1. #5781
    Pointer
    Регистрация
    02.12.2013
    Адрес
    Спб,Россия
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    уважаемые соклубники----насос-фарсуночники......хочу поднять клиренс в машине.......кто сталкивался -----откликнитесь....недавиче видел мурманскую машинку ----я просто прозрел от её клиренса..........55-60см

  2. #5782
    Phaeton Аватар для taras32
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Брянская обл.
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,263
    Спасибо +
    Получено: 76
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rothMAN-s Посмотреть сообщение
    уважаемые соклубники----насос-фарсуночники......хочу поднять клиренс в машине.......кто сталкивался -----откликнитесь....недавиче видел мурманскую машинку ----я просто прозрел от её клиренса..........55-60см
    Поройся в поиске тут вроде целая тема есть про клиренс
    Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп

  3. #5783
    Passat Аватар для koljamba
    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    Эстония (Тарту)
    Сообщений
    1,081
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rothMAN-s Посмотреть сообщение
    уважаемые соклубники----насос-фарсуночники......хочу поднять клиренс в машине.......кто сталкивался -----откликнитесь....недавиче видел мурманскую машинку ----я просто прозрел от её клиренса..........55-60см
    у меня под пласмасками кулак не проведёшь Нафиг из машины джип делать?

    --- Добавлено чуть позже ---

    А по теме, что там сталкиватся, ставь пружины выше/толще
    B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant

  4. #5784
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,161
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Блин вот и подарок на НГ стало проявляться теперь не только после ночи но и днем как постоит прилично!
    куда смотреть хз, да и сервиса у нас толкового хрен найдешь!

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  5. #5785
    Passat Аватар для koljamba
    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    Эстония (Тарту)
    Сообщений
    1,081
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ksa Посмотреть сообщение
    Блин вот и подарок на НГ стало проявляться теперь не только после ночи но и днем как постоит прилично!
    куда смотреть хз, да и сервиса у нас толкового хрен найдешь!
    http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=201640
    B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant

  6. #5786
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,161
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    план подарков на нг понял! гемор еще тот.
    koljamba,
    а как проверить датчик распредвала?
    вагом? в какой группе?
    или только осцилографом?

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  7. #5787
    Lupo Аватар для Алексей Киров
    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    г.Киров
    Возраст
    32
    Сообщений
    243
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ksa Посмотреть сообщение
    а как проверить датчик распредвала?
    вагом? в какой группе?
    или только осцилографом?
    у меня немного проще с этим, когда делали мотор то выставляли все по спец приспособам из ваговского красного чемодана, после сборки произвел диагностику и синхронизация была 0, значит все отлично.
    Надо смотреть метки и синхронизацию, если не ошибаюсь 4 группа 4 окно
    VW B5 Variant 1,9 TDI (115л.с.) AJM МКПП 1999г.в. черный

  8. #5788
    Pointer
    Регистрация
    09.02.2011
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    32
    Сообщений
    33
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет. Парни, посмотрите показания в 13 группе, что скажете о состоянии двигателя и форсунок.
    Изображения Изображения  

  9. #5789
    Lupo Аватар для Алексей Киров
    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    г.Киров
    Возраст
    32
    Сообщений
    243
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от eremeev-84 Посмотреть сообщение
    Всем привет. Парни, посмотрите показания в 13 группе, что скажете о состоянии двигателя и форсунок.
    Привет, о состоянии двигателя может сказать только вскрытие
    Форсунки все в допуске, похоже егр заглушен или не работает, и что то многовато холостых при такой температуре только завел мотор?

    --- Добавлено чуть позже ---

    eremeev-84, что беспокоит? плохой запуск по утрам?
    VW B5 Variant 1,9 TDI (115л.с.) AJM МКПП 1999г.в. черный

  10. #5790
    Pointer
    Регистрация
    09.02.2011
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    32
    Сообщений
    33
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алексей Киров Посмотреть сообщение
    похоже егр заглушен или не работает
    ЕГР не заглушен, но при работе издает кваквющие звуки. Что это может быть?

    Цитата Сообщение от Алексей Киров Посмотреть сообщение
    только завел мотор?
    Двигатель прогрет до 75 градусов.

    Цитата Сообщение от Алексей Киров Посмотреть сообщение
    плохой запуск по утрам?
    Запуск по утрам хороший.

    Цитата Сообщение от Алексей Киров Посмотреть сообщение
    что беспокоит?
    Звуки ЕГР и повышеный расход 0.9-1 на ХХ

  11. #5791
    Phaeton Аватар для taras32
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Брянская обл.
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,263
    Спасибо +
    Получено: 76
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koljamba Посмотреть сообщение
    может кому это и помогло но мне нет все четко проверено заменено но запуск не изменился
    Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп

  12. #5792
    Touareg Аватар для gta-2
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Свердловская обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,385
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 725
    Отправлено: 635

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от eremeev-84 Посмотреть сообщение
    ЕГР не заглушен, но при работе издает кваквющие звуки. Что это может быть?

    у меня тоже квакал,поменял на новый все стало тихо,на ХХ расход был 8.5,промыл форсунки с рампой стало 7.5 до 8 в зависимости от погоды и соляры,по трассе 7.1 сейчас на круизе,разобрал старый EGR ,хз знает что ему надо было все мембраны целые
    Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
    2004

  13. #5793
    Lupo Аватар для Алексей Киров
    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    г.Киров
    Возраст
    32
    Сообщений
    243
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от eremeev-84 Посмотреть сообщение
    ЕГР не заглушен, но при работе издает кваквющие звуки. Что это может быть?
    похоже грибок умер, надо менять...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от eremeev-84 Посмотреть сообщение
    Двигатель прогрет до 75 градусов.
    у меня к примеру при запуске держится примерно 950, потом все ниже и ниже и падает до 819-840 по ваг-ком.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от eremeev-84 Посмотреть сообщение
    Звуки ЕГР и повышеный расход 0.9-1 на ХХ
    у меня на прогретом 0,8 л/ч, сам не рад на 40 литров проехал всего 360 км по городу, но и средняя скорость примерно 40 км/ч

    --- Добавлено чуть позже ---

    gta-2, а чем и как мыл, опиши пожалуйста.
    VW B5 Variant 1,9 TDI (115л.с.) AJM МКПП 1999г.в. черный

  14. #5794
    Pointer
    Регистрация
    09.02.2011
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    32
    Сообщений
    33
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алексей Киров Посмотреть сообщение
    у меня на прогретом 0,8 л/ч, сам не рад на 40 литров проехал всего 360 км по городу, но и средняя скорость примерно 40 км/ч
    Легендарной экономии что то не получается при таком раскладе

  15. #5795
    Phaeton Аватар для taras32
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Брянская обл.
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,263
    Спасибо +
    Получено: 76
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня на прогретом 0,8 л/ч, сам не рад на 40 литров проехал всего 360 км по городу, но и средняя скорость примерно 40 км/ч[/QUOTE]

    что то и правда у тебя много кушает
    Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп

  16. #5796
    Pointer
    Регистрация
    09.02.2011
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    32
    Сообщений
    33
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gta-2 Посмотреть сообщение
    у меня тоже квакал,поменял на новый все стало тихо,на ХХ расход был 8.5,промыл форсунки с рампой стало 7.5 до 8 в зависимости от погоды и соляры,по трассе 7.1 сейчас на круизе,разобрал старый EGR ,хз знает что ему надо было все мембраны целые
    Я тоже мыл винсом особой разницы не заметил

  17. #5797
    Lupo Аватар для Алексей Киров
    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    г.Киров
    Возраст
    32
    Сообщений
    243
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    и вообще давно хотел спросить у всех:
    1. Кто менял колечки на нф-есть результат? и саляра через прохудившиеся колечки может уйти вниз, т.е. в цилиндр а не в масло?
    2. НФ вообще возможно проверить на каких нибудь стендах? может у кого то есть опыт?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от taras32 Посмотреть сообщение
    что то и правда у тебя много кушает
    а у тебя как с расходом и где больше двигаешься?
    VW B5 Variant 1,9 TDI (115л.с.) AJM МКПП 1999г.в. черный

  18. #5798
    Phaeton Аватар для taras32
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Брянская обл.
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,263
    Спасибо +
    Получено: 76
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алексей Киров Посмотреть сообщение
    и вообще давно хотел спросить у всех:
    1. Кто менял колечки на нф-есть результат? и саляра через прохудившиеся колечки может уйти вниз, т.е. в цилиндр а не в масло?
    2. НФ вообще возможно проверить на каких нибудь стендах? может у кого то есть опыт?
    я менял ровнее работать стал.как проверяют есть видео
    Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп

  19. #5799
    Lupo Аватар для Алексей Киров
    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    г.Киров
    Возраст
    32
    Сообщений
    243
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот у меня товарищ двигается на лансере 9 расход-8,5 , но половину он ездит по трассе
    Зкономии да, может и нет, но и с зажигалками проблем не мало, там катушки, свечки и т.д, а тут основной датчик темп. топлива и коленвала.....немного проще

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от taras32 Посмотреть сообщение
    я менял ровнее работать стал.как проверяют есть видео
    кинь пожалуйста проверку нф.
    taras32, и что там у тебя с тандемом есть результаты?

    --- Добавлено чуть позже ---

    pau, скорее всего знает
    1. Кто менял колечки на нф-есть результат? и саляра через прохудившиеся колечки может уйти вниз, т.е. в цилиндр а не в масло?
    2. НФ вообще возможно проверить на каких нибудь стендах? может у кого то есть опыт?[/quote]
    VW B5 Variant 1,9 TDI (115л.с.) AJM МКПП 1999г.в. черный

  20. #5800
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,161
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    в минске есть сервис по проверке регулеровки и ремонту нф! был там отговорили лезть туда типа все по компу ваще сепер гуд! типа можем сделать все что хошь за твои деньги - но лучше не будет 100 пудов говорят - так что вали говорят домой!

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

Страница 290 из 380 ПерваяПервая ... 190240280288289290291292300340 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.10.2009, 11:28
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.12.2007, 06:56
  3. масляный насос
    от Denis373 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 06.05.2005, 11:59
  4. ПЕРЕКЛИЧКА НА ...... СИМПОЗИУМ
    от КОМРАД в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 23.04.2005, 19:55
  5. насос-форсунки 1.9TDI
    от Odelay в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 13.03.2005, 19:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •