1. #6021
    Phaeton Аватар для taras32
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Брянская обл.
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,263
    Спасибо +
    Получено: 76
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Может датчики температур врут,а машина на самом деле перегревается и срабатывает что то,что глушит твой мотор,а на ошибки не проверял?
    Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп

  2. #6022
    Pointer
    Регистрация
    27.06.2014
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    проверял все ровно датчик точно показывает

  3. #6023
    Phaeton Аватар для taras32
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Брянская обл.
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,263
    Спасибо +
    Получено: 76
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Хм,самому интересно прям,полюбому что связано с температурой
    Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп

  4. #6024
    Golf
    Регистрация
    20.05.2011
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    537
    Спасибо +
    Получено: 61
    Отправлено: 46

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dj_lexa_baz Посмотреть сообщение
    проверял все ровно датчик точно показывает
    1.топливный фильтр 2.воздух в топливной системе 3. ДПКВ.4.тандем
    Passat variant TDI PD AVB MKПП

  5. #6025
    Pointer
    Регистрация
    27.06.2014
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я грешу на насос который в баке

  6. #6026
    Passat Аватар для koljamba
    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    Эстония (Тарту)
    Сообщений
    1,081
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dj_lexa_baz Посмотреть сообщение
    я грешу на насос который в баке
    Сомневаюсь, у меня он вообще не предусмотрен конструкцией. Это подкачивающий насос для запуска мотора.
    B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant

  7. #6027
    Polo Аватар для Alex_88
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Чехия
    Возраст
    28
    Сообщений
    399
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koljamba Посмотреть сообщение
    Сомневаюсь, у меня он вообще не предусмотрен конструкцией. Это подкачивающий насос для запуска мотора.
    вот... я тоже говорю что это подкачивающий насос, то ли в этой теме то ли в параллельной по нашим движкам, кто то утверждал что он работает постоянно
    B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI

  8. #6028
    Phaeton Аватар для taras32
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Брянская обл.
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,263
    Спасибо +
    Получено: 76
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня когда вкл зажигание он гудит затем выкл завожу машину и он постоянно работает
    Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп

  9. #6029
    Passat Аватар для koljamba
    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    Эстония (Тарту)
    Сообщений
    1,081
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Работает то да, но он в системе необходим для хорошего запуска, а дальше тандемник сосёт сам.
    B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant

  10. #6030
    Pointer
    Регистрация
    28.11.2010
    Адрес
    ст.Вешенская
    Возраст
    32
    Сообщений
    8
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем доброй ночи! помогите решить проблему с заводкой на горячую! на холодную заводится с пол оборота! но как температура достигает рабочей зоны с пол оборота схватывает и глохнет! приходится стартером дольше крутить! иногда схватывает как будто на двух трех цилиндрах! после заводки работает ровно,расход в норме,динамика в норме!ошибок нет!
    VW passat b5.5 AVB 2004

  11. #6031
    Lupo Аватар для dolmatinec102
    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Алтайский край Алейск
    Возраст
    44
    Сообщений
    129
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я гдето писал..было такое.. Почистил стартер и массу новую-дополнительную зафигачил... Как бабка пошептала!!!
    B5 Variant 2000г. 1.9 TDI AHU на ручке,продан. B5 variant 2003г 1.9 TDI 74 kw+чип AVB на ручке, продан. Сейчас В6 variant 1.9 TDI BXE, на ручке...

  12. #6032
    Passat Аватар для newlinuz
    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    гАпатиты, Мурманская обл
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,096
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kandela Посмотреть сообщение
    Всем доброй ночи! помогите решить проблему с заводкой на горячую! на холодную заводится с пол оборота! но как температура достигает рабочей зоны с пол оборота схватывает и глохнет! приходится стартером дольше крутить! иногда схватывает как будто на двух трех цилиндрах! после заводки работает ровно,расход в норме,динамика в норме!ошибок нет!
    Даю 1000% что проблема у тебя в колечках насос форсунок! Меняй их и будет счастье! Эта теория уже проверена ни на одной машине! Солярка стекает обратно, т.к. среднее колечко где-то не держит.
    b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракета Новые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258

  13. #6033
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,161
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    подскажите по такому вопросу!
    Навернулись форсы - поменял ВСЕ на НОВЫЕ бош.
    машинка теперь по трассе кушать стала вместо 8 литров 5! разгон тяга и прочее нормуль.
    а вот как заводишься хоть на горячую хоть на холодную в основном выдает нехилое облако сизого дыма потом чуть потарахтев и погревшись все нормуль - не дымит!
    при езде если очень резко с метса рвануть знакомый сказал что черным покапчиваю - хотя сам не наблюдал такого в зеркале!
    Подскажите что такое может быть?
    кат вбит, егр заглушен!

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  14. #6034
    Polo Аватар для Alex_88
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Чехия
    Возраст
    28
    Сообщений
    399
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сизый дым это не сгоревшая солярка...
    Черный дым при резкой нагрузке следствие неправильно настроенных форсунок
    B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI

  15. #6035
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,161
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_88 Посмотреть сообщение
    Сизый дым это не сгоревшая солярка...
    Черный дым при резкой нагрузке следствие неправильно настроенных форсунок
    то есть? как лечить?
    при установке форс их регулировали все как по мурзилке!
    вот думаю что черный дым - богатая смесь - угол синхронизации у меня 1,1 -1,6 скачет в предела - но как понял ранний! думаю сделать 0 или в - попробовать! в какую сторону и как крутить шестерню?
    а про несгоревшую соляру - это получается что при старте форсы кидают больше соляры чем нннада? тоже от угла зависит или как?

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  16. #6036
    Polo Аватар для Alex_88
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Чехия
    Возраст
    28
    Сообщений
    399
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ksa Посмотреть сообщение
    у меня 1,1 -1,6 скачет в предела - но как понял ранний! думаю сделать 0
    Правильно мыслите

    --- Добавлено чуть позже ---
    из гугля:
    Ранний угол опережения впрыска вызывает значительную задержку самовоспламенения с последующим резким ростом давления в цилиндре из-за самовоспламенения большей части топливного заряда сразу, что провоцирует жесткую работу двигателя и образование большого количества сажи
    B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI

  17. #6037
    Passat Аватар для koljamba
    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    Эстония (Тарту)
    Сообщений
    1,081
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Alex_88: Не вводи в заблуждение, чёрный дым на дизеле при резкой нагрузке - абсолютно нормальное явление. МНООООООООГО чёрного дыма - ненормально.

    --- Добавлено чуть позже ---

    А угол синхронизации - ни раз уже объяснялось - нужен для того, чтобы мозги могли сами регулировать впрыск. Нужно всего лишь, чтобы попадало в рамки +/- 3
    B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant

  18. #6038
    Polo Аватар для Alex_88
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Чехия
    Возраст
    28
    Сообщений
    399
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koljamba Посмотреть сообщение
    Alex_88: Не вводи в заблуждение, чёрный дым на дизеле при резкой нагрузке - абсолютно нормальное явление. МНООООООООГО чёрного дыма - ненормально.
    Чем это я ввожу в заблуждение? Был вопрос, я ответил. Ну а много или мало дыма извините свечку не держал!
    B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI

  19. #6039
    Golf
    Регистрация
    20.05.2011
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    537
    Спасибо +
    Получено: 61
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_88 Посмотреть сообщение
    из гугля:
    Ранний угол опережения впрыска вызывает значительную задержку самовоспламенения с последующим резким ростом давления в цилиндре из-за самовоспламенения большей части топливного заряда сразу, что провоцирует жесткую работу двигателя и образование большого количества сажи
    К TDI PD ни какого отношения не имеет
    Passat variant TDI PD AVB MKПП

  20. #6040
    Passat Аватар для koljamba
    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    Эстония (Тарту)
    Сообщений
    1,081
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_88 Посмотреть сообщение
    Чем это я ввожу в заблуждение? Был вопрос, я ответил. Ну а много или мало дыма извините свечку не держал!
    при езде если очень резко с метса рвануть знакомый сказал что черным покапчиваю
    Ну какбе вот

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ksa Посмотреть сообщение
    хотя сам не наблюдал такого в зеркале!
    А ты глянь назад при низком солнце сзади на закате, или ночью в свете фар задней машины
    B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant

Страница 302 из 380 ПерваяПервая ... 202252292300301302303304312352 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.10.2009, 11:28
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.12.2007, 06:56
  3. масляный насос
    от Denis373 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 06.05.2005, 11:59
  4. ПЕРЕКЛИЧКА НА ...... СИМПОЗИУМ
    от КОМРАД в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 23.04.2005, 19:55
  5. насос-форсунки 1.9TDI
    от Odelay в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 13.03.2005, 19:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •