1. #5501
    Polo Аватар для Alex_88
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Чехия
    Возраст
    28
    Сообщений
    399
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    результат такой действительно его там меньше, надо еще и в каналы напихать, клеить на клей не советую масло современем осядит и забет каналы там где колхоз на переодически разбтрать и чистить. Да у меня там сразу мембрана точно так же как и на видео
    B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI

  2. #5502
    Golf
    Регистрация
    20.05.2011
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    537
    Спасибо +
    Получено: 61
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алексей Киров Посмотреть сообщение
    Леска у меня уже на готове, но вот по конструкции у меня немного крышка другая,
    На AJM и ATJ крышки чуть другие в отличии от AVB .AWX и AVF/

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Alex_88 Посмотреть сообщение
    клеить на клей не советую
    Ну как бы полтора года ,и всё OK.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Алексей Киров Посмотреть сообщение
    в логах разбираешься?
    Увы . Просто не заморачивался ,но думаю ни чего сложного нет.

    --- Добавлено чуть позже ---

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Алексей Киров Посмотреть сообщение
    shahan, писал что нет у нас холодного пуска,
    Так точно. У руля ЭБУД
    Passat variant TDI PD AVB MKПП

  3. #5503
    Touareg Аватар для gta-2
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Свердловская обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,385
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 725
    Отправлено: 635

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    http://passat-b5.ru/entry.php?b=1065
    вот тема попалась интересная там автор TaiLTDI тоже вставлял "наполнитель" но потом удалил и оставил банку пустой.Если вставлять леску то еще куда не шло,а вот делать из вихотки для мытья посуды металлической думаю не стоит,как вариант - если вдруг куски мет.стружки полетят по системе надува,то могут "прилипнуть" куда не надо,но это чисто мое мнение
    Последний раз редактировалось gta-2; 12.11.2013 в 14:11.
    Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
    2004

  4. #5504
    Golf
    Регистрация
    20.05.2011
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    537
    Спасибо +
    Получено: 61
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алексей Киров Посмотреть сообщение
    Второй нюанс когда ОЖ была примерно +65-70, то в четвертой группе второе окно было значение 5 а погазуешь и все 7-8 типа BT....не помню как дальше, вообщем поездив на машине где то часик смотрю там уже 0,6 AT.....
    Всё нормально,в допуске подача. Просто эбу ведёт коррекцию хол. гор. двиг

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Алексей Киров Посмотреть сообщение
    заводим смотрим после прогрева по компу +74,6 на приборке уже 90!!!
    Разногласие в 15 градусов нехорошо .ИМХО
    Последний раз редактировалось shahan; 12.11.2013 в 13:19.
    Passat variant TDI PD AVB MKПП

  5. #5505
    Lupo Аватар для Алексей Киров
    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    г.Киров
    Возраст
    32
    Сообщений
    243
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_88 Посмотреть сообщение
    По первому это нормально, так у всех... Интересно почему почитай форум.
    сейчас еще диагностировал залез в приборную панель и самое главное она тоже как и ваг-ком показывает 80 а приборка 90.
    Если кому не трудно киньте ссылку или в двух словах объясните пожалуйста как так
    и в приборке еще есть окно "сопротивление" а это что за весчь?
    VW B5 Variant 1,9 TDI (115л.с.) AJM МКПП 1999г.в. черный

  6. #5506
    Golf
    Регистрация
    20.05.2011
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    537
    Спасибо +
    Получено: 61
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gta-2 Посмотреть сообщение
    http://passat-b5.ru/entry.php?b=1065
    Видел такой девайс - КИТАЙ РУЛИТ.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Алексей Киров Посмотреть сообщение
    она тоже как и ваг-ком показывает 80 а приборка 90.
    Если при просмотре приборки и двига ,VAG кажет одинаково ,то не парься всё норм. Контуры ДТОЖ в согласии.Просто глюк родной в приборке ......ей сколько лет....

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Алексей Киров Посмотреть сообщение
    "сопротивление"
    блин,надо посмотреть
    Passat variant TDI PD AVB MKПП

  7. #5507
    Lupo Аватар для Алексей Киров
    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    г.Киров
    Возраст
    32
    Сообщений
    243
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shahan Посмотреть сообщение
    давайте сделаем опрос ,у кого либо ,или когда либо забивалась вкг на PD дизеле (если только не зима,и морозы).
    Я вообще считаю что забиваться там просто не чему(если нормальное масло и замена вовремя)
    VW B5 Variant 1,9 TDI (115л.с.) AJM МКПП 1999г.в. черный

  8. #5508
    Golf
    Регистрация
    20.05.2011
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    537
    Спасибо +
    Получено: 61
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shahan Посмотреть сообщение
    ,у кого либо ,или когда либо забивалась вкг на PD дизеле (если только не зима,и морозы).
    Чтоб не плодить темы .УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ ,отпишитесь плиз,у кого нибудь ,когда нибудь забивалась система вентиляции картерных газов ,блин ,не ради спора ,а,ради истины.Или просто если не затруднит (дело пяти минут) отсоедините шлангочку-письку от ред. клапана на крышке ,и дуньте туда и обратно (в себя) ... Что либо мешает проходу воздуха. Ещё очень большая просьба к PAU ,Ваше мнение.
    Passat variant TDI PD AVB MKПП

  9. #5509
    Lupo Аватар для Алексей Киров
    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    г.Киров
    Возраст
    32
    Сообщений
    243
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shahan Посмотреть сообщение
    то скажите для чего под резиновым клапаном сделан вакуум (в определённом давлении) с выходом в атмосферу в районе звёздочки. рв.
    у меня кстати нет такой штукивидимо другая конструкция

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от shahan Посмотреть сообщение
    Чтоб не плодить темы .УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ ,отпишитесь плиз,у кого нибудь ,когда нибудь забивалась система вентиляции картерных газов ,блин ,не ради спора ,а,ради истины.Или просто если не затруднит (дело пяти минут) отсоедините шлангочку-письку от ред. клапана на крышке ,и дуньте туда и обратно (в себя) ... Что либо мешает проходу воздуха. Ещё очень большая просьба к PAU ,Ваше мнение.
    Я несколько раз снимал и продувалось в обе стороны беспрепятственно(когда еще клапан был не тронут)
    после замены мембраны-тоже самое.
    Вспомнил, когда летом был в Москве, то заезжал на авторынок и искал свою клапанную крышку, что б как раз подуть посмотреть.
    Само собой продаваны там жлобы и никто не решился мне ее принести, но один все же попался нормальный но принес он крышку как у Alex_88, так вот она НОВАЯ дуется и в обе стороны БЕСПРЕПЯТСТВЕННО!Проверял лично
    VW B5 Variant 1,9 TDI (115л.с.) AJM МКПП 1999г.в. черный

  10. #5510
    Golf
    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Украина г.Полтава
    Сообщений
    749
    Спасибо +
    Получено: 32
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shahan Посмотреть сообщение
    Хочу задать вопрос KIRICH 36 ,если вы прохавали этот девайс ,и до сих пор верите что чистка ред. клапана даёт какой-то эфект,то скажите для чего под резиновым клапаном сделан вакуум (в определённом давлении) с выходом в атмосферу в районе звёздочки. рв. И ещё для чего сверху клапана сделано металическое перекрытие выхода газов из крышки? Ну да ладно ,если верите видео от КОВШ ,давайте сделаем опрос ,у кого либо ,или когда либо забивалась вкг на PD дизеле (если только не зима,и морозы).
    Немцы не такие дураки. И то, что выглядит на первый взгляд просто на самом дели не так.
    Они могли поставить дополнительный кусок пласмасы для отделения масла в ВКГ, но почему не поставили? В место этого такая хитрая клапанная крышка.
    И я думаю многия из нас наблюдали плящущую маслозаливную крышку, но при увеличении оборотов двигателя масло заливная крышка должна притягиватся, турбина создает розряжение - вытягивает КГ.
    ИМХО,чтобы небыло большого вакуума в картери двигателя должен стоять клапан в клапанной крышке, плюс ВКГ зимой не должена замерзнуть.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Хочу при остеречь от лески и всяких сеток в ВКГ. Мы забываем, что ВКГ стоит перед турбиной и оторвавшиеся посторонии предметы(частицы сеток ,лески, геметика и т.д.)пойдут не на пользу крыльчатки турбины.
    Последний раз редактировалось Kirich36; 12.11.2013 в 16:27.

  11. #5511
    Pointer
    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Казахстан, Караганда
    Возраст
    29
    Сообщений
    62
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день. Ребята помогите, утром машина не завелась. Двигатель крутил крутил и посадил аккумулятор. у меня пассат 1,9 двигатель AVF. Когда было тепло машина заводилась с пол пинка, а как похолодало то приходится помослать. Подскажите пожалуйста может кто знает на что обратить внимание из-за чего в холодное время года двигатель AVF не хочет заводиться???

  12. #5512
    Golf
    Регистрация
    20.05.2011
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    537
    Спасибо +
    Получено: 61
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kirich36 Посмотреть сообщение
    плюс ВКГ зимой не должена замерзнуть.
    Вот как раз то зимой и были случаи перемерзания в кл.крышке.Но это единичные случаи,конденсат в перемешку с густым многоотработающим маслом

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Kirich36 Посмотреть сообщение
    Они могли поставить дополнительный кусок пласмасы для отделения масла в ВКГ, но помему не поставили? В место этого такая хитрая клапанная крышка.
    В том то и дело что эта хрень(клапан) никакого отношения к маслоотделению не имеет .У него вобше другие функции.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Kirich36 Посмотреть сообщение
    И я думаю многия из нас наблюдали плящущую маслозаливную крышку, но при увеличении оборотов двигателя масло заливная крышка должна притягиватся, турбина создает розряжение - вытягивает КГ.
    Правильно, с этим никто не спорит

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Seraks Посмотреть сообщение
    Добрый день. Ребята помогите, утром машина не завелась. Двигатель крутил крутил и посадил аккумулятор. у меня пассат 1,9 двигатель AVF. Когда было тепло машина заводилась с пол пинка, а как похолодало то приходится помослать. Подскажите пожалуйста может кто знает на что обратить внимание из-за чего в холодное время года двигатель AVF не хочет заводиться???
    Салам земляк .позвони т.87023667668. Поговорим .
    Passat variant TDI PD AVB MKПП

  13. #5513
    Golf
    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Украина г.Полтава
    Сообщений
    749
    Спасибо +
    Получено: 32
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Seraks Посмотреть сообщение
    Добрый день. Ребята помогите, утром машина не завелась. Двигатель крутил крутил и посадил аккумулятор. у меня пассат 1,9 двигатель AVF. Когда было тепло машина заводилась с пол пинка, а как похолодало то приходится помослать. Подскажите пожалуйста может кто знает на что обратить внимание из-за чего в холодное время года двигатель AVF не хочет заводиться???
    Не редкая проблема.
    Необходим комп диагностика, несколько есть причин. Может врать ДТОЖ и т.д. Когда с электроникой все впорядки смотрим механическую часть.
    Вот http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=201640
    Вот еще http://www.audi-bel.com/viewtopic.ph...&f=184&t=24795

  14. #5514
    Passat Аватар для koljamba
    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    Эстония (Тарту)
    Сообщений
    1,081
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    http://passat-b5.ru/archive/index.php/t-95011.html

    Тут написано что нужно болт фильтра тянуть огого как. А вот сколько это "огого" чёто не найду нигде. может кто знает?
    B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant

  15. #5515
    Polo Аватар для Alex_88
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Чехия
    Возраст
    28
    Сообщений
    399
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kirich36 Посмотреть сообщение
    Немцы не такие дураки. И то, что выглядит на первый взгляд просто на самом дели не так.
    Они могли поставить дополнительный кусок пласмасы для отделения масла в ВКГ, но почему не поставили? В место этого такая хитрая клапанная крышка.
    И я думаю многия из нас наблюдали плящущую маслозаливную крышку, но при увеличении оборотов двигателя масло заливная крышка должна притягиватся, турбина создает розряжение - вытягивает КГ.
    ИМХО,чтобы небыло большого вакуума в картери двигателя должен стоять клапан в клапанной крышке, плюс ВКГ зимой не должена замерзнуть.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Хочу при остеречь от лески и всяких сеток в ВКГ. Мы забываем, что ВКГ стоит перед турбиной и оторвавшиеся посторонии предметы(частицы сеток ,лески, геметика и т.д.)пойдут не на пользу крыльчатки турбины.
    В том что они дураки никто не говорит, просто имея факты не работоспособности системы вкг (в данном случаи маслоотделителя, какого там попросту нет) приходится колхозить увы порой так жестоко ведь масло во впуске не чем не лучше! И это мое ИМХО
    B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI

  16. #5516
    Phaeton Аватар для taras32
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Брянская обл.
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,263
    Спасибо +
    Получено: 76
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня нормально продуется

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от koljamba Посмотреть сообщение
    http://passat-b5.ru/archive/index.php/t-95011.html

    Тут написано что нужно болт фильтра тянуть огого как. А вот сколько это "огого" чёто не найду нигде. может кто знает?
    завтра буду ложить аллюминевые шайбы они мягче чем медь и буду срывать все болты
    Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп

  17. #5517
    Touareg Аватар для sphoenix
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    МО, Пироговский (Осташковка)
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,550
    Спасибо +
    Получено: 148
    Отправлено: 112

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kirich36 Посмотреть сообщение
    Может врать ДТОЖ и т.д.
    Так вроде ж наоборот, если он "не видит" систему, ECU как бы думает, что температура ОЖ самая низкая, и автоматом дает команду на свечи накала.
    Или это один из "побочных" эффектов, выгодных только когда тепло и есть другие проблемы?
    Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI​ CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber

    Atran
    737-400SF/ABC B747-400F/-8F

  18. #5518
    Golf
    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Украина г.Полтава
    Сообщений
    749
    Спасибо +
    Получено: 32
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sphoenix Посмотреть сообщение
    Так вроде ж наоборот, если он "не видит" систему, ECU как бы думает, что температура ОЖ самая низкая, и автоматом дает команду на свечи накала.
    Или это один из "побочных" эффектов, выгодных только когда тепло и есть другие проблемы?
    Темы же рядом http://passat-b5.ru/showthread.php?t=199602
    Я их 3-и шт. перебрал пока себе ставил. ДТОЖ один из главных.

  19. #5519
    Touareg Аватар для sphoenix
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    МО, Пироговский (Осташковка)
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,550
    Спасибо +
    Получено: 148
    Отправлено: 112

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sphoenix Посмотреть сообщение
    Хорошо. Я вернусь к этому вопросу, когда поставлю новый катализатор
    Вообщем, с большой битвой (не до конца завершенной, кстати), удалось решить этот вопрос.
    Итак, новый кат: производство польской фирмы JMJ. Довольно-таки известная по этой части контора как производитель недорогих аналогов штатных катализаторов и элементов выхлопной системы. И качество, вроде, ничего. Так я думал по первой, когда забрал его в экзисте...

    Название: IMG_2433.JPG
Просмотров: 73

Размер: 245.3 КбНазвание: IMG_2435.JPG
Просмотров: 60

Размер: 223.5 КбНазвание: IMG_2436.JPG
Просмотров: 70

Размер: 195.7 КбНазвание: IMG_2440.JPG
Просмотров: 63

Размер: 202.1 Кб


    По факту имеем проблему при сборке. По всей видимости, братья наши славяне не особо удосужены соблюдать точную размерность и чертежи. Работает там за станком один человек и клепает по заготовке с формы, скорее всего. Итого, я лично столкнулся с такой проблемой: не совпадает по отверстиям выходной фланец катализатора и приёмный соотв. трубы, которая идёт после него. Из-за этого пришлось его резать, ставить в зажимы и приваривать, немного повернув под посадочные места оригинальной трубы. Однако, это ещё не всё. Немного не соблюдена размерность участка от входного фланца до места входа в саму банку с активным элеметом. Из-за нехватки по длине каких-то считанных миллиметров гофра идёт на небольшой изгиб и растяжение, поэтому в режимах D, N, и, особенно R банка упирается в лонжерон, вызывая неприятную вибрацию со звуком в салоне соотв. Не годится, будут переваривать.
    Спасибо парням из VAG-Сервиса, особенно есть там один спец по этому делу, посоветовал не выкидывать родную банку. Он возьмет, вырежет из старой и из новой только сам элемент, и вварит новый в старый корпус.
    Это расплата за дешевизну.

    Теперь самое главное, результат работы и всей этой затеи - запах. Разница огромная, особенно на прогретом моторе. Никакого едкого "камазовского" выхлопа, теперь он такой специфический, чисто дизельный, который у легковых авто, со сладковатым оттенком что-ли
    Расходы: кат - 6650, прокладки и болты с гайками - 170 р, работы (резка-сварка) - 5000 р. Итого 12 тыс. р.
    Кому как, а за запах и экологию я готов, в принципе, столько отдать.

    Использовались запчасти (наименование - производитель - партийник)
    Катализатор (1 шт) - JMJ - JMJ1080021
    Гайка крепления катализатора (3 шт) - Bosal - 258-028
    Гайка для приёмной трубы к катализатору (3 шт) - Bosal - 258-038
    Болт системы выпуска (3 шт) - Bosal - 258-835
    Прокладка (1 шт) - Bosal - 256-339
    Прокладка (1 шт) - Bosal - 256-189



    ЗЫ. Когда сняли мой старый родной катализатор, оказалось... что у меня его там не оказалось. Кто-то из предыдущих хозяев постарался и выпотрошил его. А я-то удивлялся, откуда такой запах...
    Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI​ CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber

    Atran
    737-400SF/ABC B747-400F/-8F

  20. #5520
    Passat Аватар для newlinuz
    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    гАпатиты, Мурманская обл
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,096
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ещё заметил такую штуку. Если угол синхноризации поставить в +3 и выше, то мотор работает тише, но вонь парафиновая жуткая. Если вернуть его в 0, то просто сажей пахнет. По расходу бортовик пишет что разница есть, хотя я реально не заметил. По динамике тоже разница есть при +3 подхват с 1700об начинается и то 3000об нормальный. при 0 от 2000 до 4000об нормально тянет. Заводится после стоянки при угле в 0 гораздо лучше чем при +3.

    Ещё дымит при угле +3 белым сильней чем при угле 0.
    b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракета Новые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258

Страница 276 из 380 ПерваяПервая ... 176226266274275276277278286326376 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.10.2009, 11:28
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.12.2007, 06:56
  3. масляный насос
    от Denis373 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 06.05.2005, 11:59
  4. ПЕРЕКЛИЧКА НА ...... СИМПОЗИУМ
    от КОМРАД в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 23.04.2005, 19:55
  5. насос-форсунки 1.9TDI
    от Odelay в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 13.03.2005, 19:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •