1. #5681
    Lupo Аватар для Алексей Киров
    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    г.Киров
    Возраст
    32
    Сообщений
    243
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    taras32, если мне память не изменяет, ты на клапанной крышке менял резинки на болтах, подскажи где ты их взял? я не могу у себя ничего найти, заказывать-говорят месяца полтора ждать нужно и ценник 2000 руб. а то прокладку заменил и все равно сочиться именно из тех мест где болты...
    VW B5 Variant 1,9 TDI (115л.с.) AJM МКПП 1999г.в. черный

  2. #5682
    Lupo
    Регистрация
    01.06.2013
    Адрес
    г.Чернушка
    Сообщений
    138
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алексей Киров Посмотреть сообщение
    taras32, если мне память не изменяет, ты на клапанной крышке менял резинки на болтах, подскажи где ты их взял? я не могу у себя ничего найти, заказывать-говорят месяца полтора ждать нужно и ценник 2000 руб. а то прокладку заменил и все равно сочиться именно из тех мест где болты...
    если не против колхоза то можеш как я: из маслостойкой резины толщиной около 1,5-2мм вырезал колечки и поставил над теми самыми резинками. 20 мин работы...
    b 5 ,2000 г.в..ajm,универсал,6мкпп

  3. #5683
    Lupo Аватар для Алексей Киров
    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    г.Киров
    Возраст
    32
    Сообщений
    243
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dik. Посмотреть сообщение
    если не против колхоза то можеш как я: из маслостойкой резины толщиной около 1,5-2мм вырезал колечки и поставил над теми самыми резинками. 20 мин работы...
    а ты ставил над старым уплотнением или снизу?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Алексей Киров Посмотреть сообщение
    а ты ставил над старым уплотнением или снизу?
    короче относительно головки болта
    VW B5 Variant 1,9 TDI (115л.с.) AJM МКПП 1999г.в. черный

  4. #5684
    Pointer
    Регистрация
    01.06.2013
    Адрес
    Беларусь, Гомель
    Возраст
    46
    Сообщений
    84
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    shahan проверил я мембрану на ЕГР всё нормально, обороты скачут 819-840, что ещё посмотреть с такой проблемой?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Сегодня ещё проверил угол синхронизации, после замены ремня 7500тыс. назад установил в 0,0, сегодня смотру где-то 2,6 . Поставил опять 0,0 и показалось что расход увеличился. Скажите после замены ремня нужно через некоторое время угол корректировать?
    VW PassatB5+ 2003г AVF 6ст

  5. #5685
    Lupo
    Регистрация
    01.06.2013
    Адрес
    г.Чернушка
    Сообщений
    138
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [QUOTE=Алексей Киров;4669884]а ты ставил над старым уплотнением или снизу?

    сверху родных уплотнений
    b 5 ,2000 г.в..ajm,универсал,6мкпп

  6. #5686
    Pointer
    Регистрация
    02.12.2013
    Адрес
    Спб,Россия
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    короче о метках на распредвале(z3,z4) и их назначениях смотрю никто ничего не знает----это прискорбно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  7. #5687
    Golf
    Регистрация
    20.05.2011
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    537
    Спасибо +
    Получено: 61
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bulbach Посмотреть сообщение
    shahan проверил я мембрану на ЕГР всё нормально, обороты скачут 819-840, что ещё посмотреть с такой проблемой?
    Мотор не дымит ? Чё с вакуумом ? Тормоза не дубовые ? Вообше как динамика?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от rothMAN-s Посмотреть сообщение
    короче о метках на распредвале(z3,z4) и их назначениях смотрю никто ничего не знает----это прискорбно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    сообщ. 5668
    Passat variant TDI PD AVB MKПП

  8. #5688
    Phaeton Аватар для taras32
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Брянская обл.
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,263
    Спасибо +
    Получено: 76
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алексей Киров Посмотреть сообщение
    taras32, если мне память не изменяет, ты на клапанной крышке менял резинки на болтах, подскажи где ты их взял? я не могу у себя ничего найти, заказывать-говорят месяца полтора ждать нужно и ценник 2000 руб. а то прокладку заменил и все равно сочиться именно из тех мест где болты...
    Не я не менял резинки болт менял а резинки нет ты путаешь,у меня с прокладкой все в порядке сидит на герметике и не течет.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Kirich36 Посмотреть сообщение
    taras32,

    Конструкция другая но принцип демонтажа тот же и колбы нет.
    http://vin-online.ru/etka.php?vag=VW...1&gr=91930
    Спасибо.но я сам разобрался,там всего лишь мне оставалось вытащить насос и нужно было все это крепление повернуть с усилием вроде против часовой стрелки.
    Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп

  9. #5689
    Golf
    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Украина г.Полтава
    Сообщений
    749
    Спасибо +
    Получено: 32
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bulbach Посмотреть сообщение
    shahan проверил я мембрану на ЕГР всё нормально, обороты скачут 819-840, что ещё посмотреть с такой проблемой?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Сегодня ещё проверил угол синхронизации, после замены ремня 7500тыс. назад установил в 0,0, сегодня смотру где-то 2,6 . Поставил опять 0,0 и показалось что расход увеличился. Скажите после замены ремня нужно через некоторое время угол корректировать?
    Наверное ошибка - 7,5 тыс. км а не 7500 тыс. км. За это расстояние синхронизация не должна сбиться. Может натяжитель ремня ГРМ не затянут?
    Обычно обороты гуляют из за негерметичной подачи воздуха и вакууумной линии. Лучше сделать опресовку.
    Видео не помешало бы. У меня при минусе на улице, при холодном двигателе, обороты проседают на х.х. из за нагрузки на генератор. Включаются свечи, фен, жопогрейки, свет и т.д.

  10. #5690
    Pointer
    Регистрация
    01.06.2013
    Адрес
    Беларусь, Гомель
    Возраст
    46
    Сообщений
    84
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shahan Посмотреть сообщение
    Мотор не дымит ? Чё с вакуумом ? Тормоза не дубовые ? Вообше как динамика?
    Мотор вроде не дымить,тормоз и динамика раньше опять же вроде лучше были но это очень субъективно. И где то читал но уже не помню обсуждали вопрос по показанием ДМРВ когда отключается ЕГР у меня 450 может скакануть на 500 с лишним. Подскажите у кого как?

    --- Добавлено чуть позже ---

    И ещё насосфорсуночники подскажите 14:04:31 Группа 013: Idle Speed Smooth Running Control
    -0.45 мг/ул Cyl 1 -2.8 to +2.8 mg/H
    -0.16 мг/ул Cyl 2 -2.8 to +2.8 mg/H
    0.16 мг/ул Cyl 3 -2.8 to +2.8 mg/H
    0.40 мг/ул Cyl 4 -2.8 to +2.8 mg/H по цилиндрам должна в сумме получатся 0 у меня в 13 группе вот-что

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Kirich36 Посмотреть сообщение
    Наверное ошибка - 7,5 тыс. км а не 7500 тыс. км. За это расстояние синхронизация не должна сбиться. Может натяжитель ремня ГРМ не затянут?
    Обычно обороты гуляют из за негерметичной подачи воздуха и вакууумной линии. Лучше сделать опресовку.
    Видео не помешало бы. У меня при минусе на улице, при холодном двигателе, обороты проседают на х.х. из за нагрузки на генератор. Включаются свечи, фен, жопогрейки, свет и т.д.
    Конечно описка 7.5тыс.км. Ремень натянут проверял на натяжителе всё по меткам а угол сбился выставил опять 0.0 буду наблюдать. У меня скачут 819-840 не зависимо не от чего
    VW PassatB5+ 2003г AVF 6ст

  11. #5691
    Phaeton Аватар для taras32
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Брянская обл.
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,263
    Спасибо +
    Получено: 76
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Народ скажите у всех хорошо заводится двигатель после простоя особенно с наступлением холодов?кто еще решил проблему с плохим запуском?
    Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп

  12. #5692
    Golf
    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Украина г.Полтава
    Сообщений
    749
    Спасибо +
    Получено: 32
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мотор вроде не дымить,тормоз и динамика раньше опять же вроде лучше были но это очень субъективно. И где то читал но уже не помню обсуждали вопрос по показанием ДМРВ когда отключается ЕГР у меня 450 может скакануть на 500 с лишним. Подскажите у кого как?
    У меня при заглушеном ЕГР З группа, 2 окно (норма) отличается от 3 окна (факт) в пределах +100еден.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от taras32 Посмотреть сообщение
    Народ скажите у всех хорошо заводится двигатель после простоя особенно с наступлением холодов?кто еще решил проблему с плохим запуском?
    У себя недавно обратил внимание.
    Машиной пользуюсь каждый день и поставить на день и больше небыло возможности, максимум вечером поставил а утром завел и поехал. По утрам заводилась через 3-4с на гарячую - взрывом на 1с. А тут на днях оставил машину в пятницу в понедельник заводить, а она завелась через 5-6 секунд с тряскойвдогонку. Такое как воздух в НФ.
    Где то за месяц до этого поставил новый топлевный фильт Bosch с новым клапаном.
    (до этого стоял фильтр без этого клапана) Подозрения пали на новый фильтр а точнее на этот клапан.
    Поставил старый фильтр без клапана (Chempion L273) . И о чудо машина простояла 1 день и на утро завелась на 1с. Пока нет возможности поставить машину на дольше. Буду наблюдать.

  13. #5693
    Phaeton Аватар для taras32
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Брянская обл.
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,263
    Спасибо +
    Получено: 76
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kirich36 Посмотреть сообщение
    У меня при заглушеном ЕГР З группа, 2 окно (норма) отличается от 3 окна (факт) в пределах +100еден.

    --- Добавлено чуть позже ---


    У себя недавно обратил внимание.
    Машиной пользуюсь каждый день и поставить на день и больше небыло возможности, максимум вечером поставил а утром завел и поехал. По утрам заводилась через 3-4с на гарячую - взрывом на 1с. А тут на днях оставил машину в пятницу в понедельник заводить, а она завелась через 5-6 секунд с тряскойвдогонку. Такое как воздух в НФ.
    Где то за месяц до этого поставил новый топлевный фильт Bosch с новым клапаном.
    (до этого стоял фильтр без этого клапана) Подозрения пали на новый фильтр а точнее на этот клапан.
    Поставил старый без клапана (Chempion L273) . И о чудо машина простояла 1 день и на утро завелась на 1с. Пока нет возможности поставить машину на дольше. Буду наблюдать.
    Везет тебе,я сделал кап ремонт двигателя,заменил колечки на насос форсунках,проверил обратный клапан,все свечи рабочие,заменил дтож,но после простоя 6-8часав заводится раза с 4-5го ,вот вот заведется и ни черта пока не погоняю стартером,вчера вытаскивал насас с бака там все чисто,и что делать я не знаю,достал этот утренний плохой пуск,это сейчас тепло а в -20 что делать,стартер столько не прокрутит в мороз.
    Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп

  14. #5694
    Golf
    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Украина г.Полтава
    Сообщений
    749
    Спасибо +
    Получено: 32
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от taras32 Посмотреть сообщение
    Везет тебе,я сделал кап ремонт двигателя,заменил колечки на насос форсунках,проверил обратный клапан,все свечи рабочие,заменил дтож,но после простоя 6-8часав заводится раза с 4-5го ,вот вот заведется и ни черта пока не погоняю стартером,вчера вытаскивал насас с бака там все чисто,и что делать я не знаю,достал этот утренний плохой пуск,это сейчас тепло а в -20 что делать,стартер столько не прокрутит в мороз.
    А попробуй так, на холодном двигателе машина завелась, сразу глуши двигатель и сразу заводи. ИМХО, если заведется - то убегает топлево.

  15. #5695
    Phaeton Аватар для taras32
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Брянская обл.
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,263
    Спасибо +
    Получено: 76
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kirich36 Посмотреть сообщение
    А попробуй так, на холодном двигателе машина завелась, сразу глуши двигатель и сразу заводи. ИМХО, если заведется - то убегает топлево.
    Я пробовал когда заведу через 5сек глушу мотор и снова завожу,он заводится как надо,мне интересно одна вещь,когда вытаскивал насос с бака то от насоса идет рефленая трубка с тройником(разветвление),идет на подачу и оттуда же обратно в бак,получается насос качает и в магистраль подачи и в бак обратно,так зачем же он качает из бака в бак.
    Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп

  16. #5696
    Golf
    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Украина г.Полтава
    Сообщений
    749
    Спасибо +
    Получено: 32
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от taras32 Посмотреть сообщение
    Я пробовал когда заведу через 5сек глушу мотор и снова завожу,он заводится как надо,мне интересно одна вещь,когда вытаскивал насос с бака то от насоса идет рефленая трубка с тройником(разветвление),идет на подачу и оттуда же обратно в бак,получается насос качает и в магистраль подачи и в бак обратно,так зачем же он качает из бака в бак.
    С обратки топливо при стоянке убегает в бак а с подачи не должно убегать. По этому пока насос с бака не накачает до тандемного насоса топливо машина и не заведется.
    Это можна проверить, если после стоянки снять подачу и обратку возле топливного фильтра и подключить к канисте поднятой над двигателем. Если машина заводится - копать в этом направлении.

  17. #5697
    Phaeton Аватар для taras32
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Брянская обл.
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,263
    Спасибо +
    Получено: 76
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kirich36 Посмотреть сообщение
    С обратки топливо при стоянке убегает в бак а с подачи не должно убегать. По этому пока насос с бака не накачает до тандемного насоса топливо машина и не заведется.
    Это можна проверить, если после стоянки снять подачу и обратку возле топливного фильтра и подключить к канисте поднятой над двигателем. Если машина заводится - копать в этом направлении.
    Хорошо попробую так сделать на выходных,и еще хочу поставить прозрачные шланги до тандемного насоса и после обратного клапана,ведь он должен держать салярку от форсунок до топливного фильтра.
    Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп

  18. #5698
    Lupo
    Регистрация
    01.06.2013
    Адрес
    г.Чернушка
    Сообщений
    138
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо.но я сам разобрался,там всего лишь мне оставалось вытащить насос и нужно было все это крепление повернуть с усилием вроде против часовой стрелки.[/QUOTE] как там сеточка? грязи много?
    b 5 ,2000 г.в..ajm,универсал,6мкпп

  19. #5699
    Phaeton Аватар для taras32
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Брянская обл.
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,263
    Спасибо +
    Получено: 76
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dik. Посмотреть сообщение
    Спасибо.но я сам разобрался,там всего лишь мне оставалось вытащить насос и нужно было все это крепление повернуть с усилием вроде против часовой стрелки.
    как там сеточка? грязи много?[/QUOTE]

    Скажу честно одна какая то форсинка и все,чистая была как у кота ....,это может потому что я на заправках не заправляюсь и заправляю строго через сеточку.
    Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп

  20. #5700
    Golf
    Регистрация
    20.05.2011
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    537
    Спасибо +
    Получено: 61
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bulbach Посмотреть сообщение
    Мотор вроде не дымить,тормоз и динамика раньше опять же вроде лучше были но это очень субъективно. И где то читал но уже не помню обсуждали вопрос по показанием ДМРВ когда отключается ЕГР у меня 450 может скакануть на 500 с лишним. Подскажите у кого как?
    ИМХО Если 550 - то ДМРВ некоректный или мёртвый. Однако,логи надо снимать по надуву.Проверить разряжение в системе.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Bulbach Посмотреть сообщение
    по цилиндрам должна в сумме получатся 0
    Откуда такая инфа?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Kirich36 Посмотреть сообщение
    Поставил старый фильтр без клапана (Chempion L273) . И о чудо машина простояла 1 день и на утро завелась на 1с.
    KIRICH , а темпиратура при этом какая была?
    Passat variant TDI PD AVB MKПП

Страница 285 из 380 ПерваяПервая ... 185235275283284285286287295335 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.10.2009, 11:28
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.12.2007, 06:56
  3. масляный насос
    от Denis373 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 06.05.2005, 11:59
  4. ПЕРЕКЛИЧКА НА ...... СИМПОЗИУМ
    от КОМРАД в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 23.04.2005, 19:55
  5. насос-форсунки 1.9TDI
    от Odelay в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 13.03.2005, 19:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •