1. #7241
    Passat Аватар для koljamba
    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    Эстония (Тарту)
    Сообщений
    1,081
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fregl44 Посмотреть сообщение
    парни, привет. Что за фигня, мгновенный расход на 2, 3-ей передаче стал показывать 20-30 л/час. как разгонишься, расход нормальный становится.
    А сколько ты при разгоне хотел? Смотри на средний, моментальный на 1.6 тоёте у меня доходил до 80л/100км если педаль утопить
    B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant

  2. #7242
    Polo Аватар для Fregl44
    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Нерехта, рядом Кострома и Ярославль
    Возраст
    35
    Сообщений
    384
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да не, не так было раньше. Выразился я видно не так. Если раньше при таком разгоне был мгновенный около 20-ти л/час, сейчас около 35. Что могло случится (теоретически), что появилась такая прожорливость?
    Passat B5.5 2001г 1.9TDI AVF 131 hp, типтроник, золотистый седан

  3. #7243
    Pointer
    Регистрация
    23.07.2014
    Возраст
    31
    Сообщений
    69
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    зима и зимняя резина))) это мое мнение)) лично у меня разгон и накат на зимней на много тяжелее
    Passat B5 2002 1.9 TDI AWX 96 KW 300000km

  4. #7244
    Phaeton Аватар для taras32
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Брянская обл.
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,263
    Спасибо +
    Получено: 76
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня 23I/h при разгоне на 2й
    Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп

  5. #7245
    Passat Аватар для koljamba
    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    Эстония (Тарту)
    Сообщений
    1,081
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Товарищи, ерундой не занимайтесь, меряйте средний. а лучше выйти на трассу, включить круиз, скинуть расход, и после минимум 50км смотреть. Всё остальное не актуально.
    B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant

  6. #7246
    Phaeton Аватар для taras32
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Брянская обл.
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,263
    Спасибо +
    Получено: 76
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вообще внимания не обращаю на расходы что толку от этого глазами не уменьшить
    Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп

  7. #7247
    Pointer
    Регистрация
    30.10.2015
    Адрес
    LV, Riga
    Возраст
    28
    Сообщений
    98
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Куда его ещё понижать, цены на топку и расход тди так и навязывают куда-нибудь съездить)
    B4 2.9 ABV+B5 1.9 ATJ

  8. #7248
    Phaeton Аватар для taras32
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Брянская обл.
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,263
    Спасибо +
    Получено: 76
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Есть у меня небольшая проблемка,подходит к концу вакуумный насос короче при первом нажатии на тормоз машина тормозит хорошо,но стоит ее отпустить и тут же сразу нажать то сразу пропадают тормоза т.е нужно уже второй раз жать очень сильно на педаль,так вот а что если в впускном колекторе сделать дырку и подцепить шланг вакума как в бензиновых моторах без турбины сделано,будет толк?тандемник покупать пока не хочу
    Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп

  9. #7249
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,208
    Спасибо +
    Получено: 234
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    taras32, А почему изначально на дизеле так не сделали, значит не эфективно
    Дроселя нет значит и разряжения толком нет в коллекторе
    B5+ 2002г 1,8T AWM 5МКПП EEN+DVP=DVZ Chip распред ADR Хочу больше

  10. #7250
    Touareg Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,693
    Спасибо +
    Получено: 123
    Отправлено: 105

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от taras32 Посмотреть сообщение
    Есть у меня небольшая проблемка,подходит к концу вакуумный насос короче при первом нажатии на тормоз машина тормозит хорошо,но стоит ее отпустить и тут же сразу нажать то сразу пропадают тормоза т.е нужно уже второй раз жать очень сильно на педаль,так вот а что если в впускном колекторе сделать дырку и подцепить шланг вакума как в бензиновых моторах без турбины сделано,будет толк?
    А ничего, что турбина дует и коллекторе бывает до 1,5 бар избытка? Наддува то есть?
    А4 TDI

  11. #7251
    Pointer
    Регистрация
    04.04.2015
    Адрес
    г.герой Смоленск
    Возраст
    44
    Сообщений
    18
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Может у тебя сам вакуумный усилитель уёво работает?А шланг можно попробовать только цеплять до турбы надо.

  12. #7252
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,208
    Спасибо +
    Получено: 234
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pau Посмотреть сообщение
    А ничего, что турбина дует и коллекторе бывает до 1,5 бар избытка?
    В бензинке тоже дует
    B5+ 2002г 1,8T AWM 5МКПП EEN+DVP=DVZ Chip распред ADR Хочу больше

  13. #7253
    Phaeton Аватар для taras32
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Брянская обл.
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,263
    Спасибо +
    Получено: 76
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот и стоит у меня вопрос из за турбины,есть смысл или нет,попробовать дырку сделать поближе к гбц
    Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп

  14. #7254
    Phaeton Аватар для taras32
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Брянская обл.
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,263
    Спасибо +
    Получено: 76
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вакумный усилитель исправен,просто при втором нажатии на педаль тормоза не хватает разряжения воздуха тоесть насос не успевает его создавать,так что скажите делать дырку в коллекторе?
    Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп

  15. #7255
    Phaeton Аватар для taras32
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Брянская обл.
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,263
    Спасибо +
    Получено: 76
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Металист это например где до турбины?на резиновой гусенице идущей от фильтра?
    Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп

  16. #7256
    Touareg Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,693
    Спасибо +
    Получено: 123
    Отправлено: 105

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На дизеле нет разряжения в коллекторе, потому что нет дроссельной заслонки.
    А4 TDI

  17. #7257
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,208
    Спасибо +
    Получено: 234
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    taras32, Не майся ерундой, купи новый насос лучше или почини старый. Как вариант вреж вакумный аккумулятор будет хватать на пару нажимов
    B5+ 2002г 1,8T AWM 5МКПП EEN+DVP=DVZ Chip распред ADR Хочу больше

  18. #7258
    Phaeton Аватар для taras32
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Брянская обл.
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,263
    Спасибо +
    Получено: 76
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Блин что ж придумать
    Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп

  19. #7259
    Phaeton Аватар для taras32
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Брянская обл.
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,263
    Спасибо +
    Получено: 76
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Покупать не буду оно ездить можно но при 3м нажатии тормоз почти как без вакума
    Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп

  20. #7260
    Touareg Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,693
    Спасибо +
    Получено: 123
    Отправлено: 105

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сколько вакуумник выдает на выходе? Измерял?
    А4 TDI

Страница 363 из 380 ПерваяПервая ... 263313353361362363364365373 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.10.2009, 11:28
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.12.2007, 06:56
  3. масляный насос
    от Denis373 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 06.05.2005, 11:59
  4. ПЕРЕКЛИЧКА НА ...... СИМПОЗИУМ
    от КОМРАД в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 23.04.2005, 19:55
  5. насос-форсунки 1.9TDI
    от Odelay в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 13.03.2005, 19:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •