1. #6781
    Passat Аватар для koljamba
    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    Эстония (Тарту)
    Сообщений
    1,081
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bassovski Посмотреть сообщение
    А тут написано другое http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=201640

    --- Добавлено чуть позже ---

    Кстати поменял клапан, действительно подспускал на небольшом давлении. Форсунки поставил все 4 охфигенные, а этот пепелац всё равно не хочет заводиться по утрам. Вызывает подозрение топливный фильтр валео, с виду полное дерьмо. Попробую поставить манн. Свечи все 4 рабочие, и проблема явно в воздухе в системе, хотя рассматриваю все варианты.
    Ну тогда:

    Проверить показания оборотов на всём интервале оборотов и синхронизацию валов на всём интервале оборотов.
    B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant

  2. #6782
    Pointer
    Регистрация
    30.10.2015
    Адрес
    LV, Riga
    Возраст
    28
    Сообщений
    98
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я читать умею))) вопрос - как?
    B4 2.9 ABV+B5 1.9 ATJ

  3. #6783
    Golf
    Регистрация
    20.05.2011
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    537
    Спасибо +
    Получено: 61
    Отправлено: 46

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если нет сигнала с дпрв ,эбу берёт сигнал с дпкв. То есть если холл не рабочий ,машина заведётся но с опозданием ,а если датчик колена - авто не запустится

    Цитата Сообщение от Bassovski Посмотреть сообщение
    Я читать умею))) вопрос - как?
    логами 4группы.
    Passat variant TDI PD AVB MKПП

  4. #6784
    Passat Аватар для koljamba
    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    Эстония (Тарту)
    Сообщений
    1,081
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shahan Посмотреть сообщение
    Если нет сигнала с дпрв ,эбу берёт сигнал с дпкв. То есть если холл не рабочий ,машина заведётся но с опозданием
    О как, может у меня поэтому затруднённый запуск в холода?
    B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant

  5. #6785
    Pointer
    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    Ирландия
    Возраст
    42
    Сообщений
    13
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fregl44 Посмотреть сообщение
    shalnov74, а что угол синхронизации отрицательный? Да ещё так сильно, -5,5/-6,6. Попробуй сделать 0 или в "+". У меня трясло при 0. Накрутили в "+" - по ощущениям стало лучше. А, ещё холостых добавили.
    Вообщем меняли угол , машина стала кушать больше и заводится ели ели.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от koljamba Посмотреть сообщение
    Отпишись плз потом. Так как у меня всё едет и не бренчит, а ради эксперимента както 500 евро выбрасывать не хочется

    --- Добавлено чуть позже ---



    Сомневаюсь, так как на обороты он никак не влияет. А вибрации, в теории, из за того, что пружины сели, и не держат блин в положении, в котором он отбалансирован. У меня, как то давно смотрел, блин без усилия крутится на сантиметра 3 (по краю окружности)
    Значит так .
    Менял маф+ чистил егр + сервис. после чистки егр мотор перестал уходить в аварийный режим, но потрясывать не перестал.
    И вот 3 дня назад поменял маховик и сцепление и все стало просто как часики работать .
    Passat B5,5 2003 1.9 TDI /130л/с

  6. #6786
    Passat Аватар для koljamba
    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    Эстония (Тарту)
    Сообщений
    1,081
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shalnov74 Посмотреть сообщение
    Вообщем меняли угол , машина стала кушать больше и заводится ели ели.

    --- Добавлено чуть позже ---



    Значит так .
    Менял маф+ чистил егр + сервис. после чистки егр мотор перестал уходить в аварийный режим, но потрясывать не перестал.
    И вот 3 дня назад поменял маховик и сцепление и все стало просто как часики работать .
    Спасибо что отписался. Но наверно менять уже не будут, пока совсем не отвалится. Надеюсь не на моём пользовании произойдёт. Недавно считал, на обслуживание Пасика уже с ноября 11 года потратил 2.6к€ купил за 3.4к€. Это учитывая что поломок особо не было.
    B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant

  7. #6787
    Pointer
    Регистрация
    30.10.2015
    Адрес
    LV, Riga
    Возраст
    28
    Сообщений
    98
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shahan Посмотреть сообщение
    Если нет сигнала с дпрв ,эбу берёт сигнал с дпкв. То есть если холл не рабочий ,машина заведётся но с опозданием ,а если датчик колена - авто не запустится

    логами 4группы.
    Там обороты показывает?
    B4 2.9 ABV+B5 1.9 ATJ

  8. #6788
    Golf
    Регистрация
    20.05.2011
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    537
    Спасибо +
    Получено: 61
    Отправлено: 46

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koljamba Посмотреть сообщение
    ноября 11 года потратил 2.6к€
    ..... да уж ,
    Цитата Сообщение от Bassovski Посмотреть сообщение
    Там обороты показывает?
    4.1- какие обороты видит эбу
    4.4 - какую синхронизацию видит эбу
    Passat variant TDI PD AVB MKПП

  9. #6789
    Pointer
    Регистрация
    30.10.2015
    Адрес
    LV, Riga
    Возраст
    28
    Сообщений
    98
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    2.6 - это немного. Кореш около 7 вложил в с5 за 3 года, поломок тоже было немного) зависит от того, что ты от машины хочешь
    B4 2.9 ABV+B5 1.9 ATJ

  10. #6790
    Golf
    Регистрация
    20.05.2011
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    537
    Спасибо +
    Получено: 61
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bassovski Посмотреть сообщение
    2.6 - это немного. Кореш около 7 вложил в с5 за 3 года, поломок тоже было немного) зависит от того, что ты от машины хочешь
    Не спорю ,может мне просто повезло с авто, хотя и турбину восстанавливал ,и форсы все четыре менял на б/у, и ходовую полностью менял (после нескольких попыток ездить на дешёвой китайской,вылетала за 15000 км),ну и само собой менял ремень грм и сопутствующее,ну и по мелочи ,но чтоб 2.6 или вообще 7 !!!!
    Passat variant TDI PD AVB MKПП

  11. #6791
    Phaeton Аватар для taras32
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Брянская обл.
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,263
    Спасибо +
    Получено: 76
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет.у меня вопрос,значит когда начинает срабатывать ESP (машина начинает пробуксовывать ) во время пробуксовки падает кратковременно напряжения с 14.6 до 13.1 это только у меня или у всех так?
    Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп

  12. #6792
    Phaeton Аватар для taras32
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Брянская обл.
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,263
    Спасибо +
    Получено: 76
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    И вообще нормально ли это?
    Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп

  13. #6793
    Pointer
    Регистрация
    30.10.2015
    Адрес
    LV, Riga
    Возраст
    28
    Сообщений
    98
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shahan Посмотреть сообщение
    Не спорю ,может мне просто повезло с авто, хотя и турбину восстанавливал ,и форсы все четыре менял на б/у, и ходовую полностью менял (после нескольких попыток ездить на дешёвой китайской,вылетала за 15000 км),ну и само собой менял ремень грм и сопутствующее,ну и по мелочи ,но чтоб 2.6 или вообще 7 !!!!
    Да, забыл сказать, 7 - это только запчасти) всё, кроме покраски делал сам.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от taras32 Посмотреть сообщение
    Всем привет.у меня вопрос,значит когда начинает срабатывать ESP (машина начинает пробуксовывать ) во время пробуксовки падает кратковременно напряжения с 14.6 до 13.1 это только у меня или у всех так?
    Тоже заметил, что фары при этом тускнеют. Наверное норма.

    --- Добавлено чуть позже ---

    А свой б5 я наверное всё-таки хочу разбить. Поменял насос в баке - эффекта ноль.
    Получу страховку, покрашу б4, б5 разберу, а остатки сожгу
    B4 2.9 ABV+B5 1.9 ATJ

  14. #6794
    Phaeton Аватар для taras32
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Брянская обл.
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,263
    Спасибо +
    Получено: 76
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А меня форсунки бесят выбивает ошибки ,порой так бесит сцуко что раскручиваю его до отсечки на каждой передаче,при этом немцы дибилы сделали что отключается есп и абс
    Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп

  15. #6795
    Pointer
    Регистрация
    30.10.2015
    Адрес
    LV, Riga
    Возраст
    28
    Сообщений
    98
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сколько уже ездишь с проблемными форсунками?
    B4 2.9 ABV+B5 1.9 ATJ

  16. #6796
    Golf
    Регистрация
    20.05.2011
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    537
    Спасибо +
    Получено: 61
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bassovski Посмотреть сообщение
    Да, забыл сказать, 7 - это только запчасти
    Мож мы про разные суммы думаем, .... 7 кило евро??
    Passat variant TDI PD AVB MKПП

  17. #6797
    Phaeton Аватар для taras32
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Брянская обл.
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,263
    Спасибо +
    Получено: 76
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Уже скоро месяц будет
    Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп

  18. #6798
    Pointer
    Регистрация
    30.10.2015
    Адрес
    LV, Riga
    Возраст
    28
    Сообщений
    98
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shahan Посмотреть сообщение
    Мож мы про разные суммы думаем, .... 7 кило евро??
    Семь тысяч евро, всё верно. Я вот боюсь в пассата вложить примерно столько же, но пока держусь)))
    B4 2.9 ABV+B5 1.9 ATJ

  19. #6799
    Phaeton Аватар для taras32
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Брянская обл.
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,263
    Спасибо +
    Получено: 76
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bossovski у тебя вроде тоже были проблемы с форсунками?
    Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп

  20. #6800
    Pointer
    Регистрация
    30.10.2015
    Адрес
    LV, Riga
    Возраст
    28
    Сообщений
    98
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от taras32 Посмотреть сообщение
    Bossovski у тебя вроде тоже были проблемы с форсунками?
    Небыло, как оказалось. Все живые. Тем не менее, из двух комплектов отобрал 4 идеальных и поставил.
    B4 2.9 ABV+B5 1.9 ATJ

Страница 340 из 380 ПерваяПервая ... 240290330338339340341342350 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.10.2009, 11:28
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.12.2007, 06:56
  3. масляный насос
    от Denis373 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 06.05.2005, 11:59
  4. ПЕРЕКЛИЧКА НА ...... СИМПОЗИУМ
    от КОМРАД в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 23.04.2005, 19:55
  5. насос-форсунки 1.9TDI
    от Odelay в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 13.03.2005, 19:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •