1. #5521
    Golf
    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Украина г.Полтава
    Сообщений
    749
    Спасибо +
    Получено: 32
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    sphoenix,

    ИМХО, я бы вваривал не элемент катализатора а всю новую банку к старым трубам, не разрезая ее.
    У меня фланец только для крепежа к турбине. За МКПП широкий хомут и все. Как немцы ставили резонатор даже незнаю. Там мешает балка.
    P.S. Напиши как машина с новым катализатором? Мощность теряется?

  2. #5522
    Touareg Аватар для sphoenix
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    МО, Пироговский (Осташковка)
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,545
    Спасибо +
    Получено: 148
    Отправлено: 112

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну, можно и так. А вдруг следующий кат (как знать, может этого не так уж и надолго хватит) мне опять придётся менять, а он, глядишь, по креплению подойдёт? А труба уже уже сварена воедино с этим, опять придётся что-то колхозить.
    Не я тут решал, я полагаюсь на мнение и опыт действительно специалистов, пусть там сами решают.

    По динамике не могу сказать ничего пока - я меня замена ката была второстепенной среди огромного списка прочих за прошедшие 8 дней, что машина простояла в сервисе. Основная причина была - капитальный ремонт АКПП. До этого я толком и не знал, какая динамика и полная мощность у машины. Там целая эпопея была и с дефектным насосом, с и вытекшими впоследствии 3,5 л ATF, пробуксовкой, как причиной всему дефект сварки и центровки корпуса ГТ (предыдущий хозяин делал у непрофессионалов) и т.п.
    Вчера только забрал машину, т.ч. ближайшие 1500 км обкатки я ничего сказать не смогу, т.к. режим езды д.б. соответствующий. Вот поменяю потом ATF и фильтр, и тогда уже что-то отпишу стоящее
    Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI​ CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
    ABC Loadmaster/B747-400F/-8F/737-400SF

  3. #5523
    Passat Аватар для koljamba
    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    Эстония (Тарту)
    Сообщений
    1,081
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koljamba Посмотреть сообщение
    http://passat-b5.ru/archive/index.php/t-95011.html

    Тут написано что нужно болт фильтра тянуть огого как. А вот сколько это "огого" чёто не найду нигде. может кто знает?
    Отвечу сам на свой вопрос. на радиаторе написано 14нМ. Этож не много, никакая не "доусрачка"...
    B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant

  4. #5524
    Golf Аватар для Стартех
    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Россия, Великий Новгород, Псков
    Возраст
    44
    Сообщений
    541
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koljamba Посмотреть сообщение
    Отвечу сам на свой вопрос. на радиаторе написано 14нМ. Этож не много, никакая не "доусрачка"...
    Подскажи,там есть какие нибудь шайбы?
    Passat 1.9 TDI AJM, МКПП, cиний универсалиус 2000 г.в Eberspacher.в помощь.

  5. #5525
    Passat Аватар для koljamba
    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    Эстония (Тарту)
    Сообщений
    1,081
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стартех Посмотреть сообщение
    Подскажи,там есть какие нибудь шайбы?
    Затрудняюсь ответить, менял фильтр в начале прошлой зимы. не помню уже
    B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant

  6. #5526
    Polo
    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    32
    Сообщений
    496
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет товарищи дизелисты!!Созрел наконец то на земену гидрокомпенсаторов, купил фирмы INA комплект. Завтро хочу менять и вот один вопросик есть: смогу ли я вытащить распред вал не снимая тандемного насоса??? Подскажите плиз!!!
    PASSAT Variant (3B6), 2002 г. , 1.9 TDI, AVF, 6МКПП.

  7. #5527
    Pointer
    Регистрация
    26.10.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    15
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приветсвую, и я теперь в ваших кругах ни зачто не променяю дизель на бензин, но у меня вопрос, потек тнвд примерно по середине, где трубки высокого давления, там по середине большой болт и в него еще один вкручиваеться, может кто подскажет что он делает и можно ли его подтянуть или вести спецам по этому делу....

  8. #5528
    Touareg Аватар для sphoenix
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    МО, Пироговский (Осташковка)
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,545
    Спасибо +
    Получено: 148
    Отправлено: 112

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здесь насос-форсунки , а ТНВД это сюда
    Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI​ CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
    ABC Loadmaster/B747-400F/-8F/737-400SF

  9. #5529
    Golf
    Регистрация
    20.05.2011
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    537
    Спасибо +
    Получено: 61
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kostya227 Посмотреть сообщение
    Привет товарищи дизелисты!!Созрел наконец то на земену гидрокомпенсаторов, купил фирмы INA комплект. Завтро хочу менять и вот один вопросик есть: смогу ли я вытащить распред вал не снимая тандемного насоса??? Подскажите плиз!!!
    Сможешь .
    Passat variant TDI PD AVB MKПП

  10. #5530
    Lupo
    Регистрация
    01.06.2013
    Адрес
    г.Чернушка
    Сообщений
    138
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всем привет. приобрел на досуге электро бензо клапан . хочу поэкспериментировать с установкой в обратку . в каком месте в разрез обратки лучше поставить??? посоветуйте...
    b 5 ,2000 г.в..ajm,универсал,6мкпп

  11. #5531
    Lupo Аватар для Алексей Киров
    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    г.Киров
    Возраст
    32
    Сообщений
    243
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    dik., зачем??? чего ты хочешь добиться установкой???может я что то пропустил
    Обращусь ко всем у кого есть шнурок. Сегодня с утра на холодном и еще даже не заведенном авто смотрю температуру двигателя -0,9, топлива -1,9, за бортом -2, захожу в панель а там +30!!!!У всех так или только у меня, по мере прогрева на приборке 90 а по двигателю постепенно нарастает примерно с 75 и доходит до 90, минут так за 10-15
    вопрос 2 кто может подсказать алгоритм максимального придушения с помощью Вага системы ЕГР, я видел пост выше но мотор там не мой и не понимаю куда вводит какой то логподскажите люди добрые
    VW B5 Variant 1,9 TDI (115л.с.) AJM МКПП 1999г.в. черный

  12. #5532
    Golf Аватар для Стартех
    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Россия, Великий Новгород, Псков
    Возраст
    44
    Сообщений
    541
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всем привет. приобрел на досуге электро бензо клапан . хочу поэкспериментировать с установкой в обратку . в каком месте в разрез обратки лучше поставить??? посоветуйте...
    Где будет удобно там и ставь,а лучше возле топливного фильтра.Заодно промой обратный клапан на входе в тандемник.
    Passat 1.9 TDI AJM, МКПП, cиний универсалиус 2000 г.в Eberspacher.в помощь.

  13. #5533
    Polo
    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    32
    Сообщений
    496
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shahan Посмотреть сообщение
    Сможешь
    спс!!
    PASSAT Variant (3B6), 2002 г. , 1.9 TDI, AVF, 6МКПП.

  14. #5534
    Golf
    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Украина г.Полтава
    Сообщений
    749
    Спасибо +
    Получено: 32
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kostya227 Посмотреть сообщение
    Привет товарищи дизелисты!!Созрел наконец то на земену гидрокомпенсаторов, купил фирмы INA комплект. Завтро хочу менять и вот один вопросик есть: смогу ли я вытащить распред вал не снимая тандемного насоса??? Подскажите плиз!!!
    Себе ставил черные INA.
    У себя столкнулся при снятии РВ с одной хитростью, чтобы не откручивать тандемник. При выставлении РВ и КВ по меткам прорезь РВ к тандемному насосу становится горизонально - это мешает вытянуть РВ (силу не применять). Если бы прорезь была вертикально то РВ вылез бы вверх а так нет.
    Я винимал сразу нижние вкладыши 4 и 5 шейки а потом с небольшим проворотом по часовой стреклки вынимал РВ. Сборка в обратном порядке.

  15. #5535
    Golf
    Регистрация
    20.05.2011
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    537
    Спасибо +
    Получено: 61
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алексей Киров Посмотреть сообщение
    +30!!!!У всех так или только у меня
    Не у всех .Ну ,поменяй его ,он ведь недорогой.
    Цитата Сообщение от Алексей Киров Посмотреть сообщение
    кто может подсказать алгоритм максимального придушения с помощью Вага системы ЕГР, я видел пост выше но мотор там не мой
    А какой там (пост выше) мотор ?
    Passat variant TDI PD AVB MKПП

  16. #5536
    Polo Аватар для Fregl44
    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Нерехта, рядом Кострома и Ярославль
    Возраст
    35
    Сообщений
    384
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет всем. Залез у себя под клапанную крышку. Показания по ВАгу в 13 группе по 3 форсунке было что-то около +2,0 (по остальным трём - нормально). Отрегулировал, как учили, с ослаблением на 180гр после того, как чуть упрётся. После этого проверили опять по ВАГу - теперь по 3-ей нормально, а по 4-й +1,9 - +2,0. Чем это объясняется?
    Также начитавшись ужасов глянул на свой распредвал в районе 1-го цилиндра. Задир есть на кулачке, по которому ездит ролик коромысла н/ф, как будто начиркано краем самого первого гидрика (на кулачке, который на него нажимает, "гранёности" вроде не увидел). Почему так, что с этим гидриком не так. Бубнение в воздухан, как не прискорбно, есть.
    Короче, несколько вопросов получилось
    Passat B5.5 2001г 1.9TDI AVF 131 hp, типтроник, золотистый седан

  17. #5537
    Passat Аватар для koljamba
    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    Эстония (Тарту)
    Сообщений
    1,081
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fregl44 Посмотреть сообщение
    Привет всем. Залез у себя под клапанную крышку. Показания по ВАгу в 13 группе по 3 форсунке было что-то около +2,0 (по остальным трём - нормально). Отрегулировал, как учили, с ослаблением на 180гр после того, как чуть упрётся. После этого проверили опять по ВАГу - теперь по 3-ей нормально, а по 4-й +1,9 - +2,0. Чем это объясняется?
    Также начитавшись ужасов глянул на свой распредвал в районе 1-го цилиндра. Задир есть на кулачке, по которому ездит ролик коромысла н/ф, как будто начиркано краем самого первого гидрика (на кулачке, который на него нажимает, "гранёности" вроде не увидел). Почему так, что с этим гидриком не так. Бубнение в воздухан, как не прискорбно, есть.
    Короче, несколько вопросов получилось
    Дай линк на "ужасы" про распред вал. А поправки холостого ходамогут повысить прохудившиеся уплотнения форсунок. Но это при условии что форсунки рабочие. Ну и заводится зимой будет очень плохо.
    B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant

  18. #5538
    Golf
    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Украина г.Полтава
    Сообщений
    749
    Спасибо +
    Получено: 32
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fregl44 Посмотреть сообщение
    Привет всем. Залез у себя под клапанную крышку. Показания по ВАгу в 13 группе по 3 форсунке было что-то около +2,0 (по остальным трём - нормально). Отрегулировал, как учили, с ослаблением на 180гр после того, как чуть упрётся. После этого проверили опять по ВАГу - теперь по 3-ей нормально, а по 4-й +1,9 - +2,0. Чем это объясняется?
    Также начитавшись ужасов глянул на свой распредвал в районе 1-го цилиндра. Задир есть на кулачке, по которому ездит ролик коромысла н/ф, как будто начиркано краем самого первого гидрика (на кулачке, который на него нажимает, "гранёности" вроде не увидел). Почему так, что с этим гидриком не так. Бубнение в воздухан, как не прискорбно, есть.
    Короче, несколько вопросов получилось
    А заглушки на оси коромысел НФ наместе?
    http://radical-foto.ru/fp/cb56f84362...9584190e5a4204

  19. #5539
    Polo Аватар для Fregl44
    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Нерехта, рядом Кострома и Ярославль
    Возраст
    35
    Сообщений
    384
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koljamba Посмотреть сообщение
    Дай линк на "ужасы" про распред вал.
    поищи тему "распредвал на AVF, детская болезнь", как-то так называется

    --- Добавлено чуть позже ---


    Kirich36, не обратил внимания на них (вообще про них не знал). А они могут иметь отношение к задиру на валу? Какая связь?
    А про то, что сменились поправки на форсунках ничего не скажешь?
    Passat B5.5 2001г 1.9TDI AVF 131 hp, типтроник, золотистый седан

  20. #5540
    Golf
    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Украина г.Полтава
    Сообщений
    749
    Спасибо +
    Получено: 32
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Kirich36, не обратил внимания на них (вообще про них не знал). А они могут иметь отношение к задиру на валу? Какая связь?
    А про то, что сменились поправки на форсунках ничего не скажешь?
    Fregl44,
    Так в этой теме была речь про заглушки http://passat-b5.ru/showthread.php?t=100910
    ( фото от туда)
    Про 13 группу не помогу. Там ЕБУ уравновешивает работу цилиндров. ИМХО, на показания в этой группе много чего влияет (компресия, состояние НФ, компесаторы, РВ и т.д.)

Страница 277 из 380 ПерваяПервая ... 177227267275276277278279287327377 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.10.2009, 11:28
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.12.2007, 06:56
  3. масляный насос
    от Denis373 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 06.05.2005, 11:59
  4. ПЕРЕКЛИЧКА НА ...... СИМПОЗИУМ
    от КОМРАД в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 23.04.2005, 19:55
  5. насос-форсунки 1.9TDI
    от Odelay в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 13.03.2005, 19:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •