1. #6721
    Pointer
    Регистрация
    30.10.2015
    Адрес
    LV, Riga
    Возраст
    28
    Сообщений
    98
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поменял насос. Эффект - ноль целых хрен десятых. В топливо насасывает воздух за 10 минут простоя, к утру крутить 2 минуты. Я зол.
    B4 2.9 ABV+B5 1.9 ATJ

  2. #6722
    Passat Аватар для koljamba
    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    Эстония (Тарту)
    Сообщений
    1,081
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bassovski Посмотреть сообщение
    Поменял насос. Эффект - ноль целых хрен десятых. В топливо насасывает воздух за 10 минут простоя, к утру крутить 2 минуты. Я зол.
    http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=201640
    B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant

  3. #6723
    Pointer
    Регистрация
    23.07.2014
    Возраст
    31
    Сообщений
    69
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всем доброго вечера! подскажите как правильно проверить насос-форсунки кроме 13 гру. на холостых? при первом запуске троит, а когда температура мотора поднимается до 90 то бывают пропуски с интервалом рас в 15 20 секунд. свечи менял думал из за них плохой запуск по утрам, обратный проверил и шланги поменял, машина простояла 3 дня завелась с первого раза, и может ли из за подсоса воздуха троить на горячую?
    Passat B5 2002 1.9 TDI AWX 96 KW 300000km

  4. #6724
    Pointer
    Регистрация
    30.10.2015
    Адрес
    LV, Riga
    Возраст
    28
    Сообщений
    98
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вряд ли проблема в воздухе.
    B4 2.9 ABV+B5 1.9 ATJ

  5. #6725
    Pointer
    Регистрация
    23.07.2014
    Возраст
    31
    Сообщений
    69
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    значит нужно мне искать хорошего моториста))) и тот скажет меняй форсунки и так далее пока найдет причину троение))) а еще вопрос угол синхронизации на горячую должен скакать ? то есть не с нуля в плюс 1 или плюс 2? а то и до замены грм скакал и после.
    Passat B5 2002 1.9 TDI AWX 96 KW 300000km

  6. #6726
    Pointer
    Регистрация
    08.11.2015
    Адрес
    Калинковичи, Гомельская обл., Беларусь
    Возраст
    30
    Сообщений
    23
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bassovski Посмотреть сообщение
    У меня егр заварен и на низах тоже не едет. Думаешь есть связь? Шланг при этом стоит на грибке, т.е. механически всё двигается
    насчет именно твоего случая - ХЗ, но у меня с заглушеным егр не ехало с низов никак, вытащил болтик из шланга - все ок. Пробовал придушить програмно - не едет, програмно + болтик в шланг - не едет. плюнул, поставил все по дефолту - едет

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Bidasku Посмотреть сообщение
    всем доброго вечера! подскажите как правильно проверить насос-форсунки кроме 13 гру. на холостых? при первом запуске троит, а когда температура мотора поднимается до 90 то бывают пропуски с интервалом рас в 15 20 секунд. свечи менял думал из за них плохой запуск по утрам, обратный проверил и шланги поменял, машина простояла 3 дня завелась с первого раза, и может ли из за подсоса воздуха троить на горячую?
    дым какой-серый, черный, сизый, синий?
    пассат б5 седан 1999 г. 1.9 тди ajm 115 л.с. мкпп

  7. #6727
    Pointer
    Регистрация
    23.07.2014
    Возраст
    31
    Сообщений
    69
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    дым белый как по мне и очень вонючий, думаю из за того что присутствует масло в воздушных патрубках.
    Passat B5 2002 1.9 TDI AWX 96 KW 300000km

  8. #6728
    Passat Аватар для koljamba
    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    Эстония (Тарту)
    Сообщений
    1,081
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bidasku Посмотреть сообщение
    дым белый как по мне и очень вонючий, думаю из за того что присутствует масло в воздушных патрубках.
    Белый вонючий после запуска - возможно топливо натёкшее за время простоя из под уплотнителя форсунок в цилиндры.
    B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant

  9. #6729
    Phaeton Аватар для taras32
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Брянская обл.
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,263
    Спасибо +
    Получено: 76
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не пойму какого хрена отключается ESP и ABS от ошибки на форсунку
    Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп

  10. #6730
    Pointer
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Latvija
    Возраст
    44
    Сообщений
    52
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bidasku Посмотреть сообщение
    дым белый как по мне и очень вонючий, думаю из за того что присутствует масло в воздушных патрубках.
    Ож уходит? Давление в бачке расширительном поднимается? жор масла есть?
    Passat B5. 1.9TDI ATJ 115лс седан .2000г

  11. #6731
    Pointer
    Регистрация
    08.11.2015
    Адрес
    Калинковичи, Гомельская обл., Беларусь
    Возраст
    30
    Сообщений
    23
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bidasku Посмотреть сообщение
    дым белый как по мне и очень вонючий, думаю из за того что присутствует масло в воздушных патрубках.
    белый вонючий дым - это лишнее топливо в цилиндрах. А вот причина ?

    --- Добавлено чуть позже ---

    льет форсунка? уплотнительные кольца ?
    пассат б5 седан 1999 г. 1.9 тди ajm 115 л.с. мкпп

  12. #6732
    Pointer Аватар для vaynah67
    Регистрация
    02.06.2015
    Адрес
    france
    Возраст
    29
    Сообщений
    90
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    здорова,подскажите в третьем окне показывает 500мг и больше по-моиму так не должно тоесть завышено в чем может быть причина?
    да и это нормально когда угол синхрон.валов (видно на видео) прыгает 1.7 2.2 иногда 2.8??
    Vw Passat 2001 3bg 1.9 tdi 130, 6кпп

  13. #6733
    Golf Аватар для Стартех
    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Россия, Великий Новгород, Псков
    Возраст
    44
    Сообщений
    541
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ремень грм нормально натянут?
    Passat 1.9 TDI AJM, МКПП, cиний универсалиус 2000 г.в Eberspacher.в помощь.

  14. #6734
    Pointer Аватар для vaynah67
    Регистрация
    02.06.2015
    Адрес
    france
    Возраст
    29
    Сообщений
    90
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стартех Посмотреть сообщение
    Ремень грм нормально натянут?
    вроде да
    Vw Passat 2001 3bg 1.9 tdi 130, 6кпп

  15. #6735
    Pointer
    Регистрация
    23.07.2014
    Возраст
    31
    Сообщений
    69
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    масло меняю каждые 8 тыс. от замены до замены с макс. уровня до ниже среднего падает как я понимаю грамм 500, ож не падает. сегодня чистил интеркулер масло там не много. а еще когда снимал шланг от тандемного насоса обратку, то слышно было как всасывает воздух то есть как я понял уходит топливо куда то? завтра будет время сниму лог 13 и 4 группе.и почему угол синхронизации прыгает с 0 в -1.5 на горячую? так ли должно быть?
    Passat B5 2002 1.9 TDI AWX 96 KW 300000km

  16. #6736
    Golf Аватар для Стартех
    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Россия, Великий Новгород, Псков
    Возраст
    44
    Сообщений
    541
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bidasku Посмотреть сообщение
    а еще когда снимал шланг от тандемного насоса обратку, то слышно было как всасывает воздух то есть как я понял уходит топливо куда то?
    Ищи обратный клапан в этой линии . В поиске поищи где он находится.
    Passat 1.9 TDI AJM, МКПП, cиний универсалиус 2000 г.в Eberspacher.в помощь.

  17. #6737
    Pointer
    Регистрация
    23.07.2014
    Возраст
    31
    Сообщений
    69
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    как я понял он там один в шланге я его проверял но он стоит в шланге на обратку что идет от тандема, может и в тандеме есть какой то клапан и он не держит давление и топливо куда то уходит? всасывает воздух сам тандем, то есть в штуцер обратки.
    Passat B5 2002 1.9 TDI AWX 96 KW 300000km

  18. #6738
    Golf Аватар для Стартех
    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Россия, Великий Новгород, Псков
    Возраст
    44
    Сообщений
    541
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    он должен быть на входе.
    Passat 1.9 TDI AJM, МКПП, cиний универсалиус 2000 г.в Eberspacher.в помощь.

  19. #6739
    Pointer
    Регистрация
    30.10.2015
    Адрес
    LV, Riga
    Возраст
    28
    Сообщений
    98
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Решил действовать по-хардкору.
    Снял 4 форсунки с запасного двигателя, скоро отправятся на стенд и ремонт по необходимости.
    B4 2.9 ABV+B5 1.9 ATJ

  20. #6740
    Golf
    Регистрация
    20.05.2011
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    537
    Спасибо +
    Получено: 61
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bassovski Посмотреть сообщение
    Решил действовать по-хардкору.
    Снял 4 форсунки с запасного двигателя, скоро отправятся на стенд и ремонт по необходимости.
    А в чём собственно проблема?
    Passat variant TDI PD AVB MKПП

Страница 337 из 380 ПерваяПервая ... 237287327335336337338339347 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.10.2009, 11:28
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.12.2007, 06:56
  3. масляный насос
    от Denis373 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 06.05.2005, 11:59
  4. ПЕРЕКЛИЧКА НА ...... СИМПОЗИУМ
    от КОМРАД в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 23.04.2005, 19:55
  5. насос-форсунки 1.9TDI
    от Odelay в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 13.03.2005, 19:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •