1. #5121
    Golf
    Регистрация
    20.05.2011
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    537
    Спасибо +
    Получено: 61
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vano™ А не проще сначало снять голову .взглянуть чё по чём ,ведь в семидесяти процентов низкой компрессии в дизелях виновата - голова. ну а ЦПГ если пробег превышает 500 000 км.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Vano™ Посмотреть сообщение
    Отсюда вопрос при снятии головы обязательно менять прокладку и болты ?
    Прокладку обязательно ,болты по состоянию (если вытянутые), шлифовка бошки ,опять же VAG не предусматривает шлифовку .только эамену. Но наши шлефуют ,ставят ,и ещё долго ездят. ИМХО
    Passat variant TDI PD AVB MKПП

  2. #5122
    Golf Аватар для Zigfrid5
    Регистрация
    25.05.2010
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    525
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shahan Посмотреть сообщение
    опять же VAG не предусматривает шлифовку .только эамену
    - бред...
    - ну сам подумай, а зачем же тогда дырочки на прокладке и что они означают?
    VW Passat 3B5 TDI 2000 г.
    ATJ - 1,9L/85kW; АКПП - ERY ZF5HP-19 TipTronic; Climatronic; WEBASTO TermoTop E

  3. #5123
    Touareg Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,693
    Спасибо +
    Получено: 123
    Отправлено: 105

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zigfrid5 Посмотреть сообщение
    - бред...
    - ну сам подумай, а зачем же тогда дырочки на прокладке и что они означают?
    Бред-твое сообщение... Дырочки на прокладке определяют ее толщину. Три разных размера. Толщина прокладки определяется по выступанию поршней над плоскостью блока. И к ГБЦ никакого отношения не имеют.
    А4 TDI

  4. #5124
    Lupo Аватар для DJamalus
    Регистрация
    06.11.2010
    Адрес
    Беларусь... Брест
    Сообщений
    215
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет. Машина сильно при наборе скорости дымит голубым дымом. На компе форсунки максимум дают 0.7 отклонения от 0. Форсунки уже на подходе??? Почему тогда комп не показывает??? Уровень масла не падает.
    Passat B5+ 2001 1.9TDI AVB сарай на ручке...

  5. #5125
    Passat Аватар для koljamba
    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    Эстония (Тарту)
    Сообщений
    1,081
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Товарищи. Сгонял я в Черногорию. Заметил что гдето за 2000км до дома уровень масла выше максимума на 2 милиметра. что эквивалентно 200 граммам. Перед поездкой менял масло. Не помню, проверял ли я его. В 4л банке остался литр, в мотор лезет если не ошибаюсь 3.7.

    Возможно перелив масла, а возможно саляра попадает. Колечки форсунок менял в начале года. Резинку на тандемнике в конце прошлого. В дороге больше 1000км ехал 130км/ч по хорватии (а это 3к оборотов).

    Вопросы:
    • Может ли саляра продавливатся через поршневые кольца на такой скорости? компрессия 28 28 26 28
    • Нормально ли это?
    • Как определить в домашних условиях саляра ли в масле?
    • Еслибы саляра, то сдох ли бы у меня мотор за оставшиеся 2000км? (ну тоесть если не сдох, значит не саляра)


    Бонус:

    Название: mn.png
Просмотров: 48

Размер: 143.9 Кб
    B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant

  6. #5126
    Lupo
    Регистрация
    11.10.2010
    Сообщений
    109
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    DJamalus, синий дым из-за масла, несгоревшая соляра дымит черным
    Passat B5+ Variant 1.9 TDI AVВ

  7. #5127
    Passat Аватар для Алексей 85
    Регистрация
    04.08.2010
    Адрес
    Ярославская обл. Углич
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,187
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день тракторолюбители. Загорелся у меня чек. Говорит что кончилась присадка к диз топливу (отдельный бачёк на 4 литра) Кто сталкивался с этим? Реально ли её залить самому? http://yandex.ru/yandsearch?text=G052143A2&clid=139040&yasoft=chrom e&lr=213
    В5+ 2.0 TDI BGW 136 PS
    А4В6 1.8TQM

  8. #5128
    Passat Аватар для koljamba
    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    Эстония (Тарту)
    Сообщений
    1,081
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алексей 85 Посмотреть сообщение
    Добрый день тракторолюбители. Загорелся у меня чек. Говорит что кончилась присадка к диз топливу (отдельный бачёк на 4 литра) Кто сталкивался с этим? Реально ли её залить самому? http://yandex.ru/yandsearch?text=G052143A2&clid=139040&yasoft=chrom e&lr=213
    Что это? где это?
    B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant

  9. #5129
    Passat Аватар для Алексей 85
    Регистрация
    04.08.2010
    Адрес
    Ярославская обл. Углич
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,187
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Это в районе запаски. Пассат В5, 2005 г. 2,0ТДи BGW движок. Впрыскивается в топливный бак присадка эта.
    В5+ 2.0 TDI BGW 136 PS
    А4В6 1.8TQM

  10. #5130
    Passat Аватар для koljamba
    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    Эстония (Тарту)
    Сообщений
    1,081
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну так если ты знаеш где она, то и заливай, в чём вопрос? А ваще не слышал о такой. Зачем она?
    B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant

  11. #5131
    Passat Аватар для Алексей 85
    Регистрация
    04.08.2010
    Адрес
    Ярославская обл. Углич
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,187
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В том и вопрос, что не понятно, как она туда заливается.
    Вот видюха...принцип тот же
    В5+ 2.0 TDI BGW 136 PS
    А4В6 1.8TQM

  12. #5132
    Passat Аватар для koljamba
    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    Эстония (Тарту)
    Сообщений
    1,081
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ааа, дык это сажевый фильтр. жидкость для регенерации
    B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant

  13. #5133
    Pointer
    Регистрация
    05.10.2010
    Сообщений
    83
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый всем день подскажите пожалуйста мотор дизель AVB,после замены двухмассового маховика плохо стал заводится на горячую схватывает сразу но не выходит на рабочие обороты, на холодную с пол оборота, подскажите исходные значения в адаптации 4,5, каналы, заранее спасибо

    --- Добавлено чуть позже ---

    Подскажите пожалуйста очень нужно так как сбил параметры в адаптации 4 и 5 канала двигатель AVB

  14. #5134
    Golf
    Регистрация
    20.05.2011
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    537
    Спасибо +
    Получено: 61
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 142774 Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста очень нужно так как сбил параметры в адаптации 4 и 5 канала двигатель AVB
    32768
    Passat variant TDI PD AVB MKПП

  15. #5135
    Pointer
    Регистрация
    02.08.2010
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    41
    Сообщений
    34
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребят пожалуйста подскажите

    Адрес 01: Электроника двигателя (038 906 019 KC)

    09:02:11 Группа 013: Idle Speed Smooth Running Control
    -1.41 мг/ул Cyl 1 -2.8 to +2.8 mg/H
    2.99 мг/ул Cyl 2 -2.8 to +2.8 mg/H
    -0.68 мг/ул Cyl 3 -2.8 to +2.8 mg/H
    -1.08 мг/ул Cyl 4 -2.8 to +2.8 mg/H

    09:02:11 Группа 023
    7.0 (нет узла)
    39.0 (нет узла)
    20.0 (нет узла)
    8.0 (нет узла)

    09:02:11 Группа 018: PD valve status(after 1 min idling- coolant>80°C)
    0.0 Cyl 1 0
    0.0 Cyl 2 0
    0.0 Cyl 3 0
    0.0 Cyl 4 0

    Насос форсунка VAG 038130073AJ
    PASSAT b5+ AVB 74 квт 1,9 2005 года. механика.
    Двигатель на холостую немного трясет

  16. #5136
    Passat Аватар для koljamba
    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    Эстония (Тарту)
    Сообщений
    1,081
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евген74 Посмотреть сообщение
    Ребят пожалуйста подскажите

    Адрес 01: Электроника двигателя (038 906 019 KC)

    09:02:11 Группа 013: Idle Speed Smooth Running Control
    -1.41 мг/ул Cyl 1 -2.8 to +2.8 mg/H
    2.99 мг/ул Cyl 2 -2.8 to +2.8 mg/H
    -0.68 мг/ул Cyl 3 -2.8 to +2.8 mg/H
    -1.08 мг/ул Cyl 4 -2.8 to +2.8 mg/H

    09:02:11 Группа 023
    7.0 (нет узла)
    39.0 (нет узла)
    20.0 (нет узла)
    8.0 (нет узла)

    09:02:11 Группа 018: PD valve status(after 1 min idling- coolant>80°C)
    0.0 Cyl 1 0
    0.0 Cyl 2 0
    0.0 Cyl 3 0
    0.0 Cyl 4 0

    Насос форсунка VAG 038130073AJ
    PASSAT b5+ AVB 74 квт 1,9 2005 года. механика.
    Двигатель на холостую немного трясет
    Я бы сказал что у тебя со 2 цилиндра котакт слетел. Вобщем она не работает совсем.
    B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant

  17. #5137
    Pointer
    Регистрация
    02.08.2010
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    41
    Сообщений
    34
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Контакты проверял едет нормально 140 без проблем когда газуеш работает хорошо

  18. #5138
    Passat Аватар для koljamba
    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    Эстония (Тарту)
    Сообщений
    1,081
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну значит она мёртвая совсем... ещё есть маловероятный вариант что компрессии во втором цилиндре 0. а чё смотреть начал если не беспокоит ничего?

    П.С. Я не механик, я предполагаю. А то верят все мне на слово
    B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant

  19. #5139
    Pointer
    Регистрация
    02.08.2010
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    41
    Сообщений
    34
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вибрация на холостых

  20. #5140
    Pointer
    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    28
    Сообщений
    23
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Похоже порвано колечко на форсунке второго цилиндра.
    При заводе воняет?
    Расходомер стал больше показывать на холостом?
    Если на холостых на 3-4 секунды дать газу и сбросить, то после сброса будет меньше вибрация и потихоньку нарастает?
    Если в этот момент смотреть в 13 группу по 1 цилиндру будут адекватные цифры?
    Если да - меняй рем. комплект. Было такое у меня. советую поменять все 4, судя по разбросу других цилиндров там тоже уже нестабильная работа.
    Лучше не кроить и бери оригинал, остальное кончится через 3000. Менять можно парами, так как рокеры на 2 цилиндра. Заодно можно и тепловой зазор подрегулировать, только лучше опытными руками. Если нет съемника, то тянуть только за отлив эл. клапана рычагом сверху, уперев его на подставку в районе впускного коллектора. будешь тянуть за тарелку форсунки, сломаешь ее..

    Если в разных режимах показатель 2 форсунки - 2.99 проверь сначала контакты скинув крышку ГБЦ.

Страница 257 из 380 ПерваяПервая ... 157207247255256257258259267307357 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.10.2009, 11:28
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.12.2007, 06:56
  3. масляный насос
    от Denis373 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 06.05.2005, 11:59
  4. ПЕРЕКЛИЧКА НА ...... СИМПОЗИУМ
    от КОМРАД в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 23.04.2005, 19:55
  5. насос-форсунки 1.9TDI
    от Odelay в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 13.03.2005, 19:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •