1. #5261
    Golf
    Регистрация
    20.05.2011
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    537
    Спасибо +
    Получено: 61
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алексей Киров Посмотреть сообщение
    человек сказал что должно быть 1,7,
    ??? А с чего он это взял ?
    Passat variant TDI PD AVB MKПП

  2. #5262
    Passat Аватар для koljamba
    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    Эстония (Тарту)
    Сообщений
    1,081
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от paradoxig Посмотреть сообщение
    Ребят, вот этот девайс 038131501G Вложение 107047 я так понимаю егр. Сегодня заметил что при небольших нажатиях на педаль,буквально на пару десятков оборотов, в этом клапане как бы что то клацает, похоже на какую то мембрану. Звук не очень то приятный. Может и раньше так было, но сегодня я чет вслушался.
    Нормально так нет?
    Может он просто работает?
    B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant

  3. #5263
    Lupo Аватар для sagrado
    Регистрация
    18.11.2012
    Адрес
    Можайский район, К-510
    Возраст
    27
    Сообщений
    208
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    andrei321, Сумма 50т.р. включает Вебасто термо топ Эво 4 + таймер + дистанционник + установку всего этого оборудования у официалов. Я за 56 с прогревом салона буду ставить в субботу следующую

    --- Добавлено чуть позже ---

    shahan, а у тебя есть расшифровка для насос-форсунок? Можешь кинуть в личку файл
    Volkswagen Passat B5 2000г. 1.9 TDI. Француз с немецкими корнями- П Р О Д А Н

  4. #5264
    Lupo Аватар для Алексей Киров
    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    г.Киров
    Возраст
    32
    Сообщений
    243
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от paradoxig Посмотреть сообщение
    Ребят, вот этот девайс 038131501G я так понимаю егр. Сегодня заметил что при небольших нажатиях на педаль,буквально на пару десятков оборотов, в этом клапане как бы что то клацает, похоже на какую то мембрану. Звук не очень то приятный. Может и раньше так было, но сегодня я чет вслушался.
    Нормально так нет?
    это нормально, на хх он открыт и добавляет к воздуху газы с выпуска, если память мне не изменяет то при 1500 оборотах он закрываеться.
    Цитата Сообщение от shahan Посмотреть сообщение
    ??? А с чего он это взял ?
    я так понял что здесь подсказали.


    shahan
    а Ваши данные с эльзы взяты?
    VW B5 Variant 1,9 TDI (115л.с.) AJM МКПП 1999г.в. черный

  5. #5265
    Pointer
    Регистрация
    03.03.2013
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    27
    Сообщений
    65
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    koljamba, Алексей Киров спасибо успокоили)

  6. #5266
    Touareg Аватар для sphoenix
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    МО, Пироговский (Осташковка)
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,549
    Спасибо +
    Получено: 148
    Отправлено: 112

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А как вообще проверить, что вакуум создается через трубку? Точнее, может ли быть такое, что вакуума не будет?
    Я вчера поставил новый клапан этот, но как понять, что он вообще действительно работает?
    Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI​ CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber

    Atran
    737-400SF/ABC B747-400F/-8F

  7. #5267
    Lupo Аватар для Алексей Киров
    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    г.Киров
    Возраст
    32
    Сообщений
    243
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [quote="sphoenix;4609348"]А как вообще проверить, что вакуум создается через трубку? Точнее, может ли быть такое, что вакуума не будет?
    Я вчера поставил новый клапан этот, но как понять, что он вообще действительно работает?[/quote
    в идеале конечно вакуум измерять манометром, а так пусть помошник газует а ты слушай щелкает или нет....
    VW B5 Variant 1,9 TDI (115л.с.) AJM МКПП 1999г.в. черный

  8. #5268
    Lupo Аватар для Алексей Киров
    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    г.Киров
    Возраст
    32
    Сообщений
    243
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сегодня с утра -5 за бортом, два раза сначала вкл и выкл. зажигание-машина завелась и заглохла
    второй раз не завелась,третий тоже два раза включил зажигание -завелась, как обычно подергалась и успокоилась....
    VW B5 Variant 1,9 TDI (115л.с.) AJM МКПП 1999г.в. черный

  9. #5269
    Passat Аватар для koljamba
    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    Эстония (Тарту)
    Сообщений
    1,081
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алексей Киров Посмотреть сообщение
    сегодня с утра -5 за бортом, два раза сначала вкл и выкл. зажигание-машина завелась и заглохла
    второй раз не завелась,третий тоже два раза включил зажигание -завелась, как обычно подергалась и успокоилась....
    Судя по буковкам - топлюха убегает...
    B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant

  10. #5270
    Passat Аватар для newlinuz
    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    гАпатиты, Мурманская обл
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,096
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    блин..убегает, то она с обратки! Обратный клапан на тандемнике не герметичный. Там даже канал есть специально сделанный. Так что, не знаю что и сказать. Ну не может быть такого что при простое 4 часа машина заводится идеально, а при простое 8 часов она заводится с трудом
    b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракета Новые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258

  11. #5271
    Golf
    Регистрация
    20.05.2011
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    537
    Спасибо +
    Получено: 61
    Отправлено: 46

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sphoenix Посмотреть сообщение
    Я вчера поставил новый клапан этот, но как понять, что он вообще действительно работает?
    VAG-COMом . Заходишь в (двигатель) после в (базовые установки) выбираешь группу 3 (рецеркуляц.отраб.газов) обороты поднимутся до1400 .Комп начнёт включать и выключать кл 18 . Если егр исправен то в третьем окошке разница между AGR вкл. и AGR выкл должна составлять минимум 150 мг на ход поршня.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Алексей Киров Посмотреть сообщение
    shahan
    а Ваши данные с эльзы взяты?
    С нашего форума .Сейчас поищу.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от sagrado Посмотреть сообщение
    shahan, а у тебя есть расшифровка для насос-форсунок? Можешь кинуть в личку файл
    Не нашёл ,выложу с компа,более полную
    Группа индикации 001 Адаптация количества
    температура охлаждающей жидкости минимум 75°C:

    1) Частота вращения двигателя
    На холостом ходу: 860...940 /мин
    При полной нагрузке: 2800...3200 /мин
    2) Количество впрыскиваемого топлива
    На холостом ходу: 3,0...9,0 мг/ход поршня
    При полной нагрузке: 40...55 мг/ход поршня
    3) Номинальное значение продолжительности подачи
    На холостом ходу: 3... 9 °коленвала
    При полной нагрузке: 17...26 °коленвала
    4) Температура ОЖ
    Менее 75°C: => прогреть двигатель

    Группа индикации 002 Частота вращения ХХ
    температура охлаждающей жидкости минимум 75°C:

    1) Частота вращения двигателя
    На холостом ходу: 860...940 /мин
    При полной нагрузке: 2800....3200 /мин
    2) Положение педали акселератора
    На холостом ходу: 0 %
    При полной нагрузке: 100 %
    3) Режим работы
    X X X 1 кондиционер ВКЛ
    X X 0 X выключатель ХХ (педаль акселератора задействована)
    X 1 X X выключатель Kick-Down задействован (только на АКП)
    1 X X X повышенные обороты ХХ
    4) Температура ОЖ
    Менее 75°C => прогреть двигатель

    Группа индикации 003 Рециркуляция ОГ
    температура охлаждающей жидкости минимум 75°C:

    1) Частота вращения двигателя
    На холостом ходу: 860....940 /мин
    При полной нагрузке: 2800....3200 /мин
    2) Рециркуляция ОГ - номинальное значение
    На холостом ходу: 200....280 мг/ход поршня
    При полной нагрузке: 750....1200 мг/ход поршня
    3) Рециркуляция ОГ - фактическое значение
    На холостом ходу: 180....300 мг/ход поршня
    При полной нагрузке: 800....1100 мг/ход поршня
    4) Скважность клапана рециркуляции ОГ
    На холостом ходу: 20...90 %
    При полной нагрузке: 90...100 %
    По истечении примерно 2 минут рециркуляция ОГ отключается
    Для активации: перегазовка > 1500 /мин

    Группа индикации 004 Управление электромагнитных клапанов насос-форсунки
    температура охлаждающей жидкости минимум 75°C:

    1) Частота вращения двигателя
    На холостом ходу: 860....940 /мин
    При полной нагрузке: 2800....3200 /мин
    2) Номинальное значение начала подачи топлива
    На холостом ходу: 4 °перед ВМТ ... 2 °после ВМТ
    При полной нагрузке: 13...25 °перед ВМТ
    3) Номинальное значение продолжительности подачи топлива
    На холостом ходу: 3... 9 °коленвала
    При полной нагрузке: 17...26 °коленвала
    4) Угол кручения
    ХХ/полная нагрузка: -3...3 °коленвала

    Группа индикации 005 Условия запуска
    Сохранено с момента последнего пуска двигателя

    1) Частота вращения двигателя
    860...940 /мин
    2) Количество впрыснутого при запуске топлива
    7....19 мг/ход поршня
    3) Синхронизация запуска
    000 базовая инициализация
    001 сброс счетчика
    002 остановка двигателя или неисправность
    003 переходные состояния
    004 фаза идентификации
    005 фаза идентификации
    006 фаза идентификации
    008 фаза идентификации
    016 фаза идентификации
    028 сокращенный пуск
    032 фаза синхронизации
    033 позиционирование системы
    048 расчетная последовательность активирована
    064 система ожидает остановки двигателя
    128 динамическая идентификация
    4) Температура ОЖ
    [°C]

    Группа индикации 006 Круиз-контроль (GRA)

    1) Актуальная скорость движения
    Минимум 35 - 80 км/ч (при полной нагрузке)
    2) Контроль педали
    X X X X X X X 1 выключатель стоп-сигналов задействован.
    X X X X X X 1 X выключатель педали тормоза задействован (сокращ..)
    X X X X X 1 X X выключатель педали сцепления задействован
    X X X X 1 X X X FGR разблокир.
    X X X 1 X X X X ACC разблокир.
    X X 1 X X X X X главныи выключатель
    0 0 X X X X X X режим ACC/GRA не акт.
    1 0 X X X X X X переход состояния
    0 1 X X X X X X ACC/GRA не в диапазоне регулировки
    1 1 X X X X X X ACC не разблокир.
    3) Положение педали акселератора
    [%]
    4) Положения выключателей GRA
    X - X X X X X 1 зафиксировано ВКЛ
    X - X X X X 1 X нажато ВКЛ
    X - X X X 1 X X клавиша Down, замедление
    X - X X 1 X X X клавиша Up, ускорение
    X - X 1 X X X X установка
    X - 1 X X X X X возобновление
    1 - X X X X X X зафиксировано ВКЛ оборудованием

    Группа индикации 007 Датчик температуры

    1) Температура топлива
    до 95 °C
    2) Не используется
    3) Температура всасываемого воздуха (температура впускного коллектора)
    [°C]
    4) Температура ОЖ
    [°C]

    Группа индикации 008 Момент ограничения 1
    температура охлаждающей жидкости минимум 75°C:

    1) Частота вращения двигателя
    На холостом ходу: 860...940 /мин
    При полной нагрузке: 2800...3200 /мин
    2) Требуемый момент (педаль акселератора)
    На холостом ходу: -5...0 Нм
    При полной нагрузке: 270....340 Нм
    3) Ограничение крутящего момента
    На холостом ходу: 100....200 Нм
    При полной нагрузке: 270...320 Нм
    4) Ограничение дымности
    На холостом ходу: 100...200 Нм
    При полной нагрузке: >= ограничение крутящего момента (смотри поле 3)

    Группа индикации 010 Воздушные параметры
    температура охлаждающей жидкости минимум 75°C:

    1) Масса всасываемого воздуха
    На холостом ходу: 180....300 мг/ход поршня
    При полной нагрузке: 800....1100 мг/ход поршня
    2) Давление окружающего воздуха
    900..0,1100 мбар
    3) Давление наддува - фактическое значение
    На холостом ходу: 850...1150 мбар
    При полной нагрузке: 1850...2400 мбар
    4) Положение педали акселератора
    На холостом ходу: 0 %
    При полной нагрузке: 100 %
    По истечении примерно 2 минут рециркуляция ОГ отключается
    Для активации: перегазовка > 1500 /мин

    Группа индикации 011 Регулирование давления наддува
    температура охлаждающей жидкости минимум 75°C:

    1) Частота вращения двигателя
    На холостом ходу: 860...940 1/мин
    При полной нагрузке: 2800...3200 1/мин
    2) Давление наддува - номинальное значение
    На холостом ходу: 900...1150 мбар
    При полной нагрузке: 1900...2200 мбар
    3) Давление наддува - фактическое значение
    На холостом ходу: 900...1150 мбар
    При полной нагрузке: 1850...2300 мбар
    4) Скважность ограничения давления наддува
    На холостом ходу: 40...90 %
    При полной нагрузке: 20...80 %

    Группа индикации 012 Система накаливания

    1) Статус накаливания
    0 0 0 0 0 0 0 0 ожидание температуры ОЖ
    0 0 0 0 0 0 0 1 ожидание команды на запуск ECO
    0 0 0 1 0 0 0 0 предварительное накаливание
    0 1 0 1 0 0 0 0 отсутствие предварительного накаливания
    1 0 1 1 0 0 0 0 дополнительное накаливание
    1 1 0 0 0 0 0 0 отсутствие накаливания при запуске
    1 1 1 1 0 0 0 0 промежуточное накаливание
    0 0 1 1 0 0 0 0 подготовительное накаливание
    0 1 1 1 0 0 0 0 накаливание при запуске
    1 0 1 1 0 0 0 1 ожидание дополнительного накаливания
    1 1 0 1 0 0 0 0 отсутствие дополнительного накаливания
    1 1 1 1 0 0 0 1 ожидание промежуточного накаливания
    1 1 1 1 1 1 1 1 отсутствие накаливания
    2) Время накаливания
    [с]
    3) Бортовое напряжение
    13...15 В
    4) Температура ОЖ
    [°C]

    Группа индикации 013 Регулирование плавности хода
    Измеряемые величины на холостом ходу, при температуре ОЖ минимум 75°C:

    1) Отклонение количества впрыскиваемого топлива цилиндра 1
    2) Отклонение количества впрыскиваемого топлива цилиндра 2
    3) Отклонение количества впрыскиваемого топлива цилиндра 3
    4) Отклонение количества впрыскиваемого топлива цилиндра 4
    Допустимые значения для цилиндров с 1 по 4: -2,8...2,8 мг/ход поршня

    Группа индикации 015 Расход топлива
    температура охлаждающей жидкости минимум 75°C:

    1) Частота вращения двигателя
    На холостом ходу: 860..0,940 /мин
    2) Момент двигателя
    На холостом ходу: 25...60 Нм
    3) Расход топлива
    [л/ч]
    4) Желаемое количество впрыскиваемого топлива (положение педали акселератора)
    На холостом ходу: -5...0 Нм

    Группа индикации 016 Дополнительный отопитель

    1) Нагрузка генератора
    5...95%
    2) Условия отключения
    Дополнительный отопитель отключен, если:
    x x x x x x x 1 температура ОЖ > 80°C
    x x x x x x 1 x неисправность генератора
    x x x x x 1 x x напряжение АКБ ниже нормы
    x x x x 1 x x x частота вращения двигателя ниже нормы
    x x x 1 x x x x задержка пуска активирована
    x x 1 x x x x x датчик температуры ОЖ G62 или датчик температуры впускного коллектора G72 неисправны или оконечный каскад дополнительного отопителя неисправен
    1 x x x x x x x наружная температура более 5°C
    3) Управление нагревательных элементов
    x 1 Ступень 1 PTC (реле малой мощности нагрева J359) вкл
    1 x Ступень 2 PTC (реле большой мощности нагрева J360) вкл
    4) Напряжение питания
    13,5...14,8 В

    Группа индикации 017 Код готовности (EOBD)

    1) CARB Mode 01 DATA A
    X - - - 0 0 0 0 сообщения о неисправностях отсутствуют
    0 - - - X X X X лампа MIL ВЫКЛ
    1 - - - X X X X лампа MIL ВКЛ
    2) CARB Mode 01 DATA B
    - X X X - X X 1 активация распознавания пропусков зажигания (1= в наличии)
    - X X X - X 1 X активация топливной системы (1= в наличии)
    - X X X - 1 X X активация всей системы (1= в наличии)
    - X X 0 - X X X тест EOBD распознавания пропусков зажигания завершен *)
    - X 0 X - X X X тест EOBD топливной системы завершен
    - 0 X X - X X X тест EOBD всеи системы завершен
    3) CARB Mode 01 DATA C
    X X 1 - - - - - активация лямбда-зонда (1= в наличии)
    X 1 X - - - - - активация нагрева лямбда-зонда (1= в наличии)
    1 X X - - - - - активация рециркуляции ОГ (1= в наличии)
    4) CARB Mode 01 DATA D
    X X 0 - - - - - тест EOBD лямбда-зонда завершен *)
    X 0 X - - - - - тест EOBD нагрева лямбда-зонда завершен *)
    0 X X - - - - - тест EOBD рециркуляции ОГ завершен
    *)зависит от варианта комплектации

    Группа индикации 018 Статус электромагнитных клапанов

    1) Цилиндр 1
    2) Цилиндр 2
    3) Цилиндр 3
    4) Цилиндр 4
    Значение для цилиндров с 1 по 4:
    000 безошибочное регулирование
    002 управление при запуске
    004 малый объем впрыска или электромагнитный клапан выкл.
    008 достигнуто максимальное значение тока
    016 BIP за пределами регулировочного диапазона
    032 число дискретизации ниже нормы
    064 ошибка преобразования
    128 анализ BIP невозможен

    Группа индикации 023 Времена переключения электромагнитных клапанов

    1) Цилиндр 1
    2) Цилиндр 2
    3) Цилиндр 3
    4) Цилиндр 4
    Значения для цилиндров с 1 по 4: -100...100 мс

    Группа индикации 028 Датчик положения педали

    1) Датчик положения педали 1
    Управление педали: 0 % A 0,25...0,35 В
    100 % A 4,10...4,70 В
    2) Управление отсутствует
    3) Режим работы
    X X X 1 кондиционер ВКЛ
    X X 0 X выключатель ХХ ВКЛ
    X 1 X X выключатель Kick-Down ВКЛ
    1 X X X повышенные обороты ХХ
    4) Положение педали акселератора
    0...100 %
    Группа индикации 051 Регистрация частоты вращения

    1) Частота вращения двигателя
    [1/мин]
    2) Частота вращения распредвалов
    Частота вращения двигателя/2 1/мин +-50
    3) Синхронизация запуска
    000 базовая инициализация
    001 сброс счетчика
    002 остановка двигателя или неисправность
    003 переходные состояния
    004 фаза идентификации
    005 фаза идентификации
    006 фаза идентификации
    008 фаза идентификации
    016 фаза идентификации
    028 сокращенныи пуск
    032 фаза синхронизации
    033 позиционирование системы
    048 расчетная последовательность активирована
    064 система ожидает остановки двигателя
    128 динамическая идентификация
    4) Состояние отключения последовательности впрыска
    управление отсутствует
    Passat variant TDI PD AVB MKПП

  12. #5272
    Passat Аватар для koljamba
    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    Эстония (Тарту)
    Сообщений
    1,081
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newlinuz Посмотреть сообщение
    Ну не может быть такого что при простое 4 часа машина заводится идеально, а при простое 8 часов она заводится с трудом
    1:1 моя ситуация, но в -20
    B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant

  13. #5273
    Golf
    Регистрация
    20.05.2011
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    537
    Спасибо +
    Получено: 61
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алексей Киров Посмотреть сообщение
    сегодня с утра -5 за бортом, два раза сначала вкл и выкл. зажигание-машина завелась и заглохла
    второй раз не завелась,третий тоже два раза включил зажигание -завелась, как обычно подергалась и успокоилась....
    Посмотри сообщ.5171 . Попробуй попытка-не пытка.
    Passat variant TDI PD AVB MKПП

  14. #5274
    Lupo Аватар для Алексей Киров
    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    г.Киров
    Возраст
    32
    Сообщений
    243
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    shahan, спасибо большое
    VW B5 Variant 1,9 TDI (115л.с.) AJM МКПП 1999г.в. черный

  15. #5275
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,161
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    koljamba, может у вас свечи того?
    у меня так было - чем холоднее и чем больше стоит тем труднее завестись было! и в -20 почти не реально! надо было маслать долго.
    3 из 4 свечей дохлые

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  16. #5276
    Passat Аватар для koljamba
    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    Эстония (Тарту)
    Сообщений
    1,081
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ksa Посмотреть сообщение
    koljamba, может у вас свечи того?
    у меня так было - чем холоднее и чем больше стоит тем труднее завестись было! и в -20 почти не реально! надо было маслать долго.
    3 из 4 свечей дохлые
    у меня так было и с 4 дохлыми свечами, и со всеми рабочими... жду холодов, повезу умному дядьке... у самого мозги кончились
    B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant

  17. #5277
    Lupo
    Регистрация
    01.06.2013
    Адрес
    г.Чернушка
    Сообщений
    138
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    доброго вечера . Такое дело:гоит масло из под клапанной крышки,замена прокладки на новую и даже герметик помогли только на несколько дней,потом опять течь,и когда посильнее погаловать ,течет сильнее. грешу на кат-р, что еще может быть???

  18. #5278
    Golf
    Регистрация
    20.05.2011
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    537
    Спасибо +
    Получено: 61
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dik. Посмотреть сообщение
    грешу на кат-р,
    Скорей всего. Избавься от него,если позволяет место жительства.
    Passat variant TDI PD AVB MKПП

  19. #5279
    Golf
    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Украина г.Полтава
    Сообщений
    749
    Спасибо +
    Получено: 32
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    dik.,
    Машину в подпись.

    ИМХО, проверить систему ВКГ

  20. #5280
    Lupo Аватар для Алексей Киров
    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    г.Киров
    Возраст
    32
    Сообщений
    243
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Хочу высказать небольшую теорию:
    натолкнули показания большого потребления воздуха, и так если система егр заглушена то теоретически воздуха двигателю необходимо больше(я так понимаю объем газов что идут через егр нигде не учитывается),далее плюсом у меня закисла геометрия и шток вниз не уходит соответственно-передув-большое потребление воздуха. ЭБУД видя такой объем воздуха уменьшает подачу топлива что приводит к плохому запуску и вялому разгону.Скажите есть правда в моих мыслях? хотя на счет запуска я немного сомневаюсь.
    VW B5 Variant 1,9 TDI (115л.с.) AJM МКПП 1999г.в. черный

Страница 264 из 380 ПерваяПервая ... 164214254262263264265266274314364 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.10.2009, 11:28
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.12.2007, 06:56
  3. масляный насос
    от Denis373 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 06.05.2005, 11:59
  4. ПЕРЕКЛИЧКА НА ...... СИМПОЗИУМ
    от КОМРАД в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 23.04.2005, 19:55
  5. насос-форсунки 1.9TDI
    от Odelay в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 13.03.2005, 19:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •