1. #5481
    Golf Аватар для Стартех
    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Россия, Великий Новгород, Псков
    Возраст
    44
    Сообщений
    541
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    о компрессии.
    Passat 1.9 TDI AJM, МКПП, cиний универсалиус 2000 г.в Eberspacher.в помощь.

  2. #5482
    Touareg Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,694
    Спасибо +
    Получено: 124
    Отправлено: 107

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стартех Посмотреть сообщение
    о компрессии.
    Пять сообщений выше, написано про компрессию. Если компрессия на дизеле 18 или 19, то это почти труп...

    Да, компрессия и степень сжатия- это разные показатели. Хотя зависимость есть. Но только у компрессии от степени сжатия. Но, не наоборот.
    А4 TDI

  3. #5483
    Polo Аватар для Alex_88
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Чехия
    Возраст
    28
    Сообщений
    399
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Степень сжатия для AVF 19, AJM 18, ATJ 18, AVB 19,5
    Компрессия 30 атм для новых и 18атм минимальный допуск по КОПРЕСИИ! А вообще кому интересно Теория о Степени сжатия и компрессии(ДВЕ РАЗНЫЕ ВЕЩИ)http://www.drive2.ru/cars/lada/2101/...ournal/300808/
    B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI

  4. #5484
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,161
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 49

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    короче у кого компрессия 18 на тракторе лейте бензин и ездийте далььше

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  5. #5485
    Polo
    Регистрация
    10.09.2012
    Адрес
    Рыбинск-Щелково
    Возраст
    32
    Сообщений
    355
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребят,вы конечно извините,но я просил помочь советом как быть... В цилиндрах масло... Раскоксовку делал кто нибудь на дизеле?
    Audi a4 b7 сарай 2.0 tdi(bpw) 6мкпп,vebasto,музон bose

  6. #5486
    Passat Аватар для koljamba
    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    Эстония (Тарту)
    Сообщений
    1,081
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тавагищи. Компрессия 40 это не есть хорошо, но такую цифру можно увидеть. Излишнее масло в цилиндрах герметезирует его. А масло в цилиндры идёт либо через маслосьёмные колпачки. Либо через маслосьёмные кольца. В данном случае скорей всего залипли маслосьёмные кольца, если это случилось сравнительно быстро. Через колпачки так много не должно утекать. Ну и совсем фатальный вариант - трещина в башке. Во всех 3 случаях - разбирать.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от роман сталкер Посмотреть сообщение
    Ребят,вы конечно извините,но я просил помочь советом как быть... В цилиндрах масло... Раскоксовку делал кто нибудь на дизеле?
    Можешь конечно попробовать, но вряд ли поможет. я в своей бензиновой тоёте их выковыривал силой из поршня, не думаю что припарки/примочки такое смогут исправить.
    B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant

  7. #5487
    Golf
    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Украина г.Полтава
    Сообщений
    749
    Спасибо +
    Получено: 32
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от роман сталкер Посмотреть сообщение
    Ребят,вы конечно извините,но я просил помочь советом как быть... В цилиндрах масло... Раскоксовку делал кто нибудь на дизеле?
    А не турбина гонит масло?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Видео в сообщении 5442 выложил не для рекламы. Узнать, что внутри и как этот узел работает.

  8. #5488
    Passat Аватар для koljamba
    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    Эстония (Тарту)
    Сообщений
    1,081
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию



    Просто, для общего развития
    B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant

  9. #5489
    Lupo
    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    г. Ноябрьск
    Возраст
    33
    Сообщений
    115
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всем привет! парни а что скажите про 2.0л дизель 2008г с буквенным обозначением КВА?

  10. #5490
    Touareg Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,694
    Спасибо +
    Получено: 124
    Отправлено: 107

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nik89 Посмотреть сообщение
    всем привет! парни а что скажите про 2.0л дизель 2008г с буквенным обозначением КВА?
    Не бывает такого. Есть CBA... Но он уже CommonRail.
    А4 TDI

  11. #5491
    Polo Аватар для Alex_88
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Чехия
    Возраст
    28
    Сообщений
    399
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nik89 Посмотреть сообщение
    всем привет! парни а что скажите про 2.0л дизель 2008г с буквенным обозначением КВА?
    Привет, как бы тебе сказать... Вы не совсем по адресу... двиг если не ошибаюсь от b6, а они обсуждаются в другой ветке форума, здесь b5+
    Отзываются о них (о всех 2л дизелях) не очень, кто то говорит что они много кушают, но вот все в один голос твердят что они ненадежные
    B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI

  12. #5492
    Golf
    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Украина г.Полтава
    Сообщений
    749
    Спасибо +
    Получено: 32
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nik89 Посмотреть сообщение
    всем привет! парни а что скажите про 2.0л дизель 2008г с буквенным обозначением КВА?
    Это сюда http://passat-b5.ru/showthread.php?t=196853

  13. #5493
    Lupo
    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    г. Ноябрьск
    Возраст
    33
    Сообщений
    115
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    извиняюсь ошибся. я знаю что коммон рейл. какие там форсунки стоят? не с пьезо элементами??

  14. #5494
    Lupo Аватар для Алексей Киров
    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    г.Киров
    Возраст
    32
    Сообщений
    243
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Шнурок пришел, но я еще полностью не овладел всеми примочками
    И так: двигатель 1 группа-температура ОЖ +2, за бортом 0(на холодную разумеется)
    заводим смотрим после прогрева по компу +74,6 на приборке уже 90!!!
    Далее 10 минутный марш-бросок по вагу поднялась до +88 а по приборке все также 90
    Я не могу понять нормально это или нет
    Второй нюанс когда ОЖ была примерно +65-70, то в четвертой группе второе окно было значение 5 а погазуешь и все 7-8 типа BT....не помню как дальше, вообщем поездив на машине где то часик смотрю там уже 0,6 AT.....
    Кто знает, подскажите пожалуйста по первому и второму
    VW B5 Variant 1,9 TDI (115л.с.) AJM МКПП 1999г.в. черный

  15. #5495
    Polo Аватар для Alex_88
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Чехия
    Возраст
    28
    Сообщений
    399
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 39

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алексей Киров Посмотреть сообщение
    Шнурок пришел, но я еще полностью не овладел всеми примочками
    И так: двигатель 1 группа-температура ОЖ +2, за бортом 0(на холодную разумеется)
    заводим смотрим после прогрева по компу +74,6 на приборке уже 90!!!
    Далее 10 минутный марш-бросок по вагу поднялась до +88 а по приборке все также 90
    Я не могу понять нормально это или нет
    Второй нюанс когда ОЖ была примерно +65-70, то в четвертой группе второе окно было значение 5 а погазуешь и все 7-8 типа BT....не помню как дальше, вообщем поездив на машине где то часик смотрю там уже 0,6 AT.....
    Кто знает, подскажите пожалуйста по первому и второму
    По первому это нормально, так у всех... Интересно почему почитай форум.
    По второму стартовый впрыск (расчетное): 2 ATDC - 3 BTDC
    3 окно) стартовый впрыск (актуальное): 2 ATDC - 3 BTDC
    4 окно) Рабочий цикл холодного впрыска (начала): 3 - 80%

    ху-из-ху
    если стартовый впрыс (расчетное) меньше чем 3 BTDC, двигатель не прогрет.
    если стартовый впрыс (актуальное) больше 3 BTDC, угол слишком поздний, или неисправность в системе холодного пуска.
    если стартовый впрыс (актуальное) меньше 2 ATDC, угол слишком ранний, или неисправность в системе холодного пуска.
    B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI

  16. #5496
    Lupo Аватар для Алексей Киров
    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    г.Киров
    Возраст
    32
    Сообщений
    243
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    shahan, писал что нет у нас холодного пуска, это вроде только в ТНВДшних моторах, завтра попытаюсь сфоткать и выложить так как с логами еще не дружу
    VW B5 Variant 1,9 TDI (115л.с.) AJM МКПП 1999г.в. черный

  17. #5497
    Lupo
    Регистрация
    01.06.2013
    Адрес
    г.Чернушка
    Сообщений
    138
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [QUOTE=Алексей Киров;4631678]Шнурок пришел, но я еще полностью не овладел всеми примочками
    ] привет. какой шнурок брал и у кого. кинь ссыль плиз
    b 5 ,2000 г.в..ajm,универсал,6мкпп

  18. #5498
    Golf
    Регистрация
    20.05.2011
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    537
    Спасибо +
    Получено: 61
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_88 Посмотреть сообщение
    края стыков крышек я обезжирил и нанес герметик дабы держалось
    У меня так же ,только вместо герметика супер клей (china) . Могу сказать что масла во впуске намного меньше . Ещё могу добавить ,если перевернуть крышку ,то возле самых краёв крышки ,есть с двух сторон заборники в которые тоже возможно запихать 200м лески размером 0.1. Это ещё увеличит маслоотделение.
    Passat variant TDI PD AVB MKПП

  19. #5499
    Lupo Аватар для Алексей Киров
    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    г.Киров
    Возраст
    32
    Сообщений
    243
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shahan Посмотреть сообщение
    У меня так же ,только вместо герметика супер клей (china) . Могу сказать что масла во впуске намного меньше . Ещё могу добавить ,если перевернуть крышку ,то возле самых краёв крышки ,есть с двух сторон заборники в которые тоже возможно запихать 200м лески размером 0.1. Это ещё увеличит маслоотделение.
    Леска у меня уже на готове, но вот по конструкции у меня немного крышка другая, и если снять верхнюю крышечку там сразу мембрана,
    Alex_88, у тебя так же?

    shahan, в логах разбираешься?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Давайте у кого нибудь узнаем кто менял крышку и есть ли с этого реальный результат???
    VW B5 Variant 1,9 TDI (115л.с.) AJM МКПП 1999г.в. черный

  20. #5500
    Golf
    Регистрация
    20.05.2011
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    537
    Спасибо +
    Получено: 61
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_88 Посмотреть сообщение
    Дело в том что в данном клапане нету никакого маслоотделителя, отбойника, сепаратора ну как их еще там называют... не важно, и масляные пары свободно без препятствий попадают в пуск (стружку можно заметь чем угодно, сеточкой или леской как уже писали)
    Хочу задать вопрос KIRICH 36 ,если вы прохавали этот девайс ,и до сих пор верите что чистка ред. клапана даёт какой-то эфект,то скажите для чего под резиновым клапаном сделан вакуум (в определённом давлении) с выходом в атмосферу в районе звёздочки. рв. И ещё для чего сверху клапана сделано металическое перекрытие выхода газов из крышки? Ну да ладно ,если верите видео от КОВШ ,давайте сделаем опрос ,у кого либо ,или когда либо забивалась вкг на PD дизеле (если только не зима,и морозы).
    Passat variant TDI PD AVB MKПП

Страница 275 из 380 ПерваяПервая ... 175225265273274275276277285325375 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.10.2009, 11:28
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.12.2007, 06:56
  3. масляный насос
    от Denis373 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 06.05.2005, 11:59
  4. ПЕРЕКЛИЧКА НА ...... СИМПОЗИУМ
    от КОМРАД в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 23.04.2005, 19:55
  5. насос-форсунки 1.9TDI
    от Odelay в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 13.03.2005, 19:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •