1. #7541
    Golf Аватар для Passat46
    Регистрация
    17.10.2014
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    816
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 187

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    taras32, у нас нет.Да еслиб и были,я бы врятли доверил.На бош сервисе,у нас,еще "те валенки работают.
    В Москве делают,в Спб еще,ну и в Минске.
    VW Passat B5+ 2003 variant 1.9ТDI AWX.

  2. #7542
    Phaeton Аватар для taras32
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Брянская обл.
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,263
    Спасибо +
    Получено: 76
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Passat46 Посмотреть сообщение
    taras32, у нас нет.Да еслиб и были,я бы врятли доверил.На бош сервисе,у нас,еще "те валенки работают.
    В Москве делают,в Спб еще,ну и в Минске.
    Короче тело туго
    Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп

  3. #7543
    Lupo Аватар для Алексей Киров
    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    г.Киров
    Возраст
    32
    Сообщений
    243
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приветствую всех!
    Столкнулся с такой проблемой: стрелка уровня бака иногда прыгала показывала то пол бака то падала....были временные глюки, но редко.
    На днях совсем перестал показывать, стрелка как лежала так и лежит.
    Подключал, обрывов и ошибок нет, похоже нужно лезть в бак, подскажите процесс манипуляций что да как....кто имеет опыт
    VW B5 Variant 1,9 TDI (115л.с.) AJM МКПП 1999г.в. черный

  4. #7544
    Golf Аватар для Александр П
    Регистрация
    30.08.2012
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    32
    Сообщений
    979
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алексей Киров Посмотреть сообщение
    Приветствую всех!
    Столкнулся с такой проблемой: стрелка уровня бака иногда прыгала показывала то пол бака то падала....были временные глюки, но редко.
    На днях совсем перестал показывать, стрелка как лежала так и лежит.
    Подключал, обрывов и ошибок нет, похоже нужно лезть в бак, подскажите процесс манипуляций что да как....кто имеет опыт
    Не чего сложного! 2 шланга и штекер отсоединить. Только чистить крышку бака нужно хорошо.
    VW PASSAT B5+ AVB 2002г WVWZZZ3BZ2E219658, eberspacher D5WS,BiXenon.

  5. #7545
    Lupo Аватар для Алексей Киров
    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    г.Киров
    Возраст
    32
    Сообщений
    243
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр П Посмотреть сообщение
    Не чего сложного! 2 шланга и штекер отсоединить. Только чистить крышку бака нужно хорошо.
    Далее все видно как на ладони? и может там какую профилактику можно провести, трубки там какие нибудь почистить....или насос вроде пишут что стоит, опыта нет поэтому и спрашиваю что где там должно находится.
    VW B5 Variant 1,9 TDI (115л.с.) AJM МКПП 1999г.в. черный

  6. #7546
    Touareg Аватар для vr305
    Регистрация
    31.08.2006
    Адрес
    Россия, Углич
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,758
    Спасибо +
    Получено: 108
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алексей Киров Посмотреть сообщение
    насос вроде пишут что стоит
    Нет у тебя там насоса, только датчик уровня топлива.
    VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
    Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий

  7. #7547
    Phaeton Аватар для taras32
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Брянская обл.
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,263
    Спасибо +
    Получено: 76
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алексей Киров Посмотреть сообщение
    Приветствую всех!
    Столкнулся с такой проблемой: стрелка уровня бака иногда прыгала показывала то пол бака то падала....были временные глюки, но редко.
    На днях совсем перестал показывать, стрелка как лежала так и лежит.
    Подключал, обрывов и ошибок нет, похоже нужно лезть в бак, подскажите процесс манипуляций что да как....кто имеет опыт
    Там вме просто дастанешь папловок с с платой почисть ее воткнешь и все будет хорошо
    Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп

  8. #7548
    Lupo Аватар для Алексей Киров
    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    г.Киров
    Возраст
    32
    Сообщений
    243
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем спасибо, сегодня постараюсь снять и почистить
    VW B5 Variant 1,9 TDI (115л.с.) AJM МКПП 1999г.в. черный

  9. #7549
    Phaeton Аватар для taras32
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Брянская обл.
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,263
    Спасибо +
    Получено: 76
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Друзья привет!выручайте!!!!!!!!! история,решил почистить форсунки так как выбивало на панель ашибку абс и есп ,почистил,заменил уплотнительные кольца,собрал завел все хорошо работает ровно не дымит не трясет ошибки больше нет ,но фишка в том что когда мотор холодный он заводиться на ура с пол оборота но стоит его прогреть выше 50-90градусов и заглушить и тут же попытаться сразу завести его он не заводиться,сватывает но незаводиться а если заводиться то после 10-15секунд маслания стартером,фишку ДТОЖ скидывал непомогло,поскажите в чем может быть причина?
    Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп

  10. #7550
    Golf
    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Россия, Кемерово
    Возраст
    34
    Сообщений
    523
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да, похоже, фашист всю плешь проел.
    Похоже на утечку через запорный клапан форсунки, на холодную хватает плотности топлива для создания давления, а на горячую нет.
    Может пора избавляться?
    B 5.5 2001 AVB ручка - погибла от повозки истинно императорского качества.
    Ищу живой В6 сарай, трактор, хочу 4*4

  11. #7551
    Phaeton Аватар для taras32
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Брянская обл.
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,263
    Спасибо +
    Получено: 76
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Takmimohodom Посмотреть сообщение
    Да, похоже, фашист всю плешь проел.
    Похоже на утечку через запорный клапан форсунки, на холодную хватает плотности топлива для создания давления, а на горячую нет.
    Может пора избавляться?
    вот если мотор не нагрет запуск отличный как только прогрелся глушу тут же начинаю заводить а он схватывает но незаводиться долго кручу после чего заводиться что за клапан обьясни?

    --- Добавлено чуть позже ---

    а почем мотор тогда работает без нареканий?
    Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп

  12. #7552
    Touareg Аватар для vr305
    Регистрация
    31.08.2006
    Адрес
    Россия, Углич
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,758
    Спасибо +
    Получено: 108
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    taras32

    Была ситуация один в один...
    Так же после замены колечек на горячую возникала проблема с заводкой.
    Причиной оказалась негерметичность одного из колечек на одной из форсунок, стравливалось давление из напорной магистрали в обратку.
    Заменой колечка все "вылечилось"...

    VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
    Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий

  13. #7553
    Golf
    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Россия, Кемерово
    Возраст
    34
    Сообщений
    523
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Возможно и это, холодное топливо - выше плотность, хуже прокачиваемость, разогретое (горячее) топливо - низкая плотность, утечка там где можно протечь.
    B 5.5 2001 AVB ручка - погибла от повозки истинно императорского качества.
    Ищу живой В6 сарай, трактор, хочу 4*4

  14. #7554
    Golf
    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Россия, Кемерово
    Возраст
    34
    Сообщений
    523
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от taras32 Посмотреть сообщение
    вот если мотор не нагрет запуск отличный как только прогрелся глушу тут же начинаю заводить а он схватывает но незаводиться долго кручу после чего заводиться что за клапан обьясни?

    --- Добавлено чуть позже ---

    а почем мотор тогда работает без нареканий?
    На оборотах хватает давления и потока топлива для заполнения форсунки, при пуске на горячую не хватает потока для создания давления, из-за утечек.
    B 5.5 2001 AVB ручка - погибла от повозки истинно императорского качества.
    Ищу живой В6 сарай, трактор, хочу 4*4

  15. #7555
    Phaeton Аватар для taras32
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Брянская обл.
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,263
    Спасибо +
    Получено: 76
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Takmimohodom Посмотреть сообщение
    На оборотах хватает давления и потока топлива для заполнения форсунки, при пуске на горячую не хватает потока для создания давления, из-за утечек.
    вобщем искать утечку поскажите что да как,какое давление должно держаться в напорной магистрали?

    --- Добавлено чуть позже ---

    я пережимаю шланг обратки,в подачу топлива подаю воздух до 2-3атм но он быстро уходит под верхние кольца форсунок пузырьков нет но еле слышно что где то травит в районе форсунки возможно под второе кольцо,но ведь обратка закрыта воздух должен держаться

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Takmimohodom Посмотреть сообщение
    На оборотах хватает давления и потока топлива для заполнения форсунки, при пуске на горячую не хватает потока для создания давления, из-за утечек.
    мотор на гарячую запускается как будто на улице -27градусов в догонку и маслать нужно секунд 10

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от vr305 Посмотреть сообщение
    taras32

    Была ситуация один в один...
    Так же после замены колечек на горячую возникала проблема с заводкой.
    Причиной оказалась негерметичность одного из колечек на одной из форсунок, стравливалось давление из напорной магистрали в обратку.
    Заменой колечка все "вылечилось"...

    а у тебя в колодцах есть выработка?у меня она приличная даже не придумаю что делать
    Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп

  16. #7556
    Touareg Аватар для vr305
    Регистрация
    31.08.2006
    Адрес
    Россия, Углич
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,758
    Спасибо +
    Получено: 108
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от taras32 Посмотреть сообщение
    а у тебя в колодцах есть выработка?
    Есть, но небольшая. ГБЦ меняная от машины 2005 года, был прогар седел.
    VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
    Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий

  17. #7557
    Phaeton Аватар для taras32
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Брянская обл.
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,263
    Спасибо +
    Получено: 76
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vr305 Посмотреть сообщение
    Есть, но небольшая. ГБЦ меняная от машины 2005 года, был прогар седел.
    понятно,а я вот 3дня мучаюсь с запуском на горячую неприложу ума что делать

    --- Добавлено чуть позже ---

    какое давление должно держаться в магистрали
    Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп

  18. #7558
    Touareg Аватар для vr305
    Регистрация
    31.08.2006
    Адрес
    Россия, Углич
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,758
    Спасибо +
    Получено: 108
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от taras32 Посмотреть сообщение
    я вот 3дня мучаюсь с запуском на горячую неприложу ума что делать
    Началось после замены колечек?
    Значит и копать надо в эту сторону...
    Цитата Сообщение от taras32 Посмотреть сообщение
    какое давление должно держаться в магистрали
    В сливной на остановленном двигателе в районе 1 бар, в напорной, наверно, так же...
    VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
    Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий

  19. #7559
    Phaeton Аватар для taras32
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Брянская обл.
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,263
    Спасибо +
    Получено: 76
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vr305 Посмотреть сообщение
    Началось после замены колечек?
    Значит и копать надо в эту сторону...

    В сливной на остановленном двигателе в районе 1 бар, в напорной, наверно, так же...
    я разбирал все форсунки промывал их и собирал обратно заменил все уплотнители утренний запуск маслает 10сек но стоит тут же его заглушить то заводиться с пол оборота как только мотор прогреится до плюс 50-90гр и если его заглушить он еще труднее запускается чем после простоя

    --- Добавлено чуть позже ---

    покатался 2 дня проверил уровень масло оказалось намного выше,я снял клапанную крышку дал давление в магистраль увидел как идут пузыри ну думаю вот в чем дело,поставил назад свои колечки дал давление сифонить перестало ну думаю все решилось завел работает четко,глушу снова завожу с пол оборота я давольный собираю прогреваю мотор где то 60гр глушу и тут же начинаю заводить а он схватывает на незаводиться,затем с трудом завел его но проблема так и осталось
    Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп

  20. #7560
    Pointer
    Регистрация
    21.09.2016
    Возраст
    39
    Сообщений
    13
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день. После ремонта ГБЦ, при нагрузке из выхлопной трубы появился белый дым, заводится сразу и тяга хорошая, подскажите в чем может быть дело? Двигатель AVB.

Страница 378 из 380 ПерваяПервая ... 278328368376377378379380 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.10.2009, 11:28
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.12.2007, 06:56
  3. масляный насос
    от Denis373 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 06.05.2005, 11:59
  4. ПЕРЕКЛИЧКА НА ...... СИМПОЗИУМ
    от КОМРАД в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 23.04.2005, 19:55
  5. насос-форсунки 1.9TDI
    от Odelay в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 13.03.2005, 19:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •