1. #5741
    Golf Аватар для Стартех
    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Россия, Великий Новгород, Псков
    Возраст
    44
    Сообщений
    541
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    не помню группу
    вроде 13 группа
    Passat 1.9 TDI AJM, МКПП, cиний универсалиус 2000 г.в Eberspacher.в помощь.

  2. #5742
    Lupo
    Регистрация
    01.06.2013
    Адрес
    г.Чернушка
    Сообщений
    138
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стартех Посмотреть сообщение
    Может при запуске форса не распыляет облако топлива, а как бы льет.В теплое время это не заметно но с приходом холодов топливо холодное плохо воспламеняется.
    тоже склоняюсь к этой мысли,т.к.после того как погоняеш эл.подогревом пуск нормальный,а на холодную затруднительный
    b 5 ,2000 г.в..ajm,универсал,6мкпп

  3. #5743
    Pointer Аватар для sgoga
    Регистрация
    24.01.2013
    Адрес
    С.Пб
    Возраст
    57
    Сообщений
    53
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    в итоге не кпп. а срезало заклепки на маховике,развалился.... верхние болты крутить-смерть
    B5 2000г. 1.9 TDI (ATJ) Variant серебристый

  4. #5744
    Pointer
    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Витебск
    Возраст
    24
    Сообщений
    15
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребята подскажите как правильно называется эта деталь. Она накручивается сверху на топливный фильтр. Пассат б5 2002г 1.9tdi 130л.с., 96квтНазвание: 5e81f9u-960.jpg
Просмотров: 29

Размер: 236.3 Кб

  5. #5745
    Lupo
    Регистрация
    27.09.2012
    Адрес
    Липецкая обл. г.Елец
    Возраст
    35
    Сообщений
    120
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 35

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ПРИВЕТ! вроде радиатор охлаждения! или тебе номер сказать?

  6. #5746
    Pointer
    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Витебск
    Возраст
    24
    Сообщений
    15
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    если можно номер скажите этой детали

  7. #5747
    Lupo
    Регистрация
    27.09.2012
    Адрес
    Липецкая обл. г.Елец
    Возраст
    35
    Сообщений
    120
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    могу завтра сказать нет дома ельзы! ну если терпит конечно!

  8. #5748
    Pointer
    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Витебск
    Возраст
    24
    Сообщений
    15
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    хорошо буду ждать, если можно напишите в личку. Спасибо

  9. #5749
    Lupo
    Регистрация
    27.09.2012
    Адрес
    Липецкая обл. г.Елец
    Возраст
    35
    Сообщений
    120
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ок

  10. #5750
    Golf Аватар для Стартех
    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Россия, Великий Новгород, Псков
    Возраст
    44
    Сообщений
    541
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 1

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Называется теплообменник 3BO 127 400 C

    --- Добавлено чуть позже ---

    Стоит не мало 19.000р
    Passat 1.9 TDI AJM, МКПП, cиний универсалиус 2000 г.в Eberspacher.в помощь.

  11. #5751
    Lupo Аватар для Алексей Киров
    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    г.Киров
    Возраст
    32
    Сообщений
    243
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стартех Посмотреть сообщение
    Стоит не мало 19.000р


    --- Добавлено чуть позже ---

    Напомню свой вопрос:за что отвечает 23 группа в двигателе?
    VW B5 Variant 1,9 TDI (115л.с.) AJM МКПП 1999г.в. черный

  12. #5752
    Golf
    Регистрация
    20.05.2011
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    537
    Спасибо +
    Получено: 61
    Отправлено: 46

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алексей Киров Посмотреть сообщение
    Напомню свой вопрос:за что отвечает 23 группа в двигателе?
    Если не изменяет память ,третий раз уже выкладываю - "023" это отклонение BIP ,меряется на холостых

    1) Цилиндр 1: -100...100
    2) Цилиндр 2: -100...100
    3) Цилиндр 3: -100...100
    4) Цилиндр 4: -100...100

    BIP (Beginning of Injection Period) - это процесс впрыска, он происходит по сигналу блока управления двигателя на электромагнитные клапана насос-форсунок.

    При этом возникает магнитное поле, ток увеличивается и клапан закрывается.

    При посадке иглы клапана в гнездо возникает резкий перегиб в кривой изменения тока.

    Этот перегиб обозначается как BIP (сокращение от английского “Beginning of Injection Period”, что означает “Начало впрыска топлива”) .

    Момент BIP сигнализирует блоку управления двигателем о полном закрытии электромагнитного клапана и, тем самым, о начале впрыска топлива.

    Когда клапан закрыт, ток снижается до неизменной величины удерживающего тока. По окончанию определенного периода впрыска топлива сигнал управления больше не поступает, и клапан открывается.

    Знание фактического момента закрытия клапана, т.е. момента BIP, необходимо блоку управления двигателем для расчета момента подачи очередного сигнала управления на следующий электромагнитный клапан. Если фактический момент начала впрыска отличается от заложенной в блок управления номинальной величины, то производится корректировка начала подачи сигнала на клапан.

    Для опознания нарушений в работе электромагнитных клапанов в блок управления поступает информация о фактических границах изменения момента полного закрытия клапана, на основании которой блок управления может определить, лежит ли фактический момент BIP в диапазоне регулирования. Диапазон регулирования определяется
    границами регулирования начала впрыска. При нормальной работе клапана момент BIP лежит внутри диапазона регулирования.

    При нарушениях в нормальной работе клапана момент BIP выходит за границы регулирования. В этом случае управление началом впрыска происходит по заранее заданной постоянной величине на основе номинальной диаграммы тока; регулирование момента впрыска не происходит.

    Если в насос-форсунке имеется воздух, то существует небольшое сопротивление закрыванию электромагнитного клапана. Клапан закрывается быстрее, и момент BIP наступает раньше, чем следует.
    Passat variant TDI PD AVB MKПП

  13. #5753
    Golf
    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Украина г.Полтава
    Сообщений
    749
    Спасибо +
    Получено: 32
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от taras32 Посмотреть сообщение
    добрый день всем ткните на ссылку как правильно отлегулировать насос форсунки
    Доброго времени суток.
    Вот по теме http://passat-b5.ru/showthread.php?t=80619&page=204
    Как дела с запуском?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Для тех у кого машина после простоя плохо заводится. Много чего поменял.
    У себя убрал клапан в топливном фильтре и машина стала заводиться на первых секундах (тьху-тьху-тьху)
    ИМХО, насос в баке подает топливо, но клапан из за температуры закрыт( обратка в фильтр) и насос не может продавить топливо к ГБЦ.

  14. #5754
    Phaeton Аватар для taras32
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Брянская обл.
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,263
    Спасибо +
    Получено: 76
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kirich36 Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток.
    Вот по теме http://passat-b5.ru/showthread.php?t=80619&page=204
    Как дела с запуском?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Для тех у кого машина после простоя плохо заводится. Много чего поменял.
    У себя убрал клапан в топливном фильтре и машина стала заводиться на первых секундах (тьху-тьху-тьху)
    ИМХО, насос в баке подает топливо, но клапан из за температуры закрыт( обратка в фильтр) и насос не может продавить топливо к ГБЦ.
    Плохо все.а какой это ты клапан убрал у меня стоит на обратке какой то и на подаче обратный клапа,фотки нет этого клапана
    Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп

  15. #5755
    Golf
    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Украина г.Полтава
    Сообщений
    749
    Спасибо +
    Получено: 32
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от taras32 Посмотреть сообщение
    Плохо все.а какой это ты клапан убрал у меня стоит на обратке какой то и на подаче обратный клапа,фотки нет этого клапана
    У тебя его нет. Вот он №2
    http://vin-online.ru/etka.php?vag=VW...t=404&gr=12742

  16. #5756
    Lupo
    Регистрация
    01.06.2013
    Адрес
    г.Чернушка
    Сообщений
    138
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Название: z0Jh-0QihWA.jpg
Просмотров: 42

Размер: 119.7 Кбподскажите пожалуйста по ошибкам . по симптомам :по утрам плохо заводится, есть провалы при наборе оборотов,и с выше 3тыс.об-в загорается абс и есп .шнурок приобрел недавно[ATTACH=CONFIG] Название: Lgoep3tc4so.jpg
Просмотров: 21

Размер: 105.5 Кб . буду рад любым подсказкам,ссылкам
    b 5 ,2000 г.в..ajm,универсал,6мкпп

  17. #5757
    Lupo Аватар для Алексей Киров
    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    г.Киров
    Возраст
    32
    Сообщений
    243
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    shahan, спасибо большое, из головы вылетело,как увидел сразу вспомнил что ты не так давно скидывал эти данные, скажи еще пожалуйста вот у меня 1,2 и 4 примерно ну скажем от 0,30-до 0,40 колеблются, а вот 3 нф 0,70 кажет, о чем это может говорить?

    --- Добавлено чуть позже ---

    dik., по датчику температуры начни с разъема и далее проводку
    по провалам-посмотри геометрию турбины-как ходит шток.....
    абс-какие ошибки пишет?просто так иконки не загорят, ошибку пропишут 100 процентов.
    Последний раз редактировалось Алексей Киров; 23.12.2013 в 20:35.
    VW B5 Variant 1,9 TDI (115л.с.) AJM МКПП 1999г.в. черный

  18. #5758
    Lupo
    Регистрация
    01.06.2013
    Адрес
    г.Чернушка
    Сообщений
    138
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а температуру за бортом какой датчик показывает? шток ходит при снятии и одевании вакуума ,по абсу еще гляну
    b 5 ,2000 г.в..ajm,универсал,6мкпп

  19. #5759
    Lupo Аватар для Алексей Киров
    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    г.Киров
    Возраст
    32
    Сообщений
    243
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dik. Посмотреть сообщение
    а температуру за бортом какой датчик показывает?
    тот что за бампером, у меня прикреплен к радиатору кондиционера,
    почитай тут http://passat-b5.ru/showthread.php?t=154956
    у меня при включении зажигания абс и антибукс загорался, бывало что и полдня проездиш потом раз и зуммер три раза крехтит а эти лампы загораются вылечилось только разборкой и пайкой
    VW B5 Variant 1,9 TDI (115л.с.) AJM МКПП 1999г.в. черный

  20. #5760
    Lupo
    Регистрация
    01.06.2013
    Адрес
    г.Чернушка
    Сообщений
    138
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    : вылечилось только разборкой и пайкой[/QUOTE] а паял в приборке или...? у меня при загорании абс и есп оба отключаются(не работают)
    b 5 ,2000 г.в..ajm,универсал,6мкпп

Страница 288 из 380 ПерваяПервая ... 188238278286287288289290298338 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.10.2009, 11:28
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.12.2007, 06:56
  3. масляный насос
    от Denis373 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 06.05.2005, 11:59
  4. ПЕРЕКЛИЧКА НА ...... СИМПОЗИУМ
    от КОМРАД в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 23.04.2005, 19:55
  5. насос-форсунки 1.9TDI
    от Odelay в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 13.03.2005, 19:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •