1. #5061
    Pointer
    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    МИНСК
    Возраст
    32
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pau Посмотреть сообщение
    Коса, скорее всего...
    ошибки появляются после добавления оборотов 2200-2900 и удержания в течении 5 секунд, проверяли форсы сказали что все нормуль!!! поправки на что??? заводка 0.5 сек что горячая , что холодная, расход 7-8 в смешанном, на холостых по вагу 0.4 синхрнизация +0.6-+1.1, при отключении датчика G81(темп топлива в ваге показывает 40.5 гр.(после отключения)) ошибки по форсам не появляются(показания 127 не зависают) и двиг не троит, едет немного туповато, до перезапуска

  2. #5062
    Lupo
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    136
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет. Народ ну кто помнит была у меня проблема с плохим запуском и низкой компрессией. Итог прокапиталили двигло. Вскрытие показало труп 2-3 летней давности.Колец не было-там где они остались это была мозайка,все полопались,задиры на цилиндрах-вообщем жесть. Щас машина как часы-завод со 2 оборота стартера,работает ровно,двигатель не колбасит. Но почему то исчезла динамика-до ремонта без колец машина была резвее. Обкатку прошел уже тыс.3 как забрал с ремонта. Что может быть?

  3. #5063
    Passat Аватар для koljamba
    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    Эстония (Тарту)
    Сообщений
    1,081
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Просто изолью душу. Всё таки стетоскоп охренительная вещь. если бы не он - разбирал бы я компрессор кондёра и матерился бы... а с помощью его было услышано что скрипит не он, а ремень. Также услышал что 3 форсунка громче остальных... настроена неправильно?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от BAKS100 Посмотреть сообщение
    поправки на что???
    Ну 13 группа, или какая там. поправки на каждый цилиндр, для смягчения холостого хода
    B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant

  4. #5064
    Pointer
    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    МИНСК
    Возраст
    32
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koljamba Посмотреть сообщение


    Ну 13 группа, или какая там. поправки на каждый цилиндр, для смягчения холостого хода
    победил ошибку по G40 (был перетянут ремень и синхронизацию выставил 0), по 13 группе стало -0,34, -0,02, +0,03, +0,27 и меняются в пределах +- 0,1, т.е. -0,44, -0,08,+0,1, +0,39, после появления ошибок -1,37, -0,45, +0,54, +1,24 и кроме второй не изменяются

  5. #5065
    Pointer
    Регистрация
    01.07.2013
    Возраст
    24
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет, парни, собираюсь приобрести машину с двигателем AVF.

    Перечитал кучу инфы про данное семейство, и вот что хотел спросить у вас: Блок у него алюминиевый с напылением в ЦПГ, или чугун? Не хотелось бы покупать машину с алюминиевым блоком. Если он все-таки алюминиевый, тогда гильзованный или нет? VAG предусматривает заводские ремонтные детали? Именно VAG-овские, а не какие-то другие.

  6. #5066
    Pointer
    Регистрация
    01.07.2013
    Возраст
    24
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Форум мёртвый чтоли? Неужели никто не может магнитом в блок потыкать? Очень надо, помогите, товарищи) Алюминий не обладает магнитными свойствами, если что.

  7. #5067
    Golf
    Регистрация
    30.10.2007
    Адрес
    UA-Воронеж.
    Возраст
    34
    Сообщений
    683
    Спасибо +
    Получено: 205
    Отправлено: 172

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Потыкал блок AWX. Магнитит.
    Теперь можно спать спокойно.
    ADR - слил, AWX - слил
    Хожу ногами и бухаю.

  8. #5068
    Pointer
    Регистрация
    13.10.2012
    Возраст
    31
    Сообщений
    8
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет! Сперва случайно написал в ветку B6....
    Являюсь обладателем черной тракторной сарайки....(сперва счастливым....теперь не знаю). За пол года на форуме обычно все проблемы решал поиском....но тут кучу всего на форуме перерыл, но конкретного ответа так и не нашел....и куда с вопросом обращаться тоже...
    Итак....

    B5+ 2002г AVF 224000км
    Подробно всю "сказку" описывать не буду...короче....

    После проворота ремня ГРМ: замена РВ, выпускных клапанов, гидриков, МСК, всякие вкладыши-сальники-прокладки-помпа-ролики-и т.д., тандемник до кучи(штуцер болтался). При разборе приговорили одну насос-форсунку(развалилась), остальные сказали - живые. Сказали, что есть вариант за 17000 поставить восстановленную (так и попросил), за 8000 с разборки и за 30 новую, однако когда пришел забирать сказали, что поставили с разборки за 7000.
    Короче отдал без копеек 80000 и забрал машину с "троящим" движком. Обратил их внимание на то, что у меня раньше движку так не колбасило, на что они сказали, что форсунка б.у. там разность большая по впрыску и нужна диагностика(опять куча бабла....причем не факт, что все это дело отремонтировать можно).
    Утром завелась не очень, недолго валил белый дым...да и на горячую не как обычно. Движку колбасит...
    Подключил тачку к компу.... По-правильному логов не снимал....

    013 группа на ХХ
    +0,07 +0,14 +2,99 -3,01

    Причем, если погазовать меняются показания только с 1-3 цилиндр

    В 018 группе все по нулям, однако, под окошком 3 цилиндра значится...."Нет узла" (Под остальными "0")....если погазовать - показания меняются на всех цилиндрах....Вот и думаю....ШОЗАНАХ....???
    Есть мысли?

  9. #5069
    Touareg Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,694
    Спасибо +
    Получено: 124
    Отправлено: 106

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Во-первых: как "развалилась" форсунка? Пружина, что ли вылетела? Во-вторых: куда поставили другую форсунку? На какой цилиндр? Данные 21 группы где?
    А4 TDI

  10. #5070
    Polo Аватар для dimasin
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Беларусь,Гомель
    Возраст
    32
    Сообщений
    291
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет всем,подскажите что делать с бедой?Пред история:началась небольшая вибрация на кузов авто при холостых,если нажать на газ в пределах 2150 до 2700 начинается вибрация посерьезней ,а затем подходя к 3000 уменьшается,потом со временем начал выскакивать чек,приговорили форсы после диагностики,произвели ремонт,заменили распылители,собрали назад ,поменяв при этом прокладки итд.....машина поехала без проблем,как и прежде.....теперь опять такая же хрень начинается,я про вибрацию.....вопрос,может быть это подушка под двиглом или нет и какие группы смотреть или снимать логи,что бы кто шарящий глянул на показания форс??????,,,,,,PS утомил меня этот корч.......жалею что в прошлый раз когда я делал ремонт не поставил себе обычный тди 110 коней......
    Passat variant 1.9 TDI 130 Л.С.(AVF) 2001 г.в. 6 МКПП

  11. #5071
    Golf Аватар для Стартех
    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Россия, Великий Новгород, Псков
    Возраст
    44
    Сообщений
    541
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сашулик Посмотреть сообщение
    013 группа на ХХ
    +0,07 +0,14 +2,99 -3,01
    Мне кажется 3и4 форсы мертвые.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Сашулик Посмотреть сообщение
    При разборе приговорили одну насос-форсунку(развалилась),
    Это не факт что она не рабочая.У меня 3 форсунки такие(развалились) и работает.

    --- Добавлено чуть позже ---

    newlinuz, Привет.Как дела?Как машина? 2 месяца в Иванове в командировке был.Вот приехал готовлю машину к отпуску, еду в Одессу отдыхать.Опять тянет из меня бабосы мой боливар!комплект рычагов+амортизаторы+задние пружины!капец какой то!
    Passat 1.9 TDI AJM, МКПП, cиний универсалиус 2000 г.в Eberspacher.в помощь.

  12. #5072
    Polo Аватар для zadoRRa
    Регистрация
    24.06.2010
    Адрес
    Киров, Кировская область
    Возраст
    30
    Сообщений
    270
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет. Ребят посмотрите пожалуйста логи. Мотор AWX, проблема следующая: когда едет на оборотах 2500, выскакивают ошибки по форсункам 17678,17675 и 18265. Машина начинает чуть вибрировать и по педали газа это тоже ощущается. И правильно ли мы вообще сняли логи по топливной? Логи авто товарища, в одном сервисе ему приговаривают распредвал, причем не снимая клапанной крышки. Если не правильно сняли, то как и в каких группах смотреть? В 13, 18 и 23?
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip AWX.zip (3.9 Кб, Просмотров: 24)
    Passat B5 1.9 TDI 1999 г.в. двигатель AJM синий седан

  13. #5073
    Passat Аватар для koljamba
    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    Эстония (Тарту)
    Сообщений
    1,081
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стартех Посмотреть сообщение
    Мне кажется 3и4 форсы мертвые.
    4 живая, она просто балансирует 3
    B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant

  14. #5074
    Golf Аватар для Стартех
    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Россия, Великий Новгород, Псков
    Возраст
    44
    Сообщений
    541
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koljamba Посмотреть сообщение
    4 живая, она просто балансирует 3
    Возможно.может попробовать развалившуюся форсунку поставить назад?
    Passat 1.9 TDI AJM, МКПП, cиний универсалиус 2000 г.в Eberspacher.в помощь.

  15. #5075
    Passat Аватар для koljamba
    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    Эстония (Тарту)
    Сообщений
    1,081
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стартех Посмотреть сообщение
    Возможно.может попробовать развалившуюся форсунку поставить назад?
    тока у меня так было при снятом контакте.
    B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant

  16. #5076
    Pointer
    Регистрация
    13.10.2012
    Возраст
    31
    Сообщений
    8
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Съездил к сервисменам.
    б/у поставили в 4 цилиндр.... Сказали не прижилась...будут ставить восстановленную либо новую. Работа бесплатно...надо тока раззницу в стоимости форсунки доплатить...А могли и послать.

  17. #5077
    Pointer
    Регистрация
    28.06.2013
    Возраст
    40
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем доброго дня! Нужна помощь! В5+ двигатель AZX . После замены масляного насоса двигатель заработал как трактор. Диагностика показала на цепь в ГРМ. В сервисе говорят что это не их вина и устранять проблему не собираются. Вопрос: могли ли они в действительности задеть шестерню или цепь при замене насоса и можно ли устранить проблему не снимая двигателя?

  18. #5078
    Golf
    Регистрация
    20.05.2011
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    537
    Спасибо +
    Получено: 61
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    abuehjdf Тебе сюда ​http://passat-b5.ru/showthread.php?t=78147
    Passat variant TDI PD AVB MKПП

  19. #5079
    Lupo
    Регистрация
    11.10.2010
    Сообщений
    109
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BAKS100 Посмотреть сообщение
    победил ошибку по G40 (был перетянут ремень и синхронизацию выставил 0), по 13 группе стало -0,34, -0,02, +0,03, +0,27 и меняются в пределах +- 0,1, т.е. -0,44, -0,08,+0,1, +0,39, после появления ошибок -1,37, -0,45, +0,54, +1,24 и кроме второй не изменяются
    т.е. ошибок по насос форсункам не выскакивает?
    Passat B5+ Variant 1.9 TDI AVВ

  20. #5080
    Pointer
    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    МИНСК
    Возраст
    32
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от coloboc Посмотреть сообщение
    т.е. ошибок по насос форсункам не выскакивает?
    все дело было в электроклапанах форсунок, при проверке неправильно настроили стенд, теперь все отрегулировали и никаких ошибок нет

Страница 254 из 380 ПерваяПервая ... 154204244252253254255256264304354 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.10.2009, 11:28
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.12.2007, 06:56
  3. масляный насос
    от Denis373 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 06.05.2005, 11:59
  4. ПЕРЕКЛИЧКА НА ...... СИМПОЗИУМ
    от КОМРАД в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 23.04.2005, 19:55
  5. насос-форсунки 1.9TDI
    от Odelay в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 13.03.2005, 19:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •