1. #5721
    Заблокирован
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,432
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А на приборке и на климате одна температура? ВАГкомом проверь ДТВ! ВАГом показания ДМРВ! (туда всёидёт)! Свечки!Накал увеличь програмно! И.Т.Д.!!!

  2. #5722
    Polo
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    40
    Сообщений
    482
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bulbach, По ЕГР и расходу - так он работает именно на движках AVF и AWX в пассатах рестайлах. ))) Я просто успел много чего изучить в устройстве за 3 года владения пассатом, что бы не платить на сервисах за замену исправных деталей. Про другие машины не скажу, но подозреваю что в ауди и гольфах такие моторы работают точно так же.
    Пассат универсал 2005г. AWX.

  3. #5723
    Lupo Аватар для Алексей Киров
    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    г.Киров
    Возраст
    32
    Сообщений
    243
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Уважаемые скажите пожалуйста за что отвечает в двигателе 23 группа?
    просто сегодня обратил внимание что все цилиндры кроме 3 в диапазоне от 25 до 35 скачут, а в третьем 60-70 из-за чего такое?
    VW B5 Variant 1,9 TDI (115л.с.) AJM МКПП 1999г.в. черный

  4. #5724
    Pointer
    Регистрация
    21.06.2012
    Сообщений
    16
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго времени суток уважаемые форумчане очень давно борюсь с долгим запуском после 10-12 часовой стоянки, хотелось бы узнать может кто сталкивался с двигателями AVF у которых были востановлены колодцы под насосфорсунки в ГБЦ, но никаких отзывов после такого ремонта о работе двигателя не нашёл , немного теряюсь брать б\у голову или отдавать свою в ремонт . Устал бороться со стальным конём, вкратце опишу почему задаю этот вопрос -подкачивающий насос в баке рабочий,тандемник новый ,свечи в порядке,обратный клапан новый ,заменил уп.кольца н\ф ,нормальной заводки хватило на 6000 км ???

  5. #5725
    Golf Аватар для Стартех
    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Россия, Великий Новгород, Псков
    Возраст
    44
    Сообщений
    541
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    борюсь с долгим запуском после 10-12 часовой стоянки,
    Подкину мысль:может н/ф отработали свой ресурс?И просто по тихому "льют"?Особенно когда холодный двигатель.Каждую зиму парился с запуском зимой,не победил,сдался и поставил автономку.Заметил что без подогрева при 0 градусов запускается со второго раза и работает около минуты как паралитик дергается Ужасно!!А при запуске, при работе автономки всего 10-15 минут и прогреве мотора до 30-50градусов-запускается как новый с пол тыка!!и не дергается работает ровно! Я думаю при пробеге под 300 тыщ пора менять форсунки,они свое уже отработали.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Да, есть еще мысль про выработки в колодцах н/Ф.А если немного сточить медное уплотнительное кольцо,тогда уплот. кольца займут немного новое положение тем самым повысится герметичность топливных полостей.Ваше мнение...
    Passat 1.9 TDI AJM, МКПП, cиний универсалиус 2000 г.в Eberspacher.в помощь.

  6. #5726
    Phaeton Аватар для taras32
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Брянская обл.
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,263
    Спасибо +
    Получено: 76
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стартех Посмотреть сообщение
    Подкину мысль:может н/ф отработали свой ресурс?И просто по тихому "льют"?Особенно когда холодный двигатель.Каждую зиму парился с запуском зимой,не победил,сдался и поставил автономку.Заметил что без подогрева при 0 градусов запускается со второго раза и работает около минуты как паралитик дергается Ужасно!!А при запуске, при работе автономки всего 10-15 минут и прогреве мотора до 30-50градусов-запускается как новый с пол тыка!!и не дергается работает ровно! Я думаю при пробеге под 300 тыщ пора менять форсунки,они свое уже отработали.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Да, есть еще мысль про выработки в колодцах н/Ф.А если немного сточить медное уплотнительное кольцо,тогда уплот. кольца займут немного новое положение тем самым повысится герметичность топливных полостей.Ваше мнение...
    Хорошо,я согласен с тобой может и форсы устали,может колодцы выработались от колец уплотнительных,но почему если машину завести и тут же заглушить она заводиться с пол тыка?то что форсунки становятся новыми?что скажешь
    Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп

  7. #5727
    Pointer
    Регистрация
    01.06.2013
    Адрес
    Беларусь, Гомель
    Возраст
    46
    Сообщений
    84
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leshiy_minsk Посмотреть сообщение
    Bulbach, По ЕГР и расходу - так он работает именно на движках AVF и AWX в пассатах рестайлах. ))) Я просто успел много чего изучить в устройстве за 3 года владения пассатом, что бы не платить на сервисах за замену исправных деталей. Про другие машины не скажу, но подозреваю что в ауди и гольфах такие моторы работают точно так же.
    А не подскажешь какой угол синхронизации КВи РВ стоит, я писал у меня после замены ремня был установлен 0.0 а после пробега 7.5 тыс проверил где то 2.6-3.0 , устоновил в 0.0 и мне кажется чуть хуже стал заводится ?
    VW PassatB5+ 2003г AVF 6ст

  8. #5728
    Golf Аватар для Стартех
    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Россия, Великий Новгород, Псков
    Возраст
    44
    Сообщений
    541
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    заводиться с пол тыка?то что форсунки становятся новыми?что скажешь
    Согласен, у меня так же,если сразу заглушить и запустить,то запускается с пол тыка.Так как в полости подачи топлива к форсам уже есть давление которое создал тандемник а это где-то 7атм.
    Passat 1.9 TDI AJM, МКПП, cиний универсалиус 2000 г.в Eberspacher.в помощь.

  9. #5729
    Passat Аватар для koljamba
    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    Эстония (Тарту)
    Сообщений
    1,081
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от taras32 Посмотреть сообщение
    Хорошо,я согласен с тобой может и форсы устали,может колодцы выработались от колец уплотнительных,но почему если машину завести и тут же заглушить она заводиться с пол тыка?то что форсунки становятся новыми?что скажешь
    А я искренне уверен что дело в убегании топлива. Тогда ответ на твой вопрос будет логичен, второй раз топливо уже накачано к форсункам. Тока вот откуда, зараза, оно убегает... придут морозы буду снова бится.
    B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant

  10. #5730
    Phaeton Аватар для taras32
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Брянская обл.
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,263
    Спасибо +
    Получено: 76
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    добрый день всем ткните на ссылку как правильно отлегулировать насос форсунки
    Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп

  11. #5731
    Golf Аватар для Стартех
    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Россия, Великий Новгород, Псков
    Возраст
    44
    Сообщений
    541
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тока вот откуда, зараза, оно убегает... придут морозы буду снова бится.
    Может при запуске форса не распыляет облако топлива, а как бы льет.В теплое время это не заметно но с приходом холодов топливо холодное плохо воспламеняется.
    Passat 1.9 TDI AJM, МКПП, cиний универсалиус 2000 г.в Eberspacher.в помощь.

  12. #5732
    Pointer
    Регистрация
    21.06.2012
    Сообщений
    16
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Стартех, Форсы немного подустали, когда ставили на стенд определили, что распылители подсевшие ,но после замены уп.колец начал заводится нормально, сразу после заводки работает ровно, но думаю счастье будет недолгим

  13. #5733
    Phaeton Аватар для taras32
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Брянская обл.
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,263
    Спасибо +
    Получено: 76
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    и я менял упл.кольца изменений ни каких вообще как было так и осталось

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Serktor Посмотреть сообщение
    Стартех, Форсы немного подустали, когда ставили на стенд определили, что распылители подсевшие ,но после замены уп.колец начал заводится нормально, сразу после заводки работает ровно, но думаю счастье будет недолгим
    у меня в гараже зимой ниже +5 температура не опускалась и после ночи он заводится с 5-6 раза не думаю что топливо в +5 замерзает
    Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп

  14. #5734
    Passat Аватар для koljamba
    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    Эстония (Тарту)
    Сообщений
    1,081
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стартех Посмотреть сообщение
    Может при запуске форса не распыляет облако топлива, а как бы льет.В теплое время это не заметно но с приходом холодов топливо холодное плохо воспламеняется.
    Ну да, я тоже думаю что бороться надо начинать с замены самых дорогих деталей топливной, а потом уже добраться до копеечных резинок.
    B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant

  15. #5735
    Lupo
    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Одинцово М.О.
    Возраст
    41
    Сообщений
    220
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет парни!
    Вот и меня постиг трабл. Короче говоря, приговорили в одном уважаемом сервисе 1 нф, была ошибка по пропускам в 4ц, поменяли местами 3 и 4, ошибка перешла на 4 ц. Симптомы - троение, плохой пуск (утром - 30 сек кручу стартером,после глушения через час - спотыкается конечно, но не так). Самый главный трабл - это при толкании в пробке и движении на холостых (800 об) троение оч сильное. Допустим, остановился - дергается, включаю селектор в N - вибрация уменьшается, только троение. от 1000 об и выше - норм. Плюс в некоторых случаях на ГОРЯЧЕМ моторе при включении задней передачи - может заглохнуть. Ткните в обсуждение (если есть что где подобное), ну и какие мысли могут возникнуть? Плохой пуск может быть из-за ошибки нф и неисправности топливной аппаратуры (тандемника или подкачивающего) Может ли быть неисправность АКПП (дергание, глохнет)?
    топл. фильтр+возд поменян, ЕГР почищен, впускной коллекотр тоже.

  16. #5736
    Golf Аватар для Стартех
    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Россия, Великий Новгород, Псков
    Возраст
    44
    Сообщений
    541
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [quote]была ошибка по пропускам в 4ц, поменяли местами 3 и 4, ошибка перешла на 4 ц.
    Я так понял форсунки поменяли,а ошибка так и осталась на 4 ци-ре.?
    Passat 1.9 TDI AJM, МКПП, cиний универсалиус 2000 г.в Eberspacher.в помощь.

  17. #5737
    Phaeton Аватар для taras32
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Брянская обл.
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,263
    Спасибо +
    Получено: 76
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [QUOTE=Стартех;4674499]
    была ошибка по пропускам в 4ц, поменяли местами 3 и 4, ошибка перешла на 4 ц.
    Я так понял форсунки поменяли,а ошибка так и осталась на 4 ци-ре.?
    а по ваг кому как посмотреть пропуски?хотя у меня не троит не дергается работает уверенно и стабильно но все же посмотрел бы у себя
    Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп

  18. #5738
    Golf Аватар для Стартех
    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Россия, Великий Новгород, Псков
    Возраст
    44
    Сообщений
    541
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    и я менял упл.кольца изменений ни каких вообще как было так и осталось
    У меня еще хуже стало.Все не собраться переделать.Я подозреваю что топливо может перетекать с полости высокого давления в полость обратки.

    --- Добавлено чуть позже ---

    а по ваг кому как посмотреть пропуски?хотя у меня не троит не дергается работает уверенно и стабильно но все же посмотрел бы у себя
    Так ошибка называется.У меня была такая ошибка,мотор троил и коррекция по форсунке уходило за +2.80.предел коррекйии -2.80...+2.80.Можно глянуть контакты на форсе,поджать их.
    Passat 1.9 TDI AJM, МКПП, cиний универсалиус 2000 г.в Eberspacher.в помощь.

  19. #5739
    Phaeton Аватар для taras32
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Брянская обл.
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,263
    Спасибо +
    Получено: 76
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стартех Посмотреть сообщение
    У меня еще хуже стало.Все не собраться переделать.Я подозреваю что топливо может перетекать с полости высокого давления в полость обратки.

    --- Добавлено чуть позже ---


    Так ошибка называется.У меня была такая ошибка,мотор троил и коррекция по форсунке уходило за +2.80.предел коррекйии -2.80...+2.80.Можно глянуть контакты на форсе,поджать их.
    все понял не помню группу сегодня смотрел все 4 показывали 0.60-080 небольшие скачки были
    Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп

  20. #5740
    Pointer Аватар для sgoga
    Регистрация
    24.01.2013
    Адрес
    С.Пб
    Возраст
    57
    Сообщений
    53
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию снимаю коробку прямо сейчас.пока засад нет

    боялся что шрусы не выйдут,болты нижние не открутить-но слава богу идет... сколько ни юзал инфы мало было. кпп умерла.
    B5 2000г. 1.9 TDI (ATJ) Variant серебристый

Страница 287 из 380 ПерваяПервая ... 187237277285286287288289297337 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.10.2009, 11:28
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.12.2007, 06:56
  3. масляный насос
    от Denis373 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 06.05.2005, 11:59
  4. ПЕРЕКЛИЧКА НА ...... СИМПОЗИУМ
    от КОМРАД в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 23.04.2005, 19:55
  5. насос-форсунки 1.9TDI
    от Odelay в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 13.03.2005, 19:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •