1. #5941
    Lupo
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    136
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    не,не набегу:-) конечно НФ-я как раз по профилю и обратился"насос-форсуночники объеденяйтесь":-) :-) :-) :-) :-)
    мне еще мастер сказал что одна не работает я подумал че одна если комп показал разнобой двух 2-3цилиндра. ну да ладно,они что вообще не ремонтируются?

  2. #5942
    Passat Аватар для koljamba
    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    Эстония (Тарту)
    Сообщений
    1,081
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serg777 Посмотреть сообщение
    не,не набегу:-) конечно НФ-я как раз по профилю и обратился"насос-форсуночники объеденяйтесь":-) :-) :-) :-) :-)
    мне еще мастер сказал что одна не работает я подумал че одна если комп показал разнобой двух 2-3цилиндра. ну да ладно,они что вообще не ремонтируются?
    Там нечего ремонтировать, если износ идёт. Наконечники слышал меняют, но это не ремонт форсунки.
    B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant

  3. #5943
    Lupo
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    136
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а эти наконечники отдельно никак не купить?

  4. #5944
    Passat Аватар для koljamba
    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    Эстония (Тарту)
    Сообщений
    1,081
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serg777 Посмотреть сообщение
    а эти наконечники отдельно никак не купить?
    Если форсунка не работает, то менять наконечники - бессмысленно. Как при закончившемся топливе подкачивать колёса.
    B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant

  5. #5945
    Lupo Аватар для Алексей Киров
    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    г.Киров
    Возраст
    32
    Сообщений
    243
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет
    Я снова с Вами.
    Похвастаюсь что прикупил новую клапанную крышку (5900 на Кунцевском рынке) и все фильтра (1350 там же, все хороших марок, маслянный даже оригинал)
    В середине лета планирую полностью поменять передние рычаги, для инфы в экзисте комплект рычагов лимфердер стоят 23, это же на рынке 15500, не хилая разница.
    Как установлю крышку отпишусь об изменениях.
    Туго с компом до сих пор, прошу помощи в описании по замене колечек НФ. Хочу заодно их заменить когда КК буду менять.
    VW B5 Variant 1,9 TDI (115л.с.) AJM МКПП 1999г.в. черный

  6. #5946
    Polo Аватар для Alex_88
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Чехия
    Возраст
    28
    Сообщений
    399
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 39

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго дня, а уверен что комплект лимфов оригинал? Читал на форуме что много подделок, а по форсункам сейчас набегут бывалые форумчане и начнут тыкать носом в неполную и не подробную инструкцию о замене, крича "что все уже давным давно обсуждалось"
    B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI

  7. #5947
    Lupo
    Регистрация
    11.10.2010
    Сообщений
    109
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serg777 Посмотреть сообщение
    ну отчет-сканер по 13группе показал разнобой работы форсунок- 1 в пределах 0.3.вторая - -3.2,третья +2.5 четвертая 0.3-0.2. сняли форсунки 2-3 в нагаре,отвез на стенд, мастер говорит мог навернутся распылитель, его отдельно не продают как я понял,форсунки в бош-дизельсервисе сказали не ремонтируются.
    третью форсунку - под замену или для начала проверить компрессию по цилиндрам
    Passat B5+ Variant 1.9 TDI AVВ

  8. #5948
    Lupo Аватар для Алексей Киров
    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    г.Киров
    Возраст
    32
    Сообщений
    243
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_88 Посмотреть сообщение
    Доброго дня, а уверен что комплект лимфов оригинал? Читал на форуме что много подделок, а по форсункам сейчас набегут бывалые форумчане и начнут тыкать носом в неполную и не подробную инструкцию о замене, крича "что все уже давным давно обсуждалось"
    на сегодняшний день так же нет уверенности что в экзисте оригинал
    По замене соглашусь пока точной инфы просто у меня нет, вот и спрашиваю бывалых.
    VW B5 Variant 1,9 TDI (115л.с.) AJM МКПП 1999г.в. черный

  9. #5949
    Passat Аватар для koljamba
    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    Эстония (Тарту)
    Сообщений
    1,081
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от coloboc Посмотреть сообщение
    третью форсунку - под замену или для начала проверить компрессию по цилиндрам
    Откуда уверенность что именно третья?
    B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant

  10. #5950
    Lupo
    Регистрация
    11.10.2010
    Сообщений
    109
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    для начала лучше проверить компрессию по цилиндрам. и как давно менялись колечки на форсунках?
    Passat B5+ Variant 1.9 TDI AVВ

  11. #5951
    Passat Аватар для newlinuz
    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    гАпатиты, Мурманская обл
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,096
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Колечки на насос-форсунках не влияют на компрессию
    b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракета Новые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258

  12. #5952
    Lupo
    Регистрация
    11.10.2010
    Сообщений
    109
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а я про колечки и не говорил, что они влияют на компрессию. компрессия влияет на величину впрыска
    Passat B5+ Variant 1.9 TDI AVВ

  13. #5953
    Passat Аватар для newlinuz
    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    гАпатиты, Мурманская обл
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,096
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я бы сказа так: компрессия сильно влияет на холодный запуск, как и впрыск.
    Колечки меняют тогда, когда на ходу поддергиваться начинает или на горячую плохо заводится.
    b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракета Новые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258

  14. #5954
    Passat Аватар для koljamba
    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    Эстония (Тарту)
    Сообщений
    1,081
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newlinuz Посмотреть сообщение
    я бы сказа так: компрессия сильно влияет на холодный запуск, как и впрыск.
    Колечки меняют тогда, когда на ходу поддергиваться начинает или на горячую плохо заводится.
    У меня на холодную ужасно заводилась, поменял колечки - стало гораздо лучше.
    B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant

  15. #5955
    Lupo
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    136
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет. Заводится машина четко-что на холодную что на горячую. ПОВТОРЮСЬ-КАПИТАЛКА СДЕЛАНА 11Т.КМ только прошел.
    забрал форсунки со стенда-сказали все рабочие но уже изношены (13лет как никак) дал график по каждой-выделил значения где выходят из нормы,выходят все но незначительно. Завтра повезу мотористу-что скажет,поставим посмотрим-думаю может Винсом или Лавром промыть-читал на форуме люди мыли именно насос-форсунки,вроде ничего,кому помогло-кому нет. Но мастер с сервиса сказал что они на стенде проверяют форсунки какой то спец-жидкостью и под экстремальным давлением-говорит что бывали случаи когда когда раскокосовывались начинали работать. Еще бы понимать в их картах что нибудь)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Че то я не пойму-сизый дым это масло черный дым это соляра? Мне уже тут советуют маслоемные кольца проверять. Короче голова кругом.

  16. #5956
    Passat Аватар для koljamba
    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    Эстония (Тарту)
    Сообщений
    1,081
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сизый - испарившаяся саляра, Чёрный - не догоревшая, синий - масло. Лично я сизый от синего только по запаху отличаю

    --- Добавлено чуть позже ---

    Чёрный-серый в разумных количествах (на ускорении) на машинах без ката - норма.
    B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant

  17. #5957
    Lupo
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    136
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот у меня что то синее с сизым,хрен поймешь какого он цвета. При резком ускорении нажатии на газ дыма больше-по идее вроде как соляра?

    --- Добавлено чуть позже ---

    причем на холостых больше к сизому (светлый дым)

    --- Добавлено чуть позже ---

    по идее если бы горело масло-то уровень бы падал,а так уровень стоит,точнее прет-соляра в масло,а это уже форсунки.

    --- Добавлено чуть позже ---

    масло точно машина не жрала,и дым резко стал валить. Склоняюсь к форсункам и соляре. Завтра форсунки будем ставить посмотрим результат.

    --- Добавлено чуть позже ---

    да кстати.еще наблюдается ооочень редко последнее время такая ерунда-машина завелась,схватилась тут же глохнет-потом не заводится-крутиш раза 2-3 стартером секунд по 10-15 завелась работает,заглушил -завел работает. Что это?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Было уже раза 4 так за последние 2 месяца эксплуатации.

  18. #5958
    Passat Аватар для koljamba
    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    Эстония (Тарту)
    Сообщений
    1,081
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Возможно датчик положения вала, возможно ещё миллион причин
    B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant

  19. #5959
    Lupo
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    136
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    продолжение. привез насос форсунки мотористу,он заменил резинки,смазал поставил,сменили масло.завели-дыма чуть чуть,проехал,погазовал-дым исчез,видно остатки выгорали с выхлопной. открыл крышку-чуть отрегулировал 3форсунк-она согласно компа переливала 2.5гр. уехал,сегодня покатался по городу,чуток по трассе-дыма нет. вывод-действительно что то было с насос-форснками-засрались и залегала игла,как и сказали в бош-сервисе-после стенда они ожили. наверно все таки надо промывать винсом или лавром. теперь слежу за уровнем масла-моторости сказал что соляра может через тандемник идти.

  20. #5960
    Touareg Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,694
    Спасибо +
    Получено: 124
    Отправлено: 107

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serg777 Посмотреть сообщение
    вывод-действительно что то было с насос-форснками-засрались и залегала игла,как и сказали в бош-сервисе-после стенда они ожили. наверно все таки надо промывать винсом или лавром. теперь слежу за уровнем масла-моторости сказал что соляра может через тандемник идти.
    Может, отрегулировать надо было и все?
    А4 TDI

Страница 298 из 380 ПерваяПервая ... 198248288296297298299300308348 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.10.2009, 11:28
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.12.2007, 06:56
  3. масляный насос
    от Denis373 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 06.05.2005, 11:59
  4. ПЕРЕКЛИЧКА НА ...... СИМПОЗИУМ
    от КОМРАД в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 23.04.2005, 19:55
  5. насос-форсунки 1.9TDI
    от Odelay в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 13.03.2005, 19:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •