1. #7101
    Lupo
    Регистрация
    04.04.2013
    Адрес
    Беларусь, Речица
    Возраст
    27
    Сообщений
    108
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вообщем проверили ещё раз регулировку форсунок. Всё как в книжке. Возник такой вопрос. Если это цокает форсунка на холодную секунд 10-20, при плюсовой температуре и того меньше, то как узнать какая и что с ней делать? И стоит ли вообще с ней что-то делать? С заводке и работе мотора никаких претензий нет.

  2. #7102
    Pointer Аватар для sgoga
    Регистрация
    24.01.2013
    Адрес
    С.Пб
    Возраст
    57
    Сообщений
    53
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Парни,передние крылья на В5 и В5+ одинаковые?
    B5 2000г. 1.9 TDI (ATJ) Variant серебристый

  3. #7103
    Polo Аватар для maksstranger
    Регистрация
    31.01.2013
    Адрес
    г. Кингисепп, Ленинградская обл.
    Возраст
    30
    Сообщений
    356
    Записей в дневнике
    16
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 85

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sgoga Посмотреть сообщение
    Парни,передние крылья на В5 и В5+ одинаковые?
    Конечно разные! У В5+ изменена вся передняя часть кузова: капот, крылья, фары, бампер, решетка радиатора.
    B5 седан, 1997г. 1,8ADR 125 л.с., МКПП - был Polo-sedan, 2014г., 1,6 105 л.с., 09G(6-ст. типтроник) - есть
    VCDS 15.7.1; VAG-Tacho 3.01; K+CAN Commander 3.6; ELSA 4.1, ETKA 7.3

  4. #7104
    Pointer Аватар для sgoga
    Регистрация
    24.01.2013
    Адрес
    С.Пб
    Возраст
    57
    Сообщений
    53
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Морда другая да. Но чачто в объявах пишут что одинаковые.Я присмотрелся сбоку,повторителя вроде по форме одинаковые... Спасибо за ответы
    B5 2000г. 1.9 TDI (ATJ) Variant серебристый

  5. #7105
    Pointer
    Регистрация
    30.10.2015
    Адрес
    LV, Riga
    Возраст
    28
    Сообщений
    98
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TDI1 Посмотреть сообщение
    Вообщем проверили ещё раз регулировку форсунок. Всё как в книжке. Возник такой вопрос. Если это цокает форсунка на холодную секунд 10-20, при плюсовой температуре и того меньше, то как узнать какая и что с ней делать? И стоит ли вообще с ней что-то делать? С заводке и работе мотора никаких претензий нет.
    А это плохо?
    B4 2.9 ABV+B5 1.9 ATJ

  6. #7106
    Lupo
    Регистрация
    04.04.2013
    Адрес
    Беларусь, Речица
    Возраст
    27
    Сообщений
    108
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bassovski Посмотреть сообщение
    А это плохо?
    Так я это и хочу узнать.

  7. #7107
    Polo Аватар для zadoRRa
    Регистрация
    24.06.2010
    Адрес
    Киров, Кировская область
    Возраст
    30
    Сообщений
    270
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет. На машине установлена противоугонка в виде кнопки, которую нужно нажимать вместе с поворотом ключа зажигания, так вот в последнее время это кнопка начала чудить - не всегда контачит. Поворачиваешь ключ, нажимаешь кнопку, а в ответ тишина. Первый раз, когда такое произошло, машина уехал в сервис на веревке, думал на стартер, точнее на втягивающее, так как оно реально барахлило. Втягивающее поменяли - стала заводиться, но стартер туговато крутил. Снова залезли в стартер - поменяли щетки. Стартер стал крутить весело, но бендикс соскакивал, причём только после ночной стоянки. Как заведешь с утра, так потом все нормально. И тут было у нас морозно, машину 2 дня не заводил. Сегодня стало теплее -10, решил попробовать завести - поворачиваю ключ, нажимаю кнопку, а в ответ тишина. Побежал домой за ноутом, проверил на ошибки - ошибок нет. Понажимал на кнопку, вдруг появился контакт, комп подключил, напряжение аккума показывает 11В после того, как свечки погаснут. Пытаюсь завести - стартер крутит стабильно туго, машина не заводится. Попытки 3 таких кратковременных сделал, все стабильно туго и не заводится. Так вот, может ли такое быть из-за контактов в кнопке? Просто больше я уж не знаю на что и думать. Ранее машина в -25-30 заводилась хорошо.
    Passat B5 1.9 TDI 1999 г.в. двигатель AJM синий седан

  8. #7108
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,219
    Спасибо +
    Получено: 240
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Замерте напряжение на акуме в момент прокрутки стартером, тестер в помощь. Может акум подсел. А вообще выкинте все противоугонки и проблем станет меньше.
    B5+ 2002г 1,8T AWM 5МКПП EEN+DVP=DVZ Chip распред ADR Хочу больше

  9. #7109
    Polo Аватар для zadoRRa
    Регистрация
    24.06.2010
    Адрес
    Киров, Кировская область
    Возраст
    30
    Сообщений
    270
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Про выкинуть согласен))))
    Passat B5 1.9 TDI 1999 г.в. двигатель AJM синий седан

  10. #7110
    Lupo Аватар для Алексей Киров
    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    г.Киров
    Возраст
    32
    Сообщений
    243
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zadoRRa Посмотреть сообщение
    Всем привет. На машине установлена противоугонка в виде кнопки, которую нужно нажимать вместе с поворотом ключа зажигания, так вот в последнее время это кнопка начала чудить - не всегда контачит. Поворачиваешь ключ, нажимаешь кнопку, а в ответ тишина. Первый раз, когда такое произошло, машина уехал в сервис на веревке, думал на стартер, точнее на втягивающее, так как оно реально барахлило. Втягивающее поменяли - стала заводиться, но стартер туговато крутил. Снова залезли в стартер - поменяли щетки. Стартер стал крутить весело, но бендикс соскакивал, причём только после ночной стоянки. Как заведешь с утра, так потом все нормально. И тут было у нас морозно, машину 2 дня не заводил. Сегодня стало теплее -10, решил попробовать завести - поворачиваю ключ, нажимаю кнопку, а в ответ тишина. Побежал домой за ноутом, проверил на ошибки - ошибок нет. Понажимал на кнопку, вдруг появился контакт, комп подключил, напряжение аккума показывает 11В после того, как свечки погаснут. Пытаюсь завести - стартер крутит стабильно туго, машина не заводится. Попытки 3 таких кратковременных сделал, все стабильно туго и не заводится. Так вот, может ли такое быть из-за контактов в кнопке? Просто больше я уж не знаю на что и думать. Ранее машина в -25-30 заводилась хорошо.
    ДТ нормальное?
    У меня на днях прихватило.
    VW B5 Variant 1,9 TDI (115л.с.) AJM МКПП 1999г.в. черный

  11. #7111
    Polo Аватар для zadoRRa
    Регистрация
    24.06.2010
    Адрес
    Киров, Кировская область
    Возраст
    30
    Сообщений
    270
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алексей Киров Посмотреть сообщение
    ДТ нормальное?
    У меня на днях прихватило.
    Дт Лук, никогда с ним проблем не было, вчера аккум унес домой, сегодня после обеда поставил и машина завелась без каких-либо проблем, даже кнопку не пришлось нажимать(вчера разобрал почти ее). Правда последующие разы с кнопкой заводилась.. Чет где-то не всегда контачит, как я понимаю.. Причём опять же бендикс не соскакивал.... Не знаю что такое, но сегодня заводится как летом. В выходные всё-таки гляну, что там с этой кнопкой, да уберу её от греха подальше...
    Passat B5 1.9 TDI 1999 г.в. двигатель AJM синий седан

  12. #7112
    Pointer
    Регистрация
    30.10.2015
    Адрес
    LV, Riga
    Возраст
    28
    Сообщений
    98
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Такие "секретки" обычно ставят "мастера", чтобы контактную группу не менять))
    B4 2.9 ABV+B5 1.9 ATJ

  13. #7113
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,219
    Спасибо +
    Получено: 240
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Акум подсевший просто был, особенность дизелей, стартер крутит а не заводится.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Кто в теме, подскажите что означают показания в 23 группе дизеля 130 л.с. и какие лучше в плюс или минус, каков предел?
    Не работает вторая форсунка показания до -60, ошибка пропуски воспламенения. Все после замены уплотнений и перестановки первой и второй форс.
    B5+ 2002г 1,8T AWM 5МКПП EEN+DVP=DVZ Chip распред ADR Хочу больше

  14. #7114
    Phaeton Аватар для taras32
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Брянская обл.
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,263
    Спасибо +
    Получено: 76
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Igor P
    Корекция (гр 13-14) - как правило отражает работу НФ (очень редко цилиндра), если корекция + 2.99, то это на 99% связано с попаданием газов в топливо, если -2.99, то лопнул носик распылителя или он заклинил, при этом наблюдается черный дым. Корекция в пределах регулировки (стабильная) отражает степень износа, закоксовки/загрязнения, загазовки топлива и т.д.

    Самый обьективный метод оценки НФ - гр. 23, эта группа показывает как срабатывает электромагнитный клапан и запирающий золотник, который в отличие от распылителя, уплотнительных колец и регулировочных винтов заменить нельзя!!!!! Есть способы повлиять, подлечить, но это все ерунда. Если покупаете авто, то цифры в районе +100 должны убедительно говорить "не покупай, топливной пи....ец!!!" Ошибки о выходе за пределы регулирования говорят именно об этом. Однако если величины - 100 по всем цилиндрам, то проблемы с топливоподкачивающим насосом (тандемным), если минусы по одному цилиндру, то это газы в топливе (т.е. нижнее кольцо)
    Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп

  15. #7115
    Phaeton Аватар для taras32
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Брянская обл.
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,263
    Спасибо +
    Получено: 76
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ты сразу проверял после того как заменил кольца?или покатался потом смотрел?
    Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп

  16. #7116
    Phaeton Аватар для taras32
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Брянская обл.
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,263
    Спасибо +
    Получено: 76
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Самый оптимальный предел это от 0 до 100
    Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп

  17. #7117
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,219
    Спасибо +
    Получено: 240
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да куда кататься, работает на 3 цилиндрах валит белый дым как с паравоза. И прогрели и прогазовали все безполезно. Присутствует выработка в колодцах и на форсах со стороны обратной от прижима. Боюсь кольца повредились при установке или еще чего.

    Цитата Сообщение от taras32 Посмотреть сообщение
    если минусы по одному цилиндру, то это газы в топливе (т.е. нижнее кольцо)
    Т.е. если по второй только -60 на ХХ то это газы через медное и нижнее резиновое кольца проникают в полость топливва и завоздушивают???
    Странно тогда там как раз все было четко, чисто и гладко. С чего бы это.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от taras32 Посмотреть сообщение
    Самый оптимальный предел это от 0 до 100
    т.е. лучше плус чем минус?
    B5+ 2002г 1,8T AWM 5МКПП EEN+DVP=DVZ Chip распред ADR Хочу больше

  18. #7118
    Phaeton Аватар для taras32
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Брянская обл.
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,263
    Спасибо +
    Получено: 76
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нормальная работа форсунок это когда в 13группе все ближе к 0 а в 23 группе все форсы стремятся к 10-20
    Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп

  19. #7119
    Phaeton Аватар для taras32
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Брянская обл.
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,263
    Спасибо +
    Получено: 76
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Минуса быть не должно в 23группе
    Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп

  20. #7120
    Phaeton Аватар для taras32
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Брянская обл.
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,263
    Спасибо +
    Получено: 76
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А по другим форсунка какие показатели в 13 и 23группах?пришли фото
    Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп

Страница 356 из 380 ПерваяПервая ... 256306346354355356357358366 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.10.2009, 11:28
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.12.2007, 06:56
  3. масляный насос
    от Denis373 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 06.05.2005, 11:59
  4. ПЕРЕКЛИЧКА НА ...... СИМПОЗИУМ
    от КОМРАД в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 23.04.2005, 19:55
  5. насос-форсунки 1.9TDI
    от Odelay в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 13.03.2005, 19:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •