1. #6061
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,161
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    там сцуко какойто датчик торчит и как я понял он потихому об него трется! но второй у меня порвался не там - а возле прям наболдажника металического - так что лучше купить резиновый и обернуть его? или силиконовый и так же его обернуть?
    я ща старый заколхозил по страшному - замотал суперлентой дохрена слоев, потом изолентой тряпичной и снова суперлентой и хомутами! короче не сифонит, ездить пока мона.

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  2. #6062
    Passat Аватар для koljamba
    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    Эстония (Тарту)
    Сообщений
    1,081
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_88 Посмотреть сообщение
    Ну вот а для кого-то это норма.
    Поспоришь со мной, что дизель не дымит и это не норма? Вообще про звуки, запахи и дымность спрашивать на формуме - не совсем адекватно, как аборт по телефону.
    B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant

  3. #6063
    Polo Аватар для Alex_88
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Чехия
    Возраст
    28
    Сообщений
    399
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а че спорить, дымит... старые камазы и трактора... у нашего дизеля эко норма третья так что повышиная дымность не есь хорошо. Частенько наблюдаю шкоды октавии на светофоре трогается а за нею черный шлейф дыма и вся задница закопченая а за рулем как правило баба
    B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI

  4. #6064
    Passat Аватар для koljamba
    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    Эстония (Тарту)
    Сообщений
    1,081
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_88 Посмотреть сообщение
    а че спорить, дымит... старые камазы и трактора... у нашего дизеля эко норма третья так что повышиная дымность не есь хорошо. Частенько наблюдаю шкоды октавии на светофоре трогается а за нею черный шлейф дыма и вся задница закопченая а за рулем как правило баба
    Бинго! Ну а повышенная она или нет - по форуму хрен поймёшь.
    B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant

  5. #6065
    Passat Аватар для newlinuz
    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    гАпатиты, Мурманская обл
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,096
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ksa Посмотреть сообщение
    там сцуко какойто датчик торчит и как я понял он потихому об него трется! но второй у меня порвался не там - а возле прям наболдажника металического - так что лучше купить резиновый и обернуть его? или силиконовый и так же его обернуть?
    я ща старый заколхозил по страшному - замотал суперлентой дохрена слоев, потом изолентой тряпичной и снова суперлентой и хомутами! короче не сифонит, ездить пока мона.
    Говорю же, мой порвался силиконовый. Я бы не стал деньги выкидывать. Дешевле наверное рапро или оригинал купить, обтянуть и обклеить резиновым клеем место соединения, где у тебя порвалось. Если силикон, то его надо подогнать по размерам. Г-образное колено из чего они сделают?
    b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракета Новые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258

  6. #6066
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,161
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    заказал оригинал - обтяну его суперлентой - надеюсь хватит!

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  7. #6067
    Passat Аватар для newlinuz
    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    гАпатиты, Мурманская обл
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,096
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ksa Посмотреть сообщение
    заказал оригинал - обтяну его суперлентой - надеюсь хватит!
    Это самый правильный выбор! Лучше один раз купить на 4 года,чем менять каждых полгода.
    b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракета Новые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258

  8. #6068
    Pointer Аватар для Alehandro
    Регистрация
    13.10.2011
    Адрес
    Архангельская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    42
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет,подскажите плиз.Диагностика н-ф показала такой разброс, 1 цилиндр:-3,04, 2 цилиндр:2,64, 3 цилиндр:2,68, 4 цилиндр:-2,06.Я так понимая первую и четвёртую н-ф надо менять?
    Passat B5+ 2001г. 1.9 AVF АКПП седан

  9. #6069
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,161
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а в 23 группе что? скорее всего лучше все 4 разом!

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  10. #6070
    Lupo
    Регистрация
    11.10.2010
    Сообщений
    109
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    все доставай и на стенд
    Passat B5+ Variant 1.9 TDI AVВ

  11. #6071
    Touareg Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,693
    Спасибо +
    Получено: 123
    Отправлено: 105

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Компрессию сначала померяй.
    А4 TDI

  12. #6072
    Pointer Аватар для Alehandro
    Регистрация
    13.10.2011
    Адрес
    Архангельская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    42
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    компрессия в норме,а еще посоветовали проверить давление тандемника.
    Passat B5+ 2001г. 1.9 AVF АКПП седан

  13. #6073
    Touareg Аватар для sphoenix
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    МО, Пироговский (Осташковка)
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,545
    Спасибо +
    Получено: 148
    Отправлено: 112

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alehandro Посмотреть сообщение
    Привет,подскажите плиз.Диагностика н-ф показала такой разброс, 1 цилиндр:-3,04, 2 цилиндр:2,64, 3 цилиндр:2,68, 4 цилиндр:-2,06.Я так понимая первую и четвёртую н-ф надо менять?
    Это пипец! Тут все 4 разом надо.
    Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI​ CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
    ABC Loadmaster/B747-400F/-8F/737-400SF

  14. #6074
    Touareg Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,693
    Спасибо +
    Получено: 123
    Отправлено: 105

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alehandro Посмотреть сообщение
    компрессия в норме,а еще посоветовали проверить давление тандемника.
    В норме-это сколько? При таких показаниях должны быть ошибки по форсункам. Они есть? Данные по 18 и 23 блокам где?
    А4 TDI

  15. #6075
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,161
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    привет трактористам подскажите по теме
    по схемке

    Цитата Сообщение от Seregas Посмотреть сообщение

    1J0906627A


    12 это штукенция отвечает за заслонку глушения двигателя на егр? и все? или еще за что нибудь?

    что за бачек возле 75-го под №26? за что он отвечает и что делает?
    что за пистон куда вставляется патрубок №32? это от тандемника что идет?

    ну и наконец так как у меня заглушен егр прокладкой и чтоб исключить его из системы вакуума чтоб не пропало что где, правильно ли я понимаю что можно убрать тройник №22 от шланга 47 и пустив шланг просто на прямую на 75-й! и убрать тройник №21 от шланга 32 и пустить так же на прямую?

    да и еще №20 - это обратный клапан? в какую сторону он должен дуться а в какую нет? от шланга 32 должно тянуться а обратно нет?

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  16. #6076
    Touareg Аватар для gta-2
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Свердловская обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,372
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 721
    Отправлено: 626

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ksa Посмотреть сообщение
    12 это штукенция отвечает за заслонку глушения двигателя на егр?
    да только глушит,Переключающий клапан воздушной заслонки -N239-
    Цитата Сообщение от ksa Посмотреть сообщение
    что за бачек возле 75-го под №26
    он только компенсирует разряжение
    Цитата Сообщение от ksa Посмотреть сообщение
    что за пистон куда вставляется патрубок №32? это от тандемника что идет?
    да от тандемника,основное разряжение от туда
    Цитата Сообщение от ksa Посмотреть сообщение
    ну и наконец так как у меня заглушен егр прокладкой и чтоб исключить его из системы вакуума чтоб не пропало что где, правильно ли я понимаю что можно убрать тройник №22 от шланга 47 и пустив шланг просто на прямую на 75-й! и убрать тройник №21 от шланга 32 и пустить так же на прямую?
    если убрать то куда 75 сбрасывать разряжение будет?если просто оставить отверсти окрытым то пыль в себя натянет и умрет клапан,если закольцевать то непонятно как работать будет,оставь как есть и пусть висит
    Цитата Сообщение от ksa Посмотреть сообщение
    да и еще №20 - это обратный клапан? в какую сторону он должен дуться а в какую нет? от шланга 32 должно тянуться а обратно нет?
    на своей не проверял эти клапана,тут не подскажу
    Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
    2004

  17. #6077
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,161
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gta-2 Посмотреть сообщение
    да только глушит,Переключающий клапан воздушной заслонки -N239-
    то есть если мембрана на заслонке рваная то от него току 0 и чтоб вакуум не терять можно его из системы выкинуть?

    Цитата Сообщение от gta-2 Посмотреть сообщение
    он только компенсирует разряжение
    а на нем типа из фольги или жестянки сверху вторая половина должна герметично быть? у меня немного шаволится! ему пендык?

    Цитата Сообщение от gta-2 Посмотреть сообщение
    если убрать то куда 75 сбрасывать разряжение будет?если просто оставить отверсти окрытым то пыль в себя натянет и умрет клапан,если закольцевать то непонятно как работать будет,оставь как есть и пусть висит
    так по моему шланжик что к воздухану идет - это сброс в атмосферу!
    получается просто исключить 18 чтоб вакуум не терялся ни где! а то так придется шланги все равно тянуть и опять же их в другом месте но глушить! правильно?

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  18. #6078
    Touareg Аватар для gta-2
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Свердловская обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,372
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 721
    Отправлено: 626

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    если по твоему двигателю то вот схема попроще Название: N21-0127.png
Просмотров: 56

Размер: 16.0 Кб
    1 - Вакуумный привод запорного клапана

    q Контура ОЖ системы охлаждения топлива

    q Только для автомобилей, выпущенных до 01.02

    2 - Клапан рециркуляции ОГ (механический)

    q Часть патрубка впускного коллектора

    q заменяется только в сборе с патрубком впускного коллектора

    3 - Клапан рециркуляции ОГ -N18- (электропневматический)

    4 - Усилитель тормозов

    5 - Обратный клапан

    6 - Сдвоенный насос

    q топливный и вакуумный

    7 - Головка блока цилиндров

    8 - Впускной коллектор

    9 - Вакуумный привод заслонок изменения геометрии впускного коллектора

    10 - Переключающий клапан воздушной заслонки -N239-

    11 - Воздушный фильтр

    12 - Электромагнитный клапан ограничения давления наддува -N75-

    13 - Обратный клапан

    q белый штуцер к электромагнитному клапану ограничения давления наддува → Поз. и вакуумному ресиверу

    14 - Вакуумный ресивер

    15 - Интеркулер

    16 - Вакуумный привод

    q регулирования давления наддува

    q составная часть турбонагнетателя, заменяется только в сборе с ним

    17 - Турбонагнетатель

    Цитата Сообщение от ksa Посмотреть сообщение
    то есть если мембрана на заслонке рваная то от него току 0 и чтоб вакуум не терять можно его из системы выкинуть?
    мембрану восстановить наверное можно,или выкружить мертвый егр у кого нибудь и переставить клапан чтоб работало
    Цитата Сообщение от ksa Посмотреть сообщение
    а на нем типа из фольги или жестянки сверху вторая половина должна герметично быть?
    проверь его на целостность,подать давление 0.5 атм и посмотреть или попенить его

    Цитата Сообщение от ksa Посмотреть сообщение
    получается просто исключить 18 чтоб вакуум не терялся ни где! а то так придется шланги все равно тянуть и опять же их в другом месте но глушить! правильно?
    там алгоритмы работы есть,мозги отслеживаю по нескольким датчикам работу и подают управляющие сигналы на 75 и 18 клапанаможно попробовать выцепить как ты считаешь лишнее,покататься на машине,если криминального ничего не вылезет,то оставить так,если ошибки полезут то восстанавливать однозначно.
    Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
    2004

  19. #6079
    Pointer Аватар для ре4ник
    Регистрация
    11.04.2013
    Возраст
    33
    Сообщений
    27
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ksa,
    Из личного опыта, у меня под капотом всего две трубки вакуумные, это от тандемника к клапану N75 и от него к актуатору турбины. ЕГР заглушен, N18 отключён и убран про запас.
    Езжу так уже пол года. Схему подсмотрел на drive2.
    Passat Variant B5+ 1.9 TDI AWX 2002г.

  20. #6080
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,161
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да вот шланги старые им по 13 лет уже как г-но стали, захотел поменять - вчера на 75 поменял все там диаметром поменне идут а на 18 диаметром поболее и их ни где не нашел! а потом заценил по схеме и думаю а нах мне этот 18 и шланги на него - ведь он уже не первый год заглушен и все равно не фурычит - а вот вакуум в его трубках может теряться, вот и решил сократить шланги до необходимого количества!
    но там не 2 шланга а 3 должно быть, 1 на него 2 на грибок а 3 сброс в воздухан как я понял!
    так и бум колхозить.
    осталось непонятки с баченком этим, это на нем типа экрана от нагрева сделана из фольги такой плотной типа, двигается а внутри он цельный или это его вторая часть и она не должна двигаться? у кого такой мотор посмотрите как у вас?

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

Страница 304 из 380 ПерваяПервая ... 204254294302303304305306314354 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.10.2009, 11:28
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.12.2007, 06:56
  3. масляный насос
    от Denis373 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 06.05.2005, 11:59
  4. ПЕРЕКЛИЧКА НА ...... СИМПОЗИУМ
    от КОМРАД в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 23.04.2005, 19:55
  5. насос-форсунки 1.9TDI
    от Odelay в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 13.03.2005, 19:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •