1. #5581
    Lupo Аватар для Алексей Киров
    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    г.Киров
    Возраст
    32
    Сообщений
    243
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_88 Посмотреть сообщение
    Доброго дня, если хотите какой то эфект то глушить егр только механически по другому никак, кто то уже описывал работу егр (он работает только когда вы стоите напр. в пробке или при прогреве, остальное время он закрыт) у меня он заглушен механически сущ. разницы я не почувствовал, просто на душе спокойно зная что туда не летит свинство с выхлопа
    У меня он механически давно заглушен, хотел еще вагом придушить чтоб эбу полегче было, но не могу понять что всеже с расходом воздуха
    VW B5 Variant 1,9 TDI (115л.с.) AJM МКПП 1999г.в. черный

  2. #5582
    Pointer
    Регистрация
    03.03.2013
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    27
    Сообщений
    65
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет!
    Ради интереса задам вопрос. У всех машина до 90 греется, и как быстро? На улице от -3 до +4
    Просто у меня по городу редко когда до 80ти то дойдет + я радиатор спереди и сзади от вентилятора закрыл. С печки не горячий но достаточно теплый воздух. Летом 90 по городу и 80-85 по трассе. До этого гольф дизельный был было все почти также, там я термостат вахлер поставил и толку от этого не стало) Вот думаю поменяю термостат и получиться деньги и время на ветер. У кого как?

  3. #5583
    Lupo Аватар для Алексей Киров
    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    г.Киров
    Возраст
    32
    Сообщений
    243
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от paradoxig Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    Ради интереса задам вопрос. У всех машина до 90 греется, и как быстро? На улице от -3 до +4
    Просто у меня по городу редко когда до 80ти то дойдет + я радиатор спереди и сзади от вентилятора закрыл. С печки не горячий но достаточно теплый воздух. Летом 90 по городу и 80-85 по трассе. До этого гольф дизельный был было все почти также, там я термостат вахлер поставил и толку от этого не стало) Вот думаю поменяю термостат и получиться деньги и время на ветер. У кого как?
    Привет, у меня нормально греется до 90, завел минут 5 прогрел и поехал примерно минут через 10 примерно 90. Если есть шнурок то смотри температуру может дтож а может и термостат
    VW B5 Variant 1,9 TDI (115л.с.) AJM МКПП 1999г.в. черный

  4. #5584
    Touareg Аватар для sphoenix
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    МО, Пироговский (Осташковка)
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,545
    Спасибо +
    Получено: 148
    Отправлено: 112

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Была проблема с сентября, редко доходило до 75. Причина - залипший в открытом состоянии термостат.
    После замены прогревает очень быстро и стабильно до 87, когда он и открывается.
    Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI​ CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
    ABC Loadmaster/B747-400F/-8F/737-400SF

  5. #5585
    Pointer Аватар для Zuber
    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    Белгородская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    42
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приветствую всех! На моём авто как только холодает температура не поднимается выше 80-85 по указателю t, летом- чётко 90 градусов. Температура держится стабильно даже в сильные морозы (две зимы так), новый термостат ВАХЛЕР купил, но не меняю, так как думаю, что родной работает, если не работал бы нормально, то t в морозы не поднималась бы выше 60 градусов, а на стоянке при работающем двигателе при вкл. печке резко снижалась бы. У кого какие соображения по этому поводу?
    2001 г. B5+ механика 1.9 TDI AVB был.
    2008 г. B6 механика 2.0 TDI CBAB сейчас.

  6. #5586
    Golf Аватар для Стартех
    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Россия, Великий Новгород, Псков
    Возраст
    44
    Сообщений
    541
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Менять термостат!Так же грелся плохо,картонки в радиатор,все пробовал.Заменил термостат и все ок.У меня старый термостат был ржавенький уже и немного пропускал.
    Passat 1.9 TDI AJM, МКПП, cиний универсалиус 2000 г.в Eberspacher.в помощь.

  7. #5587
    Pointer
    Регистрация
    03.03.2013
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    27
    Сообщений
    65
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а есть мануал по замене термостата по моему мотору?

  8. #5588
    Pointer
    Регистрация
    16.09.2011
    Адрес
    воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    54
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от paradoxig Посмотреть сообщение
    а есть мануал по замене термостата по моему мотору?
    Здесь всё просто, откручиваешь два болтика на 10, которыми крепиться пластмассовый патрубок к блоку. Под ним термостат. Перед этим нужно конечно антифриз слить. Сам менял минут сорок на всё потратил.Только с качеством термостата не прогадай. Не бери дешовку.

  9. #5589
    Polo Аватар для Alex_88
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Чехия
    Возраст
    28
    Сообщений
    399
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго вечера, вообще много инфы по замене или разбору есть в базе знаний http://passat-b5.ru/showthread.php?t=155724
    B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI

  10. #5590
    Lupo Аватар для Алексей Киров
    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    г.Киров
    Возраст
    32
    Сообщений
    243
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алексей Киров Посмотреть сообщение
    Придушил сегодня Вагом ЕГР, были показания до "операции" второе окно 250 третье - 430-440, когда все это дело проделывал попробовал ввести 33768,но в тест он не пошел и написал значение 33638!!!!ввел его-второе окно-335-350, попробовал ввести 33368-примерно тоже самое,подумал что разницы нет и оставил 33638, вопрос влияют ли эти цифры так глобально?
    Второй момент: MAF-я так понял это ДМРВ G70-? и откл. фишку от него-расход в 3 окне вырос до 550 скажите это все нормально?
    Все данные с 3 группы.
    Приподниму вопрос еще разок, сейчас третья группа второе окно на хх 345-350, третье окно 450-470 почему разница в сотню???не понимаю, я предполагаю что это потребление большого количества воздуха связано с механически заглушенным егр и выбитым катом, поправьте если я не прав

    --- Добавлено чуть позже ---

    А может ДМРВ врет? кто придушил ЕГР Вагом откликнитесь

    --- Добавлено чуть позже ---

    И еще может кто знает как проверить клапан ВКГ, искал но так точно никто и не написал как должно быть, прыгает присасывается крышка и т.д.
    Последний раз редактировалось Алексей Киров; 25.11.2013 в 09:49.
    VW B5 Variant 1,9 TDI (115л.с.) AJM МКПП 1999г.в. черный

  11. #5591
    Golf
    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Украина г.Полтава
    Сообщений
    749
    Спасибо +
    Получено: 32
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алексей Киров Посмотреть сообщение
    Приподниму вопрос еще разок, сейчас третья группа второе окно на хх 345-350, третье окно 450-470 почему разница в сотню???не понимаю, я предполагаю что это потребление большого количества воздуха связано с механически заглушенным егр и выбитым катом, поправьте если я не прав

    --- Добавлено чуть позже ---

    А может ДМРВ врет? кто придушил ЕГР Вагом откликнитесь

    --- Добавлено чуть позже ---

    И еще может кто знает как проверить клапан ВКГ, искал но так точно никто и не написал как должно быть, прыгает присасывается крышка и т.д.
    Та не мучай машину. Не надо тебе глушить ЕГР программно. Только после 2003г.в. необходимо программно глушить ЕГР.
    Показания ДМРВ. Если кол-во воздуха расчетное! выше 370, двигатель не прогрет.
    Если кол-во воздуха актуальное (фактическое) ниже 230 mg/H, чрезмерное поступление газов (EGR) или дыра (подсос).
    Если кол-во воздуха актуальное выше 370 mg/H, двигатель не прогрет, низкая пропускная способность системы EGR, или неполадки в расходомере (MAF)
    Небольшая разность ( в пределах 100 еден.) между расчетными показаниями и актуальным - нормально. С заглушиным ЕГР актуальное больше.

  12. #5592
    Passat Аватар для koljamba
    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    Эстония (Тарту)
    Сообщений
    1,081
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию



    Начинаются свистопляски с запуском. Ночью было минус 5. Если будет холоднее, то таких "прострелов" будет больше... на что похоже?
    B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant

  13. #5593
    Lupo Аватар для Алексей Киров
    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    г.Киров
    Возраст
    32
    Сообщений
    243
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kirich36 Посмотреть сообщение
    Та не мучай машину. Не надо тебе глушить ЕГР программно. Только после 2003г.в. необходимо программно глушить ЕГР.
    Показания ДМРВ. Если кол-во воздуха расчетное! выше 370, двигатель не прогрет.
    Если кол-во воздуха актуальное (фактическое) ниже 230 mg/H, чрезмерное поступление газов (EGR) или дыра (подсос).
    Если кол-во воздуха актуальное выше 370 mg/H, двигатель не прогрет, низкая пропускная способность системы EGR, или неполадки в расходомере (MAF)
    Небольшая разность ( в пределах 100 еден.) между расчетными показаниями и актуальным - нормально. С заглушиным ЕГР актуальное больше.
    Показания снимал при прогретом двигателе
    И еще обратил внимание на показания условия запуска там количество впрыскнутого топлива 38 мг, хотя за бортом 0, -2
    VW B5 Variant 1,9 TDI (115л.с.) AJM МКПП 1999г.в. черный

  14. #5594
    Passat Аватар для koljamba
    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    Эстония (Тарту)
    Сообщений
    1,081
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koljamba Посмотреть сообщение


    Начинаются свистопляски с запуском. Ночью было минус 5. Если будет холоднее, то таких "прострелов" будет больше... на что похоже?


    Такое чуство что не со всех форсунок идёт топлюха при запуске... не?
    B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant

  15. #5595
    Lupo Аватар для Алексей Киров
    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    г.Киров
    Возраст
    32
    Сообщений
    243
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koljamba Посмотреть сообщение
    Такое чуство что не со всех форсунок идёт топлюха при запуске... не?
    У меня по утру так же заводится, но гораздо дольше стартером кручу
    VW B5 Variant 1,9 TDI (115л.с.) AJM МКПП 1999г.в. черный

  16. #5596
    Passat Аватар для koljamba
    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    Эстония (Тарту)
    Сообщений
    1,081
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алексей Киров Посмотреть сообщение
    У меня по утру так же заводится, но гораздо дольше стартером кручу
    Ну будет холоднее - и у меня будет дольше. Надо конечно по уму выйти какнибудь с утра с вагкомом. Но по будням на рбаоту спешу, а на выхах долго сплю, уже теплеет Надобы собрать список, что надо смотреть вагкомом...

    До запуска:
    • Температура ОЖ - не врёт ли датчик



    Во время запуска:
    • Обороты.



    Чтото ещё? в голову не приходит чёто..
    B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant

  17. #5597
    Pointer
    Регистрация
    03.03.2013
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    27
    Сообщений
    65
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Наверное у всех авто наших годов такой запуск. Я пару раз зажиганием верчу, что бы завестись без проблем, если сразу после затухания индикации свечей накаливания заводить то может и так как у тебя. Не парься, это лишний головняк. Ради успокоения отнеси аккум на диагностику.

  18. #5598
    Passat Аватар для koljamba
    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    Эстония (Тарту)
    Сообщений
    1,081
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не понесу я новый акум на диагностику, и парится буду, так как это не нормально. Как на видео - ещё куда ни шло, но по пол минуты крутить в -15 и задымлять весь двор чёрным дымом мне не хочется. Хочется решить проблему.
    B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant

  19. #5599
    Pointer
    Регистрация
    03.03.2013
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    27
    Сообщений
    65
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А ты при -15 то уже заводил?
    Завтра просто крутани колючем, пусть знак свечей погаснет и сиди жди пока сама релюха не клацнет. Вот тогда пробуй. Недолго вроде секунд 5-10

  20. #5600
    Passat Аватар для koljamba
    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    Эстония (Тарту)
    Сообщений
    1,081
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В -15 ещё в этом году нет, но не думаю что с прошлого года чтото изменилось. в прошлом году победить не удалось. Удалось ускорить запуск с 1:30 до 10-30с.
    B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant

Страница 280 из 380 ПерваяПервая ... 180230270278279280281282290330 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.10.2009, 11:28
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.12.2007, 06:56
  3. масляный насос
    от Denis373 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 06.05.2005, 11:59
  4. ПЕРЕКЛИЧКА НА ...... СИМПОЗИУМ
    от КОМРАД в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 23.04.2005, 19:55
  5. насос-форсунки 1.9TDI
    от Odelay в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 13.03.2005, 19:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •