1. #6361
    Touareg Аватар для jra_alekseich
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Россия, Краснодарский край(23)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,106
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от taras32 Посмотреть сообщение
    это и есть практически в догонку 2 потом 3 затем вспышка
    Ну тогда в догонку.А вот когда свечи накала вкл.то заводится сразу взрывом.Так что показаниям скажеш?
    Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.

  2. #6362
    Phaeton Аватар для taras32
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Брянская обл.
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,263
    Спасибо +
    Получено: 76
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jra_alekseich Посмотреть сообщение
    Ну тогда в догонку.А вот когда свечи накала вкл.то заводится сразу взрывом.Так что показаниям скажеш?
    показания нормальные обычно на горячую лучше показания чем на холодную а у тебя наоборот замер давления, и замена колечек а там дальше нужно рыть если что а как в -15 -20 заводиться?
    Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп

  3. #6363
    Touareg Аватар для jra_alekseich
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Россия, Краснодарский край(23)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,106
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от taras32 Посмотреть сообщение
    обычно на горячую лучше показания чем на холодную а у тебя наоборот
    А в каких пределах считаются нормой?И можеш ссылку дать где отверстие в тандемнике для замера давления?
    Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.

  4. #6364
    Phaeton Аватар для taras32
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Брянская обл.
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,263
    Спасибо +
    Получено: 76
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Проверка рабочего давления

    Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства



    t Прибор для проверки сдвоенного насоса -VAS 5187-
    W00-0997


    t Пустотелый болт -VAS 5187/1A-
    W00-10583


    t Динамометрический ключ (5 ... 50 Нм) -V.A.G 1331-

    t Тестер -VAS 5051-

    t Диагностический кабель (3 м) с интегрированными проводами электропитания -VAS 5051/1- или диагностический кабель (5 м) без интегрированных проводов электропитания -VAS 5051/3-

    Условия проверки

    l Температура охлаждающей жидкости должна быть не менее 85 °C.

    l Насос-форсунки исправны.

    l Топливный фильтр и топливопроводы не засорены.

    l Обратный клапан в шланге напорной топливной магистрали исправен.

    l Датчик топлива должен быть исправен.

    Порядок выполнения работ

    – Отвинтить трубопровод наддувочного воздуха и отложить его в сторону.
    W00-0427


    – Выкрутить пробку -стрелка-.
    N20-0288


    – Подсоединить прибор для проверки сдвоенного насоса -VAS 5187- как показано на рисунке.

    – Вновь установить и закрепить трубопровод наддувочного воздуха.

    – Завести двигатель и оставить его работать на холостом ходу.

    – Подсоединить тестер -VAS 5051- и выбрать режим „Самодиагностика автомобиля“. Ввести адресное слово „01“ для выбора блока управления двигателя.

    – Выбрать функцию „08 – Считывание блока измеряемых величин“.

    – Ввести с цифровой клавиатуры группу индикации „2“ и подтвердить ввод, нажав кнопку Q.

    – Считать величину оборотов двигателя в поле индикации „1“.

    – Увеличить обороты двигателя до 4000 об/мин.

    – Наблюдать за показаниями манометра. Номинальное значение: не ниже 7.5 бар

    Если номинальное значение не достигается:

    – Пережать обратную топливную магистраль между топливным фильтром и сдвоенным насосом при помощи зажима для шлангов.

    – Увеличить обороты двигателя до 1500 об/мин.

    – Наблюдать за показаниями манометра. Номинальное значение: не ниже 3.5 бар

    Если теперь номинальное значение достигнуто:

    – Сдвоенный насос исправен. Заменить уплотнительные кольца на насос-форсунках → Глава

    Если номинальное значение не достигается:

    – Заменить сдвоенный насос → Глава

    – Повторить проверку.

    – Нажать клавишу ←.

    – Выбрать функцию „06 - Завершение вывода данных“.

    Указание

    После отсоединения манометра затянуть пробку моментом 25 Н·м. Обязательно заменить уплотнительное кольцо.
    N20-10419

    --- Добавлено чуть позже ---

    Вложение 138281Вложение 138282Вложение 138283Вложение 138284Вложение 138285

    --- Добавлено чуть позже ---

    вот сам тандемный насос если что Название: 2.jpg
Просмотров: 55

Размер: 161.5 Кб

    --- Добавлено чуть позже ---

    Название: 78.jpg
Просмотров: 59

Размер: 152.6 Кб темно зеленой стрелкой указал где эта пробка для замера
    Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп

  5. #6365
    Lupo
    Регистрация
    11.10.2010
    Сообщений
    109
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    может кто-нибудь менял подкачивающий насос в баке. мой загудел - боюсь долго не протянет. номерок его подскажите. пж.
    Passat B5+ Variant 1.9 TDI AVВ

  6. #6366
    Phaeton Аватар для taras32
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Брянская обл.
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,263
    Спасибо +
    Получено: 76
    Отправлено: 14

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от coloboc Посмотреть сообщение
    может кто-нибудь менял подкачивающий насос в баке. мой загудел - боюсь долго не протянет. номерок его подскажите. пж.
    у тебя наверно такое стоит Название: img.jpg
Просмотров: 43

Размер: 38.1 Кб спроси тут тебе дадут номер http://passat-b5.ru/showthread.php?t=202849&page=745
    Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп

  7. #6367
    Touareg Аватар для jra_alekseich
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Россия, Краснодарский край(23)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,106
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 30

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от coloboc Посмотреть сообщение
    номерок его подскажите. пж.
    Вот есть тема.
    http://passat-b5.ru/showthread.php?t=202849&page=745
    Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.

  8. #6368
    Phaeton Аватар для taras32
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Брянская обл.
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,263
    Спасибо +
    Получено: 76
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от coloboc Посмотреть сообщение
    может кто-нибудь менял подкачивающий насос в баке. мой загудел - боюсь долго не протянет. номерок его подскажите. пж.
    вот его номер E22-041-096Z только это с успокоителем я так понимаю идет в оригинале,смотри заменители там есть отдельно насосы

    --- Добавлено чуть позже ---

    вот например патроновский PFP063
    Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп

  9. #6369
    Lupo
    Регистрация
    11.10.2010
    Сообщений
    109
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А вот этот насос может кто использовал VDO A2C52125165Z? Чем он отличается от E22-041-096Z?
    Патроновские насосы по-моему такая лажа.... Или у кого есть опыт их использования?
    Passat B5+ Variant 1.9 TDI AVВ

  10. #6370
    Phaeton Аватар для taras32
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Брянская обл.
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,263
    Спасибо +
    Получено: 76
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я лишь привел пример
    Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп

  11. #6371
    Golf Аватар для Passat46
    Регистрация
    17.10.2014
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    822
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 188

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем доброго времени! Знатоки выручайте.
    как найти отличия между насос-форсунками установленными на двигатели 101 и 130лс.?
    Привезли всборе головку блока, на вид она как моя,но мучают сомнения...Хотелось бы переставить оттуда одну форсунку себе,у меня мотор AWX.
    я разобрал ее,там стоят насос форсунки бош.вот что на них написано- номер по ВАГУ 038130073J
    BOSCH PDB012 0414720015.
    Подойдут они на мой движок?
    VW Passat B5+ 2003 variant 1.9ТDI AWX.

  12. #6372
    Lupo
    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    ЕС - Lithuania
    Сообщений
    207
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Passat46 Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени! Знатоки выручайте.
    как найти отличия между насос-форсунками установленными на двигатели 101 и 130лс.?
    Привезли всборе головку блока, на вид она как моя,но мучают сомнения...Хотелось бы переставить оттуда одну форсунку себе,у меня мотор AWX.
    я разобрал ее,там стоят насос форсунки бош.вот что на них написано- номер по ВАГУ 038130073J
    BOSCH PDB012 0414720015.
    Подойдут они на мой движок?
    А твои какие?

  13. #6373
    Golf Аватар для Passat46
    Регистрация
    17.10.2014
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    822
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 188

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    номер своих я незнаю.без вскрытия клапанной крышки никак не выяснить?
    VW Passat B5+ 2003 variant 1.9ТDI AWX.

  14. #6374
    Phaeton Аватар для taras32
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Брянская обл.
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,263
    Спасибо +
    Получено: 76
    Отправлено: 14

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Passat46 Посмотреть сообщение
    номер своих я незнаю.без вскрытия клапанной крышки никак не выяснить?
    год какой твоей машины

    --- Добавлено чуть позже ---

    все вижу что то подписи небыло

    --- Добавлено чуть позже ---

    Насос-форсунка 038 130 079 FX AVF,AWX
    ( 5/02 - 1/03 )
    Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп

  15. #6375
    Pointer
    Регистрация
    07.10.2010
    Возраст
    34
    Сообщений
    83
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подскажите кто знает! потек патрубок ОЖ на маслоохладитель, он двойной
    Название: ОЖ.jpg
Просмотров: 63

Размер: 50.1 Кб
    вопрос в том как полезть к тому концу патрубка который уходит в фланец за блоком цилиндров?
    Название: ож 3.jpg
Просмотров: 54

Размер: 69.5 Кб
    есть идеи?
    Последний раз редактировалось Stanton; 19.02.2015 в 10:19. Причина: добавил фото
    VW Passat - AVB 1.9 TDI PD, 2004, 5 МКПП, синий сарай

  16. #6376
    Phaeton Аватар для taras32
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Брянская обл.
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,263
    Спасибо +
    Получено: 76
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Друзья позавчера плохо завелся мой дизель на горячую что смотреть?колечки на насос форсунках менял недавно,насос тандем дает нормальное давление,на холодную запуск нормальный,куда копать?
    Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп

  17. #6377
    Golf
    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Россия, Кемерово
    Возраст
    34
    Сообщений
    523
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от taras32 Посмотреть сообщение
    Друзья позавчера плохо завелся мой дизель на горячую что смотреть?колечки на насос форсунках менял недавно,насос тандем дает нормальное давление,на холодную запуск нормальный,куда копать?
    На изношенные плунжера в насос форсунках!
    B 5.5 2001 AVB ручка - погибла от повозки истинно императорского качества.
    Ищу живой В6 сарай, трактор, хочу 4*4

  18. #6378
    Phaeton Аватар для taras32
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Брянская обл.
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,263
    Спасибо +
    Получено: 76
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Takmimohodom Посмотреть сообщение
    На изношенные плунжера в насос форсунках!
    это в последнюю очередь,помимо этого есть 1000 причин
    Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп

  19. #6379
    Lupo
    Регистрация
    11.10.2010
    Сообщений
    109
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    посмотри ошибки, сравни 15 группу на холодную и горячую при пуске, посмотри 13, 18, 23 группы?
    может акумулятор уже слабоват?

    --- Добавлено чуть позже ---

    может кто ставит топливные фильтра Пуфлюкс или Хенкст?
    Passat B5+ Variant 1.9 TDI AVВ

  20. #6380
    Phaeton Аватар для taras32
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Брянская обл.
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,263
    Спасибо +
    Получено: 76
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да по форсункам все в допусках недавно загонялся ими ,а в 15й что там?акум крутит хорошо ,уверенно
    Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп

Страница 319 из 380 ПерваяПервая ... 219269309317318319320321329369 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.10.2009, 11:28
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.12.2007, 06:56
  3. масляный насос
    от Denis373 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 06.05.2005, 11:59
  4. ПЕРЕКЛИЧКА НА ...... СИМПОЗИУМ
    от КОМРАД в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 23.04.2005, 19:55
  5. насос-форсунки 1.9TDI
    от Odelay в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 13.03.2005, 19:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •