1. #7201
    Lupo
    Регистрация
    04.04.2013
    Адрес
    Беларусь, Речица
    Возраст
    27
    Сообщений
    108
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну что... Прошу помощи у всех. Сегодня всё разобрали, вдули 7 атмосфер, а ни с одной форсунки не пошел воздух. Делаю вывод, что колечки отпадают. Смутило, что пузыри шли из-под плунжера, но считаю это из-за пережатой обратки. Кто что подскажет? Как проверить тандемник на протечку? Где-то здесь видел номер ремкомплекта на тандемник, не подскажите его номер?

  2. #7202
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,223
    Спасибо +
    Получено: 240
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TDI1 Посмотреть сообщение
    Смутило, что пузыри шли из-под плунжера
    Это как раз твоя проблема. Должно все быть герметично

    --- Добавлено чуть позже ---


    Вот видео посмотри
    B5+ 2002г 1,8T AWM 5МКПП EEN+DVP=DVZ Chip распред ADR Хочу больше

  3. #7203
    Pointer
    Регистрация
    23.07.2014
    Возраст
    31
    Сообщений
    69
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TDI1 Посмотреть сообщение
    Как проверить тандемник на протечку?
    Проверка внутренней герметичности
    Указание
    После установки уже эксплуатировавшегося сдвоенного насоса, например после замены или ремонта ГБЦ или замены блока цилиндров, его необходимо проверить на внутреннюю герметичность, т.е. герметичность между контурами топлива и масла. При подобной негерметичности топливо может смешаться с маслом, что может привести к повреждению двигателя.
    Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
    t Тестер -V.A.G 1687-
    Порядок выполнения работ
    Отсоединить подающий топливный шланг (белая маркировка) и обратный топливный шланг (синяя маркировка) от сдвоенного насоса.
    – Заглушить штуцер обратного топливопровода на сдвоенном насосе с помощью заглушки. Заглушку зафиксировать пружинным хомутом.
    Подготовить тестер -V.A.G 1687- к выполнению проверки следующим образом:
    – Полностью вывернуть регулятор давления -2- и перекрыть краны -3- и -4-.
    – Подсоединить контрольный штуцер -5- с помощью топливного шланга со стандартными пневморазъёмами к штуцеру подачи топлива на сдвоенном насосе. Для фиксации соединений применять пружинные хомуты.
    Указание
    Для вращения регулятора давления -2- его рукоятку надо вытянуть вверх.
    Подключить к источнику сжатого воздуха -1- (магистрали или компрессору) тестер -V.A.G 1687-
    Уазание
    Если в сборном стакане находится вода, слить её через дренажную пробку -6-.
    Открыть кран -3-
    Регулятором давления -2- установить давление 1,0 бар.
    Осторожно!
    Максимальное контрольное давление составляет 1,3 бар. Это значение ни в коем случае не превышать.
    Открыть кран -4-и подождать, пока контур системы не наполнится сжатым воздухом. При необходимости подрегулировать давление до 1.0 бар.
    Закрыть кран -3-, тем самым отсоединив проверяемый контур, и наблюдать за изменением давления в течение 1 минуты.
    Если давление не падает, сдвоенный насос пригоден к дальнейшей эксплуатации. Если наблюдается падение давления, заменить сдвоенный насос. вот что накапал. только в место прибора Vag подключаешь манометр.
    Passat B5 2002 1.9 TDI AWX 96 KW 300000km

  4. #7204
    Pointer
    Регистрация
    30.10.2015
    Адрес
    LV, Riga
    Возраст
    28
    Сообщений
    98
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Есть два тандемника с новыми прокладками
    B4 2.9 ABV+B5 1.9 ATJ

  5. #7205
    Pointer
    Регистрация
    04.04.2015
    Адрес
    г.герой Смоленск
    Возраст
    44
    Сообщений
    18
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если тандемник не давит,его легко можно реанимировать.Шлифануть плунжерную пару и давит,как новый.(при наличии оборудования конечно)

  6. #7206
    Pointer
    Регистрация
    23.07.2014
    Возраст
    31
    Сообщений
    69
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TDI1 Посмотреть сообщение
    Где-то здесь видел номер ремкомплекта на тандемник, не подскажите его номер?
    если ты про прокладку между тнвд и блоком то есть два вида металическая и обычна. номер обычной 038 145 215 а если ты про рем комплект насоса что китай выпускают все внутр. прокладки они порядка 50 дол. как по мне лучше бу насос взять.
    Passat B5 2002 1.9 TDI AWX 96 KW 300000km

  7. #7207
    Phaeton Аватар для taras32
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Брянская обл.
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,263
    Спасибо +
    Получено: 76
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Metalist67 что за оборудование такое?
    Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп

  8. #7208
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,223
    Спасибо +
    Получено: 240
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Металлообрабатывающие станки
    B5+ 2002г 1,8T AWM 5МКПП EEN+DVP=DVZ Chip распред ADR Хочу больше

  9. #7209
    Lupo
    Регистрация
    04.04.2013
    Адрес
    Беларусь, Речица
    Возраст
    27
    Сообщений
    108
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bidasku Посмотреть сообщение
    если ты про прокладку между тнвд и блоком то есть два вида металическая и обычна. номер обычной 038 145 215 а если ты про рем комплект насоса что китай выпускают все внутр. прокладки они порядка 50 дол. как по мне лучше бу насос взять.
    Я про рем. комплект спрашивал. Уже вчера поставили другой тандемник. Поезжу посмотрю как будет уровень.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    Это как раз твоя проблема. Должно все быть герметично
    На профильных форумах говорят, что не может форсунка пропускать через плунжер и при этом работать. Склоняются к тому, что это воздух выходит, а топливо будет уплонять эти маленькие зазоры и не будет его выдавливать.

  10. #7210
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,223
    Спасибо +
    Получено: 240
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ерунду пишут, если воздух проходит то и топливо тем более будет пропускать, представь давление в 2000 бар
    B5+ 2002г 1,8T AWM 5МКПП EEN+DVP=DVZ Chip распред ADR Хочу больше

  11. #7211
    Phaeton Аватар для taras32
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Брянская обл.
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,263
    Спасибо +
    Получено: 76
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да если он поставил нормальные кольца и правильно все сдала не могут форсунки так наливать 100% или тандемник или просто трещина
    Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп

  12. #7212
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,223
    Спасибо +
    Получено: 240
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня заменил все 4 форсунки. Пришлось шабером убирать заусенцы в колодцах, а то в прошлый раз при установке попортило кольца верхние. Может и у TDI1, тоже самое, но вот с плунжеров не должно сифонить точно.
    Посмотрите скрин после замены форс, что скажете.
    Название: дизель.jpg
Просмотров: 54

Размер: 71.0 Кб
    B5+ 2002г 1,8T AWM 5МКПП EEN+DVP=DVZ Chip распред ADR Хочу больше

  13. #7213
    Golf Аватар для hitmanvolgar
    Регистрация
    30.08.2013
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    28
    Сообщений
    750
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте такой вопрос к знатокам заменил обратный клапан машина ни в какую не заводится.куда копать??
    VW Passat 2004 г.в 1.9TDI AVB. МКПП

  14. #7214
    Phaeton Аватар для taras32
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Брянская обл.
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,263
    Спасибо +
    Получено: 76
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Правильно установил?а что стало причиной замены?
    Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп

  15. #7215
    Golf Аватар для hitmanvolgar
    Регистрация
    30.08.2013
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    28
    Сообщений
    750
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    установил так же как и стоял стрелочкой к тандемнику,причиной замены стало его подтекание,а как выяснилось позже он и вовсе не работал!я правильно понял он нужен для того что бы в тандемнике всегда была соляра??клапан сдерживает обратку?что б не сливалась соляра в бак?(к примеру)
    VW Passat 2004 г.в 1.9TDI AVB. МКПП

  16. #7216
    Pointer
    Регистрация
    23.07.2014
    Возраст
    31
    Сообщений
    69
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    посмотри правильно ли шланги подключил, у меня был случай что перепутал обратку с подачей
    Passat B5 2002 1.9 TDI AWX 96 KW 300000km

  17. #7217
    Golf Аватар для hitmanvolgar
    Регистрация
    30.08.2013
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    28
    Сообщений
    750
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да там невозможно)))шланг просто не дотянется!
    VW Passat 2004 г.в 1.9TDI AVB. МКПП

  18. #7218
    Pointer
    Регистрация
    23.07.2014
    Возраст
    31
    Сообщений
    69
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я тоже так думал и целый день мучился пока схему не сфоткал и посмотрел))) акум посадил почти))) не схватывает даже?
    Passat B5 2002 1.9 TDI AWX 96 KW 300000km

  19. #7219
    Golf
    Регистрация
    20.05.2011
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    537
    Спасибо +
    Получено: 61
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    что скажете
    Третий на хх с показаниями в 23гр - 62,не есть хорошо. В 13 , по третему уход в плюс говорит - проблема с н.ф ,износ колодца н.ф ,проблема в механизме нажатия на н.ф ,проблема с клапанами ,кулачками рв ,гидриками. Если машина не доставляет проблем,то эксплуатируйте дальше .

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от hitmanvolgar Посмотреть сообщение
    стрелочкой к тандемнику
    так и должно быть ,только интересно ,почему авто 2004г ,а система подачи с охладителем на фильтре.
    Passat variant TDI PD AVB MKПП

  20. #7220
    Pointer
    Регистрация
    23.07.2014
    Возраст
    31
    Сообщений
    69
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а как правильнее снимать лог 13 группе на холодном моторе или на горячем? просто после замены упл.колец форсунок 4 форсунка зашкаливает за 2.1+ а на горячем 1.7+
    Passat B5 2002 1.9 TDI AWX 96 KW 300000km

Страница 361 из 380 ПерваяПервая ... 261311351359360361362363371 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.10.2009, 11:28
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.12.2007, 06:56
  3. масляный насос
    от Denis373 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 06.05.2005, 11:59
  4. ПЕРЕКЛИЧКА НА ...... СИМПОЗИУМ
    от КОМРАД в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 23.04.2005, 19:55
  5. насос-форсунки 1.9TDI
    от Odelay в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 13.03.2005, 19:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •