1. #5461
    Polo Аватар для Alex_88
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Чехия
    Возраст
    28
    Сообщений
    399
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Эх ребята... Внешняя чистота порой бывает обманчива... Читая комментарии про чистку ЕГР просто не могу отписаться... Неужели кто то из вас думает что чистка рециркуляционного клапана вам поможет? Масло во впуске это не есть хорошо (то что обычно замечается на негерметичном клапанне ЕГР) чистка его попросту без полезна по моему мнению. Вся беда в вкг! Попадая масло во впуск, а далее в камеру! Оно создает некий нагар на поршнях и на клапанах (этот нагар сам по себе не есть хорошо и в дальнейшем он сказывается на двигателе) у кого есть кат забивает и его! Утром при холодном пуске сизо беловатый дым это и есть не сгоревшее масло. Ну это чисто мое ИМХО!
    B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI

  2. #5462
    Pointer Аватар для sgoga
    Регистрация
    24.01.2013
    Адрес
    С.Пб
    Возраст
    57
    Сообщений
    53
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребята,кто уже лопатил все машины,подскажите плиз; 5 и 5+ по креплению и взаимозаменяемости двигателей катят или нет. Могу ли я с 5+ поставить себе движок? С кпп?
    B5 2000г. 1.9 TDI (ATJ) Variant серебристый

  3. #5463
    Touareg Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,693
    Спасибо +
    Получено: 123
    Отправлено: 105

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sgoga Посмотреть сообщение
    Ребята,кто уже лопатил все машины,подскажите плиз; 5 и 5+ по креплению и взаимозаменяемости двигателей катят или нет. Могу ли я с 5+ поставить себе движок? С кпп?
    Какие моторы конкретно? Поставить AFB или AVF вместо ATJ или AJM возможно. Без проблем.
    А4 TDI

  4. #5464
    Lupo Аватар для Алексей Киров
    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    г.Киров
    Возраст
    32
    Сообщений
    243
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_88 Посмотреть сообщение
    Вся беда в вкг! Попадая масло во впуск, а далее в камеру! Оно создает некий нагар на поршнях и на клапанах (этот нагар сам по себе не есть хорошо и в дальнейшем он сказывается на двигателе) у кого есть кат забивает и его! Утром при холодном пуске сизо беловатый дым это и есть не сгоревшее масло. Ну это чисто мое ИМХО!
    +1
    Давайте думать каким образом будем лечить данную болячку....
    VW B5 Variant 1,9 TDI (115л.с.) AJM МКПП 1999г.в. черный

  5. #5465
    Phaeton Аватар для taras32
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Брянская обл.
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,263
    Спасибо +
    Получено: 76
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [QUOTE=Alex_88;4629936]Эх ребята...
    В некоторых словах я с тобой согласен нагар масло и т.д я пригнал машину все плыло с егр в этом году перебрал движок на поршнях нагару я бы сказал не было,турбина новая,поршневая новая,клапана притерты,масленые колпачки новые, скажи мне пожалуйста откуда масло гонит во впуск?я снял кк сделал маслоотбойник воткнул туда леску.сейчас все сухо только сырость не больше,но буду усовершенствовать эту долбаную КК.
    Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп

  6. #5466
    Polo
    Регистрация
    10.09.2012
    Адрес
    Рыбинск-Щелково
    Возраст
    32
    Сообщений
    355
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    День добрый. Приключился с моим сарайчиком серьёзный пи...ец....(((( Вообщем начала жрать масло(литр на 2000). Вчера померяли компрессию,итог: 1-30,2-30,3-под сорок ну и четвёртый так же... Первый и второй набегают за 6 "качков" а 3и4 цилиндры уже на третьем к 40 подбираются. Замеряли в ваг сервисе. Так что в достоверности уверен. Может была у кого похожая проблема и как нибудь решили малой кровью? А то в сервисе предложили сразу капиталку... Буду очень благодарен любым советам или размышлениям.
    Audi a4 b7 сарай 2.0 tdi(bpw) 6мкпп,vebasto,музон bose

  7. #5467
    Polo Аватар для Alex_88
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Чехия
    Возраст
    28
    Сообщений
    399
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [QUOTE=taras32;4630172]
    Цитата Сообщение от Alex_88 Посмотреть сообщение
    Эх ребята...
    В некоторых словах я с тобой согласен нагар масло и т.д я пригнал машину все плыло с егр в этом году перебрал движок на поршнях нагару я бы сказал не было,турбина новая,поршневая новая,клапана притерты,масленые колпачки новые, скажи мне пожалуйста откуда масло гонит во впуск?я снял кк сделал маслоотбойник воткнул туда леску.сейчас все сухо только сырость не больше,но буду усовершенствовать эту долбаную КК.
    Как откуда из клапана вкг который на кк
    B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI

  8. #5468
    Phaeton Аватар для taras32
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Брянская обл.
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,263
    Спасибо +
    Получено: 76
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [QUOTE=Alex_88;4630196][QUOTE=taras32;4630172]
    Как откуда из клапана вкг который на кк[/QUOTE
    Так что ее надо этой КК

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от роман сталкер Посмотреть сообщение
    День добрый. Приключился с моим сарайчиком серьёзный пи...ец....(((( Вообщем начала жрать масло(литр на 2000). Вчера померяли компрессию,итог: 1-30,2-30,3-под сорок ну и четвёртый так же... Первый и второй набегают за 6 "качков" а 3и4 цилиндры уже на третьем к 40 подбираются. Замеряли в ваг сервисе. Так что в достоверности уверен. Может была у кого похожая проблема и как нибудь решили малой кровью? А то в сервисе предложили сразу капиталку... Буду очень благодарен любым советам или размышлениям.
    То что компрессия в норме это ни чего толком не дает,может там уже маслосъемные кольца свой ресурс прошли,масло съемные колпачки может уже как дерево стали,попробуй заменить МСК.
    Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп

  9. #5469
    Polo
    Регистрация
    10.09.2012
    Адрес
    Рыбинск-Щелково
    Возраст
    32
    Сообщений
    355
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В том то и дело что компрессия не в норме... На новом моторе 32 должна быть а у меня 40... Надеюсь все таки что голова а не блок...

    --- Добавлено чуть позже ---

    А раскоксовку никто не пробовал на дизеле?
    Audi a4 b7 сарай 2.0 tdi(bpw) 6мкпп,vebasto,музон bose

  10. #5470
    Phaeton Аватар для taras32
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Брянская обл.
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,263
    Спасибо +
    Получено: 76
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от роман сталкер Посмотреть сообщение
    В том то и дело что компрессия не в норме... На новом моторе 32 должна быть а у меня 40... Надеюсь все таки что голова а не блок...

    --- Добавлено чуть позже ---

    А раскоксовку никто не пробовал на дизеле?
    Вскрытие покажет.
    Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп

  11. #5471
    Lupo Аватар для Алексей Киров
    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    г.Киров
    Возраст
    32
    Сообщений
    243
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от taras32 Посмотреть сообщение
    То что компрессия в норме это ни чего толком не дает,может там уже маслосъемные кольца свой ресурс прошли,масло съемные колпачки может уже как дерево стали,попробуй заменить МСК.
    Я вот вообще не врубаюсь, с чего все взяли что компрессия на моторах с нф должна быть в районе 30????
    Я когда свой мотор собирал все делали по мануалу, там тоже написано 18, кого не спрошу 18 должно быть с 2-3 качков-не больше.
    VW B5 Variant 1,9 TDI (115л.с.) AJM МКПП 1999г.в. черный

  12. #5472
    Polo Аватар для Alex_88
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Чехия
    Возраст
    28
    Сообщений
    399
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 39

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    И так... решил я поковырять свой клапан вкг, ну и создать свой отчет, понятное дело что я не первый в данной проблеме но никто не выкладывал подробной работы по усовершенствованию своих маслоотделителей.
    Есть у нас клапан маслоотделитель который не справляется со своей работой

    ищем щель берем что плоское и острое (я использовал нож) и поддеваем по кругу, пластмасс там очень хрупкий оно и понятно от нагреваний он теряет свои эластичные свойства так что аккуратно... далее все внутри протер

    после взял "ежик" (используется в хозяйстве для чистки посуды) аккуратно его растянул лишнее по обрезал, и получилось вот так

    края стыков крышек я обезжирил и нанес герметик дабы держалось
    B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI

  13. #5473
    Touareg Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,693
    Спасибо +
    Получено: 123
    Отправлено: 105

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от роман сталкер Посмотреть сообщение
    Вчера померяли компрессию,итог: 1-30,2-30,3-под сорок ну и четвёртый так же... Первый и второй набегают за 6 "качков" а 3и4 цилиндры уже на третьем к 40 подбираются. Замеряли в ваг сервисе. Так что в достоверности уверен.
    Не может на исправном моторе и при правильном замере компрессия быть 40... Форсунки отключали при замере?
    Цитата Сообщение от Алексей Киров Посмотреть сообщение
    Я вот вообще не врубаюсь, с чего все взяли что компрессия на моторах с нф должна быть в районе 30????
    Я когда свой мотор собирал все делали по мануалу, там тоже написано 18, кого не спрошу 18 должно быть с 2-3 качков-не больше.
    Потому, что должна. По расчетам инженеров. На новом моторе должна быть 27-30. Минимально допустимая-19. Если ниже-то как минимум будут проблемы с заводкой...
    В мануале может быть цифра "18", но это не компрессия, а степень сжатия.
    А4 TDI

  14. #5474
    Lupo Аватар для Алексей Киров
    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    г.Киров
    Возраст
    32
    Сообщений
    243
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Alex_88, а как давно ты такую приблуду поставил? и я так понял мембрану обратно не ставил?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от pau Посмотреть сообщение
    В мануале может быть цифра "18", но это не компрессия, а степень сжатия.
    Я конечно не специалист но компрессия и степень сжатия- разные вещи???
    VW B5 Variant 1,9 TDI (115л.с.) AJM МКПП 1999г.в. черный

  15. #5475
    Polo Аватар для Alex_88
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Чехия
    Возраст
    28
    Сообщений
    399
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алексей Киров Посмотреть сообщение
    Alex_88, а как давно ты такую приблуду поставил? и я так понял мембрану обратно не ставил?
    Нет все на своих местах... только канал который вокруг кольцом мембраны был заполнен стружкой
    B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI

  16. #5476
    Lupo Аватар для Алексей Киров
    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    г.Киров
    Возраст
    32
    Сообщений
    243
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Alex_88, и как успехи?помогла данная переделка?
    VW B5 Variant 1,9 TDI (115л.с.) AJM МКПП 1999г.в. черный

  17. #5477
    Polo Аватар для Alex_88
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Чехия
    Возраст
    28
    Сообщений
    399
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алексей Киров Посмотреть сообщение
    Alex_88, и как успехи?помогла данная переделка?
    о успехах говорить рано только с гаража, и быть уверенным в том что все получиться тоже наивно, но в теории должно работать. Дело в том что в данном клапане нету никакого маслоотделителя, отбойника, сепаратора ну как их еще там называют... не важно, и масляные пары свободно без препятствий попадают в пуск (стружку можно заметь чем угодно, сеточкой или леской как уже писали)
    B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI

  18. #5478
    Polo
    Регистрация
    10.09.2012
    Адрес
    Рыбинск-Щелково
    Возраст
    32
    Сообщений
    355
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алексей Киров Посмотреть сообщение
    Я вот вообще не врубаюсь, с чего все взяли что компрессия на моторах с нф должна быть в районе 30????
    Я когда свой мотор собирал все делали по мануалу, там тоже написано 18, кого не спрошу 18 должно быть с 2-3 качков-не больше.
    Я конечно не спец. но думаю что в ваг сервисе работают не изверги чтобы с хорошей компрессией отправлять на капремонт... Сказали что должна быть от 32(новый мотор) до 18. оптимально 27
    Audi a4 b7 сарай 2.0 tdi(bpw) 6мкпп,vebasto,музон bose

  19. #5479
    Golf Аватар для Стартех
    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Россия, Великий Новгород, Псков
    Возраст
    44
    Сообщений
    541
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сказали что должна быть от 32(новый мотор) до 18. оптимально 27
    19мпа-новый,18мпа-предел.
    Passat 1.9 TDI AJM, МКПП, cиний универсалиус 2000 г.в Eberspacher.в помощь.

  20. #5480
    Touareg Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,693
    Спасибо +
    Получено: 123
    Отправлено: 105

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стартех Посмотреть сообщение
    19мпа-новый,18мпа-предел.
    Это о чем?
    А4 TDI

Страница 274 из 380 ПерваяПервая ... 174224264272273274275276284324374 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.10.2009, 11:28
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.12.2007, 06:56
  3. масляный насос
    от Denis373 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 06.05.2005, 11:59
  4. ПЕРЕКЛИЧКА НА ...... СИМПОЗИУМ
    от КОМРАД в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 23.04.2005, 19:55
  5. насос-форсунки 1.9TDI
    от Odelay в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 13.03.2005, 19:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •