1. #6761
    Pointer
    Регистрация
    23.07.2014
    Возраст
    31
    Сообщений
    69
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Топливный насос высокого давления вернее
    Passat B5 2002 1.9 TDI AWX 96 KW 300000km

  2. #6762
    Passat Аватар для koljamba
    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    Эстония (Тарту)
    Сообщений
    1,081
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bassovski Посмотреть сообщение
    Где на awx стоит тнвд?
    тнвд? тут тема про насос форсунки

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Bidasku Посмотреть сообщение
    Топливный насос высокого давления вернее
    Это и есть ТНВД, на насос форсунках его нету, тебе в другую тему

    --- Добавлено чуть позже ---

    Кстати, нашёл такие вот слова, смотри шланг на грибок.

    "Если снять вакуум с актуатора турбины - троения при разгоне нет, но и машина соответственно медленно разгоняется а после 2200 "выстреливает" . "

    http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=185607
    B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant

  3. #6763
    Pointer
    Регистрация
    23.07.2014
    Возраст
    31
    Сообщений
    69
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня при разгоне не троит, на холодную только, а на горячую раз в 10 15 сек бывает и реже. а турбину менял не давно и N75 новый.
    Passat B5 2002 1.9 TDI AWX 96 KW 300000km

  4. #6764
    Passat Аватар для koljamba
    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    Эстония (Тарту)
    Сообщений
    1,081
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bidasku Посмотреть сообщение
    у меня при разгоне не троит, на холодную только, а на горячую раз в 10 15 сек бывает и реже. а турбину менял не давно и N75 новый.
    Не у тебя не ехала? Я не про троение скинул, а про то 4то без шланга (читай с дырявым) не едет до 2200, а потом пуляет.
    B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant

  5. #6765
    Pointer
    Регистрация
    23.07.2014
    Возраст
    31
    Сообщений
    69
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    извини я думал это мне адресовано.
    Passat B5 2002 1.9 TDI AWX 96 KW 300000km

  6. #6766
    Polo Аватар для Fregl44
    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Нерехта, рядом Кострома и Ярославль
    Возраст
    35
    Сообщений
    384
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    парни, привет! Проблемы с запуском в холодное время года. Суть такая: крутишь стартером, мотор не заводится (может схватить, а может и нет), потом какой-то звук, похожий на ЧПОК (как клапан какой-то открывается) и стартер крутит в холостую как бы. Потом снова пробую завести. Может завестись, а можно и просто аккум высадить и чирикать пешком на работу. Что это может быть за ЧПОК?
    Passat B5.5 2001г 1.9TDI AVF 131 hp, типтроник, золотистый седан

  7. #6767
    Passat Аватар для koljamba
    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    Эстония (Тарту)
    Сообщений
    1,081
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bidasku Посмотреть сообщение
    извини я думал это мне адресовано.
    Так тебе, или у кого не ехала? сорян, нет времени перечитывать тему.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Fregl44 Посмотреть сообщение
    парни, привет! Проблемы с запуском в холодное время года. Суть такая: крутишь стартером, мотор не заводится (может схватить, а может и нет), потом какой-то звук, похожий на ЧПОК (как клапан какой-то открывается) и стартер крутит в холостую как бы. Потом снова пробую завести. Может завестись, а можно и просто аккум высадить и чирикать пешком на работу. Что это может быть за ЧПОК?
    бендикс стартера? или что значит "в холостую"? мотор крутится или стартер сам по себе?
    B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant

  8. #6768
    Polo Аватар для Fregl44
    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Нерехта, рядом Кострома и Ярославль
    Возраст
    35
    Сообщений
    384
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    koljamba, после ЧПОКа стартер крутит сам по себе. Мотор не крутится. Тоже мысли посещают про ревизию стартера. А что ж летом всё ОК, с полпиночка заводится? И что за звук такой, даже на хлопок негромкий похож. Блин, буквами не передать...
    Passat B5.5 2001г 1.9TDI AVF 131 hp, типтроник, золотистый седан

  9. #6769
    Pointer
    Регистрация
    23.07.2014
    Возраст
    31
    Сообщений
    69
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bassovski Посмотреть сообщение
    Не заводится и не едет до 2000. Плюс у форсунок обломаны держатели пружин.
    вот а у меня другая проблема!
    Passat B5 2002 1.9 TDI AWX 96 KW 300000km

  10. #6770
    Passat Аватар для koljamba
    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    Эстония (Тарту)
    Сообщений
    1,081
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bidasku Посмотреть сообщение
    вот а у меня другая проблема!
    Ой, попутал, вы оба на Б начинаетесь сорри

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Fregl44 Посмотреть сообщение
    koljamba, после ЧПОКа стартер крутит сам по себе. Мотор не крутится. Тоже мысли посещают про ревизию стартера. А что ж летом всё ОК, с полпиночка заводится? И что за звук такой, даже на хлопок негромкий похож. Блин, буквами не передать...
    Ну так чё тут думать, если мотор не крутится, а стартер крутится, смотри стартер, и молись чтобы не у маховика зубы обломаны были.
    B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant

  11. #6771
    Golf
    Регистрация
    20.05.2011
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    537
    Спасибо +
    Получено: 61
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bidasku Посмотреть сообщение
    я сегодня проверял держит сек 4. 5 и все падает до нуля
    Где ,вернее в каком месте меряли ,если на тандеме ,то так и будет,давление падает быстро.

    Цитата Сообщение от Bidasku Посмотреть сообщение
    накачать 1.5 2 атм и смотреть
    наверно имелось в виду проверка негерметичности ,путём подачи сжатого воздуха,.. а зачем ? у вас топливо в картер пошло? ...



    Цитата Сообщение от Bidasku Посмотреть сообщение
    что в 23 группе
    В гр.23 ЭБУ оценивает отклонения от ожидаемого запрограммированного значения момента закрытия электромагнитного клапана и сохраняет его в памяти, чтобы использовать данные для компенсации при последующем впрыске топлива

    Цитата Сообщение от Bidasku Посмотреть сообщение
    еще вопрос датчик охл.жид. показывает 14 градусов при этом машина стояла на стоянке две сутки и на улице снег
    Название: Снимок.JPG
Просмотров: 34

Размер: 46.5 Кб
    Passat variant TDI PD AVB MKПП

  12. #6772
    Pointer
    Регистрация
    23.07.2014
    Возраст
    31
    Сообщений
    69
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shahan Посмотреть сообщение
    наверно имелось в виду проверка негерметичности ,путём подачи сжатого воздуха,.. а зачем ? у вас топливо в картер пошло? ...
    да так я хотел проверить но ошибся обратку не заглушил и оно уходило в бак наверно, я так думаю.если в масло топливо не попадает значит нечего проверять тнвд что ли?
    Passat B5 2002 1.9 TDI AWX 96 KW 300000km

  13. #6773
    Pointer
    Регистрация
    30.10.2015
    Адрес
    LV, Riga
    Возраст
    28
    Сообщений
    98
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koljamba Посмотреть сообщение
    Не у тебя не ехала? Я не про троение скинул, а про то 4то без шланга (читай с дырявым) не едет до 2200, а потом пуляет.
    Новые ваккуумные шланги.

    Сегодня забрал форсунки с диагностики. Из 8 выбрали 4 в отличном состоянии, буду ставить. После пролшой установки были царапины на одной резинке, которая вторая сверху. Пришлось взять специальную смазку, которую используют сами диагносты при постановке на стенд. Цена мази просто феерична - 50евро за 200 мл.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Bidasku Посмотреть сообщение
    да так я хотел проверить но ошибся обратку не заглушил и оно уходило в бак наверно, я так думаю.если в масло топливо не попадает значит нечего проверять тнвд что ли?
    Ты наверное удивишься, но тнвд действительно нечего проверять. По крайней мере потому, что на AWX ТНВД нет.
    B4 2.9 ABV+B5 1.9 ATJ

  14. #6774
    Pointer
    Регистрация
    23.07.2014
    Возраст
    31
    Сообщений
    69
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    уровень масло не увеличивается! значит уплот. кольца форсунок не пропускают и нечего их менять? и тандем тоже зачем проверять на герметичность рас не пропускает топливо в картер?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Bassovski Посмотреть сообщение
    Ты наверное удивишься, но тнвд действительно нечего проверять. По крайней мере потому, что на AWX ТНВД нет.
    проверка сдвоенного насоса тогда! скачал и установил ElsaWin уже есть что читать
    Passat B5 2002 1.9 TDI AWX 96 KW 300000km

  15. #6775
    Golf
    Регистрация
    20.05.2011
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    537
    Спасибо +
    Получено: 61
    Отправлено: 46

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bidasku Посмотреть сообщение
    уровень масло не увеличивается! значит уплот. кольца форсунок не пропускают и нечего их менять?
    ошибочный вывод.

    Цитата Сообщение от Bidasku Посмотреть сообщение
    скачал и установил ElsaWin уже есть что читать
    Вам лучше сначала с этим ознакомиться http://passat-b5.ru/showthread.php?t=175564
    Passat variant TDI PD AVB MKПП

  16. #6776
    Pointer
    Регистрация
    23.07.2014
    Возраст
    31
    Сообщений
    69
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    спасибо я вчера ознакомился есть видео еще в ютюбе, еще много чего интересного скачал программа VAG для самообучение хорошая вещь
    Passat B5 2002 1.9 TDI AWX 96 KW 300000km

  17. #6777
    Passat Аватар для koljamba
    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    Эстония (Тарту)
    Сообщений
    1,081
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bidasku Посмотреть сообщение
    уровень масло не увеличивается! значит уплот. кольца форсунок не пропускают и нечего их менять?
    картер-кольцо-подача топлива-кольцо-обратка-бронзовое кольцо-цилиндр. Уровень масла будет подниматся, если прохудилось кольцо номер один. И если так ездить - смерть мотору. Если прохудилось между подачей и обраткой - будет уходить давление за время простоя, и соответствено плохой запуск. Если кольцо перед цилиндром прохудилось - за время простоя саляра будет стекать в цилиндр, и при запуске будет белый дым, и затруднённый запуск
    B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant

  18. #6778
    Pointer
    Регистрация
    30.10.2015
    Адрес
    LV, Riga
    Возраст
    28
    Сообщений
    98
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Что то не нашёл, как проверить датчик распредвала?
    B4 2.9 ABV+B5 1.9 ATJ

  19. #6779
    Passat Аватар для koljamba
    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    Эстония (Тарту)
    Сообщений
    1,081
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bassovski Посмотреть сообщение
    Что то не нашёл, как проверить датчик распредвала?
    Он либо работает либо нет. Там просто датчик холла стоит. Без него машина не заведётся.
    B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant

  20. #6780
    Pointer
    Регистрация
    30.10.2015
    Адрес
    LV, Riga
    Возраст
    28
    Сообщений
    98
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koljamba Посмотреть сообщение
    Он либо работает либо нет. Там просто датчик холла стоит. Без него машина не заведётся.
    А тут написано другое http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=201640

    --- Добавлено чуть позже ---

    Кстати поменял клапан, действительно подспускал на небольшом давлении. Форсунки поставил все 4 охфигенные, а этот пепелац всё равно не хочет заводиться по утрам. Вызывает подозрение топливный фильтр валео, с виду полное дерьмо. Попробую поставить манн. Свечи все 4 рабочие, и проблема явно в воздухе в системе, хотя рассматриваю все варианты.
    B4 2.9 ABV+B5 1.9 ATJ

Страница 339 из 380 ПерваяПервая ... 239289329337338339340341349 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.10.2009, 11:28
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.12.2007, 06:56
  3. масляный насос
    от Denis373 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 06.05.2005, 11:59
  4. ПЕРЕКЛИЧКА НА ...... СИМПОЗИУМ
    от КОМРАД в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 23.04.2005, 19:55
  5. насос-форсунки 1.9TDI
    от Odelay в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 13.03.2005, 19:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •