива
    PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
    TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был

  9. #829
    Passat Аватар для ФольцFolz
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Германия
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,493
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от megavolt755
    Помогите Passat AVB заводится и сразу глохнет!!!
    Может Имобилайзер?На приборке моргает чего нибудь?
    **VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V

  10. #830
    Pointer
    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    14
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет!Долго мой AWX меня не беспокоил и вот кажется началось.Примерно на 1600-1800 об.мин при плавном нажатии на акселератор происходит легкое подергивание.сначало думал хана сцеплению,но при резком разгоне зтого нет , может ДМРВ,все-таки 160тыс.пробежал.Господа может кто подскажет в чем проблема?Passat 1.9TDI AWX механика

  11. #831
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,161
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всем привет!


    извиняюсь за качество очень поршивая камера на телефоне!
    что это такое? как УСТРОЕНО?
    И ПО ЧЕМУ В РАЙОНЕ БОЛТА СОЛЯРКА ПРИСУТСТВУЕТ?
    болт подтягивал думал плохо прижат нормуль все! а солярка через какое то время опять там мокренько!
    и скока этот радиатор я так понимаю! стоит?
    может там какое кольцо уплотнительное похерено или кирдык ему?

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  12. #832
    Passat Аватар для Пассатовод
    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Латвия, Даугавпилс
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,618
    Спасибо +
    Получено: 111
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На топливный фильтр похоже.
    B5 Variant '00 1.9 TDI AJM 115 HP Tiptroник

  13. #833
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,161
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    нуда внизу болтом прикручивается топливный фильтр! а это типа радиатора охлаждения топлива чтоли! короче туда подходят 6 патрубков как я понял с солярой с ОЖ и вакуум! так вот чего там солярка где болт? наверно это связано с моим большим расходом!
    как эта штуковина устроена?

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  14. #834
    Golf
    Регистрация
    08.02.2009
    Адрес
    Россия, Казань
    Возраст
    28
    Сообщений
    923
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Это теплообменник. Если ты имеешь в виду центральный болт под шестигранник то это штуцер который прижимает топливный фильтр. Точно не помню но вроде там медная шайба стоит.

  15. #835
    Passat Аватар для Пассатовод
    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Латвия, Даугавпилс
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,618
    Спасибо +
    Получено: 111
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ksa
    как эта штуковина устроена?

    вот твой.
    B5 Variant '00 1.9 TDI AJM 115 HP Tiptroник

  16. #836
    Golf
    Регистрация
    08.02.2009
    Адрес
    Россия, Казань
    Возраст
    28
    Сообщений
    923
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вакум туда не подходит. Там: приемник, обратка в бак, контур ОЖ, и контур топлива которое идет на радиатор охлаждения топливом под правым крылом.

  17. #837
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,161
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Талян
    а гдебы поточней узнать что да как там?
    мож у кого картинка есть с описаловом?

    Талян думаешь может быть из-за этого повышенный расход и вибрация?

    Добавлено спустя 51 секунду:

    ооо картиночка! а что за шайба 3?

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  18. #838
    Golf
    Регистрация
    08.02.2009
    Адрес
    Россия, Казань
    Возраст
    28
    Сообщений
    923
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Герметичность топливной магистрали на расход не влияет, а влияет только на запуск двигателя т.к. поподает воздух в систему.

  19. #839
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,161
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да и как я понимаю в верхней части 4-ре трбки для ож? а низ для соляры?
    или по другому как?

    Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

    Цитата Сообщение от Талян
    Герметичность топливной магистрали на расход не влияет, а влияет только на запуск двигателя т.к. поподает воздух в систему.
    а чего не влияет а если она будет помимо котлов и в щелку эту уходить ?

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  20. #840
    Golf
    Регистрация
    08.02.2009
    Адрес
    Россия, Казань
    Возраст
    28
    Сообщений
    923
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Шайба медная там у меня стояла, на расход врятли это повлияет. а вот на вибрацию вроде как может, и еще при негерметичной топливной системе на НФ дизелях может выскакивать ошибка превышен предел регулировок насос-форсунки цилиндра...

Страница 42 из 380 ПерваяПервая ... 3240414243445292142 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.10.2009, 11:28
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.12.2007, 06:56
  3. масляный насос
    от Denis373 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 06.05.2005, 11:59
  4. ПЕРЕКЛИЧКА НА ...... СИМПОЗИУМ
    от КОМРАД в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 23.04.2005, 19:55
  5. насос-форсунки 1.9TDI
    от Odelay в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 13.03.2005, 19:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •