1. #5821
    Lupo Аватар для Алексей Киров
    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    г.Киров
    Возраст
    32
    Сообщений
    243
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shahan Посмотреть сообщение
    В гр.23 ЭБУ оценивает отклонения от ожидаемого запрограммированного значения момента закрытия электромагнитного клапана и сохраняет его в памяти, чтобы использовать данные для компенсации при последующем впрыске топлива. Т.е ,по русски .- отклонение времени переключения
    Как всегда выручишь
    Всех мучеников нф с Наступающим Новым Годом и пожелаю Нам скорейшего избавления от всех авто-балячек
    VW B5 Variant 1,9 TDI (115л.с.) AJM МКПП 1999г.в. черный

  2. #5822
    Passat Аватар для koljamba
    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    Эстония (Тарту)
    Сообщений
    1,081
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дада, кыш с форума за стол я вот уже сваливаю, с тракторами в новом году уже разбиратся будем. Всех с наступающим!
    B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant

  3. #5823
    Pointer
    Регистрация
    24.11.2013
    Адрес
    Беларусь,Могилев
    Возраст
    32
    Сообщений
    8
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    добрый день,
    подскажите пожалуйста , сразу после заводки 1.9 avb на гарячую на холодную без разницы..слышен звук типа жжжжжжжддддддррррр 1-2 сек. , что это может быть.
    и даже когда просто пробуешь стартером чуть крутнуть не заводя отпускаешь ключь слышен этот звук.

  4. #5824
    Passat Аватар для koljamba
    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    Эстония (Тарту)
    Сообщений
    1,081
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от андрей pasik Посмотреть сообщение
    добрый день,
    подскажите пожалуйста , сразу после заводки 1.9 avb на гарячую на холодную без разницы..слышен звук типа жжжжжжжддддддррррр 1-2 сек. , что это может быть.
    и даже когда просто пробуешь стартером чуть крутнуть не заводя отпускаешь ключь слышен этот звук.
    Стартер смотри
    B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant

  5. #5825
    Pointer
    Регистрация
    24.11.2013
    Адрес
    Беларусь,Могилев
    Возраст
    32
    Сообщений
    8
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а что может со стартером?

  6. #5826
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,161
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну что хочу сказать глянул сегодня ошибочки ну как и ожидал!
    17672 - PD Unit Injector: Cylinder 2 (N241): Regulation Range Exceeded
    P1264 - 35-10 - - - Периодически
    из=за нее как понял вылезла еще и
    18265 - Load Signal: Error Message from ECU
    P1857 - 35-10 - - - Периодически



    и еще вот это как я понимаю это когда меня фильтр чтоб отвести патрубки снимал фишку с датчика
    17564 - Manifold Pressure Sensor (G71): Open/Short to Ground
    P1156 - 35-00 - -
    17569 - Manifold Temp Sensor (G72): Open or Short to Plus
    P1161 - 35-00 - -
    так?

    стер все кроме превышен предел не выдавало более ни чего!

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  7. #5827
    Polo
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    40
    Сообщений
    482
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    после отпускания ключа из положения запуска стартером и у меня етсь такой странный звук. У меня это бендикс на стартере - скоро отслужит свое наверное. Но уже пол года как руки не доходят.
    Пассат универсал 2005г. AWX.

  8. #5828
    Pointer
    Регистрация
    03.11.2013
    Адрес
    Краснодарский край
    Возраст
    31
    Сообщений
    55
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    С Новым годом, форумчане!!! Моя проблема заключается в том, что мой тракторок работает на холодную 1,5-2 минуты и начинает троить??? Что смотреть, я так думаю форсуночкам хана???
    б5.5 2004гв, мотор AVB, АКПП

  9. #5829
    Passat Аватар для koljamba
    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    Эстония (Тарту)
    Сообщений
    1,081
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от avrora989 Посмотреть сообщение
    С Новым годом, форумчане!!! Моя проблема заключается в том, что мой тракторок работает на холодную 1,5-2 минуты и начинает троить??? Что смотреть, я так думаю форсуночкам хана???
    Прежде чем приговаривать - посмотри вагкомом 13 и 23 группы
    B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant

  10. #5830
    Pointer
    Регистрация
    03.11.2013
    Адрес
    Краснодарский край
    Возраст
    31
    Сообщений
    55
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот работа машины в первую минутуНазвание: Безымянный111.jpg
Просмотров: 80

Размер: 75.8 Кб



    а это после 3-х минут работыНазвание: Безымянный1111.jpg
Просмотров: 94

Размер: 75.9 Кб
    б5.5 2004гв, мотор AVB, АКПП

  11. #5831
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,161
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а какие значения должны быть в 23? и что они означают?

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  12. #5832
    Pointer
    Регистрация
    03.11.2013
    Адрес
    Краснодарский край
    Возраст
    31
    Сообщений
    55
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да я тоже не знаю, хочется от знатоков услышать!!!
    б5.5 2004гв, мотор AVB, АКПП

  13. #5833
    Passat Аватар для koljamba
    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    Эстония (Тарту)
    Сообщений
    1,081
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от avrora989 Посмотреть сообщение
    Вот работа машины в первую минутуНазвание: Безымянный111.jpg
Просмотров: 80

Размер: 75.8 Кб



    а это после 3-х минут работыНазвание: Безымянный1111.jpg
Просмотров: 94

Размер: 75.9 Кб
    я не эксперт, но по-моему у тебя не всё в порядке с 4 форсункой. 2.99 при обрыве у меня писало. а -3.01 - пытается мотор стабилизировать первой.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Группа 23

    группа "023" это отклонение BIP
    меряется на холостых

    1) Цилиндр 1: -100...100
    2) Цилиндр 2: -100...100
    3) Цилиндр 3: -100...100
    4) Цилиндр 4: -100...100


    BIP (Beginning of Injection Period) - это процесс впрыска, он происходит по сигналу блока управления двигателя на электромагнитные клапана насос-форсунок.

    При этом возникает магнитное поле, ток увеличивается и клапан закрывается.

    При посадке иглы клапана в гнездо возникает резкий перегиб в кривой изменения тока.

    Этот перегиб обозначается как BIP (сокращение от английского “Beginning of Injection Period”, что означает “Начало впрыска топлива”) .

    Момент BIP сигнализирует блоку управления двигателем о полном закрытии электромагнитного клапана и, тем самым, о начале впрыска топлива.

    Когда клапан закрыт, ток снижается до неизменной величины удерживающего тока. По окончанию определенного периода впрыска топлива сигнал управления больше не поступает, и клапан открывается.

    Знание фактического момента закрытия клапана, т.е. момента BIP, необходимо блоку управления двигателем для расчета момента подачи очередного сигнала управления на следующий электромагнитный клапан. Если фактический момент начала впрыска отличается от заложенной в блок управления номинальной величины, то производится корректировка начала подачи сигнала на клапан.

    Для опознания нарушений в работе электромагнитных клапанов в блок управления поступает информация о фактических границах изменения момента полного закрытия клапана, на основании которой блок управления может определить, лежит ли фактический момент BIP в диапазоне регулирования. Диапазон регулирования определяется
    границами регулирования начала впрыска. При нормальной работе клапана момент BIP лежит внутри диапазона регулирования.

    При нарушениях в нормальной работе клапана момент BIP выходит за границы регулирования. В этом случае управление началом впрыска происходит по заранее заданной постоянной величине на основе номинальной диаграммы тока; регулирование момента впрыска не происходит.

    Если в насос-форсунке имеется воздух, то существует небольшое сопротивление закрыванию электромагнитного клапана. Клапан закрывается быстрее, и момент BIP наступает раньше, чем следует.
    --- Добавлено чуть позже ---

    или с 1 форсункой... так как там этот БИП крепко в плюсе.. но в зоне регулирования, и почти не изменяется при "глюке"
    B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant

  14. #5834
    Pointer
    Регистрация
    03.11.2013
    Адрес
    Краснодарский край
    Возраст
    31
    Сообщений
    55
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    так это может быть из-за воздуха?
    б5.5 2004гв, мотор AVB, АКПП

  15. #5835
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,161
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня в 23-й бывает и 120 и 140, это что говорит? может ли быть это так же из-за воздушивания системы? или эл.маг. клапан пиндык?

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  16. #5836
    Golf
    Регистрация
    20.05.2011
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    537
    Спасибо +
    Получено: 61
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от avrora989 Посмотреть сообщение
    так это может быть из-за воздуха?
    нужно мерять компрессию ,имхо полный набор и форса и голова

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ksa Посмотреть сообщение
    и 140,
    Предел 127
    Passat variant TDI PD AVB MKПП

  17. #5837
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,161
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну так и выдает ошибку что превышен предел регулирования! це пиндык чему скорее всего?

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  18. #5838
    Golf
    Регистрация
    20.05.2011
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    537
    Спасибо +
    Получено: 61
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ksa Посмотреть сообщение
    ну так и выдает ошибку что превышен предел регулирования
    Двиг в аварию уходит? Не так выразился ,значёк есп горит? И чё в 18гр ?
    Passat variant TDI PD AVB MKПП

  19. #5839
    Lupo
    Регистрация
    01.06.2013
    Адрес
    г.Чернушка
    Сообщений
    138
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shahan Посмотреть сообщение
    Двиг в аварию уходит? Не так выразился ,значёк есп горит? И чё в 18гр ?
    всем привет. абс и есп загораются после 3тыс об.- это аварийный режим?при этом бывают провалы. какие группы проверить?
    b 5 ,2000 г.в..ajm,универсал,6мкпп

  20. #5840
    Passat Аватар для koljamba
    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    Эстония (Тарту)
    Сообщений
    1,081
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dik. Посмотреть сообщение
    всем привет. абс и есп загораются после 3тыс об.- это аварийный режим?при этом бывают провалы. какие группы проверить?
    для начала ошибки, которые вылетают на аварийном режиме, а вообще признаки залипшей геометрии турбины
    B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant

Страница 292 из 380 ПерваяПервая ... 192242282290291292293294302342 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.10.2009, 11:28
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.12.2007, 06:56
  3. масляный насос
    от Denis373 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 06.05.2005, 11:59
  4. ПЕРЕКЛИЧКА НА ...... СИМПОЗИУМ
    от КОМРАД в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 23.04.2005, 19:55
  5. насос-форсунки 1.9TDI
    от Odelay в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 13.03.2005, 19:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •