1. #5161
    Lupo Аватар для Алексей Киров
    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    г.Киров
    Возраст
    32
    Сообщений
    243
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Kirich36,
    спасибо, пока есть время сделаю опроесовку вакумной линии.Позже отпишусь.

    --- Добавлено чуть позже ---

    проверил, спускает((((( а на холостых если вакум померять сколько должно быть?и на оборотах?

  2. #5162
    Passat Аватар для newlinuz
    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    гАпатиты, Мурманская обл
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,096
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Алексей Киров, что проверил? Вакуумную линию или тандемник (топливную линию)?
    b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракета Новые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258

  3. #5163
    Lupo Аватар для Алексей Киров
    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    г.Киров
    Возраст
    32
    Сообщений
    243
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newlinuz Посмотреть сообщение
    Алексей Киров, что проверил? Вакуумную линию или тандемник (топливную линию)?
    вакуумную линию проверил обычным эл.компрессором с монометром, очень быстро падпло давление и хочу проверить вакум на холостых и оборотах....какие значения должны быть?

  4. #5164
    Passat Аватар для newlinuz
    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    гАпатиты, Мурманская обл
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,096
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Алексей Киров, вроде как о.5атм и должно быть. В любом случае ищи где спускает. Отсоединяй трубочки и затыкай пальцем или пережимай, ищи где утечка. Раз есть утечка, значит работа нарушена. Может и клапан пропускает где. удачи!
    b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракета Новые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258

  5. #5165
    Golf
    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Украина г.Полтава
    Сообщений
    749
    Спасибо +
    Получено: 32
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Алексей Киров,
    Воздух уходит где? Если воздух уходит в тандемном насосе а тандемный насос создает вакуум - нормально. Капельки масла там и должны быть. Он смазывается маслом с двигателя.
    Проблема плохохо запуска двигателя не в вакуумной линии. Необходимо искать куда уходит топливо и откуда попадает воздух в топливную линию

  6. #5166
    Lupo Аватар для Алексей Киров
    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    г.Киров
    Возраст
    32
    Сообщений
    243
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kirich36 Посмотреть сообщение
    Воздух уходит где?
    пока не ясно, завтра поеду в сервис там и хочу замерить вакуум.
    если все в норме тогда и искать не стану.Напишите значения пожалуйста которые должны быть на холостом и скажем на 2000-3000 оборотах?
    Цитата Сообщение от Kirich36 Посмотреть сообщение
    Капельки масла там и должны быть. Он смазывается маслом с двигателя.
    значит все же должно быть и это немного радует

    Цитата Сообщение от Kirich36 Посмотреть сообщение
    Проблема плохохо запуска двигателя не в вакуумной линии. Необходимо искать куда уходит топливо и откуда попадает воздух в топливную линию
    Хочу еще замерять давление на входе в тандемный носос, вот этих слов не понял?:
    Цитата Сообщение от Kirich36 Посмотреть сообщение
    Необходимо искать куда уходит топливо и откуда попадает воздух в топливную линию

  7. #5167
    Golf
    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Украина г.Полтава
    Сообщений
    749
    Спасибо +
    Получено: 32
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Алексей Киров,

    Рабочих значений вакуумной линии не знаю. Но если у машины провалов при разгоне нет, твердой педали тормоза нет - с вакуумом все впорядке.
    Проблема в чем - плохой пуск двигателя. А дизелю для пуска необходима компресия и топливо. Если двигатель с капиталки - компресия в норме. Смотрим в сторону топливной системы.

    Проверить давление тандемного насоса - хорошо. А как держится давление когда тандемный насос не работает( двигатель заглушен) Вот для этого и опресовывают(как на видео выше)

  8. #5168
    Lupo Аватар для Алексей Киров
    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    г.Киров
    Возраст
    32
    Сообщений
    243
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kirich36 Посмотреть сообщение
    Рабочих значений вакуумной линии не знаю
    нашел :- (Н) недостаточное разрежение, создаваемое вакуумным насосом. проверяется с помощью манометра для измерения разрежения. Должно составлять от -0,6 до -1 атм

    Цитата Сообщение от Kirich36 Посмотреть сообщение
    Но если у машины провалов при разгоне нет, твердой педали тормоза нет - с вакуумом все впорядке.
    провалов нет, педаль нормальная...

    Цитата Сообщение от Kirich36 Посмотреть сообщение
    Проверить давление тандемного насоса - хорошо. А как держится давление когда тандемный насос не работает( двигатель заглушен) Вот для этого и опресовывают(как на видео выше)
    попробуем завтра и так сделать..

  9. #5169
    Golf
    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Украина г.Полтава
    Сообщений
    749
    Спасибо +
    Получено: 32
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот если интересно, устройстово тандемного насоса.
    Правда автор перепутал топливную камеру с вакуумной

  10. #5170
    Lupo Аватар для Алексей Киров
    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    г.Киров
    Возраст
    32
    Сообщений
    243
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kirich36 Посмотреть сообщение
    Проверить давление тандемного насоса - хорошо. А как держится давление когда тандемный насос не работает( двигатель заглушен) Вот для этого и опресовывают(как на видео выше)
    кстати какое давление необходимо подать для этой проверки? Я к тому что бы не передуть, а то выдавлю еще что нибудь((((

  11. #5171
    Golf
    Регистрация
    20.05.2011
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    537
    Спасибо +
    Получено: 61
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kirich36 Посмотреть сообщение
    Но если у машины провалов при разгоне нет, твердой педали тормоза нет - с вакуумом все впорядке.
    Проблема в чем - плохой пуск двигателя. А дизелю для пуска необходима компресия и топливо. Если двигатель с капиталки - компресия в норме. Смотрим в сторону топливной системы.
    Алексей Киров . Не заморачивайся с вакуумом ,просто сделай на ночь один эксперемент ,тогда картина будет более понятней. Короче залей полный бак топлива ,и оставь машину на ночь задницей вверх, то есть наедь задними колёсами на что нибудь, чтоб топливный бак по горизонтали был выше чем двигатель . Ну а с утра попробуй завести авто.
    Passat variant TDI PD AVB MKПП

  12. #5172
    Passat Аватар для newlinuz
    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    гАпатиты, Мурманская обл
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,096
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вообще понял одно. Трещины в ГБЦ этих моторов - не редкость! И если ничего не помогает, и холодный запуск после долгого проятоя с подпердыванием, то есть трещина скорей всего (99%) между клапаном и форсункой. Т.е. за ночь (особенно если холодно ночью) трещина расширяется и соляра тупо утекает в цилиндр. В результате уже нет давления в системе и нет топлива в форсунке. Так же может седла клапанов разбиты, тоже не редкость на наших моторах. Но тут уже компрессию мерить надо с маслом и без. Трещину в ГБЦ можно найти ещё так. Выключить все и оставить тишину в салоне и погазовать, услышите булькание в панеле.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Алексей Киров, я до 2-х атмосфер дул. Дырки все нашел
    b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракета Новые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258

  13. #5173
    Golf
    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Украина г.Полтава
    Сообщений
    749
    Спасибо +
    Получено: 32
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алексей Киров Посмотреть сообщение
    кстати какое давление необходимо подать для этой проверки? Я к тому что бы не передуть, а то выдавлю еще что нибудь((((
    До 2 атм. Можна воздух брать с запаски так слышно где шипит. Если в тандемнике через время останится давление 1 атм - значит утечкик топлива нет. Пробывать на холодном двигателе!!!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от shahan Посмотреть сообщение
    Алексей Киров . Не заморачивайся с вакуумом ,просто сделай на ночь один эксперемент ,тогда картина будет более понятней. Короче залей полный бак топлива ,и оставь машину на ночь задницей вверх, то есть наедь задними колёсами на что нибудь, чтоб топливный бак по горизонтали был выше чем двигатель . Ну а с утра попробуй завести авто.
    Этот фокус не у всех получается. Да и воздух от НФ вряд ли сам выйдет.

  14. #5174
    Lupo Аватар для Алексей Киров
    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    г.Киров
    Возраст
    32
    Сообщений
    243
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newlinuz Посмотреть сообщение
    Выключить все и оставить тишину в салоне и погазовать, услышите булькание в панеле.
    таким способом я нашел течь антифриза с заднего фланца что далее шланги уходят на печку-завтра именно их будем лечить

  15. #5175
    Passat Аватар для koljamba
    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    Эстония (Тарту)
    Сообщений
    1,081
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алексей Киров Посмотреть сообщение
    таким способом я нашел течь антифриза с заднего фланца что далее шланги уходят на печку-завтра именно их будем лечить
    Если неправильно тосол залит то также будет. Башку однозначно это не приговаривает.
    B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant

  16. #5176
    Lupo Аватар для Алексей Киров
    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    г.Киров
    Возраст
    32
    Сообщений
    243
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koljamba Посмотреть сообщение
    Если неправильно тосол залит то также будет
    а как правильно?просвятите пожалуйста

  17. #5177
    Passat Аватар для koljamba
    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    Эстония (Тарту)
    Сообщений
    1,081
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну в мануале написано. Снять патрубок, на входе в салон, не полностью, а чтобы оголить отверстие. И заливать в бачёк пока не польётся с того отверстия.
    B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant

  18. #5178
    Lupo Аватар для Алексей Киров
    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    г.Киров
    Возраст
    32
    Сообщений
    243
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koljamba Посмотреть сообщение
    Ну в мануале написано. Снять патрубок, на входе в салон, не полностью, а чтобы оголить отверстие. И заливать в бачёк пока не польётся с того отверстия.
    Заливали как обычно :морду повыше и прокачивал соответственно на заведенном моторе.
    Если делать не по мануалу воздух останеться?так получается?

  19. #5179
    Passat Аватар для koljamba
    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    Эстония (Тарту)
    Сообщений
    1,081
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 117

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    - Открутить шланг системы охлаждения на теплообменнике и потянуть его назад так, чтобы вентиляционное отверстие в шланге системы охлаждения (стрелка) не было закрыто соединительным штуцером.
    Название: bc2620dae8d7.png
Просмотров: 35

Размер: 16.3 Кб

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Алексей Киров Посмотреть сообщение
    Заливали как обычно :морду повыше и прокачивал соответственно на заведенном моторе.
    Если делать не по мануалу воздух останеться?так получается?
    Я тоже поначалу так заливал, булькало потом неделями
    B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant

  20. #5180
    Lupo Аватар для Алексей Киров
    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    г.Киров
    Возраст
    32
    Сообщений
    243
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koljamba Посмотреть сообщение
    Я тоже поначалу так заливал, булькало потом неделями
    попробуем, спасибо.

Страница 259 из 380 ПерваяПервая ... 159209249257258259260261269309359 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.10.2009, 11:28
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.12.2007, 06:56
  3. масляный насос
    от Denis373 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 06.05.2005, 11:59
  4. ПЕРЕКЛИЧКА НА ...... СИМПОЗИУМ
    от КОМРАД в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 23.04.2005, 19:55
  5. насос-форсунки 1.9TDI
    от Odelay в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 13.03.2005, 19:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •