1. #7181
    Phaeton Аватар для taras32
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Брянская обл.
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,263
    Спасибо +
    Получено: 76
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Может форсунку одну забыли зажать?под колечки ничего не подлаживали?срезать в колодце кольцо можно если забивать форсунку молотком,смазывали чем нибудь перед установкой?видел видео на ютубе там даже под пружину форсунки может давить саляру,снимите клаппанную крышку и дайте давление на форсунки там будет видно
    Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп

  2. #7182
    Lupo
    Регистрация
    04.04.2013
    Адрес
    Беларусь, Речица
    Возраст
    27
    Сообщений
    108
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от taras32 Посмотреть сообщение
    Может форсунку одну забыли зажать?под колечки ничего не подлаживали?срезать в колодце кольцо можно если забивать форсунку молотком,смазывали чем нибудь перед установкой?видел видео на ютубе там даже под пружину форсунки может давить саляру,снимите клаппанную крышку и дайте давление на форсунки там будет видно
    Все форсунки зажимали. Под колечки ничего не ложили. Смазывали маслом и вставляли (не забивали). Придется снимать и смотреть. А каким способом, кроме замены, можно исключить тандемник из причин? За 1000 км поднялся примерно на 300-400 гр уровень.

  3. #7183
    Phaeton Аватар для taras32
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Брянская обл.
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,263
    Спасибо +
    Получено: 76
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    До замены колец поднимался уровень?
    Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп

  4. #7184
    Lupo
    Регистрация
    04.04.2013
    Адрес
    Беларусь, Речица
    Возраст
    27
    Сообщений
    108
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот такие показания по группам.Название: fgffgffgf.jpg
Просмотров: 41

Размер: 141.8 Кб

    --- Добавлено чуть позже ---

    Кстати коррекция нормальная? Как-то меня три минуса смутили.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от taras32 Посмотреть сообщение
    До замены колец поднимался уровень?
    Из-за уровня и пошла вся эта замена. У меня начала машина по утрам при разгоне подергиваться изредка. С каждым днем всё чаще и чаще и в один прекрасный день выскачила ошибка. Точно не помню, но что-то в электрической частью третьей форсунки. Всё указывало на плохой контакт. Сняли кл. крышку, поджали контакты и во время сборки я начал рассказывать каких страхов в интернете начитался про плохую заводку, про разбитые посадочные гнезда форсунок, про масло в соляре и соляру в масле и с этими словами полез смотреть щуп, а там ... два уровня масла.

    --- Добавлено чуть позже ---

    А как вообще можно попытаться обмануть эту выработку в посадочных гнездах? Подложить что-нибудь под кольцо или как бороться с этим?

  5. #7185
    Phaeton Аватар для taras32
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Брянская обл.
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,263
    Спасибо +
    Получено: 76
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У тебя синхронизация немного сбита,хотя в допуске,в принципе показания неплохие,выработка в посадочных гнездах большая?
    Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп

  6. #7186
    Phaeton Аватар для taras32
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Брянская обл.
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,263
    Спасибо +
    Получено: 76
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Гнезда растачивают и завтуливают
    Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп

  7. #7187
    Phaeton Аватар для taras32
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Брянская обл.
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,263
    Спасибо +
    Получено: 76
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я бы кинул тебе ссылки как делают да я с мобилы ща сижу
    Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп

  8. #7188
    Lupo
    Регистрация
    04.04.2013
    Адрес
    Беларусь, Речица
    Возраст
    27
    Сообщений
    108
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от taras32 Посмотреть сообщение
    выработка в посадочных гнездах большая?
    Если исходить из фоток в интернете и комментов к ним, то стандартная для двигателей в районе 300 т.км.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от taras32 Посмотреть сообщение
    Я бы кинул тебе ссылки как делают да я с мобилы ща сижу
    Я могу и подождать пока за компьютером будешь

  9. #7189
    Passat Аватар для koljamba
    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    Эстония (Тарту)
    Сообщений
    1,081
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Фотки есть? у меня гдето 350ккм, и топливо в масло не идёт.
    B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant

  10. #7190
    Lupo
    Регистрация
    04.04.2013
    Адрес
    Беларусь, Речица
    Возраст
    27
    Сообщений
    108
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koljamba Посмотреть сообщение
    Фотки есть? у меня гдето 350ккм, и топливо в масло не идёт.
    Фоток не делал. Не думал, что к этому снова придет возвращаться.

    --- Добавлено чуть позже ---

    А есть какие способы тандемник исключить из возможных причин попадания соляры в масло, кроме его замены?

  11. #7191
    Phaeton Аватар для taras32
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Брянская обл.
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,263
    Спасибо +
    Получено: 76
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я почему то больше уверен это не из за форсунок
    Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп

  12. #7192
    Phaeton Аватар для taras32
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Брянская обл.
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,263
    Спасибо +
    Получено: 76
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Слушай а замерять давление тандемного насоса можешь?сегодня постараюсь ссылки тебе кинуть
    Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп

  13. #7193
    Phaeton Аватар для taras32
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Брянская обл.
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,263
    Спасибо +
    Получено: 76
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А заводиться машина по утрам нормально?самое страшное это трещины в ГБУ а тандем и форсы вылечить можно,у меня пробег 496тыс проблем таких небыло,в тандеме смешивается саляра масло и воздух и почему то мне кажется это и есть твоя проблема
    Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп

  14. #7194
    Lupo
    Регистрация
    04.04.2013
    Адрес
    Беларусь, Речица
    Возраст
    27
    Сообщений
    108
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от taras32 Посмотреть сообщение
    в тандеме смешивается саляра масло и воздух и почему то мне кажется это и есть твоя проблема
    Я бы тоже об этом думал, но, блин, она заводится хорошо. С заводкой и работой машины вообще нет никаких проблем, кроме растущего уровня. Один специалист, как и ты, посоветовал в подачу перед тандемником вдуть 7 атм, пережать обратку и смотреть с какой форсунки пузыри пойдут.

  15. #7195
    Phaeton Аватар для taras32
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Брянская обл.
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,263
    Спасибо +
    Получено: 76
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тоже вариант,но почему я больше думаю на тандемник,у меня посадочные гнезда очень сильно разбиты и таких проблем небыло
    Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп

  16. #7196
    Lupo
    Регистрация
    04.04.2013
    Адрес
    Беларусь, Речица
    Возраст
    27
    Сообщений
    108
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я вот подумал, но это всё из разряда домыслов, когда первый раз меняли колечки у нас были большие морозы, а машина два дня стояла на улице и в гараже при замене был маленький плюс. Может холодные форсунки + холодные ремкомплекты + всё остальное настывшее и холодное и закусило где колечко? Ну это так, лишь бы придумать какую причину.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Звонил сегодня в Минск на фирмы где восстанавливают посадочные места (втулки стальные вставляют). На одной фирме сказали 200$ без стоимости уплотнительных колец и болтов форсунок, а на другой зарядили 350$ за всё. Б/у головы 200-250$, но нужно ещё найти нормальную+прокладки и т.д. получается не бюджетно. Будем снимать кл. крышку и вдувать атмосферы, а дальше будет видно.

  17. #7197
    Lupo Аватар для Алексей Киров
    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    г.Киров
    Возраст
    32
    Сообщений
    243
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от taras32 Посмотреть сообщение
    А контакты ты имеешь ввиду колпачки на свечки?
    именно
    VW B5 Variant 1,9 TDI (115л.с.) AJM МКПП 1999г.в. черный

  18. #7198
    Phaeton Аватар для taras32
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Брянская обл.
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,263
    Спасибо +
    Получено: 76
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цены впечатляют,вытащи ты форсунки просмотри все хорошо самое страшное что может быть это трещины ГБЦ
    Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп

  19. #7199
    Phaeton Аватар для taras32
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Брянская обл.
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,263
    Спасибо +
    Получено: 76
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Алексей ну когда проверял свечи то колпачки надевались с усилием
    Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп

  20. #7200
    Phaeton Аватар для taras32
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Брянская обл.
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,263
    Спасибо +
    Получено: 76
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот посмотри видео почему саляра в масле
    Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп

Страница 360 из 380 ПерваяПервая ... 260310350358359360361362370 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.10.2009, 11:28
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.12.2007, 06:56
  3. масляный насос
    от Denis373 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 06.05.2005, 11:59
  4. ПЕРЕКЛИЧКА НА ...... СИМПОЗИУМ
    от КОМРАД в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 23.04.2005, 19:55
  5. насос-форсунки 1.9TDI
    от Odelay в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 13.03.2005, 19:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •