1. #5801
    Phaeton Аватар для taras32
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Брянская обл.
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,263
    Спасибо +
    Получено: 76
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ksa Посмотреть сообщение
    в минске есть сервис по проверке регулеровки и ремонту нф! был там отговорили лезть туда типа все по компу ваще сепер гуд! типа можем сделать все что хошь за твои деньги - но лучше не будет 100 пудов говорят - так что вали говорят домой!
    что тоже с заводкой стало туго?
    Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп

  2. #5802
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,161
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    блин я ж выше уже писал! да и в твоей теме отписываюсь, то только после ночи а посля недели таких мучений началось и днем после длительной стоянки более 2-3 часов, сегодня менял фильтр симптомы 1в1 как с утра.
    при снятии радиатора с фильтра - вытекала соляра - с какого шланга хз. но по ходу не держит клапан - надеюсь.
    теперь хочу сеточку почистить и бак ну и клапан заменить - а какой от чего поставить хз, чтоб по надежнее

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  3. #5803
    Touareg Аватар для gta-2
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Свердловская обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,382
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 724
    Отправлено: 633

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алексей Киров Посмотреть сообщение

    gta-2, а чем и как мыл, опиши пожалуйста.
    я уже писал где то ,мыл ликви моли "Промывка дизельных систем" Diesel Spulung (арт. 1912),а принцип промывки такой же как и лавром,в БЗ описан
    Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
    2004

  4. #5804
    Passat Аватар для koljamba
    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    Эстония (Тарту)
    Сообщений
    1,081
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алексей Киров Посмотреть сообщение
    и вообще давно хотел спросить у всех:
    1. Кто менял колечки на нф-есть результат? и саляра через прохудившиеся колечки может уйти вниз, т.е. в цилиндр а не в масло?
    2. НФ вообще возможно проверить на каких нибудь стендах? может у кого то есть опыт?

    --- Добавлено чуть позже ---


    а у тебя как с расходом и где больше двигаешься?
    1) менял, есть разница: 10-15 секунд маслания против 1:30 при -20
    Саляра уходить может, будет белый дым при запуске

    2) А вот стренд для проверки :

    B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant

  5. #5805
    Phaeton Аватар для taras32
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Брянская обл.
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,263
    Спасибо +
    Получено: 76
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koljamba Посмотреть сообщение
    1) менял, есть разница: 10-15 секунд маслания против 1:30 при -20
    Саляра уходить может, будет белый дым при запуске

    2) А вот стренд для проверки :

    Слушай у меня белого дыма нет но когда двигатель заводится немного черного дыма и все сразу исчезает и не дымит это обозначает?
    Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп

  6. #5806
    Passat Аватар для koljamba
    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    Эстония (Тарту)
    Сообщений
    1,081
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да ничего особенного, чёрный дым это не сгоревшее топливо. Если при езде его много - одно дело, а при запуске... ну 1-2 цикла плюнуло но не загорелось, а на следующий загорелось но не всё.
    B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant

  7. #5807
    Phaeton Аватар для taras32
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Брянская обл.
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,263
    Спасибо +
    Получено: 76
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koljamba Посмотреть сообщение
    Да ничего особенного, чёрный дым это не сгоревшее топливо. Если при езде его много - одно дело, а при запуске... ну 1-2 цикла плюнуло но не загорелось, а на следующий загорелось но не всё.
    Я уже выбился из сил с этим запуском пробовал все и поразному не знаю что нужно ему,меня интересует клапан на обратке тот который в штуцере стоит.он у меня продается легко в обе стороны
    Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп

  8. #5808
    Passat Аватар для koljamba
    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    Эстония (Тарту)
    Сообщений
    1,081
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от taras32 Посмотреть сообщение
    Я уже выбился из сил с этим запуском пробовал все и поразному не знаю что нужно ему,меня интересует клапан на обратке тот который в штуцере стоит.он у меня продается легко в обе стороны
    Ну логично что клапан в одну сторону работать должен...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от taras32 Посмотреть сообщение
    http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=201640

    может кому это и помогло но мне нет все четко проверено заменено но запуск не изменился
    Первая же картинка указывает на клапан, который ты сказал в обе стороны дуется... и как ты после этого утверждаешь что всё сделал по инструкции??

    --- Добавлено чуть позже ---

    3. Проверить работу обратного клапана (должен пропускать только в 1 сторону):
    ??!!
    B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant

  9. #5809
    Phaeton Аватар для taras32
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Брянская обл.
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,263
    Спасибо +
    Получено: 76
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koljamba Посмотреть сообщение
    Ну логично что клапан в одну сторону работать должен...
    Вообщем найду перепускной клапан и попробую потом отпишусь
    Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп

  10. #5810
    Lupo Аватар для Алексей Киров
    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    г.Киров
    Возраст
    32
    Сообщений
    243
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от taras32 Посмотреть сообщение
    Слушай у меня белого дыма нет но когда двигатель заводится немного черного дыма и все сразу исчезает и не дымит это обозначает?
    у меня как раз белый дым валит, но с прогревом уходит, Тарас а у тебя катализатор выбит?
    VW B5 Variant 1,9 TDI (115л.с.) AJM МКПП 1999г.в. черный

  11. #5811
    Phaeton Аватар для taras32
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Брянская обл.
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,263
    Спасибо +
    Получено: 76
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алексей Киров Посмотреть сообщение
    у меня как раз белый дым валит, но с прогревом уходит, Тарас а у тебя катализатор выбит?
    Можно сказать выбит,возможно тебе пора заменить колечки на насос форсунках,я менял себе работы не много там

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от koljamba Посмотреть сообщение
    Ну логично что клапан в одну сторону работать должен...

    --- Добавлено чуть позже ---



    Первая же картинка указывает на клапан, который ты сказал в обе стороны дуется... и как ты после этого утверждаешь что всё сделал по инструкции??

    --- Добавлено чуть позже ---

    ??!!
    Обратный клапан у меня в порядке,не путой перепускной клапан и обратный клапан
    Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп

  12. #5812
    Lupo Аватар для Алексей Киров
    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    г.Киров
    Возраст
    32
    Сообщений
    243
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от taras32 Посмотреть сообщение
    Можно сказать выбит,возможно тебе пора заменить колечки на насос форсунках,я менял себе работы не много там
    у самого опыта мало слишком для таких операций, а в сервисе говорят что соляра может только в масло уйти, а раз ее там нет то и лезть туда нечего

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от taras32 Посмотреть сообщение
    Можно сказать выбит
    это как, либо выбит , либо нет
    VW B5 Variant 1,9 TDI (115л.с.) AJM МКПП 1999г.в. черный

  13. #5813
    Touareg Аватар для gta-2
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Свердловская обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,382
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 724
    Отправлено: 633

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алексей Киров Посмотреть сообщение
    а в сервисе говорят что соляра может только в масло уйти, а раз ее там нет то и лезть туда нечего
    сколько ее уйдет,100-150 гр,может и меньше, ты ее и не увидишь,на работающем двигателе выпарит потихоньку
    Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
    2004

  14. #5814
    Phaeton Аватар для taras32
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Брянская обл.
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,263
    Спасибо +
    Получено: 76
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алексей Киров Посмотреть сообщение
    у самого опыта мало слишком для таких операций, а в сервисе говорят что соляра может только в масло уйти, а раз ее там нет то и лезть туда нечего

    --- Добавлено чуть позже ---

    это как, либо выбит , либо нет
    У меня он не был заплавлен,я сделал 6 дырок на 12 то есть облегчил ему дыхание после НГ буду его выкидывать и вваривать пламягоситель

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от gta-2 Посмотреть сообщение
    сколько ее уйдет,100-150 гр,может и меньше, ты ее и не увидишь,на работающем двигателе выпарит потихоньку
    Откуда там 150грамм там хоть бы во всей питающей магистрали 150грамм было,есть способ как проверить уплотнения на форсах
    Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп

  15. #5815
    Touareg Аватар для gta-2
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Свердловская обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,382
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 724
    Отправлено: 633

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от taras32 Посмотреть сообщение

    есть способ как проверить уплотнения на форсах
    способ есть,но оборудование дорогое,без разбора двигателя выводят поршень в ВМТ,фиксируют колено и подают давление в горшок через свечное отверстие....короче проверяют и кольца и клапана и уплотнения форсоф,станок чуть больше полляма стоит
    Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
    2004

  16. #5816
    Lupo Аватар для Алексей Киров
    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    г.Киров
    Возраст
    32
    Сообщений
    243
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот у меня в 23 группе третье окно показывает в два раза больше чем остальные, кто знает о чем это говорит?
    Я знаю что это BIP, но что конкретно не понимаю
    VW B5 Variant 1,9 TDI (115л.с.) AJM МКПП 1999г.в. черный

  17. #5817
    Phaeton Аватар для taras32
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Брянская обл.
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,263
    Спасибо +
    Получено: 76
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gta-2 Посмотреть сообщение
    способ есть,но оборудование дорогое,без разбора двигателя выводят поршень в ВМТ,фиксируют колено и подают давление в горшок через свечное отверстие....короче проверяют и кольца и клапана и уплотнения форсоф,станок чуть больше полляма стоит
    копейки
    Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп

  18. #5818
    Passat Аватар для koljamba
    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    Эстония (Тарту)
    Сообщений
    1,081
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gta-2 Посмотреть сообщение
    способ есть,но оборудование дорогое,без разбора двигателя выводят поршень в ВМТ,фиксируют колено и подают давление в горшок через свечное отверстие....короче проверяют и кольца и клапана и уплотнения форсоф,станок чуть больше полляма стоит
    Гдето видос был, народ снимал клапанную крышку и после тандемника насосом давление делали. И по пузырям было видно как там резиночки. но таким способом провериш только верхнюю. если она в норме, то не факт что нижние и средние в норме
    B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant

  19. #5819
    Lupo Аватар для Алексей Киров
    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    г.Киров
    Возраст
    32
    Сообщений
    243
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koljamba Посмотреть сообщение
    Гдето видос был, народ снимал клапанную крышку и после тандемника насосом давление делали. И по пузырям было видно как там резиночки. но таким способом провериш только верхнюю. если она в норме, то не факт что нижние и средние в норме
    да,да видео тоже помню такое
    VW B5 Variant 1,9 TDI (115л.с.) AJM МКПП 1999г.в. черный

  20. #5820
    Golf
    Регистрация
    20.05.2011
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    537
    Спасибо +
    Получено: 61
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алексей Киров Посмотреть сообщение
    Я знаю что это BIP, но что конкретно не понимаю
    В гр.23 ЭБУ оценивает отклонения от ожидаемого запрограммированного значения момента закрытия электромагнитного клапана и сохраняет его в памяти, чтобы использовать данные для компенсации при последующем впрыске топлива. Т.е ,по русски .- отклонение времени переключения
    Passat variant TDI PD AVB MKПП

Страница 291 из 380 ПерваяПервая ... 191241281289290291292293301341 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.10.2009, 11:28
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.12.2007, 06:56
  3. масляный насос
    от Denis373 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 06.05.2005, 11:59
  4. ПЕРЕКЛИЧКА НА ...... СИМПОЗИУМ
    от КОМРАД в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 23.04.2005, 19:55
  5. насос-форсунки 1.9TDI
    от Odelay в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 13.03.2005, 19:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •