1. #5181
    Passat Аватар для newlinuz
    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    гАпатиты, Мурманская обл
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,096
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    koljamba, Если система ОЖ в исправном состоянии, то тосол хоть как залей, покатайся пару дней, позагоняй на крутые горки, наклоны, спуски и весь воздух выйдет. На всех машинах так делал, пока без проблем. Главное чтоб термостат был открыт и т-ра рабочаяя была. А если уж лень до рабочей Т греть машину, то проще спустить.
    на моем B5+ очень муторно подлезать к этому шлангу, все руки исцарапаешь. Пытался как-то, потом плюнул на эту идею, уж больно геморно.
    b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракета Новые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258

  2. #5182
    Golf
    Регистрация
    20.05.2011
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    537
    Спасибо +
    Получено: 61
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Kirich36 Посмотреть сообщение
    Этот фокус не у всех получается. Да и воздух от НФ вряд ли сам выйдет.
    Это простейший способ проверить герметичность .

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Kirich36 Посмотреть сообщение
    При плохом запуске двигателя рекомендую сделать вот такую проверку
    http://www.youtube.com/watch?v=IylP11ePkgI
    Вы считаете что в этом случае не исправно
    1-клапан или прокладка тандема
    2-уплотнения нф
    3-и то и другое
    Passat variant TDI PD AVB MKПП

  3. #5183
    Golf
    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Украина г.Полтава
    Сообщений
    749
    Спасибо +
    Получено: 32
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    shahan,

    Вы считаете что в этом случае не исправно
    1-клапан или прокладка тандема
    2-уплотнения нф
    3-и то и другое
    ИМХО, на плохой пуск двигателя влияет несколько причин. Я бы начал с проверки герметичности топливной линии. Если там все впорядке - ищем другие причины.

  4. #5184
    Lupo Аватар для Алексей Киров
    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    г.Киров
    Возраст
    32
    Сообщений
    243
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сьездил в сервис пока поменял только масло и прокладкой из аллюминия заглушил трубку ЕГР(одел шланг обратно для эстетики)(((хотел замерять компрессию в цилиндрах, вакуум и давление в топливной линии-к сожалению приспособления куда-то пропали((((
    Планировал заменить течь в системе охлаждения, но так как свечи догрева не приехали процедуру решено перенести до прибытия свечей что бы не сливать по десять раз антифриз)))
    Хотел поменять крышку двигателя, т.к. в него впаян клапан ВКГ-но когда узнал цену чуть с ног не свалился(((7000 руб. да еще и ждать 3 недели-подскажите что можно сделать в данной ситуации, может есть возможность заменить на что то?

  5. #5185
    Golf
    Регистрация
    20.05.2011
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    537
    Спасибо +
    Получено: 61
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Kirich 36 Помнится что вы отвергали предложенный мной метод ,а сейчас выкладываете видео и ещё советуете его. стр 221 пост 3964 .И всё таки что же проверяют на данном вами видео?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Kirich36 Посмотреть сообщение
    Проверить давление тандемного насоса - хорошо. А как держится давление когда тандемный насос не работает( двигатель заглушен) Вот для этого и опресовывают(как на видео выше)
    ????

  6. #5186
    Golf
    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Украина г.Полтава
    Сообщений
    749
    Спасибо +
    Получено: 32
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shahan Посмотреть сообщение
    Kirich 36 Помнится что вы отвергали предложенный мной метод ,а сейчас выкладываете видео и ещё советуете его. стр 221 пост 3964 .И всё таки что же проверяют на данном вами видео?

    --- Добавлено чуть позже ---

    ????
    На видео проверяется герметичность топливной линии с тандемного насоса до НФ.
    Если у автора видео хорошо видно, что воздух выходит через верхнее уплотнительное кольца (причина топливо в масле) то на практике так не всегда. Давление подаем а оно падает и не видно где шипит(уровень масла не подымается). Почему так?
    Автор видео сказал проверям сальник топливного насоса и уплотнения НФ. Но у НФ уплотнительные кольца есть между подачей и обраткой, обраткой и камерой згорания. А давление может уходить и в обратку, с обратки в камеру згорания (тогда прорываются выхлопные газы в обратку). По этому при этом методе мы видим только негерметичность а причину может показать только разборка.
    Даже установка всех новых уплотнений НФ не дает 100% гарантии, что все герметично. По этому после замены уплотнителей НФ я бы снова cделал опресовку.

  7. #5187
    Golf
    Регистрация
    20.05.2011
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    537
    Спасибо +
    Получено: 61
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kirich36 Посмотреть сообщение
    Давлением с запаски уплотнения НФ не проверить. В тандемном насосе есть два клапана которые контролируют нижнее давление и верхнее давление
    Ну никак не хотите признать своей ошибки.
    Passat variant TDI PD AVB MKПП

  8. #5188
    Golf
    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Украина г.Полтава
    Сообщений
    749
    Спасибо +
    Получено: 32
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну никак не хотите признать своей ошибки.
    Признаю свою ошибку Не ошибается тот кто ни чего не делает.
    И что бы дизеля наши нас не подводиле

  9. #5189
    Golf
    Регистрация
    20.05.2011
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    537
    Спасибо +
    Получено: 61
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kirich36 Посмотреть сообщение
    Признаю свою ошибку Не ошибается тот кто ни чего не делает.
    И что бы дизеля наши нас не подводиле
    Passat variant TDI PD AVB MKПП

  10. #5190
    Passat Аватар для koljamba
    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    Эстония (Тарту)
    Сообщений
    1,081
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Блин, я на батл рассчитывал... эхх... скука...
    B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant

  11. #5191
    Lupo Аватар для Алексей Киров
    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    г.Киров
    Возраст
    32
    Сообщений
    243
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Уважаемые подскажите где находиться клапан №75 который управляет геометрией турбины? У меня какой-то стоит на воздушном фильтре-это он?Пока есть время хочу проверить правильность подсоединения вакуумной системы.

  12. #5192
    Passat Аватар для koljamba
    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    Эстония (Тарту)
    Сообщений
    1,081
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    смотри откуда трубка на грибок идёт

    --- Добавлено чуть позже ---

    не легче проверить вагкомом правилность работы турбины?
    B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant

  13. #5193
    Touareg Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,693
    Спасибо +
    Получено: 123
    Отправлено: 105

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алексей Киров Посмотреть сообщение
    Уважаемые подскажите где находиться клапан №75 который управляет геометрией турбины? У меня какой-то стоит на воздушном фильтре-это он?Пока есть время хочу проверить правильность подсоединения вакуумной системы.
    Как бы нетрудно... Но... Набрать в Гугле волшебную фразу "n75 vw tdi"... Дело 5 секунд...
    https://www.google.com/search?safe=o...l%3B1024%3B768
    А4 TDI

  14. #5194
    Lupo Аватар для Алексей Киров
    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    г.Киров
    Возраст
    32
    Сообщений
    243
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koljamba Посмотреть сообщение
    не легче проверить вагкомом правилность работы турбины?
    Своего вагкома нема( а человек у которого имеется в отпуске(((

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от pau Посмотреть сообщение
    Как бы нетрудно... Но... Набрать в Гугле волшебную фразу "n75 vw tdi"... Дело 5 секунд...
    https://www.google.com/search?safe=o...l%3B1024%3B768
    Набирал но так и не понял на одном снимке он возле вакуумного "шара" на другой прикручен к корпусу воздушного фильтра((( и там и там у меня есть разьемы, хочу добраться до того который у "шара"....где-то на форуме есть схема -если не трудно киньте ссылочку плиз.

    --- Добавлено чуть позже ---

    нашел но написано для мотора AVB-думаю все анологично, или я ошибаюсь?

  15. #5195
    Touareg Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,693
    Спасибо +
    Получено: 123
    Отправлено: 105

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алексей Киров Посмотреть сообщение
    Набирал но так и не понял на одном снимке он возле вакуумного "шара" на другой прикручен к корпусу воздушного фильтра((( и там и там у меня есть разьемы,
    На корпусе воздушного фильтра, это N239, который управляет дроссельной заслонкой. А 75-й возле шара.
    А4 TDI

  16. #5196
    Pointer
    Регистрация
    28.08.2012
    Сообщений
    18
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Уважаемые гуру,помогите,поменял гидрики,вкладыши распредвала,полный ремкомплект грм на двигателе avf 1.9 tdi.Фиксатора коленвала не было поэтому пришлось делать метку положения коленвала маркером и метки на ремне грм шестерню распредвала фиксировал сверлом 6 мм.Откручивал и прикручивал оси коромысел и распредвал по инструкции,отрегулировал насос-форсунки-до упора при положении кулачка в наивысшей точке-и обратно 225 градусов.Поскольку пришлось делать все это в райцентре почти месяц ждал вкладыши распредвала,машина стояла.Теперь не могу завести даже не схватывает,ошибок по вагкому нет,при попытке завести в гуппе 04 синхронизацию показывает 0,-0,6 при 200 оборотах,пробовал крутить шестерню распредвала в плюс эффект тот-же,на тандемник вроде соляру качает.Куда копать,как еще проверить синхрониацию валов без приспособы для фиксации коленвала.

  17. #5197
    Golf
    Регистрация
    20.05.2011
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    537
    Спасибо +
    Получено: 61
    Отправлено: 46

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от renault61 Посмотреть сообщение
    ,отрегулировал насос-форсунки-до упора при положении кулачка в наивысшей точке-и обратно 225
    renault 61 ,скорей всего вы перепутали момент затяжки . крутить регулировочный болт нужно не до упора ,а до малейшего сопротивления ,т е крутишь и только почувствовал маленькое сопротивление - всё стоп. А потом на 180 гр назад . Ну а с синхронизацией не парьтесь ,всё у вас нормально.
    Последний раз редактировалось shahan; 28.09.2013 в 08:57.
    Passat variant TDI PD AVB MKПП

  18. #5198
    Pointer
    Регистрация
    28.08.2012
    Сообщений
    18
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Неправильно выразился,крутил без фанатизма шестигранником с плечом 5 см двумя пальцами,преодолевая только сопртивление пружины насос форсунки до появления малейшего сопротивления,и потом обратно 225 градусов,пружина насос форсунки при этом сжималась.Правильно?
    PS:Машина сына,он говорит,что у него была уже аналогичная ситуация,завелась после долгого маслания стартером минут десять.Ремонт собтственно затеяли из-за того,что у него на ходу заглохла машина,сделал опресовку,перелопатил весь вакуум,зработала,после этого через день появился воеющестрекочищуй шум двигателя,послушал стетоскопом шел со стороны грм,поэтому решил заодно поменять с грм и гидрики.Еще раньше она тоже по утрам туго заводилась,посмотрел из тандемника подтекает соляра,заменил прокладки стала заводится нормально.
    Последний раз редактировалось renault61; 28.09.2013 в 13:23.

  19. #5199
    Pointer
    Регистрация
    01.01.2013
    Сообщений
    36
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Народ, может кто подсказать номерок внутреннего пыльника привода? А то пробиваю возможные номера через АвтоТО, в итоге в списке есть почти все модели, кроме моего оО

    Надо на AJM 115лс х)

  20. #5200
    Golf
    Регистрация
    20.05.2011
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    537
    Спасибо +
    Получено: 61
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от renault61 Посмотреть сообщение
    Неправильно выразился,крутил без фанатизма шестигранником с плечом 5 см двумя пальцами,преодолевая только сопртивление пружины насос форсунки до появления малейшего сопротивления,и потом обратно 225 градусов,пружина насос форсунки при этом сжималась.Правильно?
    да немного

    Цитата Сообщение от renault61 Посмотреть сообщение
    ,что у него была уже аналогичная ситуация,завелась после долгого маслания стартером минут десять.
    теперь ясно. Ну а стартер крутит бодро?



    Цитата Сообщение от renault61 Посмотреть сообщение
    Ремонт собтственно затеяли из-за того,что у него на ходу заглохла машина,
    и ошибок при этом небыло?

    Цитата Сообщение от renault61 Посмотреть сообщение
    через день появился воеющестрекочищуй шум двигателя,послушал стетоскопом шел со стороны грм,
    при этом машина как работала ? Разобрались откуда шум ,треск.Клапаную крышку снимали как гидрики, РВ? ремень грм натянут был? помпа в поряде? Когда при старом ремне рисовал метку КВ синхронизация какая была? Вопросов много Вообще когда ремонт начанали машина как заводилась? А давление тандема меряли?
    Последний раз редактировалось shahan; 28.09.2013 в 14:31.
    Passat variant TDI PD AVB MKПП

Страница 260 из 380 ПерваяПервая ... 160210250258259260261262270310360 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.10.2009, 11:28
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.12.2007, 06:56
  3. масляный насос
    от Denis373 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 06.05.2005, 11:59
  4. ПЕРЕКЛИЧКА НА ...... СИМПОЗИУМ
    от КОМРАД в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 23.04.2005, 19:55
  5. насос-форсунки 1.9TDI
    от Odelay в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 13.03.2005, 19:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •