1. #5541
    Lupo Аватар для Алексей Киров
    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    г.Киров
    Возраст
    32
    Сообщений
    243
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от taras32 Посмотреть сообщение
    я вот через шнурок сделал вот так как тут описано это единственно правильный путь (т.е. механическое отключение с одновременной адаптацией) Итак первым делом начинаем программно "душить" влияние EGR: 01[Двигатель] - Логин[12233] - Адаптация - Блок 03 Для принудительного срабатывания клапана включения системы EGR нажимаем пару раз на "газ" доводя обороты двигателя до 3000 (поясню: если мотор будет работать на ХХ несколько минут, то ситема EGR выключается). Если до Вас там никто не лазил, по умолчанию в 03 блоке адаптации будет стоять 32768. В окне с фактическим расходом вы увидите приблизительно 250 mg/R. Задаем новый уровень - [33368] (порой пишут про 33768, но максимальное значение на двух авто с движками AVF, было именно 33368). Затем - [Test] (расход должен подняться до примерно 350 mg/R) - Затем [Save]. Значение 370 – находиться в пределах заводских спецификаций и все законы регулирования сохраняются P.S Для информации - при этом выброс NOx в некоторых моментах может возрасти на 40%.... Полный расклад всего сказанного можно записать примерно так: 01[Двигатель] - Логин[12233] - Адаптация - Блок 03 - 33368 - Тест - Сохранить - выход - выключаем зажиганиеТеперь непосредственно переходим к механической части глушения, а заодно и чистке всего закоксовавшегося. .... .... ....
    shahan,Вот данный пост
    VW B5 Variant 1,9 TDI (115л.с.) AJM МКПП 1999г.в. черный

  2. #5542
    Golf
    Регистрация
    20.05.2011
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    537
    Спасибо +
    Получено: 61
    Отправлено: 46

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fregl44 Посмотреть сообщение
    Привет всем. Залез у себя под клапанную крышку. Показания по ВАгу в 13 группе по 3 форсунке было что-то около +2,0 (по остальным трём - нормально). Отрегулировал, как учили, с ослаблением на 180гр после того, как чуть упрётся. После этого проверили опять по ВАГу - теперь по 3-ей нормально, а по 4-й +1,9 - +2,0. Чем это объясняется?
    Выложи реально гр.13 и 23 . Вообще рег. винт. влияет на BIP .Будем опять возвращаться к старому -группа "023" это отклонение BIPмеряется на холостых

    1) Цилиндр 1: -100...100
    2) Цилиндр 2: -100...100
    3) Цилиндр 3: -100...100
    4) Цилиндр 4: -100...100

    BIP (Beginning of Injection Period) - это процесс впрыска, он происходит по сигналу блока управления двигателя на электромагнитные клапана насос-форсунок.

    При этом возникает магнитное поле, ток увеличивается и клапан закрывается.

    При посадке иглы клапана в гнездо возникает резкий перегиб в кривой изменения тока.

    Этот перегиб обозначается как BIP (сокращение от английского “Beginning of Injection Period”, что означает “Начало впрыска топлива”) .

    Момент BIP сигнализирует блоку управления двигателем о полном закрытии электромагнитного клапана и, тем самым, о начале впрыска топлива.

    Когда клапан закрыт, ток снижается до неизменной величины удерживающего тока. По окончанию определенного периода впрыска топлива сигнал управления больше не поступает, и клапан открывается.

    Знание фактического момента закрытия клапана, т.е. момента BIP, необходимо блоку управления двигателем для расчета момента подачи очередного сигнала управления на следующий электромагнитный клапан. Если фактический момент начала впрыска отличается от заложенной в блок управления номинальной величины, то производится корректировка начала подачи сигнала на клапан.

    Для опознания нарушений в работе электромагнитных клапанов в блок управления поступает информация о фактических границах изменения момента полного закрытия клапана, на основании которой блок управления может определить, лежит ли фактический момент BIP в диапазоне регулирования. Диапазон регулирования определяется
    границами регулирования начала впрыска. При нормальной работе клапана момент BIP лежит внутри диапазона регулирования.

    При нарушениях в нормальной работе клапана момент BIP выходит за границы регулирования. В этом случае управление началом впрыска происходит по заранее заданной постоянной величине на основе номинальной диаграммы тока; регулирование момента впрыска не происходит.

    Если в насос-форсунке имеется воздух, то существует небольшое сопротивление закрыванию электромагнитного клапана. Клапан закрывается быстрее, и момент BIP наступает раньше, чем следует.


    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Алексей Киров Посмотреть сообщение
    shahan,Вот данный пост
    Один в один твоё.
    Passat variant TDI PD AVB MKПП

  3. #5543
    Lupo
    Регистрация
    01.06.2013
    Адрес
    г.Чернушка
    Сообщений
    138
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    кто нибудь победил проблему холодного пуска из тех у кого это было??? поставил эл. клапан в обратку-не помогло...
    b 5 ,2000 г.в..ajm,универсал,6мкпп

  4. #5544
    Polo Аватар для Alex_88
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Чехия
    Возраст
    28
    Сообщений
    399
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго вечера, наверное я не все посты читаю но чем этот клапан может помочь? Единственное на что влияет холодный пуск это компрессия и работоспособность свечей накала (при наличии шнурка можно продлить время нагрева свечей)
    B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI

  5. #5545
    Lupo
    Регистрация
    01.06.2013
    Адрес
    г.Чернушка
    Сообщений
    138
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вроде как может стравливать через обратку,советовали шланги обратки на ночь пережимать, а я вместо этого клапан попробовал...
    b 5 ,2000 г.в..ajm,универсал,6мкпп

  6. #5546
    Lupo Аватар для Алексей Киров
    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    г.Киров
    Возраст
    32
    Сообщений
    243
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shahan Посмотреть сообщение
    Ну ,поменяй его ,он ведь недорогой.
    я думал об этом, но почитав форум сделал вывод о " паленых" ДТОЖ
    думаю проверить аккумулятор и стартер, когда в -2 заводил вагком показал 160 об/мин, может стартер плохой, хотя и новый,но китайский

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от dik. Посмотреть сообщение
    советовали шланги обратки на ночь пережимать, а я вместо этого клапан попробовал...
    где то читал что при выкл.зажигании давление в системе падает до 0 и уходит через обратку
    VW B5 Variant 1,9 TDI (115л.с.) AJM МКПП 1999г.в. черный

  7. #5547
    Polo Аватар для Alex_88
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Чехия
    Возраст
    28
    Сообщений
    399
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    не знаю как у вас на данном двиг. осуществлена топ. сист. но у меня к примеру при вкл. зажигании отчетливо слышно как топ. насос нагнетает давление, так что клапан бесполезен но я не утверждаю а предпологаю
    B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI

  8. #5548
    Golf
    Регистрация
    20.05.2011
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    537
    Спасибо +
    Получено: 61
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алексей Киров Посмотреть сообщение
    показал 160 об/мин
    Если это факт,то имхо это мало ,к примеру мой крутит 250.
    Passat variant TDI PD AVB MKПП

  9. #5549
    Golf
    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Украина г.Полтава
    Сообщений
    749
    Спасибо +
    Получено: 32
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shahan Посмотреть сообщение
    Если это факт,то имхо это мало ,к примеру мой крутит 250.
    А в какой группе показывает обороты стартера?
    В 005 - ОбЪем подачи при запуске, окно №1 - частото вращения двигателя при запуске (860-940) . Это оно?

  10. #5550
    Lupo Аватар для Алексей Киров
    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    г.Киров
    Возраст
    32
    Сообщений
    243
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kirich36 Посмотреть сообщение
    А в какой группе показывает обороты стартера?
    В 005 - ОбЪем подачи при запуске, окно №1 - частото вращения двигателя при запуске (860-940) . Это оно?
    я смотрел в 1 группе 1 окно когда заводил, сегодня показал аж 126 всего

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от shahan Посмотреть сообщение
    Один в один твоё.
    пытался сегодня зайти :двигатель- далее не вижу ничего куда нужно вводить логин, захожу в адаптацию и цыфры есть только в 2 канале и все остальные не доступны
    VW B5 Variant 1,9 TDI (115л.с.) AJM МКПП 1999г.в. черный

  11. #5551
    Golf Аватар для Стартех
    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Россия, Великий Новгород, Псков
    Возраст
    44
    Сообщений
    541
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    при вкл. зажигании отчетливо слышно как топ. насос нагнетает давление, так что клапан бесполезен но я не утверждаю а предпологаю
    Насос есть но давление почему то не нагнетает?!Разбирал насос в баке и мне показалось что насос качает топливо в противоотлинную полость как бы или что то у меня не так??
    Passat 1.9 TDI AJM, МКПП, cиний универсалиус 2000 г.в Eberspacher.в помощь.

  12. #5552
    Passat Аватар для koljamba
    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    Эстония (Тарту)
    Сообщений
    1,081
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Стартех, У нас нет насоса (AJM)
    B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant

  13. #5553
    Golf
    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Украина г.Полтава
    Сообщений
    749
    Спасибо +
    Получено: 32
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Алексей Киров,
    я смотрел в 1 группе 1 окно когда заводил, сегодня показал аж 126 всего
    ИМХО, так со стартера надо начинать. Где то читал, пока двигатель не раскрутится до 800* об\мин (*-могу ошибаться) ЭБУ не дает команды НФ впрыскивать топлево.
    Надо глянуть у себя какие обороты при запуске.

  14. #5554
    Passat Аватар для newlinuz
    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    гАпатиты, Мурманская обл
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,096
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    до 200об
    b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракета Новые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258

  15. #5555
    Lupo Аватар для Алексей Киров
    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    г.Киров
    Возраст
    32
    Сообщений
    243
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kirich36 Посмотреть сообщение
    ИМХО, так со стартера надо начинать. Где то читал, пока двигатель не раскрутится до 800* об\мин (*-могу ошибаться) ЭБУ не дает команды НФ впрыскивать топлево.
    Надо глянуть у себя какие обороты при запуске.
    будь добр, глянь пожалуйста
    shahan, написал что у него 250, кто еще присоединится?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от newlinuz Посмотреть сообщение
    до 200об
    отлично кто еще?
    VW B5 Variant 1,9 TDI (115л.с.) AJM МКПП 1999г.в. черный

  16. #5556
    Passat Аватар для koljamba
    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    Эстония (Тарту)
    Сообщений
    1,081
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newlinuz Посмотреть сообщение
    до 200об
    Чё, реально не подаёт топливо до 200 оборотов???
    B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant

  17. #5557
    Golf Аватар для Стартех
    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Россия, Великий Новгород, Псков
    Возраст
    44
    Сообщений
    541
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koljamba Посмотреть сообщение
    У нас нет насоса (AJM)
    Хм.насос у меня есть,3-х секундное жужжание слышу.Я доставал его,назначение насоса-подкачка топлива в противоотливной стакан,мне так кажется.Могу ошибаться.
    Passat 1.9 TDI AJM, МКПП, cиний универсалиус 2000 г.в Eberspacher.в помощь.

  18. #5558
    Passat Аватар для koljamba
    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    Эстония (Тарту)
    Сообщений
    1,081
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стартех Посмотреть сообщение
    Хм.насос у меня есть,3-х секундное жужжание слышу.Я доставал его,назначение насоса-подкачка топлива в противоотливной стакан,мне так кажется.Могу ошибаться.
    Хм... у тя 5+?
    B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant

  19. #5559
    Golf
    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Украина г.Полтава
    Сообщений
    749
    Спасибо +
    Получено: 32
    Отправлено: 11

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newlinuz Посмотреть сообщение
    до 200об

    Чё, реально не подаёт топливо до 200 оборотов???
    koljamba,


    Подача топлива зависит от оборотов и температуры на улице.
    Вот здесь читал http://vwts.ru/forum_txt/index.php/t205917.html

  20. #5560
    Lupo
    Регистрация
    01.06.2013
    Адрес
    г.Чернушка
    Сообщений
    138
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    тоже насос в баке есть, при вкл . зажигания пару сек жужжит.
    b 5 ,2000 г.в..ajm,универсал,6мкпп

Страница 278 из 380 ПерваяПервая ... 178228268276277278279280288328378 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.10.2009, 11:28
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.12.2007, 06:56
  3. масляный насос
    от Denis373 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 06.05.2005, 11:59
  4. ПЕРЕКЛИЧКА НА ...... СИМПОЗИУМ
    от КОМРАД в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 23.04.2005, 19:55
  5. насос-форсунки 1.9TDI
    от Odelay в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 13.03.2005, 19:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •