1. #5841
    Lupo
    Регистрация
    01.06.2013
    Адрес
    г.Чернушка
    Сообщений
    138
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koljamba Посмотреть сообщение
    для начала ошибки, которые вылетают на аварийном режиме, а вообще признаки залипшей геометрии турбины
    спасибо за подсказку. 17678,17965,19464,17664,17564. ошибки вот эти. я стер их позже снова проверю какие проявятся снова
    b 5 ,2000 г.в..ajm,универсал,6мкпп

  2. #5842
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,161
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shahan Посмотреть сообщение
    Не так выразился ,значёк есп горит? И чё в 18гр ?
    да! писал же что треугольничек загорается - есп тобишь. в 18 группе хз что, заря посмотрю! что там должно быть?
    в 13 все пучком меньше +-1!

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  3. #5843
    Golf
    Регистрация
    20.05.2011
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    537
    Спасибо +
    Получено: 61
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ksa Посмотреть сообщение
    да! писал же что треугольничек загорается - есп тобишь. в 18 группе хз что, заря посмотрю! что там должно быть?
    в 13 все пучком меньше +-1!
    если при ошибках 17672 ,17669 ,17675 .17678 в 18гр на соответствующий цилиндр показывает 4 ,то обойдёшся малой процедурой ,путём поджатия контактов. В противном случае н.ф. в ремонт . Ну а 13гр. больше говорит о состоянии цилиндра в целом.
    Passat variant TDI PD AVB MKПП

  4. #5844
    Passat Аватар для koljamba
    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    Эстония (Тарту)
    Сообщений
    1,081
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Катался сегодня, проверял датчик температуры (глючит по моему, температура не доходя до 90 резко падает до 60, за секунд 30, и потом снова поднимается уже до самих 90... сегодня это почему то не проявилось), ну и заодно глянул как там турбинка (всё в норме, реагирует быстро, передувов нету, всё збз), ну и форсунки. Как понимаю тут всё в норме:

    Название: 5.01.2014.jpg
Просмотров: 101

Размер: 66.8 Кб
    B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant

  5. #5845
    Golf
    Регистрация
    20.05.2011
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    537
    Спасибо +
    Получено: 61
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koljamba Посмотреть сообщение
    Как понимаю тут всё в норме
    Passat variant TDI PD AVB MKПП

  6. #5846
    Passat Аватар для koljamba
    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    Эстония (Тарту)
    Сообщений
    1,081
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Зна4ит у меня воздух в системе зараза. Потомукак после запуска подтраивает слегка какоето время и запускается не бодро. Сейчас при -0 с 2 оборота и какбудтобы со второго раза. один цилик схватил, потом несколько нет, и потом завелась
    B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant

  7. #5847
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,161
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня вот так!
    на холостых
    Название: untitled2.jpg
Просмотров: 134

Размер: 90.1 Кб
    потом газку где то 1800
    Название: untitled3.jpg
Просмотров: 105

Размер: 90.3 Кб
    потом еще газку
    Название: untitled4.jpg
Просмотров: 126

Размер: 93.6 Кб
    и еще уже где то 3000
    Название: untitled.jpg
Просмотров: 100

Размер: 90.3 Кб

    что скажите!

    ну и 2 ошибки
    по 2-му горшку выдает превышено регулирование
    17672 - PD Unit Injector: Cylinder 2 (N241): Regulation Range Exceeded
    P1264 - 35-10 - - - Периодически
    и по тормазам выкидывает 1 ошибка найдена:
    18265 - Load Signal: Error Message from ECU
    P1857 - 35-10 - - - Периодически
    по тормозам как понял вылазит из-за 1-ой?

    --- Добавлено чуть позже ---

    когда ошибка загорается в 13-й группе лить больше начинает особенно 2-й горшок!
    ну и перед тем как загорится ошибка ощущение как будто кто то дерг за жопу и сразу ошибка загорается

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  8. #5848
    Golf
    Регистрация
    20.05.2011
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    537
    Спасибо +
    Получено: 61
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ksa Посмотреть сообщение
    что скажите!
    имхо ,вторую форсу в ремонт или под замену http://wiki.ross-tech.com/wiki/index...9/P1261/004705 ,можешь ещё проверить сопротивление электромагнита ,должно быть около 0.5 ом.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от koljamba Посмотреть сообщение
    Зна4ит у меня воздух в системе зараза. Потомукак после запуска подтраивает слегка какоето время и запускается не бодро. Сейчас при -0 с 2 оборота и какбудтобы со второго раза. один цилик схватил, потом несколько нет, и потом завелась
    Даже не знаю чё сказать ,если уже всё перепробовал... , ну а с пережатой обраткой на ночь - пробовал?
    Passat variant TDI PD AVB MKПП

  9. #5849
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,161
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    хз записался в ауди центр - рекомендованный на ауди форуме, в понедельник поедем разбираться!
    только мне кажется там не в форсе дело, так как уже не раз и по 2 цилиндру именно!
    померяем компрессию мож что выяснят!
    странно просто сначала 2 горшок потом 1 потом 3!
    мож просто в проводке дело или в колечках

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  10. #5850
    Golf
    Регистрация
    20.05.2011
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    537
    Спасибо +
    Получено: 61
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ksa Посмотреть сообщение
    странно просто сначала 2 горшок потом 1 потом 3!
    Имхо ,просто первый и третий тоже приближаются к 127.

    Цитата Сообщение от ksa Посмотреть сообщение
    мож что выяснят!
    Конечно выяснят,если спецы. А колечки надо конечно поменять ,у них есть регламент замены ,вот только не помню сколько. ksa ​потом отпишись ,какой вердикт вынесли.
    Passat variant TDI PD AVB MKПП

  11. #5851
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,161
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    обязательно!
    ЗЫ: админы какого ....... подписка по электронке каждый раз сбивается? замохало уже, ждешь сообщения а их нема, потом заходишь на тему а там нафлудерастили кучу!

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  12. #5852
    Passat Аватар для koljamba
    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    Эстония (Тарту)
    Сообщений
    1,081
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ksa Посмотреть сообщение
    обязательно!
    ЗЫ: админы какого ....... подписка по электронке каждый раз сбивается? замохало уже, ждешь сообщения а их нема, потом заходишь на тему а там нафлудерастили кучу!
    Я кабинет смотрю, на майле лишний спам никчему
    B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant

  13. #5853
    Pointer
    Регистрация
    03.11.2013
    Адрес
    Краснодарский край
    Возраст
    31
    Сообщений
    55
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет всем! Забрал я сегодня пассата с ремонта. Не работала у меня форсунка 4 цилиндра, ребята сказали, что заклинила. Отремонтировали ее, отрегулировали остальные, сейчас работает ровно.Предложили перешиться, согласился,но пока не пойму разницы,может потому что 2 недели не ездил...Но осталась у меня одна ошибка, передув системы,парни проверили геометрию,прочистили,но ничего не поменялось,датчик №75 новый.
    б5.5 2004гв, мотор AVB, АКПП

  14. #5854
    Pointer
    Регистрация
    25.12.2013
    Возраст
    30
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    как заменить топливный фильтр 1.9 AWX

  15. #5855
    Golf
    Регистрация
    20.05.2011
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    537
    Спасибо +
    Получено: 61
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от avrora989 Посмотреть сообщение
    парни проверили геометрию,прочистили,но ничего не поменялось,датчик №75 новый
    Если двиг уходит в аварию по передуву , сними логи гр. 3 . 10. 11. Ну вот ещё http://wiki.ross-tech.com/wiki/index...5/P1557/005463
    Passat variant TDI PD AVB MKПП

  16. #5856
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,161
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 49

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    открутить болт, снять фильтр, поставить новый, закрутить болт!
    единственное смотреть за тем чтоб не пропускало соляры где болт - так как там колечко уплотнительное должно быть и возможно потреба его замена - иначе соляра будет течь и .....

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  17. #5857
    Golf
    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Украина г.Полтава
    Сообщений
    749
    Спасибо +
    Получено: 32
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ksa Посмотреть сообщение
    открутить болт, снять фильтр, поставить новый, закрутить болт!
    единственное смотреть за тем чтоб не пропускало соляры где болт - так как там колечко уплотнительное должно быть и возможно потреба его замена - иначе соляра будет течь и .....
    Тут смотря какая комплектация. У меня радиатора охлаждения на топливном фильтре нет. А как у KarAliaN ?

  18. #5858
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,161
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    съездил в аудисервис, ну что сказать как то пока ни о чем!
    проблему не решили, но нашли кучу других!
    в итоге приговорили компенсаторы, + вкладыши до кучи!
    потом менять ремкомплект НФ.
    ну и нашли ролик треснутый на грм - теперь еще и грм менять до кучи!

    вопрос на что влияют убитые но еще не до кончца гидрики?
    то есть еще только начинается как они сказали а далее попандос на распред!
    и как проверить износ кулачков вала? какой он должен быть?

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  19. #5859
    Golf
    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Украина г.Полтава
    Сообщений
    749
    Спасибо +
    Получено: 32
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ksa Посмотреть сообщение
    съездил в аудисервис, ну что сказать как то пока ни о чем!
    проблему не решили, но нашли кучу других!
    в итоге приговорили компенсаторы, + вкладыши до кучи!
    потом менять ремкомплект НФ.
    ну и нашли ролик треснутый на грм - теперь еще и грм менять до кучи!

    вопрос на что влияют убитые но еще не до кончца гидрики?
    то есть еще только начинается как они сказали а далее попандос на распред!
    и как проверить износ кулачков вала? какой он должен быть?
    Это болезнь этих двигателей, сам это прошел. Тем много.
    Вот http://vwts.ru./forum/index.php?showtopic=89373&st=0
    http://passat-b5.ru/showthread.php?t=100910&page=22
    http://passat-b5.ru/showthread.php?t=150883
    http://www.myturbodiesel.com/wiki/ca...tdi-pd-engine/


    Проверь заглушки как тут показано
    http://vwts.ru/forum/pda/index.php/t196565.html

  20. #5860
    Passat Аватар для koljamba
    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    Эстония (Тарту)
    Сообщений
    1,081
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kirich36 Посмотреть сообщение
    Это болезнь этих двигателей, сам это прошел. Тем много.
    Вот http://vwts.ru./forum/index.php?showtopic=89373&st=0
    http://passat-b5.ru/showthread.php?t=100910&page=22
    http://passat-b5.ru/showthread.php?t=150883
    http://www.myturbodiesel.com/wiki/ca...tdi-pd-engine/


    Проверь заглушки как тут показано
    http://vwts.ru/forum/pda/index.php/t196565.html
    А AJM не болеет этим? Ну так, на всякий случай может глянуть? не сложно же вроде.
    B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant

Страница 293 из 380 ПерваяПервая ... 193243283291292293294295303343 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.10.2009, 11:28
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.12.2007, 06:56
  3. масляный насос
    от Denis373 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 06.05.2005, 11:59
  4. ПЕРЕКЛИЧКА НА ...... СИМПОЗИУМ
    от КОМРАД в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 23.04.2005, 19:55
  5. насос-форсунки 1.9TDI
    от Odelay в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 13.03.2005, 19:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •